ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => МОДЕЛЬНЫЙ РЯД => Тема начата: зема от 22 Сентября 2006, 17:49:59
-
Ну вроде как заполз! Кто чего по ней интересного скажет?
-
Скажу, что IS200 - это Toyota Altezza, продаваемая под маркой Lexus. Очевидно, что сама Altezza - для японского рынка. Считается "полуспортивным седаном класса люкс".
(http://car-wallpapers.boom.ru/_toyota/altezza-800x600_1.JPG)
(http://car-wallpapers.boom.ru/_toyota/altezza-800x600_2.JPG)
Еще скажу, что лично мне IS-ы очень импонируют.
(http://www.aas.com.sg/features/archive/i06045.jpg)
(http://www.webwombat.com.au/motoring/news_reports/images/lexus-is200-4.JPG)
(http://www.codemasters.com/tocaracedriver/pc/french/cars/images/large_toca_lexus_is200.jpg)
-
Ну вроде как заполз! Кто чего по ней интересного скажет?
А какой двигатель стоит? 3s-ge или я ошибаюсь?
-
Готова статья для нашего сайта: http://toyota-club.com.ua/site/modelsmain.php?model=LexusIS
-
Надолго пропал. Я был под именем зема, но так как прошло время и много чего изменилось-пришлось поменять логин. Прошу прощения ребята! Статья по IS 200 просто супер! Молодцом! :o
-
Спасибо. А какие проблемя с логином? Обращайся, подскажем, если что.
-
Просто помер комп на котором работал пока я мотался по командировкам, а с ним и адреса. Вот и пришлось перерегистрироваться. Так что уж не обессудьте. А вот на машинке накрутил 11 000 км за 2 месяца. Кроме плюсов пока ничего сказать не могу. Попал в Трускавце на 10 см снега и мороз -7С. Я единственный кто "заполз" к санаторию. Правда пришлось включить режим "снег" и блокировку дифференциала.
-
мда.... Вяло как-то идет общение отзовитесь, Altezza-Lexusa -воды , может кто противотуманки за одно скинет ? :?:
-
Да я так думаю, что маловато нас на IS 200, вот и с общением никак. А что по туманкам интересует? Может чем помогу...
-
Нас становиться больше! :D
-
О, привет TURBO7, действительно больше! Добро пожаловать!
-
Да IS 200 - это просто суперская машинка, брал у друга покататься. Впечатления самые наилучшие.
-
Andy Gone Спасибо)))
Машина супер... Но одно но, уже не хватает мощи двигателя, в скором времени будет произведена замена двигателя либо его турбирование. У кого то есть подобный опыт?
-
привет всем дай Бог в течении двух недель стану обладателем этого маленького чуда Is 200 АКП
-
вопрос куда отвезти машинку для предпокупосного осмотра?... у кого какие предложения?
-
на VIP?
-
...может не в тему но про Lexus. Не смог сдержатся......
Я вчера в журнале увидел Lexus 570 LX ребята это что-то с чем-то :shock:
Я в негодовании,..... да: добавили Л.С., подвеска другая, видеокамер три шт.,комфорт
но что за дизайн :evil: у меня такое впечатление что все кругом занимаются клонированием: ну что ето за передок, выкапаный LS, такое ощущение, что передняя головная оптика взаимо заменяема...а галогенки-----хохма...
а что за задница :evil: :evil: :evil:
а что за отражателина бампере , фонари, споллер --------ужас....
Мода такая что - ли :
камри-королла,
IS,ES,LS,LX
MB:С,S
VW: бора, поло, пассат
и т.д.
Куда мы катимся --для чего держат штат дизайнеров-- скоро вообще одна модель будет для всех -только габариты разные.....
Это конечно мое мнение......
Я разочарован.....даже фото не хочу искать на сайтах....
Да FJ из 60-х теперь лучший из лучших......!!!!!!!!!!!
-
...может не в тему но про Lexus. Не смог сдержатся......
-----------------x8-----------------------------
Да FJ из 60-х теперь лучший из лучших......!!!!!!!!!!!
