Автор Тема: Экономичны ли дизельные движки?  (Прочитано 28880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #60 : 17 Апреля 2010, 15:50:23 »
соляра замёрзла при -25
Да, -25-26 магические цифры для нашей соляры даже с антигелями
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

misha-domotov >>

  • Гость
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #61 : 22 Апреля 2010, 16:07:30 »
Да, в основном)
Ну по -25 не пробовал ездить, но при -22 ездил на шелле еще, было норм.

bambino, а чья соляра?

Оффлайн Shaman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #62 : 24 Апреля 2010, 14:03:05 »
Прочитал весь топик, так и не понял что лучше брать машину с дизелем или бензином???
У кого есть реальные доводы в цифрах, а не просто на словах.
Скажите у кого дизеля сколько уходит на плановое ТО + рассходники  в бак и т.д. , укажите марку машины чтобы сравнить можно было с бензиновым двигателем, и конечно расход реальный. Укажите так же свой пробег, и на какие самые большие расстояния ездили и при каких температурах. Так же интересно, кто ездил на большие расстояние, есть ли Заправки на которых можно заправить качественное топливо или то, что вы льете в своего 4х колесного друга.
В общем подробный отчет. Если не кто не будет отвечать, прошу админов зависти отдельную тему.
Veni vidi vici (Пришел увидел победил)

Оффлайн bambino >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #63 : 27 Апреля 2010, 11:21:25 »
Да, в основном)
Ну по -25 не пробовал ездить, но при -22 ездил на шелле еще, было норм.

bambino, а чья соляра?
соляра заправки АЛЬКОР

Оффлайн bambino >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #64 : 27 Апреля 2010, 11:30:21 »
  23.04.10. ездил под КИЕВ при выезде с Одессы заправился на заправке WOG  и о чудо машина заново родилась расход от Одессы до Белой церкви составил 5.6 при скорости 110км/ч приёмистость увеличилась на 20% по моим ощущениям. от поездки остались только положительные эмоции.

Оффлайн Андрей Макаренко >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 258
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #65 : 27 Апреля 2010, 14:09:25 »
Город-герой Киев
TLC120 Prado 3,0 TDI
Заправка "Укравто"
Город-10л
По трасе 7,7-8 л (если скорость 130)
Скорость больше расход до 12 при 160
По трасе стараюсь Shell заливать.

Оффлайн Shaman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #66 : 30 Апреля 2010, 08:29:27 »
Город-герой Киев
TLC120 Prado 3,0 TDI
Заправка "Укравто"
Город-10л
По трасе 7,7-8 л (если скорость 130)
Скорость больше расход до 12 при 160
По трасе стараюсь Shell заливать.

У тебя Прадо на каких минимальных температурах заводиться???
Veni vidi vici (Пришел увидел победил)

Оффлайн Андрей Макаренко >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 258
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #67 : 30 Апреля 2010, 13:48:03 »
У тебя Прадо на каких минимальных температурах заводиться???
В єтом году 27 было-завелся.
Но только на нормальной соляре
2 раза на "окко"вской замеразал утром-зарекся
На Шеле та же история
А так укравто+антигель работает все ок

Оффлайн isiua >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #68 : 04 Мая 2010, 23:49:42 »
Прочитал весь топик, так и не понял что лучше брать машину с дизелем или бензином???
У кого есть реальные доводы в цифрах, а не просто на словах.
Скажите у кого дизеля сколько уходит на плановое ТО + рассходники  в бак и т.д. , укажите марку машины чтобы сравнить можно было с бензиновым двигателем, и конечно расход реальный. Укажите так же свой пробег, и на какие самые большие расстояния ездили и при каких температурах. Так же интересно, кто ездил на большие расстояние, есть ли Заправки на которых можно заправить качественное топливо или то, что вы льете в своего 4х колесного друга.
В общем подробный отчет. Если не кто не будет отвечать, прошу админов зависти отдельную тему.
7 лет проездил на исудзячем дизеле 2.8л (100 тыс км). Теперь пересел на Прадо D4D. Чтобы понять экономию, надо учесть исходную стоимость авто. Здесь тойотовские дизеля в минусе. Также в минус попадаем из-за того, что масло и фильтр надо менять чаще (раз в 7-8 тыс км). В плюс идет прежде всего расход топлива. Каждый год езжу один - два раза летом к морю (800 - 1000 км в одну сторону, и зимой в карпаты (примерно те же расстояния) плюс каждый день по городу в любую погоду.Этой зимой не завелся только один раз, когда оставил машину под домом и семилетний аккумулятор сдох на морозе. В карпатах, после ночи, на морозе, - без особых проблем. Расход по трассе - 9 л., по городу - 10-11 л. Никаких других затрат не имел, присадок не заливаю ни зимой ни летом. Заправляюсь сейчас на ОККО. Как плюс дизелю защитываю то, что те же 800 км могу ехать без заправки на одном баке. И, конечно же именно дизель хорош тогда, когда на небольших скоростях надо иметь большую мощность (буксировка например, где спуски - подъемы значительные). Дизель набрал свои 2000 оборотов, и ему все - равно, подъем это или равнина. Трасса Запорожье - Васильевка (кто ездил - знает) проходится на пятой - четвертой передаче легко при полной загрузке и включенном кондее.
Мое мнение - для внедорожника дизель то - что надо, для седана - скупердяйство, поскольку кроме экономии топлива - ничего не дает.

