ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => МОДЕЛЬНЫЙ РЯД => Тема начата: oldman245 от 21 Февраля 2010, 18:45:56
-
Всем доброго времени суток. :drink:
Осенью собираюсь пересесть на Прадо (сейчас Captiva).Перечитал,просмотрел кучу инфы,больше всего смущает цена,так как хочется комплектацию поближе к топовой.А тут по-случаю "оттестдрайвил" КИА Мохаве и... теперь покупка Прадо под сомнением,так как при тесте Мохаве получил кучу бурных положительных эмоций - кореяки совершенствуются на глазах.Ну и совсем не последний аргумент - цена.Мохаве в максималке 44000 у.е.,тоесть на цену нового Прадо хватит ещё на одну хорошую машину.Ну и 7-ми летняя гарантия без ограничения пробега от КИА - тоже лакомый кусочек.
Ваши мнения,плиз.
http://kia.kiev.ua/auto.php/model.mohave/topic.description/opisanie/ (http://kia.kiev.ua/auto.php/model.mohave/topic.description/opisanie/)
http://www.pia-tec.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=60:-kia-mohave-vs-toyota-prado&catid=34:kia&Itemid=57 (http://www.pia-tec.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=60:-kia-mohave-vs-toyota-prado&catid=34:kia&Itemid=57)
-
совершенствуются чем? по красоте, не спорю, выглядит не плохо... а вот что с ним может быть через годик, тут уже никто не скажет)
-
совершенствуются чем? по красоте, не спорю, выглядит не плохо... а вот что с ним может быть через годик, тут уже никто не скажет)
Ну,почему...Соренто,например,особых нареканий не вызываетhttp://kia.autoportal.ua/newcars/kia-sorento-2009.html (http://kia.autoportal.ua/newcars/kia-sorento-2009.html)(за Спортадж не говорим-у КИА это не удачная модель).А Мохаве в Штатах уже почти два года продается,я и на ихних сайтах отзывы читал - вполне положительные.
-
Ну,почему...Соренто,например,особых нареканий не вызываетhttp://kia.autoportal.ua/newcars/kia-sorento-2009.html (http://kia.autoportal.ua/newcars/kia-sorento-2009.html)(за Спортадж не говорим-у КИА это не удачная модель).А Мохаве в Штатах уже почти два года продается,я и на ихних сайтах отзывы читал - вполне положительные.
Да "Дровыняка" этот соренто %) я на нем пол года откатал и продал к ... матери. В смысле КИА и в ЮАР КИА!!! Я не понимаю как можно сравнивать мохаве с Прадо?))) Тут ценовой барьер сам за себя говорит. Прадо чистокровный внедорожник, а мохаве гламурный кроссовер %)
-
Мой вам совет - возьмите 120 прадо новый или слегка б/у. По цене будет то же самое, но купите машину.
-
Да "Дровыняка" этот соренто %) я на нем пол года откатал и продал к ... матери. В смысле КИА и в ЮАР КИА!!! Я не понимаю как можно сравнивать мохаве с Прадо?))) Тут ценовой барьер сам за себя говорит. Прадо чистокровный внедорожник, а мохаве гламурный кроссовер %)
Тише,тише Ночной дозор...Вы просто не можете ещё принять,что корейцы могут делать машины не хуже япошек,такой консерватизм мышления присутствует,потому как лет через 15 мы все будем кататься на китайцах и пренебрежительно ухмыляться в сторону владельцев других марок :D :D :D...шучу,конечно.
Но...Мохаве,рамный SUV с жестко блокируемым диффом.Да,конечно,на полном гавноземе он наверняка уступит Прадику(кто-бы сомневался),а вот на обыкновенной трассе-ну чесслово-он ведет себя лучше(динамика,плавность-в смысле комфортность,устойчивость на курсе при высокой скорости).
Мой вам совет - возьмите 120 прадо новый или слегка б/у. По цене будет то же самое, но купите машину.
Думал об этом - внешний дизайн 120-го нравится обалденно,но вот салон уже устарел.Лучше бы япошки во внешнем дизане ничего не меняли - поменяли бы только салон,глядишь и был бы он подешевле.
-
Ну салон это дело такое, зато 150 тысяч отъездите без проблем и вложений гарантированно. При любом стиле езды по любым дорогам :D
-
oldman245 В добрый путь! А если вы хотите услышать лестные слова в сторону Киа, то это не на этом форуме :D
Вы просто не можете ещё принять,что корейцы могут делать машины не хуже япошек
:rofl: А чего тут понимать? Тут понимать нечего))) десяток корейских моделей могут составить конкуренцию ЯПОНСКОМУ автопрому??? а если быть точьнее корейцев покупают те, у кого денег на япошек не хватает, ну или ))) я лучше промолчу :secret: :D. А китайцев мне вообще стыдно здесь обсуждать 8) %)
-
И ещё у мохаве стоит многодисковая муфта, которая очень быстро перегревается))) Какой он после этого внедорожник?
-
oldman245 В добрый путь! А если вы хотите услышать лестные слова в сторону Киа, то это не на этом форуме :D :rofl: А чего тут понимать? Тут понимать нечего))) десяток корейских моделей могут составить конкуренцию ЯПОНСКОМУ автопрому??? а если быть точьнее корейцев покупают те, у кого денег на япошек не хватает, ну или ))) я лучше промолчу :secret: :D. А китайцев мне вообще стыдно здесь обсуждать 8) %)
Ну,при наличии неограниченного количества денежных знаков я бы вообще забыл,что такое японский автопром... :pardon:Взял бы новейший Rang Rover,да ещё Discovery жене. :)
А вот аргументировано развеять сомнения вы не можете-всё на эмоциях. А 25 тык зелени для меня таки-деньги и просто так их выкинуть-я ещё подумаю,поэтому и затеял эту тему,чтобы сравнить мнения действительно знающих людей,а не владельцев FJ(машины для эгоиста),который только и годен для поездок на рыбалку,но уж никак не для поездок по городу и дальним переездам.И лесные слова по КИА мне не нужны.Я надеялся,чтокто-то также как и я успел прокатится на большом SUVе от КИА,или хотябы более глубоко может раскрыть насколько новый Прадо лучше (на 25 тыс убитых енотов???). Или на вашем форуме принято только хвалить японцев и ни-ни,никакой критики?
По меньшей мере странно - или мне так сразу "повезло" с первым же ответившим форумчанином(сорри -членом клуба).
-
Экономишь - бери корейца :)Хочешь внедорожник который переплюнет 3 дискавери и аналоги, бери 150 Прадо.
