Автор Тема: Проблема с ГУР  (Прочитано 3390 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stellina-trans >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Проблема с ГУР
« : 23 Июля 2015, 15:07:37 »
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Возникла такая проблемка......
Потёк насос ГУР,не капает а льёт. Купил новый ремкомплект на насос.
Поменял подшипник,сальник,резинки,прокладку. Собрал,залил АТФ,прокачал поворотами руля,полез под низ,а там опять льёт из под вала.
Сальник подтянул(пружинку). Не пойму в чём дело.Возникло предположение,что может давить высокое давление в обратку.Вопрос мастерам:Может ли из-за неисправности рейки выдавливать жидкость через сальник насоса ГУР???
И ещё,пока был в яме,заметил при вывороте влево и право по середине рейки какой то стук.(в цилиндре)
Может у кого то было что то подобное,направьте на правильный путь,где капать...
« Последнее редактирование: 24 Июля 2015, 08:39:43 от Stellina-trans »

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Проблема с ГУР
« Ответ #1 : 24 Июля 2015, 09:30:00 »
залип клапан?

Оффлайн Stellina-trans >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Проблема с ГУР
« Ответ #2 : 24 Июля 2015, 10:25:19 »
Вакуумный клапан снимал,дуется в обе стороны легко,вакуум держат  обе трубки....
Нашёл на разборке рулевую рейку с тягами и насосом за 150 у.е.Есть ли смысл покупать?
Добрые люди посоветовали обварить вал насоса,в том месте, где выработка под сальником,а потом проточить и заполировать....
Есть ли в этом смысл? Хотя сальник одевался на вал очень туго....
« Последнее редактирование: 26 Июля 2015, 20:14:50 от Stellina-trans »

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Проблема с ГУР
« Ответ #3 : 27 Июля 2015, 11:29:14 »
какая машина? год? пробег?

Оффлайн Stellina-trans >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Проблема с ГУР
« Ответ #4 : 27 Июля 2015, 11:53:53 »
Тойота Камри, 1992 г.в. V6 3,0 пробег 390000 км.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Проблема с ГУР
« Ответ #5 : 27 Июля 2015, 21:26:50 »
сложно сказать так. может шланги высокого давления?
я бы поехал на диагностику рейки на специализированое сто.
тут вопрос еще выработки в лепестках. я недели 3-4 назад на соларе ГУР делал, сначала сам, раза 4 перебрал, потом с механником раза 2 все перебрали, пока поняли что лепестки с выработкой.

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Проблема с ГУР
« Ответ #6 : 28 Июля 2015, 10:53:05 »
Вакуумный клапан снимал,дуется в обе стороны легко,вакуум держат  обе трубки....
Нашёл на разборке рулевую рейку с тягами и насосом за 150 у.е.Есть ли смысл покупать?
Добрые люди посоветовали обварить вал насоса,в том месте, где выработка под сальником,а потом проточить и заполировать....
Есть ли в этом смысл? Хотя сальник одевался на вал очень туго....
как сам руль крутиться? легко или туго? без подклиниваний? если все окей и только рур течет значит рейка не причем. Я делал не давно себе рейку лили как из банки 1л. на 300 км. так мне все что угодно говорили от  замены рейки до замены вала. Разобрал посмотрел вал отличный без выработок и все прочего перебрал поставил новые сальники старые стали просто пластиковыми, поменял трубку высокого давления т.к. на ней была трещина и лило из нее (до этого руль крутился довольно туго были подклинивания грешил на карданчик, после ремонта в  подклиниваний небыло). Так и у вас может вал нормальный  а может  и нет, может сальник чуток криво стоит. может что по железной трубке ударило и оно не пропускает  как надо жидкость.

Оффлайн Stellina-trans >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Проблема с ГУР
« Ответ #7 : 28 Июля 2015, 18:58:38 »
Сам руль крутится на ходу номально,туго только в стоячем положении.бывает подклинивает на малых оборотах,на кочках дребезжит как на ху...вой таврии,я так думаю,проблемка в крестовине.Жидкость льёт даже на нейтралке,при вывороте руля влево или вправо...Тяги новые,рычаги на твёрдую пятёрку. Вот как то так....

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Проблема с ГУР
« Ответ #8 : 29 Июля 2015, 07:43:43 »
место течи установленно?

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Проблема с ГУР
« Ответ #9 : 29 Июля 2015, 09:25:49 »
Сам руль крутится на ходу номально,туго только в стоячем положении.бывает подклинивает на малых оборотах,на кочках дребезжит как на ху...вой таврии,я так думаю,проблемка в крестовине.Жидкость льёт даже на нейтралке,при вывороте руля влево или вправо...Тяги новые,рычаги на твёрдую пятёрку. Вот как то так....
я б снял рейку и посмотрел что к чему, правда на своей на е.... ся пока снял и поставил назад.

Оффлайн Stellina-trans >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Проблема с ГУР
« Ответ #10 : 29 Июля 2015, 13:06:17 »
место течи установленно?
Да,течёт  вроде как из под сальника,на насосе...Шланги все целые, лепестки в норме. Сальник новый,(подтягивал пружинку перед установкой)

Оффлайн Stellina-trans >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Проблема с ГУР
« Ответ #11 : 29 Июля 2015, 13:08:01 »
я б снял рейку и посмотрел что к чему, правда на своей на е.... ся пока снял и поставил назад.
Вот поэтому и прошу здесь совета,после того как посмотрел на разборку и сьёмку рейки....