Начну с самого начала. Я второй владелец автомобиля, когда покупал был пробег 55 тыс.(точно не знаю родной это пробег или может скрутили). Уже тогда был этот хруст, проявился он где-то через месяц после покупки.
Причиной замены сцепления и частичного ремонта апк стала остановка машины в N. Сначало подумал перегрев сцепления, подождал 15 минут, завелся заново, но это не спасло, машина отказовалась переключатся с N. Вообщем так и оказался у мастеров.
Заменили сцепление, диск, выжимной, вилку и болт (сумма под рукой сечас бумажек нет, но было около 9 тыс. грн). Обьянили так, сломалось сцепление и сработала защита и коробку перевело в N. Мне тоже показалось что там поломано все, когда пробывал переключить в R происходил сильный грохот как будто все сыпется(жудкий звук), при переключение в E звуки были намного слабее.
Дальше смотрели коробку. Почистили, смазали и заменили 2 подшипника, сальник, поменяли масло, также в актуаторе заменили какую-то запчасть, но точно не помню как называется(то ли переключатель то ли какая-то реечка). После всего этого електрик проводил инициализацию сцепления, смотрели ошибки.
По-поводу мастеров, увереным в них быть не могу, так как был первый раз. Это сто спецеализированное на ремонте и замене апк для разных марок машин.
Меня интересует эти звуки при розгоне они относятся к коробке и сцеплению или это вообще что-то другое. Сейцас еще есть гарантия от этого сто. Хочу с ними поговорить, но не понимаю что конкретно спрашивать на что делать акценты в разговоре.