1. Качество материалов интерьера;
2. Отсутствие курсовой устойчивости в модели;
3. Жесткая подвеска;
4. Проблемы с ММТ;
5. Высокая стоимость;
Р.С. Не взирая на то, что это ТОЙОТА, посоветуйте реально на счет автомобиля.
Всем большое спасибо.
Эксплуатирую Аурис с октября 2008 года. Наездил пока 6 с чем-то там ткм. По пунктно:
1. В общем, как и на большинстве машин аналогичного класса и стоимости.
2. Не заметил - возможно потому, что быстро не езжу. На трассе (два раза в Николаев ездил) - проблем нет.
3. Да, жестковата. Но, по словам знакомого, которого провез пассажиром, на Октавии еще жестче.
4. Пока нет. В общем, это не автомат и не ручка - нечто среднее. При езде в обычном режиме (положение E) - машина тупит (вдобавок постоянно норовит подкинуть 5-ю) но расход в городе, зимой, - в районе 8 литров, за городом 6 - 6,5. При положении Es - машинка ощутимо шустрее (передачи переключаются в районе 3000 об/мин) - но расход 9,2-9,7 в городе, с климатом. А самое главное - коробку надо эксплуатировать именно как робот. То есть, например, в пробке не стоит пользоваться "ползущим" режимом как на обычном гидромеханическом автомате - можно подпалить диски сцепления. А соваться надо как на механике - тронулся-стал-тронулся. И во время остановок зажимать тормоз - для того, чтобы разомкнуть сцепление. При обычной езде, желательно в моменты переключений (это легко чувствуется), слегка сбрасывать газ - опять таки, как на механике.
5. Ну, с нынешними курсовыми колебаниями - кому как повезет.
Ну и еще - по поводу сервиса. Было две гарантийные замены.
На 1000 км - передние тормозные колодки (скрипели ужасно), после замены никаких проблем.
На 6300 км - замена рулевого вала (начал похрюкивать).
Общие впечатления - для обычной езды автомобиль очень удобен - сказывается относительно высокая посадка и общий уровень комфорта. На счет высокой посадки - настолько привык, что когда сажусь в обычную машину уже испытываю легкий дискомфорт. Очень доволен климатом - и греет и холодит отлично. А вот багажник мал - особо ничего не положишь. При езде в дождь - сильно закидывает грязью заднюю дверь - видимо очень сильное разрежение за машиной образуется. Качество краски, как и на всех, без исключения, современных машинах (не только Тойота)- не фонтан - очень мягкая, со склонностью к быстрому образованию мелких царапинок "паутинки". Но тут ничего не поделаешь - времена 123-х мерсов, увы, прошли...
Ежели еще чего интересует - спрашивайте!