Автор Тема: Муки выбора Camry 20  (Прочитано 9540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wypuk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Одесский
Муки выбора Camry 20
« : 27 Января 2014, 20:54:14 »
Люди добрые помогите определиться)
Хочу 20ю камри европейку, не могу определиться с мотором и коробкой. Хочется получить максимально безпробленный вариант)
Расход топлива особо не важен, да и ручку дергать не парит...

Сейчас карина е 1.6 ручка, мотора явно маловато...
« Последнее редактирование: 27 Января 2014, 21:25:25 от Совет Клуба »

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Муки выбора
« Ответ #1 : 27 Января 2014, 21:16:31 »
Люди добрые помогите определиться)
Хочу 20ю камри европейку, не могу определиться с мотором и коробкой. Хочется получить максимально безпробленный вариант)
Расход топлива особо не важен, да и ручку дергать не парит...

Сейчас карина е 1.6 ручка, мотора явно маловато...

2.2 очень достойный мотор. Конечно, если хочется нажимать тапку, то надо 3,0 брать. Но там и расход и обслуживание дороже. Например, гидронатяжитель ремня 2500грн.
2,2 - 140 лошадей. По городу вполне хватает (у меня такой). По трассе легко идет 140.
В общем, тут надо определиться нужен ли большой запас мощности или хватит 140 лошадей.

На счет выбора автомат или механика, тут советую даже не смотреть на механику. Автоматы надежные, едут как троллейбус (в плане плавности). Да, в нем нет электроники и поэтому может задумываться. С другой стороны отсутствие электроники делает агрегат более надежным.

Получить "максимально безпробленный вариант" придется потрудится в поиске. Машинкам уже много лет и такие авто берут чтобы ездить, а не хранить в гараже.
Но бывают и исключения, как у одноклубника - авто 2001 года с пробегом 25тыс.

Я машинкой доволен. Накатал на ней уже более 100тыс км. Проблем и головных болей не доставляла. Только приятные впечатления. Она уже больше как друг, а не автомобиль.
Немаловажный фактор - её не угоняют. Старая модель и количество в Украине небольшое.

Кстати, если попадется хороший вариант американской сборки - можете брать. Не пожалеете. Машинка мягче и поговаривают, что надежнее японской сборки.

Будут вопросы - обращайтесь.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #2 : 28 Января 2014, 17:50:45 »
Имея опыт владения рестайлинга японской сборки для штатов 2.2 на автомате 4 года посоветую брать рестайлинг японской сборки для штатов 3.0 на автомате. :) Машина - зверь! Бывают арабки 3.0 на "ручке" - очень интересные варианты, так как зверь намного более дикий, чем "автомат". ;) Америка мягче остальных.
Не сказал бы, что 3.0 прямо так дороже 2.2, может незначительно.
По-моему, японская сборка - самая надёжная. Не могут негры в Кентукки собрать лучше самих японцев.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #3 : 28 Января 2014, 17:54:33 »
Не могут негры в Кентукки собрать лучше самих японцев.
:lol: :lol: :lol:
Слышал, что в США металл лучше использовался. Хотя, может слухи, спорить не буду.

Кстати, в личке wypuk написал, что ездит 7-10 тыс в год. Тогда я согласен с 3.0. Тогда искать с климой (может их без климы и не было).
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн wypuk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Одесский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #4 : 28 Января 2014, 19:14:05 »
Вот про металл не слышал)) прочитав кучу форумов и отзывов понял что Европа по многим показателям лучше Америки. По поводу климата, пишут что только в европейских комплектациях, Америка - только кондер. + американки завозились в островном битком или утопленниками ибо так таможить дешевле.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #5 : 28 Января 2014, 20:45:26 »
Вот про металл не слышал)) прочитав кучу форумов и отзывов понял что Европа по многим показателям лучше Америки. По поводу климата, пишут что только в европейских комплектациях, Америка - только кондер. + американки завозились в островном битком или утопленниками ибо так таможить дешевле.
На форумах многие говорят не имея представление о машине. В американках тоже ставилась клима.

"Европа по многим показателям лучше Америки" - например каким? (кроме спидометра в милях)

Американки можно проверить как завозились. Есть база Carfax, от которой нельзя скрыть в США факт серьезного ДТП или утопленника. Там все делается в согласии со страховыми.
А вот в Европе с этим сложнее.

Например, я видел всю историю своего автомобиля до отправки из США. Даже с последним пробегом там.