Ну все хотят денег побольше заработать - ручной работы машинки не выживают - поэтому поток , общие базы, общие запчасти и похожие машины...
Глобализация брат... :cry:
Ну и в дркгих сферах - та же морковь - художники эксплуатируют удачный образ, киношники - удачный ход, архитекторы - успешный проект...
Все хотят денег, но при минимальных затратах..
Вон, даже "аурис" - который должен был появиться в прошлом году - отложили, т.к.Хонда выпустила Сивик4д - который визуально мог помешать ПРОДАЖАМ "Ауриса"..
Ничего личного - просто бизнес.. :D
-
Рад что становится больше. Я частенько в Одессе бываю, да и запчасти подешевле у вас будут. Есть и ребята с которыми по ремонту поговорить можно....
-
Каких годов и пробег? И в каком городе смотреть собираешься?
-
TURBO7 А кстати что собираешься ставить и где? Меня такие мысли тоже посещают. Мне ребята говорили что есть вариант подбросить "голову" с Toyota Supra и еще кой чего по мелочевке....
-
Я хочу заменить стандартный двигатель и АКПП на двигатель от TOYOTA ARISTO или Suprовский, вот еще не знаю что лутче 1JZ-GTE или 2JZ-GTE. У первого чугуная голова которая выдерживает бешеные нагрузки, а второй идет трех литровый и с твин турбо, и в принципе не требует дальнейшей форсировки. Коробку наверно поставлю getrag, хочу автомат. Где ставить еще не знаю так как еще слабо занимаюсь этим вопросом. А какие мысли тебя посещают?))))
-
Привет всем щастливым обладателям IS 200, вот не плохой сайт http://altezza-club.ru/ 8)
-
Я хочу заменить стандартный двигатель и АКПП на двигатель от TOYOTA ARISTO или Suprовский, вот еще не знаю что лутче 1JZ-GTE или 2JZ-GTE. У первого чугуная голова которая выдерживает бешеные нагрузки, а второй идет трех литровый и с твин турбо, и в принципе не требует дальнейшей форсировки. Коробку наверно поставлю getrag, хочу автомат. Где ставить еще не знаю так как еще слабо занимаюсь этим вопросом. А какие мысли тебя посещают?))))
Цена такого свапа будет выше твоего авто! Дешевле просто купить Супру...
-
evterlp
А от куда такая информация? Легче супру купить ХА ХА, найди мне супру в таком же состоянии как мой лексус тогда куплю)))) А если серьезно, то цена этого вопроса от 6до10 тысяч грина. И от этой суммы еще можно будет отнять продажу моего движка и коробки, а по скольку они пробежали всего 38000км то цена на них будет нормальная.
-
evterlp
А от куда такая информация? Легче супру купить ХА ХА, найди мне супру в таком же состоянии как мой лексус тогда куплю)))) А если серьезно, то цена этого вопроса от 6до10 тысяч грина. И от этой суммы еще можно будет отнять продажу моего движка и коробки, а по скольку они пробежали всего 38000км то цена на них будет нормальная.
Ну скажу тебе чесно - в 10 тысяч ты никогда не вложишься! Свой движок вместе с коробкой и мозгами ты продашь максимум за 1.5 - 2 тысячи! Тебе ОЧЕНЬ дорого выйдет установка - если только не близкие друзья, кот. могут поставить за ДАРМА... Т.к. переваривать тебе очень много чего прийдётся(очень тяжело ставить на машину СОВСЕМ другой двигатель - много проблем с этим будет), сращивать проводку...и т.д. О мелочах я и не говорю. Ещё будет очень тяжело достать живой двигатель от Супры - и цена будет в районе 2-3 тыс, но это в США или в Японии - так что плюсуй ещё доставку. (ссылки на живые экземпляры - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Aristo-GS300-Supra-93-94-95-96-97-JDM-2JZ-GTE-Engine_W0QQitemZ330144362517QQihZ014QQcategoryZ33615QQrdZ1QQcmdZViewItem ; ) После установки сразу прийдётся менять всю тормозную, подвеску, выхлоп... Но ты не думай, что я тебе отговариваю - если ты всё это сделаешь, то я буду первым аплодировать!!!!!
