Проверить масло!, уровень, стружку на магните, какое залито, совпадает ли по спецификации с требуемым по инструкции!
Попробовать заменить.
Если у Вас дифференциал, так называемого ограниченного трения, с автоматической блокировкой (Limited Slip) - то Вам необходимо лить масло с индексом "LS", например ARAL HYP LS SAE 85W-90 / API GL-5+LS или ARAL BS LSX SAE 75W-140 / API GL-5+LS! :!:
Если простой дифференциал, - то масло с индексом LS - лить нельзя!, :!: иначе можно быстро вывести его (дифф) со строя! В этом случае подходит ARAL HYP SYNTH.SAE 75W-90 / API GL-5 или ARAL BS SAE 75W-90 / API GL-5, мы заливаем такое в мосты и раздатку FJ с успехои.
Какой действительный пробег, по трассе, по бездорожью, с какой нагрузкой, условия эксплуатации , что было залито до того и своевременно-ли менялось? Возможно правильные ответы на эти вопросы и скрывают истинную причину звука...
Снова и снова - ARAL , как и любое современное брендовое синтетическое - очень хорошее масло, если оно не паленка...