13-ый день рождения ТКУ!!!.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть такое дело как быстрый износ. Лето 86Н при скорости 160-200 хватает на 30-40 тыс. Мягенькая, но нельзя перекачивать. К боковым ударам нормально. Вот только одно НО - в этом году частично ее отдали туркам, правда уже забрали япошки взад. А зимняя идет со скорлупой грецкого ореха т.к. в Европе шипы запретили. Тоже хорошая но дороговато.[/quote;Говорят есть средний расчет износа,считают так, 5 колес на каждое 10000км.=50000 и за новой резиной. Замечал за 50 Тойка(лето)стерлась до ограничитнля(индикатора) :shock:
Подскажите плиз где можно взять зимнюю резину на королку 2007 по нормальным ценам или со скидкой ??советовали Michelin или Dunlop
В каком размере
205/55/R16ездить в основном по киеву, немного область, изредка куда-то дальше... т.е. в основном по асфальту, желательно чтобы и на сухом и мокром, и на льду была устойчива
205/55 R16 Michelin Arctic Alpin 205/55 R16 Winterforse 205/55 R16 NOKIAN HKPL RSi 205/55 R16 PIRELLI W210 SOTTOZERO 205/55 R16 NOKIAN HKPL 4 п/ш
Кто что может сказать по поводу езды на шипах по городу? стоит брать или нет?
Вообщем после долгих поисков нешипованой резины, купил шип - Gislaved NordFrost 5пока впечатления положительные... по сухому асфальту тормозной путь не намного больше, а по снегу и льду идет на ура (на то она и шип =) окончательный вердикт только после того как намотаю пару тройку сотен на ней по разному покрытию
+1хорошая и качественная шина, а тормозной путь я имел в виду при экстренном торможении. Так что при правильном вождении шиповка покажет нормально и на асфальте. А на льду вопросов не будет. Ну а шум - в нормальной машине не такая уж и помеха, главное БЕЗОПАСНОСТЬ.