ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Тема начата: fighter1 от 15 Июня 2010, 13:44:10
-
Всем привет ! Что то я в последнее время очень часто слышу всякие темы по поводу того что новые тойоты немеренно жрут масло и не подлежат капитальному ремонту. Если честно то эта тема начинает мне надоедать.
Хотелось бы послушать мнение других тойотоводов по этой теме. Потому как возмущаются всего пару человек, один здесь на форуме и пару человек на другом. Все остальные получается ездят на доливку масла как на заправку и молчат....
-
у меня обслуживаются разные модели Toyota,Lexus и никто не жалуется.
-
И шо прямо все жрут? Жах... :o :lol:
кэмри 2.4 2008 г.в. - прошел 2 ТО (15 тыс и 30 тыс), ни разу не доливал масло, полет нормальный... :yahoo:
-
KSSMotors ну грешат на новые машины, всмысле недавно выпущенные модели.....
-
KSSMotors а что скажеш по поводу того что движки тойотовские неремонтопригодные, типа одноразовые ? Бред какой то, и попридумывают же....
-
всё у нас ремонтопригодное, главное голову на плечах иметь.
-
вообщем правокация, понятно :nea:
-
Насчет расхода масла - не скажу.
А вот то что на 4-х литровый V6 нету ремонтных колец и поршней - факт! Т.е. в случае чего - меняй блок, причем как у тойоты так и у ниссана. Может эти блоки не изнашиваются до ремнотных размеров?
-
Насчет расхода масла - не скажу.
А вот то что на 4-х литровый V6 нету ремонтных колец и поршней - факт! Т.е. в случае чего - меняй блок, причем как у тойоты так и у ниссана. Может эти блоки не изнашиваются до ремнотных размеров?
.
всегда будут производители которые сделают ремонтные размеры, тоета сам ничего из поршневой не делает, за нее все делает фирма тайхо, вот в ее продукции и ищите свой ремонтный размер.
-
читал мануал по ремонту мотора 4ZZFE - там черным по-английски написано: "в случае, если при проверке - геометрия цилиндров выходит из допустимых значений - замените блок". Не дословно - но смысл именно такой.
Так что алюминиевые блоки таки-да, одноразовые и тому есть масса причин, как объективных, так и субъективных.
1-й и ИМХО основной объективный фактор - в наших быстро меняющихся современных условиях уже нет необходимости создавать автомобили выносливыми, на десятки лет, причин - ИМХО две: мода и жажда наживы. И, как ни прискорбно для некоторой части автолюбителей, такие образцы выносливости, как, например, тойотовские моторы А-серии или S-серии - на сегодняшний день не более, чем архаизм, к сожалению... Можно примернр подсчитать: раз в 4-5 лет (а иногда и чаще) выходит новая модель, с одной стороны заводу необходимо ее продать, с другой - потенциальному покупателю, имеющему финансовые возможности следить за модными тенденциями, - чтобы оставаться в потоке необходимо автомобиль менять, ну, скажем, как модный аксессуар. Умножаем средний годовой пробег в 20 тыс на 5 лет - получаем 100 тыс. Следовательно среднестатистический современный автомобиль (думаю этот принцип относится ко всем автомобилям, после 2000-го года выпуска, независимо от бренда) рассчитывается на пробег в 100-150 тыс, максимум 200, если с запасом. После 150-200 тыс - его эксплуатировать невыгодно и немодно. С учетом того, что некоторые автовладельцы умудряются выкатать моторесурс за 1,5-2 года - получаем практически новый, еще пахнущий свежей пластмассой интерьера хлам на колесах, который невозможно эксплуатировать и не подлежащий ремонту. Такое бывает, к счастью - не повсеместно :)
ИМХО основной субъективный момент - не все и не всегда прислушиваются к рекомендациям завода по эксплуатации и ее ржимам, в частности - по применяемым эксплуатационным жидкостям. Тут есть, правда, некоторое объективное оправдание - на рынке масел много поделок и подделок :D, и если с маслом еще можно както бороться рыночными рычагами, то на качество топлива вообще невозможно повлиять НИКАК.
