ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Ходовая часть, резина, диски => Camry => Тема начата: VLAD Loyer от 15 Апреля 2017, 22:25:16
-
Здравствуйте.
Просьба помочь разобраться в ситуации.
В прошлом сезоне, при смене резины лето\зима было обнаружено, большой износ задних покрышек из внутр.части автомобиля. Заднее левое колесо "съело" практически до корда на переходе от протектора вниз по профилю (край шины), правое незначительно. В тоже время передние колеса, съело по наружной стороне, так особо не заметно. Был визит на СТО, была проведена диагностика ходовой и розвал\схождение. Машина прошла за зиму около 3000 км., ударов, ям не было. При очередной смене шин на лето, было обнаружено, что ситуация не изменилась, что-то грызет резину. Предварительно делаю вывод, что проблема не в розвале\схождения, а в чем то другом, запланирован визит на СТО.
Следует отметить, что до проведения первой диагностики и после, наблюдается определенный дискомфорт управления рулем на малых скоростях до 30 -40 км\час именно во время притормаживания, руль, если отпустить, самостоятельно уходит влево и машину плавно уводит. Якобы подклинивает переднее левое колесо, но при этом тормоза работаю хорошо. Машина не перегружается, езда спокойная, резина качественная: лето - "Мишка", зима - "Бриджстон", грешить на резину нет повода. Что это может быть ?
-
автомобиль Тойота Камри, V50, 2014год, диски и шина 215\60\r16
-
Ви перший власник автомобіля?
-
Так. З моменту придбання до осені минулого року таоі проблeми нe було. І гума та сама.
-
а развал делать не пробовали??? ходовку проверить?!
-
всe дeлали, во врeмя диагностики ничeго нe обнаружили. В этом и проблема.
-
опорные подушки? или как их там? где стойка крепится.
-
Причём опорники там ,если диагностика ничего не показала, рекомендую заехать на другой 3D стенд по проверке сход - развала, в вашем случае проблема есть, просто нужно её правильно диагностировать, раз в первой инстанции не нашли, ищите компетентных специалистов.
-
плюсану Сергею
-
При заміні вроді як нові болти потрібні.
-
ага!!!! и гайки!!!! и фильтр ,, и прокладку,,, мляяя чо пишут
-
Замість того щоб млякати пораду дали б 8)
-
При заміні чого ? болти міняються через те, що їх практично ніхто не відкручує і вони закипають, при заміні втулок, в 9 випадках з 10, їх зрізають болгаркою, тому і потрібні нові, якщо вони змащені, то потім все крутиться без проблем, та й справа не в болтах, це точно.
-
Вам вірно кажуть найдіть нормальний стенд для розвалу
-
В КАМРИ 30 (для Америки) КОНСТРУКТИВНО отсутствует регулировка развала колес. Есть только регулировка схождения. Есть ли регулировка развала в КАМРИ 40, 50 - не знаю.
-
Конструктивно отсутствует, но есть но, есть люфт в отверстиях для болтов и при нагрузке, ну или при приёме ямы, при не очень докрученных криворукожопыми мастерами болтах на стойке, её уводит аж на градус, а это очень дофига, или при смене стойки не угадали, так тоже бывает, и резину будет жрать и руль уводить, а ещё на скорости болтушка и в повороты впечатление, что задницу уводит.
-
Ваш автомобиль был в ДТП? возможно повело кузов
-
Подозреваю, что он уже от него избавился. :secret:
-
Для информации: мастер сказал, что токаря могут изготовить специальные болты развальные для КАМРИ, которые позволяют регулировать в том числе и развал, а не только схождение.
-
Тоже мне информация, новые болты на рекса стоят аж 100 гривен, вместе с гайкой и шайбами, токаря умоются вам их точить за такие деньги.