P.S. напиши плиз свои приблизительные расчёты! - просто интересно откуда взялась цифра 6 - 10 тыс...
-
Смотри, самый класс в том что: когда меняеться двигатель именно на 2jz-gte или 1jz-gte, то в конструкции меняеться только крепление радиатора и что то делают с подрамником . На некоторые Altezza ставили мотор 2jz-ge он атмосферник. Такие замены проводили в Новосибирске. Как я знаю с америки таскать двигатели от супр, это гиблое дело, с Японии еще можно... Тормозной системы на машине должно хватить, во всяком случае ее тоже можно заменить на супровскую, подвеска полюбому под замену т.к. она не достаточно жесткая, а еще чисто из эстэтических соображений машину опущу немного на землю)))
Мои расчеты примерно таковы. Двигатель в сборе с електроникой и коробкой 5000$ работу оценили примерно в 1500$ , выхлоп встанет в районе 800$. Плюс еще можно прибавить незапланированые расходы, вот так у меня вышло до 10 кусков. Интерестно твое мнение по поводу подсчетов.
-
Аtom спасибки за сайт, там действительно есть на что глянуть. Supra конечно машинка неплохая, но когда заряжаешь IS 200.......
-
Обладатель Lexus IS 200 ~04 год. машинка супер. в планах сделать шумоизоляцию бо она немного шумная, а так все устраивает очень и очень.
-
Ну че, машинку сделал? Опять кудай то пропал...
-
murmann
Привет, уперли телефон а с ним и твой номер. Был в Одессе - хотел связаться с тобой по з/ч а нетути.... в телефоне. Набери меня если не трудно
-
TURBO7
Заскочи Lexus-club.org.ua
-
:D Всем привет!
Я обладаю этим великолепным авто (IS 200) уже 23 дня! :D
Искал модельку RS на механике, но в природе их практически нет.
Пришлось взять IS200 декабрь 2003 на автомате, состояние довольно хорошее, прет для 2х литров очень достойно, я на автомате порвал и не на одном светофоре Mitsubishi Eclipse G2 (4g63) на механике ))))
было очень приятно ехать, и слышать как сзади гудит чейто прямоток ))))) ха ха ха ))) Но все равно маловатенько как по мне :?
Когда с лексуса пересаживаюсь на супру, то привыкнуть очень трудно, машина имеет устойчивость и поворотливость как картинг, а мощю как у порша, не ездиш а летаешь )))))) с места до 100 около 4 сек.... потом обратно переползаю в Лексус, и к сожалению он мне кажется тупой капейкой :cry: но спустя несколько часиков за рулем опят привыкаешь, мне обе машины очень нравятся ))))) одна на каждый день, а другая для вечернего отжига ))))))
-
Andy Gone Спасибо)))
Машина супер... Но одно но, уже не хватает мощи двигателя, в скором времени будет произведена замена двигателя либо его турбирование. У кого то есть подобный опыт?
Есть такое ошушение, особенно после Супры ))))))))
На самом деле, надо сделать обычную профилактику, я вот недавно сменил ВСЕ ремни + масло в двигле + топливный масляный, и воздушный фильтры + новые иридивые свечи + грамотная промывка форсунок, и машинка моя не замяукала как кошечка, а зарычала как пантера! едешь по городу, газ притопил, и едет лучше и звучок совсем другой стал, по звуку кажется что едешь не на лексусе а на корвете :shock: причем звук идет из мотора а не из задницы (выхлоп сток).
Единственный вариант, это super-charger, выпускает их TRD, скока стоит пока не знаю, сам в поиске ))))
http://www.toyotaoffroadparts.com/images/supercharger_sm.jpg
-
Serega
наскока я понял на 2.0 нет чайджеров...
я б тож себе взял наверное
-
Serega
наскока я понял на 2.0 нет чайджеров...
я б тож себе взял наверное
Мне кажется, что это все таки реально, ведь IS200 одна из популярных авто для дрифта.