Я уже катался на новом Прадике "Арабчике" поверь проедешь везде. Киа и Тойота - земля и небо. ИМХО :)
-
Ну,при наличии неограниченного количества денежных знаков я бы вообще забыл,что такое японский автопром... :pardon:Взял бы новейший Rang Rover,да ещё Discovery жене. :)
А вот аргументировано развеять сомнения вы не можете-всё на эмоциях. А 25 тык зелени для меня таки-деньги и просто так их выкинуть-я ещё подумаю,поэтому и затеял эту тему,чтобы сравнить мнения действительно знающих людей,а не владельцев FJ(машины для эгоиста),который только и годен для поездок на рыбалку,но уж никак не для поездок по городу и дальним переездам.И лесные слова по КИА мне не нужны.Я надеялся,чтокто-то также как и я успел прокатится на большом SUVе от КИА,или хотябы более глубоко может раскрыть насколько новый Прадо лучше (на 25 тыс убитых енотов???). Или на вашем форуме принято только хвалить японцев и ни-ни,никакой критики?
По меньшей мере странно - или мне так сразу "повезло" с первым же ответившим форумчанином(сорри -членом клуба).
а что я не так сказал? :D
благоразумней создать тему про киа, на киа клуб форуме...
и никто тут не на эмоциях, просто отвечают люди которые проездили на таких машинах очень долгое время.
и логику Твою не пойму, купи тогда вместо прадо, 2 машины, для себя и жены)
и про японский автопром, прадо, ланд крузеры сравнивать с киа, по крайней мере не логично. тоже самое что королка и чери амулет, вроди есть всё, а потом ничего)
я не отговариваю и не пытаюсь переубедить) у меня моей королке 10 лет скоро, и машинка та еще, 2-й аккамулятор только и пружина лопнула, и это за 10 лет, про корейцев такое сложно сказать. хотя может скоро...)))
-
друзья, давайте не будем пресовать человека и гнать на киа ... как говорили в одном небезызвестном месте - Jedem das seine - каждому свое ... сам смотрю на киа, но чисто от нехватки бабулесов ... было бы их чуть больше - из этих 2х машин взял бы Прадо 120й (150й мне жутко говеного китайца внешне напоминает) и даже б не задумывался на эту тему ...
-
друзья, давайте не будем пресовать человека и гнать на киа ... как говорили в одном небезызвестном месте - Jedem das seine - каждому свое ... сам смотрю на киа, но чисто от нехватки бабулесов ... было бы их чуть больше - из этих 2х машин взял бы Прадо 120й (150й мне жутко говеного китайца внешне напоминает) и даже б не задумывался на эту тему ...
я не пресую) мне на оборот например киа сил 2-я очень нравится, впрочем как и первая)
-
Ну,при наличии неограниченного количества денежных знаков я бы вообще забыл,что такое японский автопром... :pardon:Взял бы новейший Rang Rover,да ещё Discovery жене. :)
А вот аргументировано развеять сомнения вы не можете-всё на эмоциях. А 25 тык зелени для меня таки-деньги и просто так их выкинуть-я ещё подумаю,поэтому и затеял эту тему,чтобы сравнить мнения действительно знающих людей,а не владельцев FJ(машины для эгоиста),который только и годен для поездок на рыбалку,но уж никак не для поездок по городу и дальним переездам.И лесные слова по КИА мне не нужны.Я надеялся,чтокто-то также как и я успел прокатится на большом SUVе от КИА,или хотябы более глубоко может раскрыть насколько новый Прадо лучше (на 25 тыс убитых енотов???). Или на вашем форуме принято только хвалить японцев и ни-ни,никакой критики?
По меньшей мере странно - или мне так сразу "повезло" с первым же ответившим форумчанином(сорри -членом клуба).
А Вы пологаете, что Рейнджер качественние Тойоты?!? По статусу да.
Но на Ровер много нареканий. Про 150 Прадо много не расскажешь, он у официалов будет только через 1,5 месяца. :pardon:
Можете посмотреть сюда, нашел на форуме http://www.youtube.com/watch?v=sgv49Pdi_dI
А на счет сомнений идите к официалам они все сомнения развеят - работа у них такая :D
PS - Взяли бы тест - драйв, для начала! Мне критиковать тойоту пока не за что. :pardon:
-
А на счет сомнений идите к официалам они все сомнения развеят - работа у них такая :D
PS - Взяли бы тест - драйв, для начала! Мне критиковать тойоту пока не за что. :pardon:
Тест-драйва на 120-м было(и есть) больше чем достаточно-мой кум счастливый обладатель. :DВсе отлично,кроме салона-я уже упоминал об этом выше.
Оффы развеят все смнения :lol: - уж к кому,а к ним со своими сомнениями в последнюю очередь.
Ладно,всем спасибо - время ещё есть пораскинуть мозгами(и кошельком :)).
На сим тему можем закрыть.
Ни гвоздя,ни жезла вам! :drink:
-
... шо там про ЕфДжей...я всю Италию на нем пропахал везде внимание и уважение....и ниче не устаеш...ехать одно удовольствие!!!
...а щас вот снег сойдет вместе с асфальтом и вспомнят все про ЕФДжей...
...а по теме...ну пенсионерный такой КИАвский легкий внедорожник...угрюмый дизайн , стандартный расход в 15 и выше л, универсал повышеной проходимости с приставкой рамный...но вижу начинен довольно неплохо...
А ГАРАНТИЯ на сайте 7 лет или 100 000 км!!!!..а не без ограничения как написано выше!!!
...протестил...понравился? ...БЕРИ!!!
-
Шо тут сравнивать??? :pardon:
-
Мой вам совет - возьмите 120 прадо новый или слегка б/у. По цене будет то же самое, но купите машину.
Вот они ЗОЛОТЫЕ СЛОВА +мильон :thumpup: :thumpup: :thumpup:
Видел я этот мохав...да прикольный...но ничего более....если стоит задача съэкономить денег-может и есть смысл взять мохав....
Но, если бы мне второй раз выпал выбор покупки внедорожника, я бы взял слегка б\у 120 за те же деньги :thumpup:
-
Ну,при наличии неограниченного количества денежных знаков я бы вообще забыл,что такое японский автопром... :pardon:Взял бы новейший Rang Rover,да ещё Discovery жене. :)
,а не владельцев FJ(машины для эгоиста),который только и годен для поездок на рыбалку,но уж никак не для поездок по городу и дальним переездам.
По меньшей мере странно - или мне так сразу "повезло" с первым же ответившим форумчанином(сорри -членом клуба).
А по чем вам знать на каких машинах я езжу??? :o :o :o Перечислять какими машинами я обладал и обладаю? :D 8) зачем? я конкретно ответил на ваш вопросс своим мнением!!! Вам нравится Рендж Ровер? Я 2мес назад только збагрил это чюдо которое пожирает!!! бензин и не выезжает с СТО. А фдж моя самая любимая машина, которую я не променяю даже на каен. И говорить о его непригодности для езды это сверхневежество и вообще :ban: :beat: %)
-
По нынешним
дорогам выбоинам бери любой.