Для тех владельцев свежих королл, столкнувшихся с проблемой замены блока и которые не в состоянии выбросить старую машину и купить новую - есть положительная информация: наши доморощенные кулибины уже научились ЗеЗеты гильзовать :) Не все и не всегда - но прецеденты уже есть :)
-
не совсем они конечно и одноразовые, но вот от того что сейчас водитель превратился в наездника думаю ресурс двигателя уменьшился в разы :)
а вообще то залог здоровья это чистая кровь(масло) и гигиена внутри, ведь все что связанно с износом это недостаток смазывания и маслянные голодания двигателя.
-
wazlaw ну если верить твоим словам, то бимера которые уже лет так 10-15 делаются с алюминиевыми блоками и ходят по 300-400 км на бензине и газу одноразовые машины :) Я думаю ты не правельно видиш ситуацию.....бывают моменты когда и стальной блок и чугунный тоже не подлежит ремонту. Просто на смену старым тяжолым технологиям приходят новые легкие и более выгодные, даже в плане покупки нового алюминиевого блока по цене к металическому.....так что все не так плохо как ты рисуеш ;)
-
wazlaw ну если верить твоим словам, то бимера которые уже лет так 10-15 делаются с алюминиевыми блоками и ходят по 300-400 км на бензине и газу одноразовые машины :) Я думаю ты не правельно видиш ситуацию.....бывают моменты когда и стальной блок и чугунный тоже не подлежит ремонту. Просто на смену старым тяжолым технологиям приходят новые легкие и более выгодные, даже в плане покупки нового алюминиевого блока по цене к металическому.....так что все не так плохо как ты рисуеш ;)
Проблема не в материале из которого сделан блок, в в толщине стенок, если толщина позволяет делать проточку и есть ремонтный размер поршней то это хорошо, а что делать если толщина стенок не позволяет сделать проточку и нет ремонтного размера...
-
Проблема не в материале из которого сделан блок, в в толщине стенок, если толщина позволяет делать проточку и есть ремонтный размер поршней то это хорошо, а что делать если толщина стенок не позволяет сделать проточку и нет ремонтного размера...
Гильзовать.
-
Danger
Гильзовать.
;)
-
Гильзовать.
Согласен, но это возможно в том случае, если будет такая возможность и будут необходимые гильзы.
-
Алюминиевые "одноразовые" блоки уже больше 15 лет использует AUDI/WV. У нас их давно и успешно гильзуют в случае необходимости. Так же есть прецеденты успешного гильзования блоков на Тойотах. Причем, например на камри, ставят гильзы от Лендкруизера, т.е. все родное - оригинальное тойотовское. Так что не все так страшно и все решаемо.
Что касается "одноразовости" новых машин, то это большое преувеличение. Имею личный опыт эксплуатации тойота Камри V30 2002 г.в., Авенсис 2000 г.в. и Субару Аутбэк 2006 г.в. Все были с пробегами за 300 тыс. км. При этом компрессия была в норме, расхода масла практически не было и судя по всему до ремонта там было еще ой как далеко.
-
wazlaw ну если верить твоим словам, то бимера которые уже лет так 10-15 делаются с алюминиевыми блоками и ходят по 300-400 км на бензине и газу одноразовые машины :) Я думаю ты не правельно видиш ситуацию.....бывают моменты когда и стальной блок и чугунный тоже не подлежит ремонту. Просто на смену старым тяжолым технологиям приходят новые легкие и более выгодные, даже в плане покупки нового алюминиевого блока по цене к металическому.....так что все не так плохо как ты рисуеш ;)
fighter1 а я и не говорил за БМВ - речь шла о тойоте, и словосочетание "алюминиевый блок" использовалось в контексте исключительно по отношению к тойоте :)
понятное дело, - и 4А после последней расточки заводом предусмотрено блок выбрасывать :) местные умельцы, конечно, находят выход из положения, правда ненадолго :)
Я имел ввиду то, что в том тойотовском мануале к 4ZZ - речь шла о ПЕРВОМ ремонте... Он же является последним... Заводом не предусмотрены на ЗеЗетах ремонтные размеры. Но выход все-же есть :)
А насчет БМВ - не буду дискутировать, я их не знаю вообще, может быть там и в алюминиевом блоке заводом предусмотрена возможность ремонтной расточки? хз
Вообще - ЗеЗеты теоретически могут ходить по 300-400 тыс без капремонта, если их не падалью кормить :)
Но если для ZZ 300-400 тыс ИМХО потолок, - то старые, более выносливые серии, типа 4А, 1S, или же 1G в идеальных условиях могут без расточки и до миллиона накатать :)
-
Вообще - когда говорят об "одноразовости" блока - обычно имеется ввиду то, что заводом-изготовителем не предусмотрена возможность расточки и именно заводом не предусмотрены ремонтные запчасти под такую возможность. Но есть другие производители, можно попробовать чегото подобрать.