Смотрел электронный каталог TRD, но про Лекса 200 к сожалению ничего не сказанно (((
Одно мне не понятно, сушествует модель RS200, там 2х литровый 4х цилиндровый мотор с компрессором,
который выдает 210 л.с., НО зачем было уменьшать количество цилиндров? ведь места под капотом не меряно!
Долго думал (до сих пор думаю) ставить улитку или нет, но меня везде заверили, что если поставить турбу,
то мотор в стоковом состоянии проживет, ну может 40.000 км.... Для примера на своей прошлой машине (БМВ)
я проехал всего 15.000 км, так что можно попробовать. Есть много НО, и самое главное это цена за 1 литр
бенза..... а лошадки не откуда не берутся, турбо - больше воздуха + больше топлива, а с нашими пробками,
это без понтово.... Если сушествует возможность, то лучше иметь 2 авто, на каждый день, и на вечера и выходные )))
-
Serega
наскока я понял на 2.0 нет чайджеров...
я б тож себе взял наверное
Мне кажется, что это все таки реально, ведь IS200 одна из популярных авто для дрифта.
Смотрел электронный каталог TRD, но про Лекса 200 к сожалению ничего не сказанно (((
Одно мне не понятно, сушествует модель RS200, там 2х литровый 4х цилиндровый мотор с компрессором,
который выдает 210 л.с., НО зачем было уменьшать количество цилиндров? ведь места под капотом не меряно!
Долго думал (до сих пор думаю) ставить улитку или нет, но меня везде заверили, что если поставить турбу,
то мотор в стоковом состоянии проживет, ну может 40.000 км.... Для примера на своей прошлой машине (БМВ)
я проехал всего 15.000 км, так что можно попробовать. Есть много НО, и самое главное это цена за 1 литр
бенза..... а лошадки не откуда не берутся, турбо - больше воздуха + больше топлива, а с нашими пробками,
это без понтово.... Если сушествует возможность, то лучше иметь 2 авто, на каждый день, и на вечера и выходные )))
полностью согласен с 2-мя авто, однако надо иметь нормально денег...
почему никого не интересует ИС 300???
попрактичней будет чем турбо версия - подолговечней...
-
Rs200 это не Lexus IS200 это Toyota Altezza RS200 210 коней на механике и 200 на автомате это атмосферник там нет компрессора и турбы в стоке. модель шла с правым рулем только для рынка японии. компрессор на IS200 цепляют в россии стоит что то около 4-5 $. один человек из донецка или макеевки е помню поцепил себе доволен очень. на счет цилиндров... да понты это все 6 ну что а толку то от них?... просто рекланых ход... имхо
а машинка is200 отличнfя езжу не нарадуюсь)..
-
Турбинку в Москве за 190 тыс рублей поставил Олег из Донецка. Правда пока не отписывался как она себя дальше зарекомендовала.
А так да, он очень доволен. Ну а 6-ю горшками увеличен рессурс двигателя. Ведь ИСка это конструктор, можно раздуплить ее на 480 л/с, и на полный привод. Япошки специально такую сотворили, при желании можно делать все что угодно. Вот только лошадки эти у нас сейчас при нонешних штрафах ....
Да и новый зачетный аппарат сотворили - IS-F. В Киеве уже больше 4 точно.
-
АйЭска очень полюбиласть стритрэйсерам всего мира именно из-за способности отменно апгрэйдицца и тюнинговатсо!!! :thumpup:
-
Rs200 это не Lexus IS200 это Toyota Altezza RS200 210 коней на механике и 200 на автомате это атмосферник там нет компрессора и турбы в стоке. модель шла с правым рулем только для рынка японии. компрессор на IS200 цепляют в россии стоит что то около 4-5 $. один человек из донецка или макеевки е помню поцепил себе доволен очень. на счет цилиндров... да понты это все 6 ну что а толку то от них?... просто рекланых ход... имхо
а машинка is200 отличнfя езжу не нарадуюсь)..
так сколько коней на ис 300?
не более чем на РС 200 Альтеззы?