Лучше взять б/у Прадо и вложить денег в ремонт, чем нового корейца и вложить денег в ремонт.
-
В большинство прадиков ничего вкладывать не нужно, за 44к можно взять почти новую машину.
-
В большинство прадиков ничего вкладывать не нужно, за 44к можно взять почти новую машину.
А в большинство новых корейцев нужно. Уже через год.
-
+100
-
Мой приятель, неплохо торчит :drink:(И СЛАВА БОГУ), занимается тюнингом. Ездит на прадо, на мой вопрос, почему не прош кайен, ку7 или ренж ровер, ответ простой- нет времени на сервис ездить. Может прадо где-то и приелся, может смотрится как уазик, но корыто надёжное.
Я ездил 2а года на киа черато, не плохая машина, но сравнивать её с чем то, даже не знаю. Да в чём то корейцы хороши, может даже очень хороши, но тойота это тойота.
Вроде бы едет не плохо, но в каких то критических ситуациях на дороге пасует и очень сильно, иногда казалось что сейчас развалится, скипела аж не могу. С Ланосом даже такого не было :lol:
Все машины были новые.
-
а вот попробуйте через семь лет продать Мохаве или Прадо.
и все вместе посмеёмся... %)
про Рейндж Ровер тоже смешно, над надёжностью даже ТопГир потешается...
-
Познакомтесь с Land Rover по-ближе, прежде чем ставить его выше Toyota... http://maxim.1stm.ru/?p=320 (http://maxim.1stm.ru/?p=320)
Я был в Корее и могу поставить вам риторический вопрос: почему там подавляющее большинство людей ездит на японских автомобилях?
-
Mers ,LEXUS ,AUDI BMW,Toyota все решта коробки на колесах
-
не знаю есле выбирать и сравнивать то не эти машины. тоёта это тоета. а то так %)
-
Как-то общался с перекупами на тему, какую машину себе купить. Они сказали, ту машину, которую при продаже потом у тебя сразу купят и не потеряешь много денег. Я грю, эт какая. Перекупы, тойота....любая. :thumpup:
Немца не бери-большая потеря в разнице при продаже.
Итальяшку\француза воопче не реально потом продать.
-
Познакомтесь с Land Rover по-ближе, прежде чем ставить его выше Toyota... http://maxim.1stm.ru/?p=320 (http://maxim.1stm.ru/?p=320)
Я был в Корее и могу поставить вам риторический вопрос: почему там подавляющее большинство людей ездит на японских автомобилях?
ЯДДДДД!!! получил мегапозитифф пока прочитал ... :) (но чувака реально жалко ... ) :)
-
Как-то общался с перекупами на тему, какую машину себе купить. Они сказали, ту машину, которую при продаже потом у тебя сразу купят и не потеряешь много денег. Я грю, эт какая. Перекупы, тойота....любая. :thumpup:
Немца не бери-большая потеря в разнице при продаже.
Итальяшку\француза воопче не реально потом продать.
Ага... Купил жене Auris в начале 2008 г. Ценник был примерно 150 т. грн. = 30 т.у.е. Щас иди продай за двадцатку!!! При том, что пробег 30 тыс.... Если это НЕМНОГО денег по мнению перекупов, брошу все наф.. и пойду на барабан торговать тоетами.
А по теме, попробуй посмотреть 4-й паджеро вагон в дизельном варианте. Дешевле прадика на 10 у.е. и не вижу, чем хуже. И сразу же упреждаю вопрос тутошних джиперов- да, у митсу нет настоящей рамы, ну и что ? Аргументировано докажите чем вагон конструктивно хуже ? ( Ну там типа - застрянет в грязи на 0,5м раньше прадо и т.п.).
-
hohol_ua
ну состояние автомобильного рынка начала 2008 и сейчас - это же не корректно сравнивать...
а про Вагон4 и Прадо - ответ в вопросе содержится - хуже на 10 килобаксов :))))
-
Я был бы сильно удивлен, услышав на этом форуме другой ответ. Главное, что ответ очень развернутый. :thumpup:
-
hohol_ua
Я в 2008 году стоял перед выбором Прадо или Мицик Вагон?
У менеджера в салоне "Мицубиси" спросил, чтобы ОН купил. Менеджер тихонько, чтобы никто не слышал: Я бы купил Прадо.
У мня родственник купил в 2009 Вагон. Первые месяцы радовался, что лаве съэкономил. Теперь матюкается, не доволен. Будет продавать и брать Прадо.
-
Вы наверно очень сильно доверяете менеджерам в автосалонах. Вполне допускаю, что для Вас конкретно это возможно и стало толчком для принятия решеня, но только это не имеет абсолютно никакого отношения к ТТХ конкретных авто. Скажу чесно, меня просто задушила жаба доплатить 10 шт. за довольно прожорливый двигатель и кассетный магнитофон, хотя я в восторге от сервиса TOYOTA, с Митсу не сравнить. Но по прошествию почти 2-х лет, скажу, что ни капли не пожалел о своем выборе. (опять же, сэкономил 10-ку).
-
Извините а можно вопрос про родственника ? Вагон с каким движком он купил и по какой причине матюкаеться ?
-
Вы наверно очень сильно доверяете менеджерам в автосалонах. Вполне допускаю, что для Вас конкретно это возможно и стало толчком для принятия решеня, но только это не имеет абсолютно никакого отношения к ТТХ конкретных авто. Скажу чесно, меня просто задушила жаба доплатить 10 шт. за довольно прожорливый двигатель и кассетный магнитофон, хотя я в восторге от сервиса TOYOTA, с Митсу не сравнить. Но по прошествию почти 2-х лет, скажу, что ни капли не пожалел о своем выборе. (опять же, сэкономил 10-ку).
каждому свое....насчет магнитофона мне лично пофиг...я во все машины все равно "музыку" свою ставлю,
а насчет прожорливости.....сколько ж по твоему должен жрать 4х литровый движок.....10литров??
-
hohol_ua ...да при чем тут движок...он купил ПАджеро!!!...вот и все!!!!
вагон он и в африке вагон
-
Да нет, 4-л и должен хавать свои 20л, просто в мицу за счет особенности трансмиссии и наличия 3,2 турбодизеля выходит 13-14л. при ломовой тяге на низах. А выкинуть музыку - ну опять-же, я например не отличаю на слух седьмую скрипку в симфоническом оркестре, поэтому меня штатный вариант вполне устраивает по качеству звука, как я думаю и основное большинство. При этом отсутствие CD несколько я бы сказал напрягает.
