Итак, только что вернулся с тест-драйва новой КороллЫ!
В целом машина мне очень понравилась(вообще это большая редкость!) Нареканий на КПП (ММТ) у меня не вызвала. Как уже кто то писал "к ней привыкаешь, и воалллля". Принцип довольно прост: если хочешь, педаль газа можешь все время держать в удобном для тебя положении(как на обычном автомате). Но желательно, когда двигатель достигает определенных оборотов, немножко отпустить газ, робот переключает передачу, и обратно нажимаешь газ(как на механике, только педали сцепления нету)!
За время, которое я ехал в режиме "Е"(это типа "D", на обычном автомате), машина вела себя хорошо, плавно ускорялась(робот всетаки) и отлично держала дорогу(скорость 160-170).
На обратном пути ехал в режиме(забыл как буква называется, вообщем сам переключал передачи лепестками), и что я почувствовал: авто начало ускорятся с приличной скоростью!! уже на скорости 170 мне моргал Транспортер, я вдавил газ еще чуток, и уже на скорости 185-190 за собой уже никого не наблюдал!
Еще раз отмечу, машина в ручном режиме совсем по-другому ездит, что не может не радовать!! При скорости 190 машина отлично держала дорогу, а в салоне этой скорости почти не ощущалось
Не могу также оставить без внимания то, как машина открывается и заводится. Просто подходишь с брелком к машине, и открываешь дверь(не нажимая никаких кнопок и т.п.)! Заводится она почти также - просто нажимаешь на кнопку, и все!!!!
Мне эти вещи тоже очень понравились, т.к. необычные.
Единственный минус, так это цена! Та машина, на которой езил я, была с полным фаршем, и цена на нее примерно 29-30К(еще раз повторюсь - полный фарш)
Но ведь можна взять комплектацию по-проще....
_________________