Автор Тема: Альден - клубное СТО. Сервисное обслуживание, запчасти, покраска, шиномонтаж.  (Прочитано 66451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Остап Віденський >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Ну так, заведите некое правило для себя, раз в два дня заглядывать к нам на форум, а вот просто так ;)
Вон СТО по установке Газа, так чутли не каждый день заходит и напоминает о себе  :kolobok_cm:
Автострахование: вопросы-цены-советы

Оффлайн AaoiOa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Здравствуйте, у меня TOYOTA LITE ACE 1991 года VIN: KM37-0003575
Цитировать
Модель   LITEACE KM3#,YM3#,4#,CM36
Двигатель   5K 1500CC
Тип КПП   MANUAL TRANSMISSION
Код модели  KM37LG-JR
Период выпуска   08.1988-01.1992
Планирую сделать ТО и заменить:
1. Сайлентблоки верхних передних рычагов
2. Нижние рычаги
3. Передние амортизаторы
4. Цепь ГРМ, обе звезды, натяжитель и успокоитель

Интересует: возможность выполнения работ,  цена вопроса и время выполнения работ.

С уважением Анатолий
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. +380937319536 и +380989759070

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Здравствуйте, у меня TOYOTA LITE ACE 1991 года VIN: KM37-0003575Планирую сделать ТО и заменить:
1. Сайлентблоки верхних передних рычагов
2. Нижние рычаги
3. Передние амортизаторы
4. Цепь ГРМ, обе звезды, натяжитель и успокоитель

Интересует: возможность выполнения работ,  цена вопроса и время выполнения работ.

С уважением Анатолий

они тут редко, лучше позвонить)))

Оффлайн Остап Віденський >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Эт точно, т.к судя по инфо профиля:
Последняя активность: 14 Февраля 2016, 20:50:21
Автострахование: вопросы-цены-советы

Оффлайн AaoiOa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Я позвонил, говорит пароль от форума потерян. Но и они, как мне сказали старые авто не делают. Наверное не умеют, разучились, современные мастера только блоками все менять умеют, дык и мы так можем  8)
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. +380937319536 и +380989759070

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Я позвонил, говорит пароль от форума потерян. Но и они, как мне сказали старые авто не делают. Наверное не умеют, разучились, современные мастера только блоками все менять умеют, дык и мы так можем  8)

Да нет, это просто бизнес и здравый смысл. Старую машину только тронь, так обнаружится много неожиданностей. Там не откручивается, тут резьба сорвана, и пошло-поехало. Вы собирались просто заменить сайлент-блоки, а при разборке сломался болт, и его надо высверливать, либо вскрылись другие проблемы, нужны незапланированные запчасти, которые надо искать и ждать. И вместо 3-х часов работы это превратилось в 3 дня. А машина все это время висит на подъемнике и станция попадает в деньги. Либо надо выставлять такой счет, что клиент обалдеет. Старую машину надо крутить самому, иначе содержать ее очень дорого.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн AaoiOa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Да нет, это просто бизнес и здравый смысл. Старую машину только тронь, так обнаружится много неожиданностей. Там не откручивается, тут резьба сорвана, и пошло-поехало. Вы собирались просто заменить сайлент-блоки, а при разборке сломался болт, и его надо высверливать, либо вскрылись другие проблемы, нужны незапланированные запчасти, которые надо искать и ждать. И вместо 3-х часов работы это превратилось в 3 дня. А машина все это время висит на подъемнике и станция попадает в деньги. Либо надо выставлять такой счет, что клиент обалдеет. Старую машину надо крутить самому, иначе содержать ее очень дорого.
Это понятно, но как я столкнулся, когда у меня еще была старушка AUDI 200, многие вообще не знали с какой стороны ей подойти. Не могли да же сцепление прокачать.
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. +380937319536 и +380989759070

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Да нет, это просто бизнес и здравый смысл. Старую машину только тронь, так обнаружится много неожиданностей. Там не откручивается, тут резьба сорвана, и пошло-поехало. Вы собирались просто заменить сайлент-блоки, а при разборке сломался болт, и его надо высверливать, либо вскрылись другие проблемы, нужны незапланированные запчасти, которые надо искать и ждать. И вместо 3-х часов работы это превратилось в 3 дня. А машина все это время висит на подъемнике и станция попадает в деньги. Либо надо выставлять такой счет, что клиент обалдеет. Старую машину надо крутить самому, иначе содержать ее очень дорого.
+1 абсолютно верно.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
не знаю ребят, лично моё мнение - лень СТО.
я понимаю что такое старое авто, сам не так давно обслуживал рарететную камри 87г.в.
на любом нормальном СТО приёмщик объясняет ситуацию, и причины доп. затрат. И что день простоя подъемника стоит денег.
Но и любой нормальный, здравомыслящий механик, в случае если не крутиться, и единственный вариант, это "резать", он подойдёт к приемщику, и тот свяжется с клиентом для прояснения ситуации.
Для того чтоб срезать болт, или выжечь сайлент, ума много не надо, но для того, чтоб подумать на перед, и не "завесить" авто, а поняв ситуацию и не резать/выжегать пока нет запчасти, а опустить и выкатить в отстойник.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2016, 20:25:51 от Андрей Николаевич »