-
АйЭска очень полюбиласть стритрэйсерам всего мира именно из-за способности отменно апгрэйдицца и тюнинговатсо!!! :thumpup:
поэтому живых не осталось практически в предпоследнем кузове..... :-((
до какого он года кстати выпускался? и какой расход в городе на ис 300 и ис 200 кто знает?
-
Rulezzz
IS 200:
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) 7.8
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 12.9
IS 300:
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) 8
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 15.5
Трымай! ;)
-
Выпускалась до 2002 точно.
-
Всем привет!
У меня сей автомобиль 1,5 года.
Полный восторг! Ни разу не подвел.
IS 200 рулит!
-
2 года, пробег 180 тыс. - вопросов нет :)
-
Rulezzz
IS 200:
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) 7.8
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 12.9
IS 300:
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) 8
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 15.5
Трымай! ;)
Не правда! бла бла бла....
В городе IS200 хавает 17,5 - 18
По трассе 9-11
Поверьте мне...
-
Rulezzz
IS 200:
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) 7.8
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 12.9
IS 300:
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) 8
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 15.5
Трымай! ;)
Не правда! бла бла бла....
В городе IS200 хавает 17,5 - 18
По трассе 9-11
Поверьте мне...
Согласен на 90 проц
Город правда около 15-ти!
-
По расходу бенза.
Предыдуший хозяин утверждал, что по городу расход 12, по трассе 7, я подумал что это правда, ведь мотор всего 2 литра.
После прожорливой BMW, расход на IS мне показался мизерным, но после много кратных замеров расхода, меньше 17.5 никогда
не было, странно одно, что при спокойной езде (60 км.ч) расход 17.5, а если давить на топку на каждом светофоре то расход 17.9.
Участвовали с друганом в Mitsu MixRacec (типа City Challange), все 4 часа езды по городу педаль была в полу (до этого был заправлен полный бак на перелив), по окончанию соревнований зарулили на заправку и опять залил по самое горлышко, итог 17.9.... ХЗ честно говоря почему она столько жрет,
тяжоловата для 2х литрового мотора. Интересно каков будет расход, если установить турбу...
Кстати, тем кто думает что компрессоры на IS200 не сушествуют, вот доказательство, в Англии есть известное тюнинговое ателье "Torque Developments International"
Вот ссылочка на каталог запчастей на IS 200
http://www.tdi-plc.com/catalog/index.php?cPath=107_197_214
(http://s49.radikal.ru/i124/0902/8b/cb9358c649aft.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0902/8b/cb9358c649af.jpg.html) (http://s55.radikal.ru/i147/0902/0f/f581b372f1f4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0902/0f/f581b372f1f4.jpg.html) (http://s59.radikal.ru/i164/0902/ff/1f2c55ee17a6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/0902/ff/1f2c55ee17a6.jpg.html)
Вопрос в том, как купить, и где установить ((((((
-
Медленно фактически никогда не ездил, НО! Ежели по городу постоянно тапку давлю - 15 потолок.
По трассе Киев-Одесса за 3 часа по времени - ровно бак, т.е. 70 литров, скорость в р-не 160-200 в зависимости от ситуации на трассе.
У меня автомат, на ручке наверное меньше было бы.
Сейчас по городу на круизе при скорости 60-80, при спокойном стиле езды, ну литров 8.
Чет у тебя чересчур много он кушает :(
Кстати в Одессе есть один мужичек, у него приблуда есть, комп обманывает, я ее уже год пользую, и это сейчас расход такой, но пока ее не ставил - все равно намного меньше был, больше 15 по городу при спортивном стиле езды не жрал...
-
Видимо кому-то повезло с мотороМ, что не жрет дохера....
хотя даже 15 литров для 2л. мотора много...
Люди у кого ИС300????
каков расход не по катологу а рельный????