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #69 : 05 Мая 2010, 01:23:31 »
 23.04.10. ездил под КИЕВ при выезде с Одессы заправился на заправке WOG  и о чудо машина заново родилась расход от Одессы до Белой церкви составил 5.6 при скорости 110км/ч приёмистость увеличилась на 20% по моим ощущениям. от поездки остались только положительные эмоции.

Андрюха! WOG творит чудеса???? :lol:
В декабре-месяце заправил Ford Transit 2,5 TDi на WOG, под завязку блин, проехал пару км и мотор начал тупо тарахтеть! Думал клапана вместе с поршнями через глушитель повылетают... Больше на WOG ни ни....
:)
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн DIZELIST >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1604
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Экономичны ли дизельные движки?
« Ответ #70 : 16 Мая 2010, 22:20:37 »

Андрюха! WOG творит чудеса???? :lol:
В декабре-месяце заправил Ford Transit 2,5 TDi на WOG, под завязку блин, проехал пару км и мотор начал тупо тарахтеть! Думал клапана вместе с поршнями через глушитель повылетают... Больше на WOG ни ни....
:)

Поддерживаю, WOG- г...
Со мной тоже случилась еприятность, написал вот такую писюличку на их офизиальный сайт, ответ ток и не пришел.
Есче я заметил, что у них на сайте нет адреса головного офиса, только тел. контакт-центра, а куда ехать морду бить не написано

Добрый день дорогая компания WOG. Хочу с Вами поделиться о первых впечетлениях о ГСМ(горюче-смазочные материалы) Вашей торговой марки.
Во первых, почему именно Ваш бренд я выбрал в последнее время: у меня машинка уже старинькая Тойота КОРОЛЛА 1987 г.в. 1,8 Дизель, поетому я ищу очень качественное топливо. так как на машинке не предусмотрено разного рода подогревы топливной системы и подргреа самого топливного фильтра. Еще перед новым годом, как только ударили морозы, я рискнул заправиться ДТ на сети заправок ЛУКОИЛ(меня там оператор уверил что топливо зимнее и выдерживает до -20), но спустя 20 км езды и "силного морза" -6 градусов, "чудо топливо" застыло странным образом в топливном фильтре. С етой ситуации я вышел безболезнено: разбавил "чудо топливо" ТМ "Лукойл" топливом марки "Shell V-Power Diesel"  ТМ "ШЕЛЛ" . И произошло чудо: автомобиль поехал, и я успешно добрался с г. Черкассы до г. Киева.
Но постоянно заправлять мою старинькую машинку очень дорогим топливом Shell V-Power Diesel у меня не хватает возможностей, я начал поиски качественного топлива в других сетях заправок. Итак, близкие  друзья посоветовали мне сеть заправок WOG.
Вчера 22.01.2010 г. я в харошем настроении и предвкушении добраться на родину с г. Киева в г. Черкассы, имея 5 л. ДТ в топливном баку направился на поиски заправки сети "WOG", для заправки качественным зимним топливом. Данную заправку я нашел, на свою голову, в 15-00 по адресу: м. Київ, пр. Перемоги, 11б. Я вставил пистолет и пошол оплачивать топливо,еще раз убидившись, у касира, зимнее ли топливо, на что он поттвердительно качнул головой и выдал "- до -20 градусов", но както робко он прятал свои стыдливые глаза, и не выдавая чек быстро начал обслуживать  следующего счастливчика. Я в радости, что в данный момент не -20, а около -14, и что в подтверждении словам касира, на логотипе ДТ еще и снежинка нарисована залил полный бак.
После заправки с Киева я выехал без проблем, даже за Борисполь выехал, но гдето между с. Мироное и Борисполем, мой двигатель странным образом начал глохнуть, и я очутился на трасе среди полей села Мирного в -15 градусный мороз в заглохшей машине. Я разогревал двигатель чем только можно на протяжении 5 часов, но к результату ето не привело. В следствии чего мой товарищ затащил замерзшего меня и мою замерзшую машину назад в г. Киев.
У меня намерз вопрос почему ета жидкость которую я купил у Вас называется "дизельне пальне покращеної якості" и чем "ВОНО ПОКРАЩЕНЕ".
Благодаря Вам я теперь буду ждать когда растаят снега и вместе с ними полный бак Вашего "дизельного палыва покращеної якості"

С "уважением" ваш "Клиент"