Но ИМХО - лучше все-таки перегильзовать, если есть такая возможность, дабы не колхозить неоригиналом :) Хотя и неоригинал бывает вполне достойный по качеству.
Кстати - не только совсем свежие тойоты имеют "одноразовые" блоки, 4Е-5Е тоже не имеют ремкомплектов поршневой группы, там, правда, есть пару типоразмеров поршней, но все они в пределах стандартного размера, т.е. можно пару раз поршни перекинуть, но со стандартными кольцами, других просто нет. После перекидки последних поршней типоразмером MARK 3 - блок теоретически должен идти в помойку... Это то, что говорит завод. Но нашим местным умельцам завод не указ :)
-
wazlaw сколько стоит новый алюминиевый блок для тойоты ? Сколько стоят гильзы ?
-
Вот, к примеру, цена блока 4ZZ по данным экзиста:
Toyota 11410-29047 Применяемость Блок цилиндров (сбор. компл.) 11 $4,237.77
вот еще - 3ZZ:
Toyota 11410-09030 Применяемость Блок цилиндров (сбор. компл.) 11 $3,980.45
Экзист бывает глючит по ценам, в других источниках можно дешевле найти, но не думаю, что будет НАМНОГО дешевле.
Сколько гильзы/работа - ХЗ, но ИМХО дешевле существенно :)
ЗЫ: хотя вот тут не ясно - у одной и той же 120-й короллы в разных годах разные цены на один и тот же блок для 3ZZ:
Toyota 11410-29155 Применяемость Блок цилиндров (сбор. компл.) 14 $1,141.01
хм... интересно, они чем-то существенно отличаются? Последнюю цену на мой взгляд уже можно оценить как приемлемую :)
-
wazlaw сколько стоит новый алюминиевый блок для тойоты ? Сколько стоят гильзы ?
у меня такая кака приключилась с двиглом... camry 30 2,4. Yовый блок обещали привезти за 19К грн кажется, но я выточил гильзы, запресовал их, поменял кольца и комплект прокладок - теперь все супер, работает тихо, масло не берет вообще.
Гильзы вышли по 80 грн. 4 шт., запресовать и шлифонуть 600 грн. + кольца+ прокладки и работа все вышло до 6000 грн.
Был вариант не точить самодельные гильзы а купить, но тойотовских вроде как нет в природе (на тот момент была такая инфа, щас не знаю), а вот самые подходящие с Альфа-Ромеля стоили по 1600 грн за шт.
Короче гильзовка рулит.
-
у меня такая кака приключилась с двиглом... camry 30 2,4. Yовый блок обещали привезти за 19К грн кажется, но я выточил гильзы, запресовал их, поменял кольца и комплект прокладок - теперь все супер, работает тихо, масло не берет вообще.
Гильзы вышли по 80 грн. 4 шт., запресовать и шлифонуть 600 грн. + кольца+ прокладки и работа все вышло до 6000 грн.
Был вариант не точить самодельные гильзы а купить, но тойотовских вроде как нет в природе (на тот момент была такая инфа, щас не знаю), а вот самые подходящие с Альфа-Ромеля стоили по 1600 грн за шт.
Короче гильзовка рулит.
wazlaw нет ни чего не возможного в этом мире ! :)
-
wazlaw нет ни чего не возможного в этом мире ! :)
тю, а разве жеж я спорил?? :)