wazlaw ну если верить твоим словам, то бимера которые уже лет так 10-15 делаются с алюминиевыми блоками и ходят по 300-400 км на бензине и газу одноразовые машины Я думаю ты не правельно видиш ситуацию.....бывают моменты когда и стальной блок и чугунный тоже не подлежит ремонту. Просто на смену старым тяжолым технологиям приходят новые легкие и более выгодные, даже в плане покупки нового алюминиевого блока по цене к металическому.....так что все не так плохо как ты рисуеш
fighter1 а я и не говорил за БМВ - речь шла о тойоте, и словосочетание "алюминиевый блок" использовалось в контексте исключительно по отношению к тойоте
понятное дело, - и 4А после последней расточки заводом предусмотрено блок выбрасывать
местные умельцы, конечно, находят выход из положения, правда ненадолго
Я имел ввиду то, что в том тойотовском мануале к 4ZZ - речь шла о ПЕРВОМ ремонте... Он же является последним... Заводом не предусмотрены на ЗеЗетах ремонтные размеры. Но выход все-же есть
А насчет БМВ - не буду дискутировать, я их не знаю вообще, может быть там и в алюминиевом блоке заводом предусмотрена возможность ремонтной расточки? хз
Вообще - ЗеЗеты теоретически могут ходить по 300-400 тыс без капремонта, если их не падалью кормить
Но если для ZZ 300-400 тыс ИМХО потолок, - то старые, более выносливые серии, типа 4А, 1S, или же 1G в идеальных условиях могут без расточки и до миллиона накатать