"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн wypuk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Одесский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #6 : 28 Января 2014, 20:55:33 »
Цитировать
На форумах многие говорят не имея представление о машине.
Именно поэтому и создал тему тут) Пока выбор остановлен на 3.0 автомат. Европа или америка не важно. Вывод - можно брать любую лишь бы живую)))

Сориентируйте по цене, а то разброс цен от 8ми до 12ти, или это все зависит от жадности продавца и от большой любви и не желанием расставаться с авто))

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #7 : 28 Января 2014, 21:02:03 »
Именно поэтому и создал тему тут) Пока выбор остановлен на 3.0 автомат. Европа или америка не важно. Вывод - можно брать любую лишь бы живую)))

Сориентируйте по цене, а то разброс цен от 8ми до 12ти, или это все зависит от жадности продавца и от большой любви и не желанием расставаться с авто))
Красная цена - 10-ка для хорошего состояния. Можно дать больше, если состояние совсем хорошее и вы это точно видите, а не все намазано полиролем и силиконом.
Проверяйте автомат, компрессию двигателя и кузов на СТО.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #8 : 28 Января 2014, 23:15:38 »
Метал один и тот же.
Сориентируйте по цене, а то разброс цен от 8ми до 12ти, или это все зависит от жадности продавца и от большой любви и не желанием расставаться с авто))
Я свою 2000-го года 2.2 на "автомате" в декабре 2012 продал за 11 500, а купивший её человек в августе 2013-го продал за 12 000, практически ничего с ней не делая. :) Про мою можно подробно прочитать тут: http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/camry_xv20/b-reai
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн wypuk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Одесский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #9 : 29 Января 2014, 19:11:42 »
а как климат работает? проблем не доставляет?

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #10 : 29 Января 2014, 19:16:40 »
а как климат работает? проблем не доставляет?
У меня был кондиционер с крутилками - морозил на отлично, когда я его заправил.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн wypuk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Одесский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #11 : 30 Января 2014, 09:09:02 »
Цитировать
http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/camry_xv20/b-reai
Спасибо перечитал по 2му разу)) До этого все бортовики с драйва изучил, все с одессы и все где больше 5 ти записей %)
Проблема в том что редко пишут чего плохого) в основном заехал менять масло или купил вонючку) У вас в бортовике все отлично, вот только не понял про замену колпачков 2 раза)

Осознал что найти живую 20ку будет по сложнее чем я думал) Покупка не срочная, буду искать)) Всем спасибо за помощь) Если есть еще какае-то важная инфа пишите - буду рад)

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #12 : 30 Января 2014, 11:42:43 »
Первый раз из-за сизого дымка при старте после ночной стоянки, а второй раз при полном ремонте, они ведь входят в ремкомплект мотора. Как выяснилось, первый раз были поставлены, хоть и оригинальные, но как бы долго залежавшиеся на складе, резинки потеряли свои свойства и раскрошились при работе.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #13 : 30 Января 2014, 12:20:37 »
Осознал что найти живую 20ку будет по сложнее чем я думал) Покупка не срочная, буду искать)) Всем спасибо за помощь) Если есть еще какае-то важная инфа пишите - буду рад)
А солару в 20 кузове не хочешь?! есть почти живая )))

Оффлайн wypuk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Одесский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #14 : 30 Января 2014, 21:10:05 »
а есть картинок посмотреть? о соларе не задумывался, не люблю когда дверей мало, да и стоит она дороже...
А что значит "почти живая"?

Оффлайн wypuk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Одесский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #15 : 27 Февраля 2014, 11:16:20 »
Всем спасибо, была куплена камри 1997 2.2 европа акпп

Оффлайн TOYPETS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #16 : 05 Мая 2014, 22:21:07 »
европейку бери в комплектации R5 - 2.2. кожа, автомат, люк, клима, шторка, туманки, литье

Оффлайн wypuk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Одесский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #17 : 05 Марта 2015, 15:53:32 »
прошел год владения) Все нарм, но еси б в моей "крохе" был 3,0 былоб лучше))

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #18 : 07 Марта 2015, 21:02:50 »
прошел год владения) Все нарм, но еси б в моей "крохе" был 3,0 былоб лучше))

Ты цены на бензин не видел с осени что ли? ))
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн wypuk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Одесский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #19 : 08 Марта 2015, 09:45:20 »
Расход не сильно разниться) +- пару литров роли не играют) что так, что так дорого)))

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #20 : 08 Марта 2015, 13:46:43 »
Ну Вы еще не знаете цен, например, на комплект ГРМ на 3 литра.
Так что катайтесь на 2,2 и радуйтесь ;)
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Муки выбора Camry 20
« Ответ #21 : 04 Апреля 2015, 21:11:09 »
Имея опыт владения рестайлинга японской сборки для штатов 2.2 на автомате 4 года посоветую брать рестайлинг японской сборки для штатов 3.0 на автомате. :) Машина - зверь! Бывают арабки 3.0 на "ручке" - очень интересные варианты, так как зверь намного более дикий, чем "автомат". ;) Америка мягче остальных.
Не сказал бы, что 3.0 прямо так дороже 2.2, может незначительно.
По-моему, японская сборка - самая надёжная. Не могут негры в Кентукки собрать лучше самих японцев.

Полностью поддерживаю, владею японкой 2.2 АТКП для Европы 5 лет. АТКП удобнее механика экономная поет как на меня вполне достаточно, на Киев-Одесса зацепился с ганцом на БМВ 7 окружили до 185км/ч и перла дальше свободно. Тормознулись из-за радара, а дальше азарт перегорел. У меня 2-я японка и обеими доволен, у жена Коралла японка тоже супер, была Эльмира англичанка - сборка говно: проблемы  кольцами, рулевой рейкой.