Автор Тема: Решение проблемы с ближним светом на Авенсисе  (Прочитано 228418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ronus >>

  • Гость
Ребята, а кто что слыхал про фары "DEPO"? Как они? Может кто-то ездит с ними, отпишитесь, плиз...
Не лучше ли их купить вместо переделки модулей???
Поговаривают, что их хватает на полгода, максимум - на год.

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
Ребята, а кто что слыхал про фары "DEPO"? Как они? Может кто-то ездит с ними, отпишитесь, плиз...
Не лучше ли их купить вместо переделки модулей???

про пол года брыхня полная, езжу с прошлого января, свет никак от времени не поменялся. Дешево и сердито, единственное их нужно будит регулировать, и перепад на шторках у депо больше чем на аккордовских, если сравнивать свет с аккорда и депо, хондовские приятней светят, но это субъективное мнение.
если нет желания заморачиваться с линзами бери депо и не мучайся, но свет приятней хондовский.

Оффлайн VINT >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
...если нет желания заморачиваться с линзами бери депо и не мучайся, но свет приятней хондовский.
Насколько я понимаю, у Вас стоят галогеновые (ксеноновых нет в природе) фары DEPO с установленными в них ксеноновыми лампами в "Н" цоколе?
TOYOTA AVENSIS 2.0 автомат 2004 г.в.

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
Да в депо H7 ставишь ксенон H7(кетай в основном, я поставил корею езжу 3й год все в полном порядке), линзы хонды d2s тот же самый h7 только с еще одной перегородкой, которую вполне можно убрать.
Сам лично в линзы аккорда ставил лампы h7 причем вообще без каких либо переделок и держится она не хуже родной.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Не понял... если уж ставить линзовый модуль от аккорда, то в нем вроде уже есть собственный отражатель.... зачем тогда менять фары на депо?
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
что бы фары свои не разбирать и не мудрить с прикручиванием акордовских модулей

Оффлайн NFS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 197
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
Спасибо, omni! Я тоже подумал, что б не мудрить, не лучше ли будет взять DEPO!?! Конечно если самому переделать, оно выйдет еще нечего, а когда на СТО до 1000грн за работу и ~70$ за линзы = те же 2 фары DEPO. Здесь каждый выбирает сам.

Оффлайн VINT >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
про пол года брыхня полная, езжу с прошлого января, свет никак от времени не поменялся. Дешево и сердито, единственное их нужно будит регулировать, и перепад на шторках у депо больше чем на аккордовских, если сравнивать свет с аккорда и депо, хондовские приятней светят, но это субъективное мнение.
если нет желания заморачиваться с линзами бери депо и не мучайся, но свет приятней хондовский.
Ксенон намного меньше греется, чем галоген и, возможно, поэтому Фары DEPO ещё живы. Если линза расчитана под галоген, то в неё можно и нужно ставить только галоген, т.к. нить накала галогеновой лампы находиться в "оптическом фокусе" линзы. Ксеноновая лампа (из-за своей конструкции), установленная в галогеновую линзу, в этот "фокус" не попадает, вследствии чего невозможно добиться правильной фокусировки и равномерности света на дороге, свет получается второсортным. Линзы Хонды Аккорд (как и многие другие) под галоген и ксенон только внешне одинаковы и отличаются только цоколями, на самом деле это абсолютно разные оптические приборы, расчитанные конструкторами под ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ИСТОЧНИК СВЕТА. На сегодняшний день не существует автооптики, расчитаной и под ксенон и под галоген одновременно, а ксеноновые лампы в "Н" цоколе - плод извращённого ума китайцев, и ни один производитель с мировым именем (Philips, Osram и т.д.) не производит таких ламп (только "D" цоколи). Не экономьте на нормальном и правильном свете копейки, ведь не на тазиках катаетесь!!!
TOYOTA AVENSIS 2.0 автомат 2004 г.в.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
VINT, тогда чем отличается линзованная фара авенсиса, которая идет с галогеном в некоторых комплектациях от такой же точно с ксеноном в других комплектациях? Причем, в обоих случаях есть штатное место под блок розжига в самой фаре.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 14:19:54 от Fokstrot »
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн VINT >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
VINT, тогда чем отличается линзованная фара авенсиса, которая идет с галогеном в некоторых комплектациях от такой же точно с ксеноном в других комплектациях?
1. Разные линзы внутри;
2. Ксеноновый вариант - наличие блока розжига в нише в нижней части корпуса фары, снаружи эта ниша закрыта гермтичной крышкой;
3. Галогеновый вариант - ниша для блока розжига внутри фары закрыта пласмасовой перегородкой, снаружи нет герметичной крышки.

Стоковые внутренности ксеноновой фары (например с битой фары) можно без поблем пересыпать в галогеновый вариант.
TOYOTA AVENSIS 2.0 автомат 2004 г.в.

