Откуда столько радости? Возьми калькулятор и посчитай теперь сколько сотен тысяч километров пройдет прежде чем этот гибрид окупится. Не забывай что гарантия на гибридную систему всего 5 лет и 100 000 км. Японцы в отличии от некоторых считать умеют и хотят чтобы оставалось на суши из тунца, а не голый рис кушать ремонтируя всем подряд их гибридные машинки.
А если поставить на бензиновую Короллу газ то смысла в гибриде совсем нет.
Я думаю те кто сейчас ходят по салонам и реально думают что брать понимают о чем я.
Единственное зачем можно купить гибрид это чтобы потом ходить по форумам и что-то пытаться кому-то в интернете доказать в своем расходе. А когда будут упоминать что есть такая штука как ГБО и что ты изначально переплатил за свой гибрид и никогда его не окупишь даже относительно машины без ГБО начинать разводить воду и демагогию.
Я дико извиняюсь, но разве мы в этой теме обсуждали установку ГБО и ее окупаемость на Toyota Corolla? От Вас был выпрос(по поводу расхода по трассе), сами же на него и ответили. Лично я никому ничего доказывать не собираюсь. Не в том возрасте, чтобы чем-то меряться.
Когда настанет момент продавать машину останется только надеятся на простофилю который не поедет на СТО и не проверит батарею. Потому что тот кто проверит скажет что ее уже пора менять, так что давай уступай на стоимость батареи. Сколько она там стоит?
Вы с этим сталкивались, уже эксплуатировали гибрид и были проблемы с батареей/гибридной установкой? Проблемы при продаже?
В данном топике уже все обсудили по поводу расхода - у гибрида он меньше, данные можно брать хоть с европейских, хоть с американских, хоть с японских сайтов, если уж не доверяете нашим. Разницы не будет.
Вот, обсуждаем Toyota Corolla. Вы
РЕАЛЬНО интересовались этой машиной, ценами? Сравнивали комплектации? Так вот прежде чем что-то Вам отвечать - убедитесь чем отличаются одинаковые комплектации, допустим
Toyota Corolla Active, что есть в гибридной версии и чего нету в бензиновой и просто прикиньте сколько это стоит(просто доустановить). Плюс бонусом к этому Вы получаете более экономичный автомобиль(а разница между ними уже 59540 грн).
Цифры расхода приведены выше - ваши мурзилки просто демонстрируют расход авто на большой скорости(если сами понимаете, что там написано). Это не постоянный режим, даже для трассы(на которую надо попасть, по населенному пункту, в котором ограниченный скоростной режим), а так же разогнаться до этой скорости, а потом тормозить с этой же скорости. А так же периодически двигаясь по трассе соблюдать скоростной режим в населённых пунктах(так у кого будет меньше расход?)Так вот на скорости 110 км/ч при торможении у гибридов Toyota 4-го поколения при заряженной гибридной батарее полностью глушится бензиновый двигатель, такая же история и с разгоном, если не давить тапок в пол. Это по Вашему не экономично?
Ах да, надо же ставить ГБО и считать за сколько же окупиться мне авто, потому что это же так выгодно и других занятий в жизни просто нету