Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 669278 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mesory >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #75 : 28 Декабря 2009, 13:39:59 »
ToyoCRUZ богатая смесь, а это момент регулировки

mesory >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #76 : 28 Декабря 2009, 13:51:39 »
дело не в том что рулит...дело в том, что скоро бенз будет по 8-10...тогда темы по газу наполнятся ответами...
чтоб не было проблем при работе на газу нужно:
  после установки ГБО обслуживать раз в 10 000 км пробега.(ф-ра менять).
  поставить сисему смазки клапанов.

m124 >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #77 : 28 Декабря 2009, 17:17:10 »
система не обязательно может быть герметична!
возможно обслуживание не делалось...

Герметичность проверяется легко,но чтоб машины пылали от этого...
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 12:02:44 от banzai »

mesory >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #78 : 28 Декабря 2009, 17:37:37 »
согласен с m124, машина сама по себе загорется не может!!!!
на самом деле по опасности пропан на втором месте, а бензин на первом, вот и думайте
не знаю, почему люди так боятся себе устанавливать ГБО :)

mesory >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #79 : 28 Декабря 2009, 19:31:00 »
На одной проблеме, с которой могут столкнуться владельцы авто с ГБО,нужно остановиться подробнее. При длительной эксплуатации ГБО на автомобиле (пробег более 100 тыс.км) начинают изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Происходит это потому, что в газе в отличие от жидкого топлива отсутствуют специальные присадки, смягчающие динамический удар самого клапана по "седлу".  И при длительной экплуатации то есть при значительном пробеге, износ этого узла может быть значительно серьёзным.

Поэтому была разработана специальная система которую в Австралии назвали VALVE-SAVER СПАСАТЕЛЬ(сохранитель)- КЛАПАНОВ. Проще говоря это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля спец.жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при этом узел "клапан-седло" практически не подвергается износу.
КСТАТИ, подобную систему рекомендуется использовать практически в любых двигателях внутреннего сгорания.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 22:56:30 от banzai »

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #80 : 28 Декабря 2009, 19:38:29 »
Да, прочитал уже про Flashlube. Не знаю, стремно и сложно все это выглядит. Ладно, я не об этом. Мне газ не слишком интересен - авик и так скромно кушает, а вот моему другу, который ездит не 6-цилиндровом 124 мерсе с объемом 2,8 это было бы интересно. Какое оптимальное предложение может быть для такой машины?
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн FJ Rusik >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3142
  • Пол: Женский
  • Регион: Донецкий
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #81 : 28 Декабря 2009, 19:51:57 »
веселый рассказ http://anti-gaz.narod.ru/

Механик >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #82 : 12 Января 2010, 22:20:20 »
На кермри-20(двиг 5S-FE) есть проблема-газ съедает выпускные клапана и седла.

Оффлайн Юджин >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #83 : 21 Января 2010, 10:50:29 »
Я себе газ поставил в прошлом году. Проехал уже 12 тыков. Пока все ОК. Никаких проблем не возникало. Динамика таже, расход 18-20 литров по городу. По деньгам - это как 10 л на 100 км девяносто пятого бензина. На бензе расход был 15-16 по городу.
При прохождении тех.осмотра на машины с ГБО транспортный налог платится с коэффициентом 0,5 (т.е. 50%).
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 14:05:08 от Юджин »
Серебристый TLC 150

roman_1 >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #84 : 10 Февраля 2010, 00:54:16 »
У меня ГБО-пропан на камри 3.5, установка самого последнего образца, с форсунками на каждый цылиндр... Заправочный балон в виде запаски, его не видно и не слышно (езжу правда без запаски) балон на 70 л.... Проблем нет, мощность практичиски такая же как на бензине, разницу чувствую только когда с места даю газ в пол... любые другие маневры не ощутимы....

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #85 : 10 Февраля 2010, 08:25:05 »
Газ это конечно хорошо. Сразу хочу оговориться, что на короллку мою ставить его смысла нет - и так мало ест. Вопрос хотелось бы затронуть другой.
 В седанах газовый баллон ставят вместо запаски, которая лежит под поликом багажника. И это настораживает.
Настораживает после катания по нынешнему льду и после наблюдения за множеством случаев, когда кто-то кого-то догоняет в зад. Вроде бы обычные дела, но авария Макса (тема "приехал") заставила более пристально посмотреть на все ньюансы расположения запаски. К тому же Макс красиво описал эту неприятную ситуацию, чем и подвинул меня на дальнейшие, хоть и поверхностные исследования.
 Просмотрев возможные варианты расположения запаски на короллах, камри, шкодах и прочих автомобилях пришел к интересному выводу: производитель расположил её таким образом, чтобы смягчить удар сзади и уберечь от удара бензобак. Таким образом запаска является дополнительным барьером и при сильном ударе помогает остаться в живых не только бензобаку, но и расположенной в короллах торсионной балке, в которую она почти упирается. К тому же, рассмотрев несколько аварий машин в которых запаски не было на месте, заметил разницу в повреждениях: деформации задниц намного больше.
 Теперь вопрос безопасности машин с баллоном вместо запаски?
 Таких аварий в последнее время видеть не приходилось, что несомненно very good  :thumpup:
 Но что-то закрались сомнения в неизменно-благополучном результате. Вобщем не приведи Господь!
 Радует только что надежность самих баллонов, как и всей установки на должном уровне.
  Вот этими мыслями и хотел с вами поделиться. Это всего лишь мои предположения, но лучше перебдеть, чем недобдеть (с)
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

mesory >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #86 : 10 Февраля 2010, 11:25:58 »
Basurman, дело в том, что толщина металла бензобака, наверное, чуть толще фальги...а вот толщина баллона газового равна 4 см.
При ударе в заднюю часть авто, вся деформация идет только до баллона, дальше не идет! Его обнимает металлом при ударе, и он является барьером, намного крепче, чем запаска.

mesory >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #87 : 10 Февраля 2010, 12:10:54 »
Basurman;) развеял, но проверять прочность все же не советую, при обрыве трубки, начинается утечка....это чревата. сами понимаете

roman_1 >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #88 : 21 Февраля 2010, 13:03:37 »
Ребята, о чем Вы говорите, наводя пример, что может порваться газовая трубка под машиной и произойдет утечка газа, такого просто не может быть – в самом баллоне стоит электро клапан, который связан с блоком управления газа(газовыми мозгами), так вот в случае малейшей утечки, мозги сразу же закрывают клапан на баллоне, и даже если оборвьет и трубки и провода в общем все что только можно, клапан все равно закроеться, так как он открываеться только когда на него идет фаза, без электричества он закрыт!

Еще я видел здесь, переживания и волнения о том, что нужно ставить капельницу – это полная ненужность! Я ставил у очень осведомленного человека ГБО, он сказал, что на авто в которых на штангах клапанов есть гидрокомпенсаторы ставить капельницу не имеет слысла, машина сама регулирует тепловой зазор клапанов, и они не могут прогореть вообще, камри 3.5 оборудованна гидрокомпенсаторами а вот 2.4 нет! Так что на 2.4 нужно ставить, если на машине будут ложить тахометр!

mesory >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #89 : 21 Февраля 2010, 15:23:10 »
мультиклапана есть двух видов, с клапаном и без. Газовый компьютер ("мозги") перекрывают подачу газа при утечке, потому, как система сможет увидеть только падение давления, тем самым переключит машину на бензин. Система смазки - это дополнительное оборудование, ее ставить не обязательно на автомобили. Но авто Корейского, Китайского и Японского производства их ставить обязательно!