Автор Тема: Покупка Toyota AURIS  (Прочитано 14865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Voha >>

  • Гость
Покупка Toyota AURIS
« : 12 Апреля 2009, 21:44:02 »
Всем доброго здоровья.
Водительский стаж около 18лет. Был владельцем Тойота Авенсис 1998 г.в.
Уважаемые ЧЛЕНЫ КЛУБА, гости, посетители и др. ТОВАРИЩИ, жду и надеюсь на Ваши советы в таком вопросе - Стоит ли покупать сейчас Тойота Аурис. Машинка, в принципе, выглядит красиво, читал немного отзывов, все самые разные.
Обратил внимание на такие вопросы:
1. Качество материалов интерьера;
2. Отсутствие курсовой устойчивости в модели;
3. Жесткая подвеска;
4. Проблемы с ММТ;
5. Высокая стоимость;

Р.С. Не взирая на то, что это ТОЙОТА, посоветуйте реально на счет автомобиля.
Всем большое спасибо.
 

Оффлайн Джедай >>

  • Член Клуба
  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 4349
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Покупка Toyota AURIS
« Ответ #1 : 12 Апреля 2009, 22:57:18 »
Voha может за те же деньги, короллу лучше взять 8)
<КОДЕКС ДЖЕДАЯ>

Спокойствие сильнее эмоций
Знание сильнее невежества
Ясность сильнее страсти
Гармония сильнее хаоса
Сила сильнее смерти.

Живи километрами, а не квадратными метрами.

carbon >>

  • Гость
Re: Покупка Toyota AURIS
« Ответ #2 : 14 Апреля 2009, 21:49:43 »
1. Качество материалов интерьера;
2. Отсутствие курсовой устойчивости в модели;
3. Жесткая подвеска;
4. Проблемы с ММТ;
5. Высокая стоимость;

Р.С. Не взирая на то, что это ТОЙОТА, посоветуйте реально на счет автомобиля.
Всем большое спасибо.
 
Эксплуатирую Аурис с октября 2008 года. Наездил пока 6 с чем-то там ткм. По пунктно:
1. В общем, как и на большинстве машин аналогичного класса и стоимости.
2. Не заметил - возможно потому, что быстро не езжу. На трассе (два раза в Николаев ездил) - проблем нет.
3. Да, жестковата. Но, по словам знакомого, которого провез пассажиром, на Октавии еще жестче.
4. Пока нет. В общем, это не автомат и не ручка - нечто среднее. При езде в обычном режиме (положение E) - машина тупит (вдобавок постоянно норовит подкинуть 5-ю) но расход в городе, зимой, - в районе 8 литров, за городом 6 - 6,5. При положении Es - машинка ощутимо шустрее (передачи переключаются в районе 3000 об/мин) - но расход 9,2-9,7 в городе, с климатом. А самое главное - коробку надо эксплуатировать именно как робот. То есть, например, в пробке не стоит пользоваться "ползущим" режимом как на обычном гидромеханическом автомате  - можно подпалить диски сцепления. А соваться надо как на механике - тронулся-стал-тронулся. И во время остановок зажимать тормоз - для того, чтобы разомкнуть сцепление. При обычной езде, желательно в моменты переключений (это легко чувствуется), слегка сбрасывать газ - опять таки, как на механике.
5. Ну, с нынешними курсовыми колебаниями - кому как повезет.

Ну и еще - по поводу сервиса. Было две гарантийные замены.
На 1000 км - передние тормозные колодки (скрипели ужасно), после замены никаких проблем.
На 6300 км - замена рулевого вала (начал похрюкивать).

Общие впечатления - для обычной езды автомобиль очень удобен - сказывается относительно высокая посадка  и общий уровень комфорта. На счет высокой посадки - настолько привык, что когда сажусь в обычную машину уже испытываю легкий дискомфорт. Очень доволен климатом - и греет и холодит отлично. А вот багажник мал - особо ничего не положишь. При езде в дождь - сильно закидывает грязью заднюю дверь - видимо очень сильное разрежение за машиной образуется. Качество краски, как и на всех, без исключения, современных машинах (не только Тойота)- не фонтан - очень мягкая, со склонностью к быстрому образованию мелких царапинок "паутинки". Но тут ничего не поделаешь - времена 123-х мерсов, увы, прошли...
Ежели еще чего интересует - спрашивайте!

Оффлайн sivol >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 41
Re: Покупка Toyota AURIS
« Ответ #3 : 15 Апреля 2009, 17:41:32 »
авто в мае будет 2 года, на одометре 100000км. По расходам:кроме стандартных ТО две пары передних и две пары задних колодок, 2пары передних втулок.
перед этим авто владел А6 2,8 - около 3500у.е. на всякие геморрои за год и два месяца



1. Качество материалов интерьера- есть небольшие поскрипывания но в целом хорошо ( для примера А4 за 36000 евро, так там скрипит меньше %)
2. Отсутствие курсовой устойчивости в модели-  отлично держит дорогу (эксплуатировал в разных режимах)
3. Жесткая подвеска- не жестче чем у других
4. Проблемы с ММТ- при правильной эксплуатации этого узла проблем не доставляет
5. Высокая стоимость- ... хм см. пункт 1
AURIS 1.6MMT  LUNA BLACK

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: Покупка Toyota AURIS
« Ответ #4 : 16 Апреля 2009, 12:30:47 »
Всем доброго здоровья.
Водительский стаж около 18лет. Был владельцем Тойота Авенсис 1998 г.в.
Уважаемые ЧЛЕНЫ КЛУБА, гости, посетители и др. ТОВАРИЩИ, жду и надеюсь на Ваши советы в таком вопросе - Стоит ли покупать сейчас Тойота Аурис. Машинка, в принципе, выглядит красиво, читал немного отзывов, все самые разные.
Обратил внимание на такие вопросы:
1. Качество материалов интерьера;
2. Отсутствие курсовой устойчивости в модели;
3. Жесткая подвеска;
4. Проблемы с ММТ;
5. Высокая стоимость;

Р.С. Не взирая на то, что это ТОЙОТА, посоветуйте реально на счет автомобиля.
Всем большое спасибо.
 


Езжу на Королле.
Качество материалов выше чем у Лансера на порядок, Лансер - Ланос, весь пластмассовый. Выше чем у Джетты. Оббивка сидений дешевенькая, но долгоиграющая. Полимеры торпеди дверных карт в принципе не плохие (как для данного класса). Дизайн салона один из самых лучших среди одноклассников (ИМХО).
Курсовая устойчивость отличная, как то разгонял до 180 (надо же и самаму проверить), машина идет как по нитке, только неровности дороги резче сказываются в боковых наклонах, а так ... по напряжности управления на 180 так же, как на 100-120 не напряжнее. (Не надо двумя руками впиваться в руль со страху)
Проблемм с ММТ нету, проехал 5 тыс. коробка - механика, некоторую своеобразность вносит именно особенности срабатывания сцепления (оно ведь не знает, что ты хочешь, поэтому включает исходя из степени нажатия педали газа), и не очень быстое переключение передачь. Вопрос вкуса. Что касается алгоритма работы - хуже автомата, что касается економии - лучше механики и автомата. И вообще самая экономичная среди конкурентов и машин "Б" класса, типа ланос, авео и т.п. По разгону - лучше автомата, хуже механики.
Что касается ЛКП, уже писали, согласен.
Высокая стоимость? а что дешевле в этом калассе? Октавия 1,6 без разгонной динамики - воз. Ну или фабия, ланос, авео, но это уже классом ниже. Есть еще Лачетти......
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2009, 13:33:58 от Galeon »

Freeman_XP >>

  • Гость
Re: Покупка Toyota AURIS
« Ответ #5 : 18 Апреля 2009, 22:30:08 »
Согласен в этом классе корола со своей ценой очень лакомый кусочек !
Отец взял королу за 177 т.грн., а октавия А5 двухлитрвая, причем даже не дизель, обходилась в 190 т.грн. = то что шкода уже есть в семье его выбор и пал на тойоту ! А вот сдесь и начинается самое интересное предложил мне поменяться на тойоту  :lol: !
Вот вам и цена ! а твухлитровый турбодизель поверьте это не просто слова, а реальная тяга на колесах + отменная мех коробка оставляют королу со своим мягко говоря чудо роботом в полной ... !
Хочеш понты - Тойота, хочеш тоже самое но дешевле - корейца ! все ИМХО

Оффлайн Кокос >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 100
  • Регион: Харьковский
Re: Покупка Toyota AURIS
« Ответ #6 : 21 Апреля 2009, 16:17:12 »
В Аурисе все хорошо, по функциональности мне нравиться больше чем Королла, единственный минус Ауриса, это то что очень слабый ближний свет (нужен ксенон). Королла со своей оптикой просто на высоте. я очень доволен. На Королле проехал 60 000 тыс. км. на Аурисе много тоже пробежал.
А по поводу совета, определяйся сам.
Украшение человека - мудрость, украшение мудрости - спокойствие, украшение спокойствия - отвага, украшение отваги - мягкость.

Оффлайн Letun >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1609
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Покупка Toyota AURIS
« Ответ #7 : 21 Апреля 2009, 21:48:42 »
Как и предполагалось, турецкая сборка - полный отстой

carbon >>

  • Гость
Re: Покупка Toyota AURIS
« Ответ #8 : 23 Апреля 2009, 19:18:02 »
.. у меня Аурис,.. прошла ))30 тыс. км
ЖАЛУЮСЬ:
1) .. турецкая сборка,.. просто жуть!
 .. двери скрипучие,.. сквозняков полно,.. шумная , как в маршрутке,..
... что для тойоты не характерно!
2) .. коробка тупит по полной! .. (кем-то выше правильно было сказано, что нужен особый подход в управлении)
3) .. на трассе Супер разгоняется! но пассажиров укачивает уже при 130 км/ч
4) .. малейшая ямка,.. не говорю уже о лежащих полицейских! ... ой-ой-ой-,.. !!!!!! жоооооостко!
... что не характерно для ТОЙОТЫ!!!

5) ... а прикол ,.. в коробке ММТ , типа автомат,.. нет паркинга ,.. хи-хи-хи ,... ("N" - нейтралка и ручник).
6) ... стойки ,.. эт воощееее! особенно со стороны водителя,.. такааааая шиииирокаааая,.. пешеходов не видно,.. :pardon:
_____________
Ну, на счет пунктов 1, 2, 3, 4 - у каждого может быть свое мнение - я, например, не согласен. Вернее согласен частично - на счет п.2 - в обычном режиме (E) коробка действительно тупит, но в Es - порядок.
А на счет п.5 - если мы хотим оставить машину "на передаче" - в гидромеханических трансмиссиях это положение называется "паркинг" - то после остановки, не переводя селектор в положение N мы просто глушим двигатель и машина остается "на передаче". Это даже прописано в инструкции...
П.6 - стойки. Мне, например, они не мешают - а за счет более высокой посадки, чем на обычной легковой машине (ну даже Camry или Avensis) - так обзорность и получше будет...

Оффлайн maus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Покупка Toyota AURIS
« Ответ #9 : 24 Апреля 2009, 12:50:59 »
ИМХО: у меня королла, у друзей аурис, так-что сравнивать, думаю, имею право из первоисточников (ездил и на том и на том):

Минусы ауриса, которых нет в королле:
1. Турецкая сборка: как один из результатов - скрип дверей через неделю выводит из себя.
2. Рагульный климат - чтоб в салоне (спереди) стало тепло, надо включать +28 - я если на королле поставлю +28 - все пассажиры до трусов разденутся ... :)
3. Независимо от того, на сколько включен кондер - сзади все-равно холодно зимой непадеццки ...
4. Скрипучесть колодок - конструктивный дефект именно ауриса и тойота это признала.
5. По сути за те же деньги, что и королла получаешь в полтора раза меньше машину.

Как по мне - бери короллу - я еще ни разу не пожалел ... за 45 000 не было ни гарантий ни проблем ... (правда недавно на холодную утром начала скрипеть торпеда под правой стойкой - поеду на ТО - уберут) ...


Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Покупка Toyota AURIS
« Ответ #10 : 24 Апреля 2009, 18:58:10 »
от себя могу добавить, катался на Ауриусе -- подвеска реально жестче чем на королле...
+
то что убило... у короллы передний бампер реально выше к дороге чем на ауриусе... -- когда покатался по лесу на Аурисе как на Королле... владелица была в шоке... реально постоянно бампером цепляешься... на королле я бы в тех местах даже не притормозил бы
+
мне в ауриусе не нравится центральная консоль... ну неудобная она как по мне  :bad: -- та где коробка и ручник...
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Джедай >>

  • Член Клуба
  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 4349
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Покупка Toyota AURIS
« Ответ #11 : 24 Апреля 2009, 20:59:55 »
romeo В аурисе насколько я понял стоит юбка, с накладками которая делает просвет ниже, и поэтому бампером цепляешся 8)
<КОДЕКС ДЖЕДАЯ>

Спокойствие сильнее эмоций
Знание сильнее невежества
Ясность сильнее страсти
Гармония сильнее хаоса
Сила сильнее смерти.

Живи километрами, а не квадратными метрами.

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Покупка Toyota AURIS
« Ответ #12 : 24 Апреля 2009, 21:03:29 »
romeo В аурисе насколько я понял стоит юбка, с накладками которая делает просвет ниже, и поэтому бампером цепляешся 8)

не только юбка, мне так -  на глаз - кажется что и сам бампер изначально больше занижен чем в королле ИМХО
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Printman >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Покупка Toyota AURIS
« Ответ #13 : 19 Мая 2009, 16:31:34 »
Не кидайте тапками IMHO
у моей бывшей жены Аурис, катался и за рулем и пассажиром с первого дня покупки

1. Как по мне пластик звонкий и тонкий
2. Не было ситуаций испытать
3. Жестко и слышно рельеф дороги (хотя звукоизоляция должна исправить)
4. Вот ММТ больше всего меня нервировала, провалы при переключении это капец. Может пересевшим с механики это и нормально, но я привык на обычных автоматах ездить. Хотя можно приспособиться и во время отпускать газ... :)
Вот на Swift тоже ММТ, но провалы не так заметны
5. ...

Freeman_XP >>

  • Гость
Re: Покупка Toyota AURIS
« Ответ #14 : 01 Июня 2009, 09:14:19 »

4. Вот ММТ больше всего меня нервировала, провалы при переключении это капец. Может пересевшим с механики это и нормально, но я привык на обычных автоматах ездить. Хотя можно приспособиться и во время отпускать газ... :)


Интересно, а где ж на механике провал есть  :lol: Как раз пересевшим с механики автомат это провал,  не говоря уже про ММТ !

Провал есть на ММТ и на любом японском автомате ! Единственный автомат который сравним с механикой по резвости это DSG !  :thumpup:
« Последнее редактирование: 01 Июня 2009, 09:17:10 от Freeman_XP »

Оффлайн Printman >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Покупка Toyota AURIS
« Ответ #15 : 01 Июня 2009, 10:42:34 »
Интересно, а где ж на механике провал есть  :lol: Как раз пересевшим с механики автомат это провал,  не говоря уже про ММТ !

Провал есть на ММТ и на любом японском автомате ! Единственный автомат который сравним с механикой по резвости это DSG !  :thumpup:
я на механике не езжу...только автоматы, но у ММТ "ямы"

AlexUK >>

  • Гость
Re: Покупка Toyota AURIS
« Ответ #16 : 15 Ноября 2009, 00:18:23 »
Уже год с лишним катаюсь на Аурис - классно.  Коробка ММТ конечно странная сначала, но потом привыкаешь и не ощущаешь разницы с автоматом совсем.  Конечно по разгонной динамике с механикой нично не сравниться.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 19:02:04 от ТИХОХОД »