Автор Тема: Прадо б/у, на что смотреть?  (Прочитано 9057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DIMMka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 61
    • http://www.rada.vn.ua
  • Регион: Винницкий
Прадо б/у, на что смотреть?
« Ответ #15 : 17 Июля 2008, 15:11:06 »
А Прадо очень классный, как 3-я машина в семье. Я вот свой 4Runner на Секвойю поменяю, а Авенсис на Солару.
И тогда Прадо куплю  :P

Оффлайн Dim-Dim >>

  • Администратор
  • Основатель Клуба
  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • FANAUTO
  • Регион: Киевский
Прадо б/у, на что смотреть?
« Ответ #16 : 17 Июля 2008, 15:34:13 »
Прадо120 - реальный 4х4.
По принципу привода от 4Раннера (1988-1995 годов) отличается постоянным полным приводом, а не подключаемым. А по формуле 4х4 с заблокированным межосевым дифференциалом равет 4Раннеру с подключенным передним приводом.

А что в багнюку лезть, так надо обе машины готовить))

Оффлайн DIMMka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 61
    • http://www.rada.vn.ua
  • Регион: Винницкий
Прадо б/у, на что смотреть?
« Ответ #17 : 17 Июля 2008, 17:11:39 »
Интересно.
В идеале - вообще иметь полностью зависимую подвеску.
Но раз пошло сравнение Hilux и 120-го Prado - у меня сомнения на счет передней подвески, в первую очередь. Хотя тогда здравый смысл подсказывает смотреть на переднюю подвеску 80-го Крузера.
Кстати, очень интересно заглянуть под FJ - там еще не был  :lol:

Оффлайн Dim-Dim >>

  • Администратор
  • Основатель Клуба
  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • FANAUTO
  • Регион: Киевский
Прадо б/у, на что смотреть?
« Ответ #18 : 18 Июля 2008, 11:43:20 »
Цитата: "DIMMka"
Интересно.
В идеале - вообще иметь полностью зависимую подвеску.
Но раз пошло сравнение Hilux и 120-го Prado - у меня сомнения на счет передней подвески, в первую очередь. Хотя тогда здравый смысл подсказывает смотреть на переднюю подвеску 80-го Крузера.
Кстати, очень интересно заглянуть под FJ - там еще не был  :lol:


Погоди, ты про подвеску говоришь или про трансмиссию, я чего то не пойму.

Если говорить про подвеску:
1. У Хайлюкса (88-96) и прадо 120 схематика рычагов абсолютно одинакова, единтсвенное различие в том что у прадо120 - пружинная стойка, а у хайлюкса - торсион с амортизатором.
2. 80 - ку вспомнил вообще зря)) - у нее впереди неразрезной мост и подвески практически - нет :D, хотя есть пару ньюансов - это кузова LN105 и YN106 у хайлюкса. На этих модификациях тоже стоит неразрезной мост, который висит на рессорах, но этих машин оооочень мало, а точнее - менее 2% от общего числа Хайлюксов и Форанеров.
3. В FJ - схематика подвески - прадо120.

Картинки - по порядку
Prado120  -  LC80  -  Hilux

Оффлайн DIMMka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 61
    • http://www.rada.vn.ua
  • Регион: Винницкий
Прадо б/у, на что смотреть?
« Ответ #19 : 18 Июля 2008, 12:27:26 »
Класс. Теперь давай конкретизировать. Может кому будет когда-то интересно. Полностью зависимая подвеска (а-ля 80ка) - мечта внедорожника, но надо иметь железные яйца, чтобы рысачить по трассам. Верно? 80-ка скорее исключение, чем правило, да у нее и не рессорная, а пружинная.
Теперь что касается сравнения Хайлюксов и Прадиков. Полностью согласен по данным, но сделал бы другой вывод. Имеем: неубиваемый торсион и копеечные аморты на Хайлюксе, и достаточно легко убиваемую стойку и дорогую на Прадо. При прочих равных условиях (хотя они не могут быть равными - цена отличается в разы на саму машину), что выбираем для говен?
IMHO Прадо все таки имиджевый автомобиль, а не внедорожный.

Оффлайн Dim-Dim >>

  • Администратор
  • Основатель Клуба
  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • FANAUTO
  • Регион: Киевский
Прадо б/у, на что смотреть?
« Ответ #20 : 18 Июля 2008, 15:26:10 »
DIMMka

Не вижу смысла идти дальше, поскольку твои посты абсолютно не связаны между собой и цепляя вопрос и трансмисии почему-то кидаешься в подвеску, а сейчас вообще начинаешь говорить о том что надо сравнить цену на машину 1988 модельного года и 2003. Логики не вижу вообще.

По поводу 80-ка мечта внедорожника - так это миф, поскольку там где пройдет FJ - 80-ка ляжет, во-первых потому что она очень тяжелая для бездора, а во вторых из-за переднего моста она очень легко вывешивается. Спроси у ТИХОХОДа - он тере расскажет что такое настоящий бездор.

Но - это уже совсем другая тема)).


А это тема создана из твое реплики, Прадо120 - НЕ 4х4)))
Я надеюсь, что моих доводов достаточно для того чтобы ты сказал что Прадо120 - не просто 4х4, а еще и полноценный внедорожник.

Оффлайн DIMMka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 61
    • http://www.rada.vn.ua
  • Регион: Винницкий
Прадо б/у, на что смотреть?
« Ответ #21 : 18 Июля 2008, 15:57:36 »
Про FJ я молчу. Не пробовал и не имею информации.

То, что я погорячился с Прадо120 - НЕ 4х4 я уже давно понял, и согласен. Если кого этим обидел, готов извиниться.

А платформу Хайлюкс просто считаю (и не я один) более дешевой для внедорожных экспериментов, и не намного хуже (плохое слово применил).

ЗЫ Про трансмиссию я вообще молчал, или запамятовал.

Оффлайн Dim-Dim >>

  • Администратор
  • Основатель Клуба
  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 719
  • Пол: Мужской
    • FANAUTO
  • Регион: Киевский
Прадо б/у, на что смотреть?
« Ответ #22 : 19 Июля 2008, 15:21:46 »
http://toyota-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=44&start=0
Сюда зайди, 4Runner для меня - это святое  :lol:

Оффлайн DIMMka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 61
    • http://www.rada.vn.ua
  • Регион: Винницкий
Прадо б/у, на что смотреть?
« Ответ #23 : 22 Июля 2008, 18:15:12 »
2 Dim-Dim
Знакомые на Раннерах 3VZE есть? Нужен хелп.