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
все что сказано о линзах для ксенона и для галогена абсолютная правда, с одним НО, кЕтайский ксенон H7 в линзе депо светит гораздо лучше и правильней чем галоген в той же оптике, когда ставил себе акордовские линзы, не было ни ламп d2s ни блока розжига, поставил туда h7 светило очень красиво. А вот вопрос что ставить в линзу галоген или ксенон лично я считаю делом индивидуальными машина от этого в тазик не превпащается, тем более что наша фара ничего от ксеноновой не отличается, за исключением заглушки и блока розжига, хотя в прочем было бы очень интересно послушать мнение людей у которых ксенон на авенсисе с завода, потому что я таких людей не знаю.
Ну и на последок, хотел сказать что устанавливать в наши фары даже кЕтайский ксенон можно смело и никакой милицыанер не имеет право за это "бить по ночам!" потому как это не есть переделка а есть усовершенствование. поскольку фара изначально разрабатывалась под ксенон.

Оффлайн VINT >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
...кЕтайский ксенон H7 в линзе депо светит гораздо лучше и правильней чем галоген в той же оптике...
...поскольку фара изначально разрабатывалась под ксенон...
Думаю фары DEPO паршиво светят как с галогеном так и с ксеноном (когда-то ездил с фарами DEPO на Нубире и Ланосе-свет на новых фарах был полный отстой, соответствовавший цене), просто поездив несколько лет на Авенсисе без света вообще, водитель настолько привыкает к его отсутствию, что потом даже слабый свет кажется верхом совершенства. Сам столкнулся с такой ситуацией, когда меняли ксеноновые линзы товарищу. После установки ему аккордовских линз и оставив в них его старые ксеноновые лампы Philips D2S (их пробег более 240 000 км) он прозрел и был на седьмом небе от счастья. Свет действительно был лучше всякого галогена, но когда мы поставили рядом новые китайские линзы последнего поколения, оказалось что свежий китай светит примерно в два раза лучше. Поэтому когда Вы ставите хорошие правильные линзы - Вы прозреваете первый раз, а когда ставите новые хорошие ксеноновые лампы - Вы прозреваете второй раз. Много света, тем более правильного, на дороге не бывает (т.к. это безопасность), и дело не в том как выглядят фары и что в них установленно, главное - правильный и наилучший результат, от которого зависят чьи-то жизни.

Фары Авика разрабатывались максимально унифицироваными, а узнать ксеноновая она или галогеновая можно по маркировке сверху на корпусе фары.
TOYOTA AVENSIS 2.0 автомат 2004 г.в.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Что касается маркировки, надо будет глянуть - самому уже любопытно. Немного пошерстив вопрос, выяснил, что и впрямь есть отличия в ксеноновых и галогеновых линзовых блоках. Насколько я понял, отличия в самой линзе и покрытии дефлектора. Честно говоря, для меня это было открытие.
Моя машина из салона выехала с галогеном. И свет меня совершенно не устраивал, поэтому воткнул через несколько месяцев туда ксенон М-люкс. Просто тут на форуме было предложение, которое было вполне приемлемым. Наверное он китайский или корейский - я не вникал. К самому ксенону у меня претензий пока нет - свет меня устраивает, хотя для дождливой погоды я подумывал о том, чтобы в туманки поставить желтый 3000 К. Но не критично. У друга есть авик с родным ксеноном. Я и ездил на нем и ставил две машины рядом - его и мою. Ну чуть-чуть отличается цвет ламп, что вполне закономерно, так как у него 4300, а у меня 5000, а по освещенности или светораспределению я не заметил разницы. Может я субъективен, но мне мой свет немного больше нравится. В общем, свет пока нормальный, а как долго он будет таким - жизнь покажет.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн VINT >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский

Вот маркировка штатной ксеноновой фары Avensis:
тип лампы - D2S, DC-ксеноновый ближний, HR-галогеновый дальний (на галогеновой фаре: HC-галоген ближний или HCR-галоген ближний и дальний).

Все без исключения ксеноновые лампы имеют свойство "выгорать" и "синеть" со временем, причём китайские в три раза быстрее. Оригинальные лампы желательно менять через 2000 часов работы (примерно 2 года), китайские ходят до года. Многие ездят ещё на родных лампах, отработавших 3-4 срока, и не замечают ухудшения света, т.к. он происходит очень медленно. Поэтому сравнивать штатный ксеноновый свет Авика с ксеноном в галогеновой оптике было бы актуально только с новыми лампами, а учитывая, что линзы Авика тоже имеют свойство "выгорать", то нужно сравнивать на живой/новой оптике.

С практической точки зрения в головную оптику лучше ставить оригинальные лампы 4100-4300 К, а в противотуманки 3000 К (но включать только в плохую погоду). Такой дуэт даст наилучший свет в любую погоду.
TOYOTA AVENSIS 2.0 автомат 2004 г.в.

Оффлайн luk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Поставил фары TYK+ксенон 4300К (неоригинал). Светит намного лучше чем оригинал и ничего не плавится. Отездил так 2 года. Супер.
Avensis III, 2009, 1.8, 6MT.