Честно говоря, особо никогда не задумывался над этим вопросом, и в прнципе, всегда качал "двоечку", ну , как у всех. А вот, оказалось, неправильно я думал. Давление в шинах, указаных на табличках наших машин, расчитано заводом производителем, исходя из усредненных данных именно тех шин, которые ставятся с конвеера. А вот, как только мы меняем тип, а уж тем более размер шин, показатели давления изменяются. И берутся они не с потолка, как это делают на шиномонтажах и не "как у всех", как делаем мы - а рассчитываются они по формулам.
Наглядный пример: при установке покрышек BFGoodrich A/T, мне спецы на шиномонтаже, накачали давление 2,4. Типа все Кукурузеры так качают. Поузнавал, действительно, почти все. Ну, понимал, что при езде на такой резине немного начинает грешить управляемость и плюс лифт на 3-и дюйма.... Ну вобщем привык и дискомфорта, кроме жестковатой езды (это сейчас я это понял) никакого не было. Резина за весну-лето получила 30-35% износ.
Но, однажды, я прочитал статью оччень уважаемого человека об этом самом давлении и методах его исчесления в конкретных случаях и понял, что где-то я не прав. Потом попросил еще одного не менее уважаемого человека, просчитать это самое давление для моего случая. После получения от меня всех вводных данных (массы авто, типа шин, индексов скорости и нагрузки, а также загрузки авто) получил результат... ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ для моего случая должно составлять 1,82!!!! Я так и сделал. Можете меня поздравить! Я сел на совершенно новый автомобиль!!! Я знал, что будет лучше, но НАСТОЛЬКО! Могу спорить со скептиками, у меня сейчас езда комфортней, чем в седанах! Управляемость на голову выше!
В заключение могу добавить: статья эта находится на ОФФ-РОАД форуме (автор В.Павлов) http://www.offroadmaster.com/html2/davlenie.html