-
Всем привет! )))
Опять о старом, о расходе бенза )))))) Сложно сказать кому повезло с мотором а кому нет ))))
У моей пробега на данный момент 97.000 км, движ не коптит, работает как швейцарские часы,
масло тоже не хавает, все расходники заменены на новые оригинальные, тут только два варианта
либо я не правильно считаю расход бенза или кто то другой.... Я думаю что тут трудно ошибится,
залить бенз по самую горловину, отездить несколько сотен км, заправится опять до горловины, и
не сложными математическими вычислениями найти расход. Может я что-то не так делаю ))))))
Кстати стрелочка на торпедо "Эконометр" показывает расход 10-12л на 100км при спокойной езде,
что я пологаю есть не правильно ))))
-
Serega Dark Hunter
-
бред ставить компресор лучше машину поменяй на 5 литровую и будет у тя жрать также 18 литров по городу
-
В москве компрессора на ИС ставят.
Стоит 120 тыс рублев, насколько я знаю. Илья из Донецка поставил - доволен страшно. Расход Упал.... :pardon:, на 6-й передаче со скоростью 60 ездит...
-
Мужики подскажите:
1.Сколько выходит по деньгам ТО с заменой всех расходников ?
2.Какой у кого расход топлива на автомате?
3.Насколько живучая коробка?
4.Насколько живучий двигатель?
5.На что обращать внимание в первую очередь при покупке?
-
Мужики подскажите:
1.Сколько выходит по деньгам ТО с заменой всех расходников ?
2.Какой у кого расход топлива на автомате?
3.Насколько живучая коробка?
4.Насколько живучий двигатель?
5.На что обращать внимание в первую очередь при покупке?
По расходникам-ко мне, у меня кое-чего еще осталось
По цене-не обижу 8)
-
О, а шо по расходникам есть???? Мне интересно.
-
О, а шо по расходникам есть???? Мне интересно.
Кидай вин+список что надо
Привезу все в лучшем виде
-
Мужики подскажите:
1.Сколько выходит по деньгам ТО с заменой всех расходников ?
2.Какой у кого расход топлива на автомате?
3.Насколько живучая коробка?
4.Насколько живучий двигатель?
5.На что обращать внимание в первую очередь при покупке?
ТО смотря где делать. Опять же, что подразумевает под собой ТО.....
На 100 тыс поменял ремень, аморты, втулки стабилизатора, наконечники и маленькие реактивные тяжки, топливный фильтр и фильтр салона, возд. фильтр, и масло с фильтром.
на 125 тыс поменял передние торм. колодки.
На 150 тыс поменял передние тормозные диски и задние колодки и задние кулаки с плавающими сайлентблоками.
Каждые 10 тыс масло и фильтра (воздух, масляный)
Каждые 40 тыс замена топливного и масла в АКП и заднем мосту.
Все.
Пробег 200 тыс - полет нормальный. ;)
-
Кидай вин+список что надо
Привезу все в лучшем виде
Все, зависит от цены. Мне в Киеве задний кулак например за 250 $ пытались впарить, а в Одессе ребята по 135 $ 2 штуки подсуетили.
Интересует топливный фильтр, угольный салона, лобовое оригинал с подогревом.
VIN: JTDBS 182300018491 99 год
-
Кидай вин+список что надо
Привезу все в лучшем виде
Я щас пока что прицениваюсь потому хотел бы услышать сколько стоит ТО с заменой всех расходников?
-
Я щас пока что прицениваюсь потому хотел бы услышать сколько стоит ТО с заменой всех расходников?
Мне лично обходится: - масло MOTUL RS 3000 (жестебанка по 2 л) - 450 грн;
- Фильтр воздушный - 60 грн;
- фильтр маслянный - 60 грн.
ИТОГО: - 570 грн.
Работы бесплатно (меняю сам, т.к. один раз незакрутили фильтр и после 100 км пробега все двигло было в масле; а второй раз после замены доехал до Жашкова и встал кофе попить, благо решил еще 10 м проехать, под авто дорожка из масла, сливная пробка висела на последнем витке).
Считай ;)
-
Мне лично обходится: - масло MOTUL RS 3000 (жестебанка по 2 л) - 450 грн;
- Фильтр воздушный - 60 грн;
- фильтр маслянный - 60 грн.
ИТОГО: - 570 грн.
