Итак, попробую написать краткий отчет о Corolla за первый год использования.
Начало: год выпуска - 2010, рестайлинг, двигатель - 1,33, комплектация City, белый цвет.
Авто покупалось у официального дилера в июле 2010 года и по утверждению салона, было одно из первых в регионе.
Автомобиль доставили во время, не смотря на бардак на таможне в тот период. Все формальности по оформлению взял на себя салон.
Я забрал авто на постоянных номерах, в подарок получив коврики и пожелания хорошего пути.
Дополнения: тонировка у официального дилера, хорошие диски с шилдиком Тoyota, замена клаксона на более мощный.
Эмоции: авто внешне выглядит дороже чем стоит. Я не раз слышал от знакомых видавших авто впервые, следующие фразы -
"Прям миниКамри", "Красивая машина", "Сколько стоит чувак, 25, не?".
Приятные штучки: радуют повторители поворотов на зеркалах, электро-складывание зеркал из салона, обилие подсветки в салоне, куча удобных ящичков и мест для вещей и бутылочек, USB вход и аудио вход под Apple iPhone, - доставляет радости мне как любителю музыки и подкастов. Кроме этого удобный скошенный руль, хорошая посадка водителя, просторный салон. Ах да, дистанционное открытие багажника с родного ключа - весьма удобно.
Техническая часть: за год эксплуатации и 16000 пройденных километров, я прошел одно ТО-15000. Стоило оно около 1300 гривен и заняло не более часа. За этот год с машиной не случилось абсолютно ничего плохого. Ничего не стучало и не текло. Авто отлично заводилось в мороз и отлично справлялось с жарой за окном. Я просто ездил и получал удовольствие. Эксплуатирую авто 99% в городе Одесса. Мощности (101 л.с.) вполне хватает для города. Педаль газа отзывчива, мощность авто выплескивается на асфальт очень быстро, никакого дискомфорта нет, можно легко обогнать и маневрировать в потоке, после 3500 оборотов она вообще "ракета". В режиме "ракета" и вообще при езде по городу, т.е. в часы пик и по пробкам, с моим стилем езды выходит 7,5 л/100 км. Ну это чистый городской режим. При редких поездах за город расход стартует с 5,8-6,2 л/100 км. Авто очень хорошо держит дорогу. Однако, если вы планируете ездить в основном по трассам, то советую брать мотор мощнее, или смирится с тем что после 100 км/ч при обгоне надо включать пониженные передачи для более стремительного маневра. На мой взгляд идеальной скоростью на 6 передаче является 110 км/ч, считаю эту скорость самой комфортной. У авто вполне достойная шумоизоляция, толстые двери с балками, 4 подушки, удобная посадка и большой багажник с полноразмерной запаской.
Минусы: а как же без них
Мягкая краска - т.е. краска не держит удар камня. Не достаточная мощность на трассе. Возможные сверчки в накладках на боковых стойках (там где ремни безопасности).
Пожалуй и все что хотел бы рассказать. В моем рейтинге авто, это машина на 100% является самой лучшей покупкой автомобиля в районе 20000 долларов.
О себе: опыт вождения 10 лет. Ездил на Mitsubishi Lancer, Nissan Almera. Сейчас в гараже кроме Corolla, Mitsubishi ASX.
Приятных покупок, не гвоздя не жезла!