-
Да нет, 4-л и должен хавать свои 20л, просто в мицу за счет особенности трансмиссии и наличия 3,2 турбодизеля выходит 13-14л. при ломовой тяге на низах. А выкинуть музыку - ну опять-же, я например не отличаю на слух седьмую скрипку в симфоническом оркестре, поэтому меня штатный вариант вполне устраивает по качеству звука, как я думаю и основное большинство. При этом отсутствие CD несколько я бы сказал напрягает.
какое отсутствие CD???? чейнджер на 6 дисков стоит...мп3 не читает конечно..но стоит!
-
hohol_ua
Родственник взял Вагон 3 литра безин. Сейчас у него расход больше, чем у меня. У меня прадо 4.0. Но не в расходе дело. Ему сама машина не нравится. Грит, ожидал большего.
4-л и должен хавать свои 20л
Ого...у меня этой зимой комп один день такой расход выдал. Я тогда тягачом работал. Всех друзей вытаскивал. А так сейчас 17, летом 13-15.
В январе сходили в Австрию 4500 км по кругу. На крыше огромный аэробокс, багажник полностью забит вещами, 3 чела в салоне. Расход - 13 литров 92 (Украина) и 91 (Австрия-Венгрия).
Когда стоял перед выбором покупки, то Вагон даже тестить не захотел. Не знаю почему? Прадо 3 раза тестил, 2 раза по городу и 1 раз, специально просил, горы-буераки-подъёмы-спуски-песок.
Да и у друзей одни прадо, на вагонах никто из знакомых не ездит.
-
hohol_ua
Ого...у меня этой зимой комп один день такой расход выдал. Я тогда тягачом работал. Всех друзей вытаскивал. А так сейчас 17, летом 13-15.
тоже самое и у меня с расходом..
-
hohol_ua ...да при чем тут движок...он купил ПАджеро!!!...вот и все!!!!
вагон он и в африке вагон
Объясню. Вагон, в отличие от прадо можно приобрести в 4-х вариантах:
1. Араб, бензин 3л.
2. Официал, бензин 3л.
3. Официал, бензин 3,8л.
4. Официал, турбодизель 3,2л.
Варианты номер 1 и 2 стоят еще на 10-ку дешевле, т.е. на 20 шт. дешевле прадо. И таких в Украине наверно процентов 70. Так вот, я сам плевался и матюкался после езды на таком авто. Он просто НЕ ЕДЕТ. НИКАК И НИ ПРИ КАКИХ ИЗВРАЩЕНИЯХ С КОРОБКОЙ. Потому, что это древние движок и коробка. Но ДЕШЕВЫЕ !! А жрет топливо при этом как прадо, а то и больше. Если же человеку не понравились варианты 3 или 4, то это чисто субъективно, т.к. в варианте 3 ТТХ и качестве особой разницы с прадо нет, ну а вариант 4 по определению не для гонок на трассе, хотя до 150 км/ч ведет себя вполне адекватно. При этом, за счет полностью независимой подвески на трассе водитель вагона чувствует себя гораздо комфортнее. (у тоеты эта проблема частично решена за счет пневматической подвески при ее наличии, но опять же не полностью. Прелести рамы и неразрезного заднего моста.)
-
При этом, за счет полностью независимой подвески на трассе водитель вагона чувствует себя гораздо комфортнее. (у тоеты эта проблема частично решена за счет пневматической подвески при ее наличии, но опять же не полностью. Прелести рамы и неразрезного заднего моста.)
мнение сугубо субъективное.....по трассе наматываю ооооочень много,никакого дискомфорта не испытывал никогда!!!
-
Правильно! Вот мы и пришли к правильному выводу, что разница в этих двух авто в основном в субъективных ощущенияхна уровне "нравится" или "не нравится". Плюс цена. Поэтому и предлагаю человеку посмотреть вагон.
-
hohol_ua Тебе вагон понравился? ну и катайся на нем в своё удовольствие))) А если субъективно то люди задающие такие вопроссы , типа чем вагон хуже прадо? Вообще не понимают о чем спрашивают))) А чем нива хуже волынянки? Только без обид...
-
Я вот не понимаю, что люди, создающие такие темы хотят услышать? :pardon: Жалобы на то, что хорошая машина (Prado) - фигня? ]:-> И при том, что на самом деле это не так... :nea: Если определились с чем-то другим ("красивый", "дешёвый", "не хуже") - так покупайте, зачем тут навязывать своё мнение и мутить воду? 8)
-
Я вот не понимаю, что люди, создающие такие темы хотят услышать? :pardon: Жалобы на то, что хорошая машина (Prado) - фигня? ]:-> И при том, что на самом деле это не так... :nea: Если определились с чем-то другим ("красивый", "дешёвый", "не хуже") - так покупайте, зачем тут навязывать своё мнение и мутить воду? 8)
+100
-
достаточно поездить на обоих машинах, уже садясь в салон паджерика понятно, почему он дешевле. я ездил на 3ех литровом паджерике. при только заднем приводе меньше 18 не выходило. Прадо 4 жрет у меня под ногой 20 в среднем. Только мицик визжит как порося и не едет ни хрена. Короче мицык курит во всем кроме цены.
-
Эта тема наверное отражает правильный настрой на сказку: хочу Прадо по цене Вагона :D
-
Вообще-то начали с Мохава, а закончили Вагоном. ::) :D
-
Эта тема наверное отражает правильный настрой на сказку: хочу Прадо по цене Вагона :D
+1 %)
-
(у тоеты эта проблема частично решена за счет пневматической подвески при ее наличии, но опять же не полностью. Прелести рамы и неразрезного заднего моста.)
hohol , о чём ты... скорее всего (по крайней мере счастливые обладатели пневмоподвески) постоянно по обычным дорогам на ней и ездят однажды включив...
А другая часть про неразрезной мост впервые слышат или же абсолютно не представляют,что же енто за штука такая.
Открыл тему,чтобы получить адекватную инфу как говорится из первых рук,но вижу,что адекватности ждать не приходится,дискуссия практичеси моментально свелась к следующему - "Есть только Тойота - все остальное гавно :lol:".Ну прямо Владивосток какой-то. :D
И ни одного более-менее вразумительного (непредвзятого) ответа.Ответы типа Прадо всем лучше и всех лучше,потому что он на 10, 20к дороже не могу рассматривать как аргумент и вообще такие ответы достойны девочек в каком-нибудь чате,а не на форуме серьёзных авто...без обид.
Уважаемые Модеры,закрывайте тему,вот не хотел писать,да пара высказываний вынудила взяться за перо... :)
-
hohol , о чём ты... скорее всего (по крайней мере счастливые обладатели пневмоподвески) постоянно по обычным дорогам на ней и ездят однажды включив...
А другая часть про неразрезной мост впервые слышат или же абсолютно не представляют,что же енто за штука такая.
