ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Corolla => Тема начата: Doctor Haus от 22 Ноября 2018, 16:51:49
-
Ребята всем доброго времени суток!! Это моя первая Тойота и развенчание для меня мифа что Тойоты не ломаются! Но наверное просто не повезло.Машинка нравится все в ней хорошо врт только МОТОР Д4Д сразу меня "порадовал"(после 1000 тыс.км пробега!
Во первых! Форум перечитал вдоль и поперек,но так и не определился с проблемой сажевого фильтра есть он или нет моем авто.Тойота Королла Версо 2006 год 2.2 ТД.Вин код NMTEA16R80R043818.Помогите определить.Машину купил недавно и сразу нарвался на замену прокладки под ГБЦ.Сейчас снимают голову будут смотреть.Заодно хотелось удалить сажевый фильтр,но встала проблема есть он в этой "кастрюле" или там только катализатор.Если сажевый там есть то он точно забит так как до СТО тянули на лямке 350 километров и все это время дизель работал на холостом(7часов), но чек не горит и ошибок не светит.Как так(может и нету там сажевика (к счастью)? Пробег 300 тыс. На холостом обороты иногда плавают от 900 до 1100 .На двигателе маркировка 2AD. По ВИНу бьется двиг.2ADFTV! Помогите пожалуйста новичку!!!
-
Привет, ну по вину сейчас спецы подтянуться, а голову то зачем снимали, судя по записи двигатель работал. :pardon:
-
Привет, ну по вину сейчас спецы подтянуться, а голову то зачем снимали, судя по записи двигатель работал. :pardon:
[/quote
Извините не дописал главную поломку! После пробега 1000 км после покупки стала выдавливать антифриз через бачек и при наборе оборотов больше 2500 в бачке появлялись мелкие пузырьки воздуха.После прочтения форума и определения приблизительной поблемы(пробой прокладки ГБЦ(надеюсь только прокладка)) и принято решение снимать голову.Сейчас авто в Киеве на СТо на Петровке возле Степана Бандеры 14-б(Авто Профи)моторист Саша.Без сьема мотора снять ГБЦ не получилось пришлось вытаскивать ДВС. Что посоветуете куда попутно заглянуть пока мотор снят?Да и с сажевым не можем определиться есть он или нет! А если его нет и стоит только катализатор обязательно его удалять если ошибок не было и чек не высвечивал(тух после заводки авто).
-
Извините не дописал главную поломку! После пробега 1000 км после покупки стала выдавливать антифриз через бачек и при наборе оборотов больше 2500 в бачке появлялись мелкие пузырьки воздуха.После прочтения форума и определения приблизительной поблемы(пробой прокладки ГБЦ(надеюсь только прокладка)) и принято решение снимать голову.Сейчас авто в Киеве на СТо на Петровке возле Степана Бандеры 14-б(Авто Профи)моторист Саша.Без сьема мотора снять ГБЦ не получилось пришлось вытаскивать ДВС. Что посоветуете куда попутно заглянуть пока мотор снят?Да и с сажевым не можем определиться есть он или нет! А если его нет и стоит только катализатор обязательно его удалять если ошибок не было и чек не высвечивал(тух после заводки авто).
-
Вот на фото вроде-бы который с конфигурацией это сажевык который просто "бочка" катализатор без сажевого .Какие мысли?
-
Добро припарковаться! :drink:
-
Привет! :kolobok_ew:
-
По VIN у TC только каталик, номер 250510r010, можно загуглить и будут картинки.
Код модели - AUR10.
-
Не нужно выбрасывать рабочие элементы из автомобиля, замените что сломалось и катайтесь дальше. :pleasantry:
-
Я тоже придерживаюсь такого же мнения,просто сейчас мотор снят,а потом чтобы добраться к катализатору нужно много чего открутить.Хотя пока чек не горел наверное оставлю как есть.Почистим ЕГР и впускной коллектор.А там уже как будет!Проверить на забитость снятый катализатор наверное никак??
-
Камеру запустить и смотри или фоткай. А на заведенном противодавление выпуска простым манометром.
