ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Yaris => Тема начата: Little one от 29 Декабря 2009, 01:01:34

Название: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Little one от 29 Декабря 2009, 01:01:34
Народ, у кого робот, ответьте на такой вопрос: Сколько времени вы прогреваете свою машину в зимнее время?
У меня в Ярисе на табло есть значок "cool", который типа горит, пока двигатель не прогрет.
Но он зимой горит где-то 15 минут! Я столько естессно не жду, греюсь мин 3-5 и еду.
Скажите, как поступаете вы, и как вы считаете, не порчу ли я свой двигатель.
Очень меня это волнует! :)
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Master от 29 Декабря 2009, 01:07:25
Думаю не портишь - греть нужно (моё мнение) примерно 5 минут - когда стрелка датчика температуры доползет до первого деления! А вообще в мануале (правда к Авенсису Т25) написано, что греть не нужно, а ехать не давая нагрузки!


Хм... а разве есть разница какая коробка при прогреве?
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Джедай от 29 Декабря 2009, 10:45:58
Master АКПП при минусовой погоде требуется 1-2 мин. для достижения рабочего давления масла в коробке :)
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Borman от 29 Декабря 2009, 11:03:15
Так ведь робот - это же не настоящий сварщик автомат, внутри у него обычная механическая коробка, т.е. и греть робот ИМХО не нужно столько, сколько автомат.
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Master от 29 Декабря 2009, 17:55:16
Так ведь робот - это же не настоящий сварщик автомат, внутри у него обычная механическая коробка, т.е. и греть робот ИМХО не нужно столько, сколько автомат.
Вот и я ж про это!
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Little one от 30 Декабря 2009, 00:43:13
 
Думаю не портишь - греть нужно (моё мнение) примерно 5 минут - когда стрелка датчика температуры доползет до первого деления! А вообще в мануале (правда к Авенсису Т25) написано, что греть не нужно, а ехать не давая нагрузки!


Хм... а разве есть разница какая коробка при прогреве?
Иногда 3 минуты постою, стрелка датчика доползает до 1 деления, начинаю ехать еле-еле, а машинку дёргает :(
Вот потому и опасаюсь.
Автомат вообще на ходу прогревают (насколько  мне известно) а робот-вобще непонятно что :tease:
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: MDrive от 30 Декабря 2009, 01:05:36
Олежка(Borman) прав, робот-это физически МКПП! А её греть незачем! Грейте мотор, как всегда... :)
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Borman от 30 Декабря 2009, 09:25:02
А я свои машинки всегда грею по несколько минут, когда 2-3, а когда 5-7, жду пока температура поднимется, и обороты выйдут на номинальные для ХХ, тогда и еду. И мне пох, что написано в мануале :)
А если служебная - то в зависимости от ситуации, но холодные они сначала все хуже едут и слегка дергаются.
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: maugli от 31 Декабря 2009, 00:19:24
при плюсовой температуре можно ваще не греть,главное не крутить мотор сразу,мах до 3000об,а при минусе лучше прогреть немного,а вообще 70%износа двигла приходится на холодный пуск из-за большой  разницы температур камере сгорания.ещё в зависимости от масла.я грею 3-5мин.хуже от этого всё равно не будет
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Martini4 от 31 Декабря 2009, 09:34:08
не грею ваще, там где делают наши машинки стоять с заведенным двигателем ваще нельзя... ну разве что не насилую движок первые пару минут газом сильно
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Little one от 02 Января 2010, 01:03:33
не грею ваще, там где делают наши машинки стоять с заведенным двигателем ваще нельзя... ну разве что не насилую движок первые пару минут газом сильно
А у тебя тоже робот. механика? Или автомат?
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Martini4 от 02 Января 2010, 11:44:13
А у тебя тоже робот. механика? Или автомат?

девочка всалоне назівала єто роботизированной механикой  ::)
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Vitaliya от 02 Апреля 2011, 21:36:14
у меня тоже робот....
живу на Гончара - кругом горки....
пару раз не прогрела зимой машинку (умников послушала) - спалила сцепление... :cry: :cry: :cry: :cry:
обошлось в "копеечку"
у меня тоже дёргало машинку, если не прогрета... теперь зимой грею минимум мин 5-7
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Danger от 02 Апреля 2011, 22:23:28
у меня тоже робот....
живу на Гончара - кругом горки....
пару раз не прогрела зимой машинку (умников послушала) - спалила сцепление... :cry: :cry: :cry: :cry:
обошлось в "копеечку"
у меня тоже дёргало машинку, если не прогрета... теперь зимой грею минимум мин 5-7

 Это Вам кто такую ерунду рассказал, что это произошло из-за того, что Вы не грели машину?
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Vitaliya от 02 Апреля 2011, 22:25:49
Это Вам кто такую ерунду рассказал, что это произошло из-за того, что Вы не грели машину?

автосаммит...
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Danger от 02 Апреля 2011, 22:42:44
автосаммит...