Открыл тему,чтобы получить адекватную инфу как говорится из первых рук,но вижу,что адекватности ждать не приходится,дискуссия практичеси моментально свелась к следующему - "Есть только Тойота - все остальное гавно :lol:".Ну прямо Владивосток какой-то. :D
И ни одного более-менее вразумительного (непредвзятого) ответа.Ответы типа Прадо всем лучше и всех лучше,потому что он на 10, 20к дороже не могу рассматривать как аргумент и вообще такие ответы достойны девочек в каком-нибудь чате,а не на форуме серьёзных авто...без обид.
Уважаемые Модеры,закрывайте тему,вот не хотел писать,да пара высказываний вынудила взяться за перо... :)
Никогда ни при каких обстоятельствах не покупай Prado! Не оценишь... %) :tease: %) :tease:
P.S. Доволен? 8)
-
ребята, спорьте - не спорьте а Прадо рулит!!!
Да, дороговато...., но это - МАШИНА, на которой хочется ездить всегда (у меня две машины Прадо и Митсубиши). И, кстати, у меня нет такого расхода 20л/100км. Никогда.
150-й дороговат, конечно. Но это из-за курса доллара.
Я свой 120-й брал за 62000$. 150-й - 65000$.
-
Comfort, бензин, 2,7 л, 4АТ, 5 мес -46400
Comfort, дизель, 3,0 л, 5АТ, 5 мест - 55580
Lux, дизель, 3,0 л, 5АТ, 5 мест - 67140
Premium, дизель, 3,0 л, 5АТ, 5 мест 77770
Premium, дизель, 3,0 л, 5АТ, 7 мест - 84760
Lux, бензин, 4,0 л, 5АТ, 5 мест - 64810
Premium, бензин, 4,0 л, 5АТ, 5 мест - 75340
+ Доплата за цвет металлик, 590 куев
-
как вообще можно сравнивать тойоту с каким-то киа и лидера продаж в своём классе с совершенно сырой моделью от производителя который на голову ниже :o
да и цену они загнули на эту мухаву просто нереальную - дороже чем паджеро вагон (который мне нравиться гораздо меньше чем прадо, но лучше возьму его чем какого-то корейца за кучу денег)
-
Да нечего сравнивать, эти две машины. Может что-то корейцы и умеют делать, но только не кросоверы. Ни KIA не Хюндай ничего хорошего пока не сделали. На мой взгляд полное фуфло за свои деньги. И насчёт не хуже японцев, это вы уважаемый махнули. Дизайн они умеют делать, салон тоже, но материалы полное г... Я уже не говорю за престиж марки, лично бы меня друзья не поняли, если я куплю KIA или Хюндай. Каждому своё и за свои деньги. Не хватает денег на Прадо, не думайте о нём или займите. А если хватает, то ваш вопрос мне не понятен.
-
Да нечего сравнивать, эти две машины. Может что-то корейцы и умеют делать, но только не кросоверы. Ни KIA не Хюндай ничего хорошего пока не сделали. На мой взгляд полное фуфло за свои деньги. И насчёт не хуже японцев, это вы уважаемый махнули. Дизайн они умеют делать, салон тоже, но материалы полное г... Я уже не говорю за престиж марки, лично бы меня друзья не поняли, если я куплю KIA или Хюндай. Каждому своё и за свои деньги. Не хватает денег на Прадо, не думайте о нём или займите. А если хватает, то ваш вопрос мне не понятен.
+100
Я поэтому и купил тойоту после корейца. Хотя кореец у меня и был зачетный (первый киа спортейж аля сузука витара с маздовским ненасытным Z40)
Садясь в тойту и проехав на ней какото расстояние по дорогам понимаешь что это машина скучная... Она довозт тебя из точки А в точку Б, с комфортом и без посещения СТО.
Вспомниая корейца - из 12-и месяцев он месяц простаивал на СТО... Вот вам и ответ. Если не хотите веселья с чтением форумов по разборкам и техническим вопросам "где да по чем" - берите японца.
Так что лучший МОХАВЭ - это прадик :)
ЗЫ: а по внедорожнику скучаю... Хотя... На королле по такому уже ездил с цепями... Дай бог корейским кроссоверам там проехать без потерь и перегревов... :)
-
видел этого мохава на дороге. просто капец.
-
Я поэтому и купил тойоту после корейца. Хотя кореец у меня и был зачетный (первый киа спортейж аля сузука витара с маздовским ненасытным Z40)
Нужно было соренто брать - до сих пор катался бы... ;)
Садясь в тойту и проехав на ней какото расстояние по дорогам понимаешь что это машина скучная... Она довозт тебя из точки А в точку Б, с комфортом и без посещения СТО.
а я так на корейском GMе уже три года катаюсь - только плановые заезды на ТО... ;) :pleasantry: Да,забыл - два раза колесо проколол :lol:
ЗЫ: а по внедорожнику скучаю... Хотя... На королле по такому уже ездил с цепями "йоп"... Дай бог корейским кроссоверам там проехать без потерь и перегревов... :)
Ну-у-у это вы,батенька хватили,льстите короВке или выдаете желаемое за действительное...
Вы ещё Ярис во внедорожники запишите. :o
-
Я очень мало знаю людей, которые пересаживались с Тойоты на другие марки, разве что на Лексус или Мерин S-класса. И после Тойот у меня не возникает желания купить себе корейский автомобиль, каким бы он не был. Это моё имхо.
-
Садился я в этот махаве. Правда с механикой. Ужасно не удобно расположены педаль сцепления и ручка. Есть не кий дискомфорт, когда регулируешь сидение что бы достать ручку и тогда за рулём не удобно. Хоть авто корейское, но видно китайские помощники помогли :D
В новом прадо ещё не сидел, старый тоже колхозник, но хотя бы надёжный.
-
Всем доброго времени суток. :drink:
Осенью собираюсь пересесть на Прадо (сейчас Captiva).Перечитал,просмотрел кучу инфы,больше всего смущает цена,так как хочется комплектацию поближе к топовой.А тут по-случаю "оттестдрайвил" КИА Мохаве и... теперь покупка Прадо под сомнением,так как при тесте Мохаве получил кучу бурных положительных эмоций - кореяки совершенствуются на глазах.Ну и совсем не последний аргумент - цена.Мохаве в максималке 44000 у.е.,тоесть на цену нового Прадо хватит ещё на одну хорошую машину.Ну и 7-ми летняя гарантия без ограничения пробега от КИА - тоже лакомый кусочек.
Ваши мнения,плиз.
catid=34:kia&Itemid=57[/url]
Если собрались пересаживаться на Тойоту то так и делайте. Рассмотрите автомобиль не только как средство передвижения, а как инвестиции + затраты на эксплуатацию. Если у Вас есть время к незапланированным визитам на СТО вперед за новым и неизвестным, если нет, берите то, что люди советуют, и за марку которую многие проголосовали кошельком. Возможно в раздумьях отображается стоимость постановки на учет, вопрос налогов с 4 литрового двигателя и т.п. то есть то, что можно отнести с первым затратам?
