У меня пробежала уже 110 тыщ - два раза протачивал тормозные диски, в след раз - менять, обзороность и в правду относительно слабовата, особенно в условиях тонировки , но привык, даже парктроники даже не ставил.
Ремонт коробки на 100тыщах.
Навернулись стойки, которые держут капот в открытом состоянии
Поставил ксенон - и разочарован. За три года - Три комплекта ламп, 4ре шт блоков розжига + еще штуки три по гарантии менял. Профи объснили что это беда любого не заводского (китайского) ксенона. Вывод больше ставить не буду.
Главная проблема моего американца - Из-за проблем с адсорбером - бачок, который улавливает пары бензина и не дает им испариться в природу - горит Check. Все перепробовал, ничего не помогает.
Поменял заднюю защиту колесных арок - обе. Протерлись. Судя по всему - из-зи загруженности когда еду в Крым - 4,5 чел в авто+багаж. Сейчас смотрю - протерлись снова
НО в целом - доволен. Комфортная мягенькая. И, как по мне, внешне типа круче пассата . Не знаю как на фольце, но сдесь неплохая размерность резины - выходит не дорого. У меня в америкосе полезные датчики есть - давления в шинах и наличие жидкости в бачке омывателя.
Вот такая вот история! Но уже думаю менять.
друзяки, извините, что не в тему - у самого королла 3 года была, 60к отбегала ... прочитал про камри выше и чуть не заплакал, что неужели такие тойоты бывают проблемные ... у меня на королле с 0 км до 60к км (продал на этом пробеге, бо разбил сильно) - ничего не гремело, не скрипело, хотя ничего не проклеивал, за все 3 года только 2 втулки стабилизатора (по 80 грн каждая) поменял ... и все ... а тут и коробка и хрень всякая по-мелочи, аж прям как не тойота ...