Класс. Теперь давай конкретизировать. Может кому будет когда-то интересно. Полностью зависимая подвеска (а-ля 80ка) - мечта внедорожника, но надо иметь железные яйца, чтобы рысачить по трассам. Верно? 80-ка скорее исключение, чем правило, да у нее и не рессорная, а пружинная.
Теперь что касается сравнения Хайлюксов и Прадиков. Полностью согласен по данным, но сделал бы другой вывод. Имеем: неубиваемый торсион и копеечные аморты на Хайлюксе, и достаточно легко убиваемую стойку и дорогую на Прадо. При прочих равных условиях (хотя они не могут быть равными - цена отличается в разы на саму машину), что выбираем для говен?
IMHO Прадо все таки имиджевый автомобиль, а не внедорожный.