Работы бесплатно (меняю сам, т.к. один раз незакрутили фильтр и после 100 км пробега все двигло было в масле; а второй раз после замены доехал до Жашкова и встал кофе попить, благо решил еще 10 м проехать, под авто дорожка из масла, сливная пробка висела на последнем витке).
Считай ;)
Слушай можно будет с тобой встретиться на неделе?
А то я машинку смогу увидеть только через две недели.
Рассказал бы мне все и показал и тд.
Обмен опытом как говориться.
-
Да не вопрос, но не раньше субботы. Буду в гараже на Березняках, будет желание - подскакивай.
тел. 067-232-01-89.
-
ну главное что ты не против, а насчет времени согласуем по телефону :yahoo:
-
Можеш еще сегодня после 19.00 подскочить, возможно в субботу поеду в Белую Церковь...
-
ну главное что ты не против, а насчет времени согласуем по телефону :yahoo:
подъезжай к Геннадию обязательно.Это мужик сила.Неделю назад мне помого IS200 купить.
Гена респект!
-
подъезжай к Геннадию обязательно.Это мужик сила.Неделю назад мне помого IS200 купить.
Гена респект!
Катайся наздоровье ;)
-
Всем доброго дня!
стал обладателем данного авто,
машиной доволен, хоть и нужны вложения
но смотрю, что форум стоит на месте
давайте придумаем, как нам сделать, что бы форум не застаивался
предлагаю описать:
кто с какими поломками сталкивался
кто где чинится
какие запчасти и где покупает
-
ВОТ есть желание и возможность купить IS200 , правда по деньгам только 99-2000 г.в. Почитал про расход, я в шоке!!! Почему же получается так много?? :swoon: НА Омеге В 2л. легко вписываюсь в 8л в смешаном режиме, она тоже не легкая 1.5 тонны. С нынешними ценами на бензин надо будет серьезно подумать о такой покупке :o И еще, о расходе IS200 каких годов идет речь? Кстати хочу ЛЕХУС с автоматом.
-
Являюсь обладателем данного чуда, расход у меня в городе при спокойной езде 10-11 л., по трасе, если ехать 90-120 показывает от 7,5-9, ехал с Одессы на одном из участков держал 160 расход был 15 л.
-
Это на автомате или ручке? Тоже подумываю о is200.
-
на ручке
-
Привет привет :D
И на автомате расход примерно такой же %) Если спокойно ехать, где-то на литр больше всего лишь %)
-
Это на автомате или ручке? Тоже подумываю о is200.
Лексус на МТ для меня новость.... А какой это двиг, 1G-FE или 3S-GE? И вообще, леворукие имеют в арсенале 3S?
-
Юра ты шо..:) 3s..моторы на многих леворуких машинах стоят!
-
Юра ты шо..:) 3s..моторы на многих леворуких машинах стоят!
Я имел в виду наличие его именно у IS, потому как у Altezza он есть.
-
На ИСке 200 нет - 1G, только на 300 троечка стоит.
Касаемо расхода. Пользую с 2006 года. с тогда, как здесь зарегился.
Да не как на Ланосе, в Киеве при климате, агрессивном стиле езды (тапок частенько в полу): бак 70 л на 420-500 км максимум.
Трасса 80-110 км/ч - 700-800 потолок, 160-200 км/ч - 500-550 км.
Ребят, не забывайте, что это шесть горшков, и 2 тонны живого веса, и задний привод, и автомат.
Я не умею ездить 70 л на 700 км - не получается...
-
у меня is 200. двигатель как раз 1GFE, механика
или я что то не так понял?
-
Какие 2 тонны?! :o Масса - никак не больше 1400 кг.
-
1450
-
не едет он с 2-мя литрами и автоматом, ой не едет :(
-
1450
http://catalog.drom.ru/toyota/altezza/ (http://catalog.drom.ru/toyota/altezza/)
-
На ИСке 200 нет - 1G, только на 300 троечка стоит.
Касаемо расхода. Пользую с 2006 года. с тогда, как здесь зарегился.
Да не как на Ланосе, в Киеве при климате, агрессивном стиле езды (тапок частенько в полу): бак 70 л на 420-500 км максимум.
