насколько я перечетал форумов, 3.5 едет очень ярко, но коробка этого сумасшедшего момента не переваривает, вылетает. поэтому если захотел именно ее взять - нужна очень качественная и дорогая диагностика, иначе могут подсунуть полуживую коробку, которая ляжет через недолгое время. кроме того, определись для чего берешь тойоту камри. должен понимать , что это не тачка для наваливания. по прямой она конечно многих уделает, но это диван на колесах и в повороты на скорости свыше 100 она не будет входить, она их будет пролетать, причем куборем (80-90 в поворот это тоже не для нее :-)). я часто езжу на 40-ке (машина отца) по трассе, так вот на ровной трассе (шоссе) тойота 160 и выше идет ниче так, но как только ты едешь на маленькой двухполосной дороге, а если она еще немного покатая в сторону обочин, или с небольшими горбами, то я тебе скажу на 160 чувствуешь себя очень неуверенно. хотя по этой же дороге опель вектра С 2.2 шел как вкопанный. да и если сам будешь наваливать на 3.5, то коробка (если и была в хорошем состоянии) долго у тебя не протянет. также учитывай что 3.5 дороже в обслуживании (хоть как ни странно, но расход действительно практически такой же как и 2.4) и обслуживание должны делать не "криворукие дяди Васи" , а те кто соображают (а 2.4 проста как угол дома). брать для наших условий лучше или европу или японку. арабки имеют ряд отличий с уклоном на жаркий климат. там как-то по-другому с системой отопления/охлаждения, да и сами уплотнители и резинки и все такое расчитанно на дикую жару, но никак не на морозы.
как по мне, 2.4 хороший вариант. едет он ниче так, конечно не ровня аккордам, но добрую часть пассатов и мондео вставляет. ну а вообще, камри это машинка людей, которые рациональны, им торопится некуда, они уже не горячие тинейджеры, они едут неспеша по делам с комфортом, и лишь иногда на светофоре наказывают кого-то, кто или слабее моторчиком или просто зазевался :-) нужна зажигалка - купи табуретку субару, или аккорд 7.