-
Плюс стопицот к посту выше :pleasantry:
-
Сегодня проверили головку,опресовка показала что головка герметична!(Дали подтверждающий документ и гарантию)При разборе и визуальном осмотре видимых повреждений прокладки ГБЦ не обнаружено.При осмотре цилиндров тоже ничего криминального не выявлено.А антифриз-то выдавливало.Что еще может быть? Может-ли прокладка визуально быть без дефектов а при работе пропускать газы?
-
Может сопливить, вымывает её уже в конкретных случаях до видимого состояния, блок ещё посмотрите, так же подогрев колекторов проверьте, болты головки нормально были затянуты, у 30ок были проблемы с потяжкой резьбы, не говорю за конкретный двигатель, это просто направление поиска и проверки.
-
Микротрещину опрессовкой не увидеть, только светить.
-
Подскажите пожалуйста размеры(допуски) болтов ГБЦ на 2AD FTV а то в интернете противоречивая информация ЕКЗИСТ выдает 180 мм по запчасти(БолтГБЦ) а мануал по Королла Версо 146,5 мм.Кому верить ????
-
Доктор, анамнез в большинстве случаев при диагнозах онлайн может как то помочь. В этом случае замена. А что такое экзист?
Зайди и нормально пробей по Тойоте. Иногда балдею от народа выдумывающими велосипед.
-
Вы зачем занимаетесь тем, чем вам заниматься не стоит, дайте продавцу зап частей вин номер и список деталей, если уж совсем делать нечего а зудит, то снимите размеры на своих снятых с автомобиля. :kolobok_bg:
-
Дело в том что автомобиль разобран в Киеве,а я в Полтаве и померить сам не имею возможности.Моторист вроде нормальный,но я лично с ним не знаком(так получилось) а болты надо промерить хотел ему помочь .Нужно было еще цепь , натяжитель и успокоители но решили поменять только цепь остальное оставить.Еще нужны выпускные клапана посоветуйте где найти чтобы не ждать минимум 7-10 дней.
-
Личку почти не читаю, еще раз VIN засвети и на досуге кину мануал или что там будет нужно по деталировке. Сто раз одну машину пробивать или диагностить это реальное дрочиво. Если моторист не знает размеры или моменты затяжки и ему клиент помогает, чешу репу))). И решение замены цепи без натяжителя и успокоителя, как бы , мне очень жалко жертву ремонта.
Про впусные клапана , это он сам будет просто их менять? Честно, чуть охренел, может что то не понимаю?
Вы зачем занимаетесь тем, чем вам заниматься не стоит, дайте продавцу зап частей вин номер и список деталей, если уж совсем делать нечего а зудит, то снимите размеры на своих снятых с автомобиля. :kolobok_bg:
Ты висишь где нибудь на форумах диагностов? Типа кархельпа иди кармастерса? Кацапские меня не интересуют. Могу помочь, хотя бы советом или пинком в нужном направлении, для перехода на ступеньки выше и выше. Меня тоже пинали , а еще больше раз унижали. Вектор для развития выбери, вдруг потом захочешь зарегистрироваться, и т.д.
-
NMTEA16R80R043818
-
Если тот кто взялся ремонтировать не имеет мануала и не знает,что ему менять. Меняем цепь, но не меняем натяжитель и успокоитель, мануал гляжу, что портянка в пол км. Длины нет в ремонтных мануала, может в английской версии есть, хз.
Есть только моменты затяжки и порядок, типа в два этапа с доворотом.
-
Ты висишь где нибудь на форумах диагностов? Типа кархельпа иди кармастерса? Кацапские меня не интересуют. Могу помочь, хотя бы советом или пинком в нужном направлении, для перехода на ступеньки выше и выше. Меня тоже пинали , а еще больше раз унижали. Вектор для развития выбери, вдруг потом захочешь зарегистрироваться, и т.д.
Напарник висит, это больше его прерогатива, у меня рихтовка и вся механика в большей степени, хотя в электронике тоже шарю.