Ихмо корейцы в массе своей надежные авто за счет старых добрых технологий, но в данном случае в мохаве 6 ступенчатый автомат в паре с дизелем, кто его знает что за агрегат такой и как он себя проявит?
-
Если собрались пересаживаться на Тойоту то так и делайте. Рассмотрите автомобиль не только как средство передвижения, а как инвестиции + затраты на эксплуатацию. Если у Вас есть время к незапланированным визитам на СТО вперед за новым и неизвестным, если нет, берите то, что люди советуют, и за марку которую многие проголосовали кошельком. Возможно в раздумьях отображается стоимость постановки на учет, вопрос налогов с 4 литрового двигателя и т.п. то есть то, что можно отнести с первым затратам?
Ихмо корейцы в массе своей надежные авто за счет старых добрых технологий, но в данном случае в мохаве 6 ступенчатый автомат в паре с дизелем, кто его знает что за агрегат такой и как он себя проявит?
igor777
Спасибо за нормальный,вразумительный пост. :drink:
Я же и говорю,что время для раздумий есть,я ещё посмотрю сколько новый Patrol стоить будет. ;)
А Мохаве-ну понравился просто автомобиль,может от того,что глаз об него ещё не замылился как от Прадика,я катался на АКП, так в этой комплектации с регулировками все в порядке.
-
igor777
Спасибо за нормальный,вразумительный пост. :drink:
Я же и говорю,что время для раздумий есть,я ещё посмотрю сколько новый Patrol стоить будет. ;)
А Мохаве-ну понравился просто автомобиль,может от того,что глаз об него ещё не замылился как от Прадика,я катался на АКП, так в этой комплектации с регулировками все в порядке.
Патрол будет прямой конкуренцией 200 крузеру, а это совсем другие деньги! Берите Прадик по свежее и будет вам счастье! машина заслуживает уважения!!! Да и в районе 35 тык. у.е. вполне взять хорошего прадика, еще и с обвесом модным!
ИХМО, если бы была сумма в 30-35 не задумываясь взял бы прадика, дороги у нас еще долго делать не будут=(((
-
вот свежак, почитайте про Мохав:
http://www.offroadmaster.com/topic/21723-kia-mohave/page__pid__250202__st__0&#entry250202 (http://www.offroadmaster.com/topic/21723-kia-mohave/page__pid__250202__st__0&#entry250202)
-
вот свежак, почитайте про Мохав:
http://www.offroadmaster.com/topic/21723-kia-mohave/page__pid__250202__st__0&#entry250202 (http://www.offroadmaster.com/topic/21723-kia-mohave/page__pid__250202__st__0&#entry250202)
А ниже не читал :
" Lyter
Юнкер
Группа:Юзер
Сообщений: 72
Регистрация:29 декабря 05
Авто:Диско 3
Имя:Леня
Город:Киев, Печерск
Отправлено Сегодня, 00:44
Это обосратушки от конкурентов, не иначе. В живую ездил в Питере с приятелем четыре дня на этой Киашке, внедорожник середнячок, есть свои грешки но в целом у меня весьма положительное впечатление. Нет прикуривателя это хреново, но не для всех. Постоянного грохота сзади нет вовсе - это ложь, может у них и правда не все прикручено.. Никаких стульев в рядах не болтается а навигация только за бабло как допы. По описанию видно какойто придурок, который засовывает паролон куда не надо. И еще- соотношение цены и реального результата у меня положительное, может у других совсем иное. А эти вопли наверно заказуха.. "
Или веришь только тем,кто обсирает ;)
Найти такую комплектацию и сборку,как описывает этот придурок-это надо постараться.Я ему не поверил сразу хотябы потому,что они все идут со штатными порогами - или в Россию другие Мохавы поставляют???Да и официалов до такой степени дебильных я у нас не встречал.Вообще по его описанию текое ощущение,что он брал машину у диллера дяди Васи из Запупеевска,которая до этого год тестировалась в пустынях Аравии,снегах и бездорожья Сибири,а после слегка подмандилась для продажи.
ПСЫ...а скорее всего заказуха...
-
а скорее всего заказуха...
Предлогаю вам купить мохавэ и написать нам тут опровержение на отзыв того человека... ;)
-
Предлогаю вам купить мохавэ и написать нам тут опровержение на отзыв того человека... ;)
Так и сделаю....осенью.
-
обзора,явно придуманного в бессонные ночи,но плохо отредактированного.
Этот обзор взят с drine2.ru (http://drine2.ru), там реальные люди пишут о своих авто и смысла в недоверии я не вижу...
Так и сделаю....осенью.
Удачи, но по-моему это будет ошибкой.
-
Да "Дровыняка" этот соренто %) я на нем пол года откатал и продал к ... матери. В смысле КИА и в ЮАР КИА!!! Я не понимаю как можно сравнивать мохаве с Прадо?))) Тут ценовой барьер сам за себя говорит. Прадо чистокровный внедорожник, а мохаве гламурный кроссовер %)
5++++++
-
Угу,а Грэйт Волл Сэйф-это 4раннер,токмо в 2раза дешевше (по логике ТСа).Не могу назвать объективными комменты с Драйв.ру-там и фронтеры хвалят,и Грандчероки настоящими внедорожниками обзывают.
-
Я в Мохаве не катался, видел только, по городу несколько штук мотается. Поэтому судить не могу. С виду вроде ничего так, такой себе корейский Прадо. А КIA марка нормальная и за свои деньги делает вполне хорошие машинки. У меня у жены КИА Сиид, покупали в салоне в ноябре 2008, хорошая машина, никаких проблем с ней не возникало, только регламентые замены. Пластик салона мягкий, не хуже чем в короллах и аурисах. А самое главное цена. Мы брали под акцию какую-то, так вот машина с 1,6 литр. мотором (122 л.с.), с 6 подушками безопасности, АКПП (не робот тормозной), с кондиционером, СД магнитолой с уаправлением на руле, бортовым компом, ЭУРом и прочим стоила 103 тыс. грн :thumpup:.
Вопрос: какую новую машину можно было взять лучше за эти деньги? Супруга очень довольна и менять свою машинку не хочет.
-
Юджин с точки зрения "а что еще можно купить за те-же деньги,чтобы было лучше,чем Киа" Вы совершенно правы,вот только вопрос стоял примерно как "стоит-ли переплачивать за Тойоту",причем разговор идет о классе машин,которые обычно на последние не покупают,правда?
-
Правда.
