ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Land Cruiser => Тема начата: verona1 от 11 Января 2011, 09:17:38

Название: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?
Отправлено: verona1 от 11 Января 2011, 09:17:38
lc100 4.7; 2003г.в. 120т. Согласно истории сервиса (автосаммит) предидущий хозяин ни разу не регулировал клапана, двигатель, на слух, работает отлично, стоит ли их регулировать?
Название: Re: LC1004,7пробег120 тыс ни разу не регулировались клапана,а надо ли?
Отправлено: Днепропетрович от 31 Мая 2011, 20:51:57
Если нет газовой установки,то не надо.
Название: Re: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?
Отправлено: Dark Shamann от 04 Октября 2012, 23:08:01
Если нет газовой установки,то не надо.
решил не создавать новую тему, а продолжить по сабжу...
а если есть гбо, то обязательно? и как часто?...
на газу машина пробежала уже 50 тыс. Полет нормальный...
Название: Re: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?
Отправлено: Днепропетрович от 06 Октября 2012, 20:33:57
Если машина ездит на газе или ездила, то зазоры в клапанах нужно проверять когда появится подтраивание или пропадёт тяга . Хотя тогда и так ясно , голову в ремонт. Потому как на круизёрах зазоры в клапанах уходят от перегрева самих клапанов и сёдел. Тут регулировать нет смысла , надо восстанавливать геометрию сёдел и клапанов, а потом уже регулировать. Моторы 4,7 очень чувствительны к перегреву от газа. По статистике они чаше всего попадают в ремонт по этой причине.
Название: Re: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?
Отправлено: Dark Shamann от 06 Октября 2012, 22:46:24
Если машина ездит на газе или ездила, то зазоры в клапанах нужно проверять когда появится подтраивание или пропадёт тяга . Хотя тогда и так ясно , голову в ремонт. Потому как на круизёрах зазоры в клапанах уходят от перегрева самих клапанов и сёдел. Тут регулировать нет смысла , надо восстанавливать геометрию сёдел и клапанов, а потом уже регулировать. Моторы 4,7 очень чувствительны к перегреву от газа. По статистике они чаше всего попадают в ремонт по этой причине.
Большое спасибо за ответ!
У меня как раз подтраивание и присутствует. Поэтому и интересуюсь. Едет нормально, заводится тоже. Расхода масла нет (2 то прошел). Надеюсь на легкий испуг)))))
Насколько тяжелая по времени и средствам процедура настройки и замены клапанов и сёдел?
Я так понимаю, нужно искать профильное СТО по таким моторам?
Название: Re: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?
Отправлено: Днепропетрович от 07 Октября 2012, 11:03:25
Сто действительно должно быть профильное . Если впишетесь в 1500 долларов , то повезло .
Название: Re: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?
Отправлено: Dark Shamann от 07 Октября 2012, 12:20:18
Сто действительно должно быть профильное . Если впишетесь в 1500 долларов , то повезло .
будем надеяться на лучшее, спасибо!
а откуда такая сумма, если не тяжело расписать? - дорогие сами клапана с седлами?
Название: Re: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?
Отправлено: Днепропетрович от 07 Октября 2012, 21:12:59
будем надеяться на лучшее, спасибо!
а откуда такая сумма, если не тяжело расписать? - дорогие сами клапана с седлами?
Расписывать долго. В Киеве есть контора " ПроМотор" WWW.vms.kiev.ua обратитесь туда. Их специализация мехобработка узлов двигателя и филиалы есть в разных городах. Цены на услуги реальные . Может они подскажут моториста при памяти, специализирующегося на ремонте тойотовских двигателей. Что касается камри , то в ремонт ни один мотор не поступал. Возможно охлаждение головки у них лучше , а может слишком мало камри с газом по сравнению с круизёрами .
Название: Re: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?
Отправлено: Dark Shamann от 07 Октября 2012, 22:25:08
Расписывать долго. В Киеве есть контора " ПроМотор" WWW.vms.kiev.ua обратитесь туда. Их специализация мехобработка узлов двигателя и филиалы есть в разных городах. Цены на услуги реальные . Может они подскажут моториста при памяти, специализирующегося на ремонте тойотовских двигателей.
Спасибо большое еще раз!!!
С завтрашнего дня падаю на телефон))))))
Название: Re: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?