НЕ верьте в эти страшилки, то что Вы не грели машинку не может быть причиной выхода из строя сцепления.
Греть надо АКПП, перебирая поочерёдно передачи и удерживая машинку в положение "D" несколько минут, это делается для того, что бы масло прогрелось, отработали все датчики и все детали АКПП получили смазку.
В роботизированной механике греть по сути нечего, это обычная МКПП, но с автоматическим сцеплением.
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Vitaliya от 02 Апреля 2011, 23:01:05
НЕ верьте в эти страшилки, то что Вы не грели машинку не может быть причиной выхода из строя сцепления.
Греть надо АКПП, перебирая поочерёдно передачи и удерживая машинку в положение "D" несколько минут, это делается для того, что бы масло прогрелось, отработали все датчики и все детали АКПП получили смазку.
В роботизированной механике греть по сути нечего, это обычная МКПП, но с автоматическим сцеплением.


и верь после этого мужчинам :cry:
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Danger от 02 Апреля 2011, 23:11:43
и верь после этого мужчинам :cry:

РКПП достаточно прогреть около 5 минут, вращающиеся первичные валы неплохо прогревают всю коробку во время холостого хода, но догревать коробку надо – на ходу. Первый километр надо двигаться плавно, без резких ускорений.
 Сцепление никак не страдает от того, что его не нагрели :)
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Francuz-UA от 12 Мая 2011, 16:20:10
Решил новую тему не создавать, так-как моя проблема кажись в коробке. 
Значится так, у жены Ярис с роботизированной коробкой  и при резком нажатии на газ (особенно при трогании) слышится и ощущается  сильный скрежет - хруст. Вопрос:

Была ли у кого-то аналогичная проблема? Если да, то как вылечили?
На какой СТО ее можно показать (официалы не в счет - гарантия закончилась, а хочется СТО с адекватными ценами)?
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Danger от 12 Мая 2011, 17:39:47
Решил новую тему не создавать, так-как моя проблема кажись в коробке. 
Значится так, у жены Ярис с роботизированной коробкой  и при резком нажатии на газ (особенно при трогании) слышится и ощущается  сильный скрежет - хруст. Вопрос:

Была ли у кого-то аналогичная проблема? Если да, то как вылечили?
На какой СТО ее можно показать (официалы не в счет - гарантия закончилась, а хочется СТО с адекватными ценами)?

 Для начала надо проверить ШРУС (гранаты), обычно такой шум появляется при выходе из строя гранаты.
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Vitaliya от 12 Мая 2011, 22:43:10
Решил новую тему не создавать, так-как моя проблема кажись в коробке. 
Значится так, у жены Ярис с роботизированной коробкой  и при резком нажатии на газ (особенно при трогании) слышится и ощущается  сильный скрежет - хруст. Вопрос:

Была ли у кого-то аналогичная проблема? Если да, то как вылечили?
На какой СТО ее можно показать (официалы не в счет - гарантия закончилась, а хочется СТО с адекватными ценами)?

у меня такого не было...
когда сгорело сцепление....то оч медленно ехала, рычала...но больше 2000 оборотов не набирала.... и сильно глючила коробка - могла не переключать передачи... да, и 5ю передачу не включала...
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Francuz-UA от 12 Мая 2011, 23:09:25
Danger

Спасибо проверю!  :drink: Кстати искал на этом форуме где можно благодарность  за ответ делать так и не нашел (интересно как тогда репутация на форуме  поднимается).

Сори за оффтоп.
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: Ирина от 13 Мая 2011, 10:08:57
У меня предыдущая машинка была Ярис, больше года ездила. Зимой почти не прогревала, но и не газовала сразу, проблем никогда из-за этого не было. Главная проблема-некачественный робот в Ярисах (сейчас кстати, их уже не ставят на Ярисы, говорят-очень неудачно получилось-так что сочуствую всем владельцам роботов-Ярисов), глючит страшно, я часто, особенно на подъёме, со 2 передачи на ручную переключалась и машинка резво вылетала на горку без глюков. Вообще в ручном режиме она послушней. А уже, когда продала, мне перепрошили робот на СТО (услуга бесплатная), по словам на 50% повысилась эффективность.
Название: Re: Вопр по роботизированной механики
Отправлено: viktorkiev от 06 Июня 2012, 21:37:13
Ярисом и роботом доволен.
А особенно никто не обращает внимание на то что исполузуя робот - вы думаете. Жена научилась ездить на механике благодаря роботу. каждое переключение и движение машины заставляет обратить внимание на движение. Добавить газу или сбросить. Если ехать по трасе вообще проблем не наблюдается - единственое это наши дороги и животные.
В пробках терпимо.
Одно не порадовало что на 80тыс стал вопрос замены сцепления.
Сервис для робот не развит. На официале очень дорого. У них деталь стоит 5000. на рынке 3000. Одно хорошо что подделок нету. Отпадает вопрос искать подешевле не оригинал.

Хотя приехав на станции - сказали нет смысла лезть в коробку. Когда будет стерто сцеплениие - будет явная проблема.

Следующим промыть топливную.