-
Юджин с точки зрения "а что еще можно купить за те-же деньги,чтобы было лучше,чем Киа" Вы совершенно правы,вот только вопрос стоял примерно как "стоит-ли переплачивать за Тойоту",причем разговор идет о классе машин,которые обычно на последние не покупают,правда?
можно поставить вопрос по-другому:
"Стоит-ли выкидывать деньги на КИА?"
-
Не стоит так радикально,по такой логике,ездя на Лексусе можно будет говорить "стоит-ли выкидывать деньги на Тойоту" или называть Камри Недоеэсом,а Двухсотку Недоэлыксом...просто хоть Мохавэ и слабее,чем Прадо,но в своём ценовом диапазоне,возможно,лучшая,а значит эти деньги "выкидывать" на неё стОит!
-
А у вас других определений и нет - только капец, г...но, отстой - я и не удивляюсь.Я понимаю ребятс Владика - они там действительно на японцах ездят - а вы на чем - это ещё вопрос.(может именно ваш прадо индусы собирали :P)
Все Прадо собираются на одном-единственном заводе,и находится он,слава богу,как раз в Японии.
-
можно поставить вопрос по-другому:
"Стоит-ли выкидывать деньги на КИА?"
Стоит ли выкидывать деньги на Тоёту, если есть Мазератти?!
К любому производителю машин, нужно относиться уважительно. И если человек ездит на КИА, значит его и этот автомобиль вполне устраивает, а смотреть свысока, что у кого то Ланос, а у меня очаровательного, Тоёта - это , извините, ЖЛОБСТВО!
Как правило, люди с таким менталитетом и провоцируют создание аварийных ситуаций на дорогах!
-
Стоит ли выкидывать деньги на Тоёту, если есть Мазератти?!
К любому производителю машин, нужно относиться уважительно. И если человек ездит на КИА, значит его и этот автомобиль вполне устраивает, а смотреть свысока, что у кого то Ланос, а у меня очаровательного, Тоёта - это , извините, ЖЛОБСТВО!
Как правило, люди с таким менталитетом и провоцируют создание аварийных ситуаций на дорогах!
тойота это не выкинутые деньги а один из самых надёжных брэндов и 2-й по дороговизне брэнд
а мазерати - просто дорогие игрушки, которые никогда не заменят прадо :)
похоже у вас какие-то комплексы по-поводу киа
я не имел введу непристижность марки ,хотя это тоже конечно учитываеться и мне не понятно как может мохаве стоить как прадо при том что это совершенно сырая модель, причём первая в своём роде у этой фирмы - и ждать от неё кроме кучи багов нечего выдающегося не стоит, а выкинутые деньги потому что когда она вас разочарует вы её не продадите т.к. мало людей отдадут выбор в пользу какого-то киа когда на вторичке огромный выбор прадо, которые ещё и дешевле обойдуться
а что такое тойота я думаю комментировать не нужно т.к. и так все это понимают
-
Во первых,цена Мохавэ и Прадо разная,и даже не слегка.Во вторых,хоть и не сомневаюсь в надежности Прадо,в упор не вижу престижности.В третьих,у Мазерати нет аналога Прадо,так что о чем разговор.В четвертых,Мохавэ новая модель,но если судить по уже раскрученным старым Сорэнто,проблемм с продажей на вторичке НЕТ,причем падают они в цене медленно,особенно.Для себя я выбор сделал давно и езжу на Прадо,но тем не менее прекрасно понимаю того,кто предпочитает купить более дешевого одноклассника,каждый считает свои деньги по-своему:один Лексус раз в 10лет меняет,другой Жигули раз в год,при этом КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ ПРАВ,просто кат-то у некоторых в суждениях слишком много безапелляционности,терпимее надо быть.
-
тойота это не выкинутые деньги а один из самых надёжных брэндов и 2-й по дороговизне брэнд
похоже у вас какие-то комплексы по-поводу киа
2-й по дороговизне.... :lol: :lol: :lol: тут вы батенька лихачнули.... Посмотрите цены японского и немецкого автопрома.
А по поводу комплексов - то скорей всего они у вас. Читайте внимательней посты и будет вам счастье.
-
читайте хоть иногда автоиздания - откроете для себя много нового http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/BMW-33286.html
и откуда тут столько корейцеманов ? пребежали самоутверждаться перед владельцами тойот ?
можете распинаться сколько угодно но корейцам до тойоты ещё как до неба
-
1)Ну и Тойота уже не та Тойота,что раньше,и корейцы уже сильно подтянулись.2)Откуда у Вас столько злости,Вас что,кто-то на Хюндае или Киа из лужи обрызгал?Я лично не фанат корейского автопрома,поэтому совершенно равнодушно к нему отношусь,а у Вас к нему какое-то болезненное отношение,хотя,может быть,мне показалось.3)Не путайте стоимость брэнда со стоимостью моделей этого брэнда,как бы у многих моделей Тойот есть много более дорогих одноклассников,и это нормально,т.к. Тойота-это прежде всего надежная рабочая лошадка на каждый день,а для больших престижа,комфорта,фарша есть Лексус,БМВ,Мерседес ...но там и цена совсем другая,так что сравнивать сильно разные по цене машины дело скользкое,как и в ситуации с Киа и Тойота.
-
Jake, а кому до Тойоты не как до неба?
Здесь собрались люди, которые сделали свой выбор и ездят на Тойотах. Но у меня ещё и КИА есть. Так кто я по вашему? Корейцеман, самоутверждающийся перед владельцами Тойот или тойотовод?
-
А у меня есть и Прадо,и Лексус GХ470,а была и Сорэнто,от которой впечатления остались самые положительные,так что,мне теперь кричать,что кроме Лексуса всё говно?Как-то неправильно получается.
-
7614610 , Юджин .
Да у меня просто сложилось впечатление, что товарищ на вторичном рынке купил себе Равчик и теперь считает, что все, что ниже классом - отстой, а он самый крутой и непревзойдённый. Хотелось бы надеяться, что с возрастом это пройдёт. С таким количеством злости и желчи к окружающим, жить - опасно для здоровья, нервная система расшатывается.
-
Васильич Я,кстати,Прадик не новый,а б/у покупал,а Лексус ваще битый брал и чинил.
-
И я свой не новым брал. 32 тыс. км пробег был на момент покупки.
-
Ну вот и все-минуло больше года и выбор был сделан.Месяц нвзад приобрел TLC 150 " Premium, бензин, 4,0 л, 5АТ, 5 мест" с чем себя и поздравил.После месяца вождения только положительные впечатления :thumpup:
Так что принимайте в семью ;)........и спасибо всем кто критиковал и поддерживал :drink:
-
Стоит ли выкидывать деньги на Тоёту, если есть Мазератти?!