Отправлено: FaNaTик от 11 Ноября 2012, 12:39:14
Давайте для начала разберемся в проблеме!Уменьшение тепловых зазоров есть естественный и необратимый процесс.Соответственно зазоры надо проверять согласно регламенту.Для авто на газу в 2 раза чаще.Совет лезть туда после того как моторчик затроил является ошибочным так как в такой ситуации- ето капиталка голов гарантирована.В процесе работы сначала уменьшается зазор а уже потом подгорают клапана и начинает троить.До такого проще не допускать чем потом разруливать.
Название: Re: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?
Отправлено: Fokstrot от 11 Ноября 2012, 18:31:52
Если машина ездит на газе или ездила, то зазоры в клапанах нужно проверять когда появится подтраивание или пропадёт тяга . Хотя тогда и так ясно , голову в ремонт.

Тут уж, как говорится, поздно пить Боржоми, если печень отказала.
Название: Re: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?
Отправлено: Nurik от 11 Ноября 2012, 18:42:20
разве на этих двигателях нет гидрокомпенсаторов?
Название: Re: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?
Отправлено: Fokstrot от 11 Ноября 2012, 18:45:06
разве на этих двигателях нет гидрокомпенсаторов?
Нет. Позавчера разглядывал одну из головок такого мотора с красными клапанами и трещинами от перегрева.
Название: Re: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?
Отправлено: Nurik от 11 Ноября 2012, 20:20:18
Ого... А в чем собственно смысл их отсутствия? Может из-за большого объема и как следсвие большой температуры они не справились бы со своей работой?
Название: Re: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?
Отправлено: FaNaTик от 12 Ноября 2012, 09:53:19
Зазоры клапанов постоянно меняются в меньшую сторону из-за естественного износа.Особенно выхлопные.На газу особенно.Поетому контролировать желательно регулярно.Или прийдется капиталить головы.Хотя надо отдать должное моторы даже на газу вечные :thumpup:  если обслуживать и не лить смолу вместо масла :beat:   Но есть у нас одаренные личности способные даже такую технику поставить на колени.Вечером попробую выложить фото.
Название: Re: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?
Отправлено: Днепропетрович от 12 Ноября 2012, 22:18:49
Ого... А в чем собственно смысл их отсутствия? Может из-за большого объема и как следсвие большой температуры они не справились бы со своей работой?
Практика показала что смысл в том, что они не нужны.
Зазоры клапанов постоянно меняются в меньшую сторону из-за естественного износа.Особенно выхлопные.На газу особенно.Поетому контролировать желательно регулярно.Или прийдется капиталить головы.Хотя надо отдать должное моторы даже на газу вечные :thumpup:  если обслуживать и не лить смолу вместо масла :beat:   Но есть у нас одаренные личности способные даже такую технику поставить на колени.Вечером попробую выложить фото.
Не скажу за других производителей, работаю только с тойотами . Так вот, если на машине не стоял газ , то замер зазоров в клапанах - развод клиентов на деньги . Меряли не однократно и поняли что качество материалов у тойотовских двигателей настолько высокое что даже на 400 000 км все размеры в допуске , причём посередине !!! Проблемы с клапанами встречаются только у автомобилей на газе .
Название: Re: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?
Отправлено: FaNaTик от 13 Ноября 2012, 09:30:10
Днепропетрович Я рад за Вас . Вам наверное никогда не попадались владельцы ТЛК которые не знают что в их авто есть воздушный фильтр и его надо хотя бы изредка менять :beat: Качество железа бесспорно на высоте.Надо посмотреть когда по регламенту делается проверка  и все.
Название: Re: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?
Отправлено: FaNaTик от 13 Ноября 2012, 15:51:05
Вот в таком состоянии привезли последнего пациента и при етом он не заклинил а повыпадали перегородки в поршнях.
Название: Re: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?
Отправлено: banzai от 14 Ноября 2012, 00:48:18
Вот в таком состоянии привезли последнего пациента и при етом он не заклинил а повыпадали перегородки в поршнях.
:o Что с маслом, сколько его не меняли?
Название: Re: LC100 4,7; пробег 120 тыс; ни разу не регулировались клапана, а надо ли?
Отправлено: FaNaTик от 14 Ноября 2012, 09:45:15
Об сем история умалчивает.Ето LX 470 :)