Автор Тема: Хочу купить короллу 1.33 есть вопросы!!! Помогите!!!  (Прочитано 12204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey_nn >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Доброго времени суток!
Стал вопрос о покупке нового авто.
до этого ездил на шкоде тур1.6 потом была А5 1.6, в семье есть еще вв поло 1.4, часто доводилось ездить на камри 2.4 мех в предыдущем кузове вот кратко!
Бюджет ограничен до 150000 грн кредит нехочу,
на рассмотрении был Лансер Х тойота королла 1.33 и форд фокус
Форд -отпал так как новый модельный ряд будет!
остался Лансер и Королла, после проведения тест драйва выиграл Лансер 1,5 - но его дешовый пластик в салоне, проблемы с оф гарантией (когда люди меняют аммортизаторы при пробеге 15тыс за свой счет, а на сервисе говорят что это расходные материалы -это ненормально!!!) и дешевизна на вторичке сделали свое дело.
 в итоге есть победитель Королла если бы брал двигатель 1,6 то никаких проблем так как для нормальной езды его вполне хватает но тут 1.33 поэтому есть пару вопросов к счастливым обладателям данных машин.

1. реальный расход город трасса (с кондеем и без)?
2. ест ли двигатель масло если его крутить до 4,5-5,5 тыс
3. как ведет себя машина на скорости больше 120 км\ч (раскачиватся, есть ли четкость управления)
4. если в машину посадить 4 человека и загрузить багажник реально сделать обгон по трассе?
5. что Вам ненравится в вашей королле? (из увиденного на тесте очень жалко что нет задних стеклоподемников, как по мне они гораздо нужнее чем эл. складывание зеркал).
Машину покупаю на 2-3 года.
Зарание хочу поблагодарить всех откликнувшихся. Если тему создал нетам прошу не пинать! новенький.

Оффлайн Pokudjok >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
1. Комп показує 6 літрів траса, 6.5-7 місто. З кондішином не пробував. Розхід буде залежати від манери Вашої їзди.
2. Машина пройшла лише 1700 км. До таких висот не крутив. І сумніваюся, що новий тойотовський двигун мав би їсти масло.
3. Максималка з якою я їхав 110 км/год. Машинка веде себе на цій швидкості прекрасно. На форумі зустрічав, що і при 180 як вкопана. Крім того стан доріг в нашій країні скоро заставить нас їздити з макималкою в 60 км/год. Живий цьому приклад - дорога Львів - Тернопіль. Може в Вас там в Києві ще дороги нормальні, бо в нас тут в регіонах ситуація просто катастрофічна.
4. Реально.
5. Не подобається відсутність ручки на кришці багажника для його чистого закривання при захляпаній машині, а також шумо/теплоізоляції на внутрішній стороні капоту. Все решта мене влаштовує на всі 100%. Що стосується задніх стіклопідйомників, то Ви купляєте машину для себе чи для когось? Плануєте їздити ззаду? Як на мене, то мені начхати на їх відсутність ззаду, оскільки я завжди за кермом.
Судячи з Ваших запитань, то в мене складається враження, що 1,33 це машина не для Вас. Вас цікавть швидкість, рев мотору при 4-5 тис обертів. Беріть Лансер. А Сіті для людей, яким потрібен якісний автомобіль японської зборки для щоденних поїздок переповненими вулицями міста на роботу і т.д. в умовах постійного дорожання пального.
Бажаю Вам зробити правильний вибір ;)

Оффлайн Alexey_nn >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Спасибо за ответ! очень признателен!
по поводу задних стеклоподьемников (машину беру для себя) привык что с пульта сигнализации при постановке машины на охрану все стекла закрываются автоматом(это очень удобно, ненужно следить) особенно невидно когда машина нетонирована закрыто стекло полностью или нет в попыхах можно неуследить а бывает и дождь и снег(да и это уже не роскошь для нынешних авто)- но это так мысли вслух.
А по поводу ручки закрытия багажника так на форуме видел решение этого вопроса очень просто и оригинально!
Скажите еще как клиренс у машинки защиту ставили?

Оффлайн Jake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
качество и надёжность короллы на порядок выше ланцера, да и сервис - тоже
считаю короллу очень правильным выбором

Оффлайн Tariq >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Машиной очень доволен, смущает только лакокрасочное покрытие,  при покупке тоже выбирал между лансером  и королой, но по многочисленым негативным отзывам про лансер отдал предпочтение тойоте, да и внешне лансер смотрелся оригинально пока их было мало, а щас это уже жуть.  Зимний расход 6,5,  летом в основном мотался за городом не больше 5,5.   

Оффлайн Alexey_nn >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
А еще вспомнил один вопрос у тойоты кузов оцынкован или нет? Уже определился 100% беру короллу да и после рестайлинга она мне больше нравится, двигатель возьму 1.33 -(т.к. бюджет ограничен) думаю для города хватит ну а на трассе будем крутить чтоб все 101 лошадки работали + очень экономная машинка как я понял, а в наше время это немаловажно!!!
а и еще вопрос есть на тестовой машине сцепление брало почти в самом верху и при переключении плохо падали обороты так у всех или мне такая машина попалась???