К любому производителю машин, нужно относиться уважительно. И если человек ездит на КИА, значит его и этот автомобиль вполне устраивает, а смотреть свысока, что у кого то Ланос, а у меня очаровательного, Тоёта - это , извините, ЖЛОБСТВО!
Как правило, люди с таким менталитетом и провоцируют создание аварийных ситуаций на дорогах!
Согласен с Вами!
Мне по душе Прадо. А если нужен настоящий джип для покорения бездорожья то это УАЗ!!! http://www.fatcat.name/video/movie22.html (http://www.fatcat.name/video/movie22.html) http://www.youtube.com/watch?v=nSy4uKfIzXI (http://www.youtube.com/watch?v=nSy4uKfIzXI)
-
в прошлом году покупал себе іх35 Hyundai, тоже думал классная машинка за нормальные деньги. Через пол года еле продал, салон набрался сверчков ровно за неделю после покупки, после тонировки и сигналки пластик уже не плотно ложился, шумоизоляция - полный ноль. Вообщем корейцы пока только красиво делать умеют, качество - чуть лучше китайцев. Знаю точно, что в жизни больше не куплю хундай, киу и так далее.
-
7 лет гарантии у корейцев - для лохов ,чтобы в течение 7 лет делали у них ТО в 4-5 раз дороже.
А прадик 150 2.7 можно новый купить у официалов за 43120 долл,ну комплектуха будет послабее.
ИМХО такие машины даже сравнивать нельзя,какой мohave ....
-
в прошлом году покупал себе іх35 Hyundai, тоже думал классная машинка за нормальные деньги. Через пол года еле продал, салон набрался сверчков ровно за неделю после покупки, после тонировки и сигналки пластик уже не плотно ложился, шумоизоляция - полный ноль. Вообщем корейцы пока только красиво делать умеют, качество - чуть лучше китайцев. Знаю точно, что в жизни больше не куплю хундай, киу и так далее.
Полностью согласен. У тестя i30SW, не паркетник конечно.
Но посчитали сервисное обслуживание и количество поломок и получилось, что королла обходится дешевле как по расходу так по содержанию.
Кстати цены на СТО официала практически идентичные тойотовскими того же класса, а уровень обслуживание как по мне - хуже.
За три года владения хюндаем:
1. Вышла из строя сигналка поставленная на официальном СТО. Не удалось договориться бесплатно (тема отдельного обсуждения), пришлось заплатить за работу
2. Любой подход к машине по гарантии - необходимо оплатить за часы диагностики. По тойоте - только техническая мойка и подтяжка сцепления оплачивалась.
3. Заменили по гарантии передние тормозные диски, повело после 30-и тыков. Тесть ездит аккуратно тормозит в основном двигателем, живет за городом. Опять же платили за работу.
4. Поломался тросик открытия двери, замена с работой 1200 грн.
5. Просели задние пружины + ушли задние аммо на 80-и тыках.
6. Так и не удалось заменить левую фару по гарантии, постоянно потеет.
7. После гарантии установили обесшумку моторного отсека, стало возможным ездить более 90 км/ч.
Вобщем хундаем разочарованы.
-
Давайте тему закроем "Вася" который её создал уже год на сайте не появлялся :kolobok_er: , а мы ему советы даем %) :pleasantry:
-
Давайте тему закроем "Вася" который её создал уже год на сайте не появлялся :kolobok_er: , а мы ему советы даем %) :pleasantry:
дык вроде ж вот он )
Ну вот и все-минуло больше года и выбор был сделан.Месяц нвзад приобрел TLC 150 " Premium, бензин, 4,0 л, 5АТ, 5 мест" с чем себя и поздравил.После месяца вождения только положительные впечатления :thumpup:
Так что принимайте в семью ;)........и спасибо всем кто критиковал и поддерживал :drink:
выбор очень правильный !
-
Почитал темку и улыбнуло, чел залез на тайота форум и хочет доказать что вагон лучше, это все равно что залезть на форум вагона и доказывать обратное.Я могу сравнить только одно ,тайота япона мать и мыцык япона мать,делают их на одном острове одни и те же люди,так почему вагон настолько дешевле??,ответьте на этот вопрос и вы получите ответ.
Я на корейских авто не катался но тестил и мой выбор был отдан в сторону другого производителя, не понравилось мне материалы и качество сборки, знаю людей которые после новых корейских срочно продавали и пересаживались на б\у япы, знаю людей у которых при покупки нов авто ложились движки и коробки и их вежливо посылали с гарантии, так что мое мнение 7 лет г это чистой воды разводняк.Вы спросите покупателей порше,почему они не покупают другие авто?
Был на авто базаре, стояла Куга в полном фарше 2010 г50т пробега, мужик просил 26 уе, знаю что найти можно еще дешевле, мой товарищ пару дней назад продал рав4 2006 г тоже в полном фарше с пробегом 150 т,ЗА 25 Т У.Е,разницу чувствуете, при том что начальная их стоимость фактически равна.
-
Почитал темку и улыбнуло, чел залез на тайота форум и хочет доказать что вагон лучше, это все равно что залезть на форум вагона и доказывать обратное.Я могу сравнить только одно ,тайота япона мать и мыцык япона мать,делают их на одном острове одни и те же люди,так почему вагон настолько дешевле??,ответьте на этот вопрос и вы получите ответ.
Я на корейских авто не катался но тестил и мой выбор был отдан в сторону другого производителя, не понравилось мне материалы и качество сборки, знаю людей которые после новых корейских срочно продавали и пересаживались на б\у япы, знаю людей у которых при покупки нов авто ложились движки и коробки и их вежливо посылали с гарантии, так что мое мнение 7 лет г это чистой воды разводняк.Вы спросите покупателей порше,почему они не покупают другие авто?
Был на авто базаре, стояла Куга в полном фарше 2010 г50т пробега, мужик просил 26 уе, знаю что найти можно еще дешевле, мой товарищ пару дней назад продал рав4 2006 г тоже в полном фарше с пробегом 150 т,ЗА 25 Т У.Е,разницу чувствуете, при том что начальная их стоимость фактически равна.
Это он тебе сказал что продал за 25 куе 2006 г.в.? Либо ты сказочник, либо твой товарищ нашел сказочных лохов, которые никогда не заходили на автопродажу или не видели автобазаров. Я продавал свой РАВ 2010 г.в. в комплектации ПРЕСТИЖ 4 месяца, вначале давали 27 куе, потом больше 25 куе никто не давал, притом машина была в идеале, обслужена у ОД и без единого подкраса с пробегом 70тык. Сейчас обменял на годичного прадика 3.0 ТД, в принципе меня он устраивает, есть конечно проблемные моменты с эргономикой, но это тойотовская фишка и никак от этого не уйти)) Хотя повторюсь машиной в целом очень доволен.
-
Еще бы , Прадик рулит :thumpup: