Автор Тема: Auris VS Corolla  (Прочитано 44680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesha >>

  • Гость
Auris VS Corolla
« Ответ #15 : 23 Июня 2007, 00:07:42 »
а я вот хочу узнать у владельцев новой королы, что это за трансмиссия такая - ММТ?? Это автомат, или не совсем?? Прочитал статью с тест драйва, но чето мало что понял.. Передачи переключать всеравно надо???

Andy Gone >>

  • Гость
Auris VS Corolla
« Ответ #16 : 23 Июня 2007, 19:05:13 »
Не, можно всё равно переключать (но сцепление выжимать не надо), а можно и вообще как на автомате.

Lesha >>

  • Гость
Auris VS Corolla
« Ответ #17 : 25 Июня 2007, 22:09:56 »
Цитата: "Andy Gone"
Не, можно всё равно переключать (но сцепление выжимать не надо), а можно и вообще как на автомате.


а чем обычный автомат отличается от ММТ???

Andy Gone >>

  • Гость
Auris VS Corolla
« Ответ #18 : 26 Июня 2007, 10:34:17 »
Всем. Единственное сходство - что обе могут работать автоматически.

ММТ - это "обычная" механическая коробка, которой управляет робот. То есть электродвигатель выжимает сцепление, другой электродвигатель "переключает ручку" и т. д.

В АКПП используется вообще другой принцип - там есть гидротрансформатор и пр., подробнее, например, тут http://enc.drom.ru/2994/

Lesha >>

  • Гость
Auris VS Corolla
« Ответ #19 : 26 Июня 2007, 13:23:19 »
а если простыми словами, какая из КПП тормозит больше АКПП или ММТ?? и какая из них более практична и удобней??

Оффлайн Fiery_Fenix >>

  • Администратор
  • Основатель Клуба
  • *****
  • Сообщений: 419
  • Пол: Мужской
    • http://fiery-fenix.kiev.ua
  • Регион: Киевский
Auris VS Corolla
« Ответ #20 : 26 Июня 2007, 16:29:57 »
Тормозит, причем очень ощутимо именно ММТ, в основном на низких передачах. Сравнивал. Езжу на АКПП, недавно катался на ММТ Ауриса - после автомата плевался очень долго. Привыкнуть конечно можно, особенно если после ручной коробки пересаживаешься на ММТ, но после автомата, ИМХО, изврат.
ЗЫ Не претендую на истину в последней инстанции, это все личные ощущения ;)
Администратор по техническим вопросам. Все остальные вопросы (организационные, политические) - игнорируются!

Andy Gone >>

  • Гость
Auris VS Corolla
« Ответ #21 : 26 Июня 2007, 16:49:52 »
Удобнее, наверно, всё-таки автомат. ММТ хороша тем, что при автоматической работе имеет более простую и надежную конструкцию и позволяет также работать в ручном режиме.

Lesha >>

  • Гость
Auris VS Corolla
« Ответ #22 : 26 Июня 2007, 17:12:36 »
Езжу я на механике, так что посмотрим, как оно будет! Хочется, чтобы было как в рекламе:"...їздити-одне задоволення"... **snoozer_01**

Оффлайн SpaceB >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 251
  • Пол: Мужской
Auris VS Corolla
« Ответ #23 : 26 Июня 2007, 23:55:05 »
Цитата: "Andy Gone"
Удобнее, наверно, всё-таки автомат. ММТ хороша тем, что при автоматической работе имеет более простую и надежную конструкцию и позволяет также работать в ручном режиме.


По надежности - спорный вопрос. Слышал, что на опелях подобная коробка летит часто... Детали + работа - очень дорого.

Экономичность - да,  а вот надежность - поживем и посмотрим. Правда, и обычный автомат можно убить :)
Toyota Corolla, 1.6 AT, Black Hatch, Sol 2005.

Lesha >>

  • Гость
Auris VS Corolla
« Ответ #24 : 28 Июня 2007, 15:01:55 »
Итак, только что вернулся с тест-драйва новой КороллЫ!

В целом машина мне очень понравилась(вообще это большая редкость!) Нареканий на КПП (ММТ) у меня не вызвала. Как уже кто то писал "к ней привыкаешь, и воалллля". Принцип довольно прост: если хочешь, педаль газа можешь все время держать в удобном для тебя положении(как на обычном автомате). Но желательно, когда двигатель достигает определенных оборотов, немножко отпустить газ, робот переключает передачу, и обратно нажимаешь газ(как на механике, только педали сцепления нету)!

За время, которое я ехал в режиме "Е"(это типа "D", на обычном автомате), машина вела себя хорошо, плавно ускорялась(робот всетаки) и отлично держала дорогу(скорость 160-170).

На обратном пути ехал в режиме(забыл как буква называется, вообщем сам переключал передачи лепестками), и что я почувствовал: авто начало ускорятся с приличной скоростью!! уже на скорости 170 мне моргал Транспортер, я вдавил газ еще чуток, и уже на скорости 185-190 за собой уже никого не наблюдал!
Еще раз отмечу, машина в ручном режиме совсем по-другому ездит, что не может не радовать!! При скорости 190 машина отлично держала дорогу, а в салоне этой скорости почти не ощущалось  

Не могу также оставить без внимания то, как машина открывается и заводится. Просто подходишь с брелком к машине, и открываешь дверь(не нажимая никаких кнопок и т.п.)! Заводится она почти также - просто нажимаешь на кнопку, и все!!!!
Мне эти вещи тоже очень понравились, т.к. необычные.

Единственный минус, так это цена! Та машина, на которой езил я, была с полным фаршем, и цена на нее примерно 29-30К(еще раз повторюсь - полный фарш)
Но ведь можна взять комплектацию по-проще....  

_________________

Оффлайн sivol >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 41
Auris VS Corolla
« Ответ #25 : 02 Июля 2007, 09:58:24 »
Существенная разница между ммт и аккп только в расходе мой аурис в среднем расходует 7,5литров с ммт, а конкуренты  c акпп +1,5-2,5 литра в городе. После тестов у авто с ммт такой же расход как у механических коробок. По поводу надежности- посмотрим у меня пробег 7500тыс. пока никаких нареканий. TOYOTA FOREVER!
AURIS 1.6MMT  LUNA BLACK

Оффлайн antonnio >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 104
  • Регион: Киевский
Auris VS Corolla
« Ответ #26 : 26 Июля 2007, 01:00:12 »
Катаюсь на королле уже 2 недели. ММТ это конечно не автомат, но привыкаешь очень быстро! Динамика очень радует, а задержки при переключении есть только если ездить бестолково (тупо давить на "вонючку") Расход при очень динамичной езде 8 л... Против ауриса у меня есть несколько весомых аргументов: торпедо смотрится качесвенно и дорого... но стоит к нему прикоснуться и все впечатления развеиваются (это пластик)... У короллы же торпедо выполнено из дорогого, мягенького  и на вид и на очупь материалла... Второй аргумет - консоль ауриса. Дизайн очень красивый и смелый. Тойота сделала её такой именно для того чтобы сократить расстояние от руля до коробки. НО поскольку к ММТ обращаешься гораздо реже чем к механической ручке (а механика у официалов есть только в самой бедной комплектации), я считаю эту консоль пустой тратой места между водителем и  :lol:  сидящей рядом девушкой (а аурис считается молодежным автомобилем, хотя это весьма размытое мнение). Двери У ауриса изнутри, мягко говоря, не сочитаются с этой красивенной консолью. Плюсы ауриса - двухзонный климат контроль. минусы короллы - НЕТУ ггг  :lol: она стоит немного доГоже . В обеих машинках сзади ровный пол - радует. Аурис вообще смотрится как семейный автомобиль, в то время как королла более представительна благодаря своему сходству с кемри. Но каждый выбирает для себя именно то что ему больше подходит, что ближе к нему по нутру и что больше нравится...  


Все вышесказанное - И М Х О.


Оффлайн antonnio >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 104
  • Регион: Киевский
Auris VS Corolla
« Ответ #27 : 26 Июля 2007, 01:04:00 »
:lol: еще забыл сказать что у ауриса на 100 литров меньше богажниг ))


Оффлайн sivol >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 41
Auris VS Corolla
« Ответ #28 : 27 Июля 2007, 17:42:27 »
торпедо смотрится качесвенно и дорого... но стоит к нему прикоснуться и все впечатления развеиваются (это пластик)... У короллы же торпедо выполнено из дорогого, мягенького и на вид и на очупь материалла... - просто по вашему получается, что пластик  в королле называется дорогим, мягеньким и на вид и на очупь материалла...- ха-ха-ха
-Второй аргумет - консоль ауриса. Дизайн очень красивый и смелый. Тойота сделала её такой именно для того чтобы сократить расстояние от руля до коробки. НО поскольку к ММТ обращаешься гораздо реже чем к механической ручке -абсолютно не согласен ,расстояние приблизительно одинаково практически на всех авто, я в общем то и остановил выбор на этом авто из за этой консоли, удовольствия море и ни у кого другого такой консоли :wink:  нет
AURIS 1.6MMT  LUNA BLACK

Оффлайн sivol >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 41
Auris VS Corolla
« Ответ #29 : 27 Июля 2007, 17:45:14 »
еще забыл сказать что у ауриса на 100 литров меньше богажниг ))-а если сидения разложить???,где окажется королла???
AURIS 1.6MMT  LUNA BLACK