Оффлайн Sava >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский

1. реальный расход город трасса (с кондеем и без)?
2. ест ли двигатель масло если его крутить до 4,5-5,5 тыс
3. как ведет себя машина на скорости больше 120 км\ч (раскачиватся, есть ли четкость управления)
4. если в машину посадить 4 человека и загрузить багажник реально сделать обгон по трассе?
5. что Вам ненравится в вашей королле? (из увиденного на тесте очень жалко что нет задних стеклоподемников, как по мне они гораздо нужнее чем эл. складывание зеркал).
Машину покупаю на 2-3 года.
Зарание хочу поблагодарить всех откликнувшихся. Если тему создал нетам прошу не пинать! новенький.
[/quote]

Стоял летом перед таким же выбором.

1. Езжу часто по бориспольской трассе. На скорости от 100 до 130 расход бывает и около 4,5-5. По городу как выше писалось от 6 до 8 (смотря как и где едешь)
2. пока нет
3. Больше 120 чудесно себя ведёт, и больше 130 и больше 140 )).. Управляемость очень хорошая.
4. Именно в таком составе ехал от родителей, не обгонял но разгоняется нормально.
5. Из минусов - лакокрасочное, но оно у всех сейчас не очень (экономия) и шумоизоляция могла б быть лучше.
Никогда не сожалей о сделанном ...

Оффлайн Sava >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
А еще вспомнил один вопрос у тойоты кузов оцынкован или нет? Уже определился 100% беру короллу да и после рестайлинга она мне больше нравится, двигатель возьму 1.33 -(т.к. бюджет ограничен) думаю для города хватит ну а на трассе будем крутить чтоб все 101 лошадки работали + очень экономная машинка как я понял, а в наше время это немаловажно!!!
а и еще вопрос есть на тестовой машине сцепление брало почти в самом верху и при переключении плохо падали обороты так у всех или мне такая машина попалась???

Сцепление берёт стандартно, единственное надо больше подгазовывать чем на шкоде. Клиренс достаточный, поставил защиту и езжу к родителям в киевскую область по очень нехорошей дороге, пока не оторвал ))
Никогда не сожалей о сделанном ...

Оффлайн Driver >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
А еще вспомнил один вопрос у тойоты кузов оцынкован или нет? Уже определился 100% беру короллу да и после рестайлинга она мне больше нравится, двигатель возьму 1.33 -(т.к. бюджет ограничен) думаю для города хватит ну а на трассе будем крутить чтоб все 101 лошадки работали + очень экономная машинка как я понял, а в наше время это немаловажно!!!
а и еще вопрос есть на тестовой машине сцепление брало почти в самом верху и при переключении плохо падали обороты так у всех или мне такая машина попалась???

 Могу ошибаться, но Тойота никогда не цинковала кузова. Этим занимются немцы (кроме опеля до каких-то годов), французы, etc. Кажись он фосфатированный. Есть и плюс. На  хорошо оцинкованном кузове грунт за цинк не держиться. Что, делает его более подверженным сколам.

PS А, что с А5? Багажник больше, места сзаде добавили (в отличие от тур), дизайн еще актуален, немецкое качество.
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 11:15:34 от Driver »
CMIIW

Оффлайн Alexey_nn >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
PS А, что с А5? Багажник больше, места сзаде добавили (в отличие от тур), дизайн еще актуален, немецкое качество.

Да все супер на машине проездил 3 года все меня в ней устраивало на 100% большой багажник шумоизоляция хорошая (лутше тура) места хватало всем, машину делал на заказ для себя ждал 3 мес, проехал 90 тыс и ничего не делал кроме регламентных работ, но пришлось продать так как надо было увеличить жилплощадь. если б располагал большими средствами купил бы опять шкоду а5 или vw -привычка да и нравятся они мне. ну а вцелом тойота я думаю стоит своих денег (и на вторичке ценится) и диллеры подарки хорошие предлагают при покупке мелоч а приятно!

Оффлайн Oleg_cbl >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Alexey_nn
У каждого владельца свое мнение, прежде чем задавать вопросы, рекомендую почитать форум, сразу найдешь 90% ответов на свой вопросы :)
Авенсис 2.0

Оффлайн Alexey_nn >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Alexey_nn
У каждого владельца свое мнение, прежде чем задавать вопросы, рекомендую почитать форум, сразу найдешь 90% ответов на свой вопросы :)
Перечитал я форому пусть не весь но темы про короллу 1.33 точно все, и на некоторые вопросы ненашел ответов, а мнение владельцев бывают и позитивные и негативные - те и те важны мне!
поэтому всем спасибо кто не поленился и отписался.!
 

Оффлайн Jake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
а и еще вопрос есть на тестовой машине сцепление брало почти в самом верху и при переключении плохо падали обороты так у всех или мне такая машина попалась???
у большинства, если не у всех современных иномарочных авто обороты падают не сразу что б при переключении передачи заново их не набирать

Оффлайн Pokudjok >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Спасибо за ответ! очень признателен!
по поводу задних стеклоподьемников (машину беру для себя) привык что с пульта сигнализации при постановке машины на охрану все стекла закрываются автоматом(это очень удобно, ненужно следить) особенно невидно когда машина нетонирована закрыто стекло полностью или нет в попыхах можно неуследить а бывает и дождь и снег(да и это уже не роскошь для нынешних авто)- но это так мысли вслух.
А по поводу ручки закрытия багажника так на форуме видел решение этого вопроса очень просто и оригинально!
Скажите еще как клиренс у машинки защиту ставили?
Жодного разу ще, слава Богу, дном не доставав до асфальту, хоча глибоких ям попадалося чимало. А захист поставив ібо всяке буває :)