Трасса 80-110 км/ч - 700-800 потолок, 160-200 км/ч - 500-550 км.
Ребят, не забывайте, что это шесть горшков, и 2 тонны живого веса, и задний привод, и автомат.
Я не умею ездить 70 л на 700 км - не получается...
Прошу пардону ребята, я не характеристики имел ввиду, я почти всегда под 2 тонны запакован... ::)
-
Прошу пардону ребята, я не характеристики имел ввиду, я почти всегда под 2 тонны запакован... ::)
Как грузовик используешь? %)
-
Когда на Одессу мотаюсь
-
Ребята, подскажите мне пожалуйста, какого размера значок на решетке радиатора? %) У меня теперь осталась одна лишь решетка, значок потерялся :cry: подобрать не могут, говорят, что надо решетку менять... Там подиум какой-то, который только в комплекте с решеткой идет и значок как на 300, но мне кажется, что он был поменьше размером :(
-
Ребята, подскажите мне пожалуйста, какого размера значок на решетке радиатора? %) У меня теперь осталась одна лишь решетка, значок потерялся :cry: подобрать не могут, говорят, что надо решетку менять... Там подиум какой-то, который только в комплекте с решеткой идет и значок как на 300, но мне кажется, что он был поменьше размером :(
А по VIN-коду не могут подобрать? Давай номерок, проверим их слова.
-
Не, Юрчик, официалы дают по VIN-коду - 10 см значок, такой же как и задний... но мне вроде кажется, что передний меньше... и площадка у меня там с направляющими... типа как под подиум... а подиум только в комплекте с решеткой купить можно... 400 грн значок, 1400 - решетка и х.з. сколько все это удовольствие поменять...
Не хочется всю решетку менять из-за значка %) Да и, по-моему, она вообще не съемная... (хотя я утверждать не могу)))
Кажется, мне там пол морды поменяют хотят из-за значка... :(
-
Не, Юрчик, официалы дают по VIN-коду - 10 см значок, такой же как и задний... но мне вроде кажется, что передний меньше... и площадка у меня там с направляющими... типа как под подиум... а подиум только в комплекте с решеткой купить можно... 400 грн значок, 1400 - решетка и х.з. сколько все это удовольствие поменять...
Не хочется всю решетку менять из-за значка %) Да и, по-моему, она вообще не съемная... (хотя я утверждать не могу)))
Кажется, мне там пол морды поменяют хотят из-за значка... :(
Давай мне номерок, завтра в магазине, где закупаюсь всё вызнаю. А ты не пробовала линейкой померить его размер? ;)
-
Спасибо, Юр, сейчас отправлю в личку.
Линейкой получается 7, 5 см... только это если он не заходит на решетку %)
-
Лежит такой в гараже, оригинальный. Когда то, кода срезали, заказывал 2. ;)
-
IS 200 супер, недавно стал его поклонником, приглянулся мне один IS 200 2000 года, есть кто счастливый обладатель такого???
что скажите?
интересна любая информация, всё что написано тут на форуме прочитал, но всё же, буду рад услышать непосредственное мнение !
-
Если хочеш узнать больше, то тебе сюда: http://altezza-club.ru/
Здесь ребята в основном по тоетам.
-
спасибо конечно, но сайт российский ...... начиная от цен и мест покупки все другое!!!
да и раздел форума называется "LEXUS IS 200 ОБЩАЕМСЯ!", поэтому тут и опубликовал свой вопрос.
-
Машина крайне редкая. Сам ответил: "IS 200 супер". Оснлвную инфу найдеш только там, здесь основная масса владельцев IS 200 общается в телефонном режиме. Много ребят в Одессе. Запчасти только оригинал, простая и надежная. В этом разделе никто не общается.
-
is 2013 года
(http://avto-bloggger.ru/wp-content/uploads/2013/01/lexus_is_2013__2_.jpg)
тут побольше фоток
http://www.carmagazine.co.uk/News/Search-Results/First-Official-Pictures/Lexus-IS-2013-first-official-pictures-/
-
странная какая-то красота появляется в новых моделях.... %)