Оффлайн AaoiOa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Дело в том, что я подготовился. Мне прежде всего нужно сайлентблоки на верхних рычагах поменять и нижние рычаги, они уже вместе с сайленблоками. И если там закисли болты и их не возможно выкрутить я купил новые, причем вместе с гайками. Так что не думаю, что я бы подвесил подъемник. А шаровые, в принципе они у меня еще в норме, можно и проверить до разбора. Так что вопрос как я понимаю в умении. Привыкли все блоками менять. По другому уже и не умеют.
зы такую работу дома, я своими силами не сделаю .
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. +380937319536 и +380989759070

Оффлайн Alden >>

  • Партнёр Клуба
  • *
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
    • Альден груп
  • Регион: Киевский
Добрый день, к сожалению или к счастью у нас на СТО нет никакой лени и тому подобного. Практически всегда есть резервный подъемник, который используется для диагностик и экспресс работ, поэтому понятие подвешенного авто для нас особо не ощутимо. Также мы не практикуем методы поменять все в сборе, если можно просто перепресовать или заменить (отремонтировать) отдельную часть элемента. Для этого есть и стационарный пресс и компактные пресовочные инструменты, которые позволяют делать перепресовку без снятия рычагов. Да и мастера както умеют эти работы делать, так как производят такие операции ежедневно. Использование болгарки или автогена там, где должен использоваться гаечный ключ в обязательном порядке предварительно согласовываются с заказчиком.
Нам в первую очередь неинтересно чтобы автомобиль стоял у нас на парковке.
AaoiOa,по ремонту ходовой и ГРМ мы вам не отказали, мастер сказал, что не поможет в проблеме с трамблером, так как именно таких авто с такими поломками мы не делали. Считаем это правильным, зачем лезть и обещать сделать то, в чем нет опыта.
Не в ваш адрес, но мы как и любая другая СТО не особо стремимся ремонтировать старые авто, так сложилось что владельцы авто старше 20 лет, малой кровью, но уж очень педантично хотят из своих автомобилей просто новенькие из салона агрегаты. И абсолютно не берут к сведению усталость металла, коррозию, общий технический износ, также могут возникнуть сложности с поиском необходимых зпч. В итоге с незначительного ремонта упираемся в замену большинства изношенных элементов, что выливается в значительную смету. Заказчик к этому, как правило, не готов, в итоге о нас говорят, что мы впарили, имеем конфликт и т.д.
Исходя из вашего запроса, вам ктото делал диагностику, вопрос почему там не производится ремонт.
И кстати, спасибо вам, за "кол" в голосовании о качестве услуг нашего СТО.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2016, 16:47:42 от Alden »

Оффлайн AaoiOa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
...
Исходя из вашего запроса, вам ктото делал диагностику, вопрос почему там не производится ремонт.
И кстати, спасибо вам, за "кол" в голосовании о качестве услуг нашего СТО.
Как бы я вообще не голосовал, по этому кол вам не ставил. У меня такой интернет сейчас, "скоростной" что мне не до голосовалок, мне как бы вообще на сайт зайти.
Диагностику я делал не в одном месте, а в нескольких СТО. Где буду делать ремонт еще не решил. Все что нужно по деталям я купил. Да же больше, с учетом того, что может произойти. О вашем СТО я вообще конкретно ничего не писал, так как у вас не был, не могу ничего сказать, ни плохого ни хорошего. Я писал, что сейчас есть такая тенденция, что старые авто не хотят делать. Про усталость металла это анекдот с очень длинной бородой. В старых авто он, металл, хоть присутствует  :lol: Новые же рассчитаны уже на 3 - 7 лет максимум, так что о каком металле там идет речь? 
Ну да к чему спорить? У каждого может быть свое мнение и свои интересы.
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. +380937319536 и +380989759070

Оффлайн LOTOS >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 689
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
И кстати, спасибо вам, за "кол" в голосовании о качестве услуг нашего СТО.

Вот засранец! Услугами не пользовался, а кол влепил!

Не понимаю, что удивляет в том, что старую машину не знают на данном СТО? Если катаешь на старом тарантасе, будь готов искать тех кто знает или сам! Говорю как бывший владелем 20-ти летнего галанта!
Toyota Avensis 2.0 D4 МКП 2008

Оффлайн AaoiOa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Вот засранец! Услугами не пользовался, а кол влепил!
...

Я уже писал, что я ничего ни кому не ставил. И будь добр, держи свои руки под контролем, без перехода на личности. Ты тут в роди бы на общих основаниях, правила клуба соблюдать должен так же как и все? ...НЕ?
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. +380937319536 и +380989759070

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Я уже писал, что я ничего ни кому не ставил. И будь добр, держи свои руки под контролем, без перехода на личности. Ты тут в роди бы на общих основаниях, правила клуба соблюдать должен так же как и все? ...НЕ?
Я думаю что Lotos писал шутя "про засранца" ))