Перечитывая форумы и отзывы...
Общаясь с мастером который около 6 лет переодически разбирает и собирает моторы (ТО это разминка) получил информацию что ничего лучшего американского Toyota5w-30 в почти литровых пластмассовых бутылках для Тойоты нет. В старенькие Лексусы тоже льют его, отлично себя показывает.
Актуальная тема. Поставил газ осенью 2014 на свой РАВ4 2.4 АТ (пробег был 67 тыс). До этого проехал 10 тыс на американской полусинтетике, как Вы описали, Toyota5w-30. При сливе масла нюансов не было. Понижения уровня масла не было обнаружено. Но это тогда. Итак, после установки ГБО я проехал 3 тыс и в декабре 2014 сделал ТО 70 тыс. А вот перед ТО 80 тыс, проехав все 10 тыс на газу, у меня ушло масла не менее литра. Когда сам смотрел щуп за 1000 км до ТО - не поверил глазам. Ниже уровня было. Но я подумал, мне показалось и не стал суетиться. Так вот когда поехал на 80 тыс, попросил отработку мне собрать - нужно знакомому для бензопилы. Вместо 4х литров слили неполные 3. Куда ушел литр - даже не знаю
До установки газа масло никуда не уходило.
На ТО 80 тыс ребята сказали, что такое бывает. Надо масло подобрать. Типа фирменное Тойотовское может и не подходить под работу с ГБО. Сейчас проехал 2500. Заметил уменьшение уровня щупа на 4-5мм. Так что усомнюсь в мнении Вашего мастера. Есть реальный пример - масло кушается. И все что я изменил в автомобиле, это ГБО. А значит причина тут. Ранее-то это же масло не уходило!!!
Буду рад выслушать и другие мнения по моему вопросу. Может и правда сменить масло?!