Автор Тема: Владельам дизельных прадо  (Прочитано 9767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Макаренко >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 258
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Владельам дизельных прадо
« : 21 Декабря 2009, 23:03:51 »
В свете событий последних 2 недель столкнулся с проблемой- машина на холостых оборотах (особенно в пробках ) выстывает в считаные минуты. Отсюда вопрос: это только у меня такое, или все-таки недоработка японских инжинеров? Подскажите плз а лучше дайте ссылку на инфу. 10х

Оффлайн isiua >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельам дизельных прадо
« Ответ #1 : 04 Мая 2010, 10:03:35 »
В свете событий последних 2 недель столкнулся с проблемой- машина на холостых оборотах (особенно в пробках ) выстывает в считаные минуты. Отсюда вопрос: это только у меня такое, или все-таки недоработка японских инжинеров? Подскажите плз а лучше дайте ссылку на инфу. 10х

Привет, я тут новенький. Первое отличие, которое "бросается в глаза" на этом форуме - отсутствие технической инфы (как в вопросах, так и особеннов ответах. Наверно это потому, что машины наши доставляют гораздо меньше технических проблем, чем другие. Но все - же, несмотря на почтенный возраст вопроса отвечу, может будущей зимой кому - то пригодится.
Так вот, дизеля по своей природе намного экономичней бензинок с точки зрения количества потребляемого топлива как минимум. Но в холодную пору это дает некоторый дискомфорт - медленнее прогреваемся, быстрее остываем на холостом ходу. А все потому, что топлива потребляем существенно меньше относительно например такого же объема бензинового двигателя.  Именоо поэтому на дизелях есть такие приблуды, как кнопка ускоренного подогрева двигателя, а то и вебасто. Первая - нажимая ее частично перекрываем выхлоп, увеличиваем объем рециркуляции отработанных газов, машина "тупит" от потери мощности, но намного быстрее прогревается. Вторая - встречается и на бензиновых моделях. Но для дизеля это как климат контроль для хозяина (но более быстрая смерть для аккумулятора). Про вебасто много инфы в и-нете.
Так что вышеозвученная проблема - совершенно нормальное явление.
ЗЫ: вышесказанное справедливо, при исправном термостате, это само - собой...
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 10:06:23 от isiua »

Оффлайн Андрей Макаренко >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 258
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельам дизельных прадо
« Ответ #2 : 06 Мая 2010, 20:48:04 »
Спасибо за ответ!
Хоть и зима уже закончилась,но все же как у вас на холостых с печкой зимой? Я замерзаю, хоть и двигатель прогретый и при 700-800 оборотах тепло гонить. Но как только тахометр показывает 550-600 об/мин -холодный воздух :o

Оффлайн isiua >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельам дизельных прадо
« Ответ #3 : 07 Мая 2010, 00:01:49 »
Спасибо за ответ!
Хоть и зима уже закончилась,но все же как у вас на холостых с печкой зимой? Я замерзаю, хоть и двигатель прогретый и при 700-800 оборотах тепло гонить. Но как только тахометр показывает 550-600 об/мин -холодный воздух :o
Тут какие - то чудеса. У меня на Фронтере все просто. Если мотор прогрет  (понятие тоже растяжимое) это значит воздух из печки идет теплый (печка исправна). Конкретнее, если стрелка термометра у крайней нижней риски (это уже считается, что мотор прогрет) то воздух при минусе за бортом идет еле теплый, можно даже сказать, почти холодный (это наверное Ваш случай - зима и холостые обороты). Но, если удалоссь в пробках разогреться до следующего деления, то уже греет как надо. До среднего деления зимой никогда не дотягивал, ни в пробках, ни на трассе. И, еще, температура воздуха из печки, при условии, что температура ОЖ неизменна, никаким образом не зависит от оборотов двигателя. Если у Вас так резко остывает двигатель, то на мой взгляд - или неисправен термостат, или (если только такое есть в моторе - неисправна вискомуфта или реле, которое регулирует обороты вентилятора обдува радиатора). В последнем я не совсем уверен, так как владею Прадо только неделю и еще даже кнопок и рычагов не успел всех освоить. Но суть в том, что у продвинутых дизелей (а тойотовские должны к таким принадлежать), вентилятор должен гонять воздух только тогда, когда это двигателю надо. А на холостых оборотах ему, двигателю, зимой своего тепла недостаточно. Мне на исудзячем форуме вообще рекомендовали назиму снимать этот карлсон нафик, но я не отважился, предпочитал газовать до 1500 оборотов, если остывал сильно.
И еще есть гипотеза, с той же самой целью, чтобы не дать двигателю замерзнуть, можно не только отключать вентилятор радиатора, а и отключать печку. Может это в компе прошито? Еще бросилось в глаза - 550-600 оборотов. Как по мне - это очень мало для холостых. В моем двигателе (4JB1T исудзу) холостые это 800 оборотов. Может холостые отрегулировать, и проблема исчезнет?

Оффлайн bambino >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Владельам дизельных прадо
« Ответ #4 : 07 Мая 2010, 00:42:41 »
Спасибо за ответ!
Хоть и зима уже закончилась,но все же как у вас на холостых с печкой зимой? Я замерзаю, хоть и двигатель прогретый и при 700-800 оборотах тепло гонить. Но как только тахометр показывает 550-600 об/мин -холодный воздух :o
зимой обороты на холодном двигателе должны быть не меньше 1200 на прогретом 800. ну не как 550-600. к спецам надо ехать)))

Оффлайн isiua >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Владельам дизельных прадо
« Ответ #5 : 07 Мая 2010, 00:50:59 »
зимой обороты на холодном двигателе должны быть не меньше 1200 на прогретом 800. ну не как 550-600. к спецам надо ехать)))
Во, коротко и ясно!

Кстати, я теперь припомнил, своего прадика из гаража выкатил, там +15 всего было. Так он действительно какое - то время на повышенных оборотах работал, пока не прогрелся малость.