Поделюсь своими впечатлениями после 10 месяцев с 23 000 км:
хочу процитировать одного философа: "Создайте то, чем сможет пользоваться даже и дурак, и только дурак этим и будет пользоваться". Я к тому что ММТ не для того чтоб жать просто газ-тормоз. По городу Е с головой, Еs включаю когда гоняюсь с друзьями. По трассе лепестки милое дело: прижался к фуре, 2 раза клацнул пониженую, и втопил педальку и помчался на обгон.
В режиме Е обгонять с приближающимися встречными не советую.
Шумоизоляция устраивает как и подвеска (тфу-тфу). Влетал несколько раз в провалившийся асфальт, и на скорости в ямы...пока ездит)))) На первом ТО заплатил за подтяжку сцепления: она почти перестала катится без тормоза. за 100 грн мне это исправили.
Справедливости ради отмечю недостатки: когда я активно еду по городу, и потом плавно торможу подъезжая к перекрестку - приходится терпеть рычание мотора при переключении ММТ на пониженную. Также не знаю что делать с багажником - так все летает у меня)), и со сверчком в районе левого крепежа подлобовой дуйки.
Резюмируя скажу что доволен своим выбором. Не машина а самолет! Надеюсь со временем мне удастся увеличить ее мощность