http://www.toyota.pl/images/spec_corolla_wyposazenie.pdf Правда на польском.
А вот про двигатели
http://www.greencarcongress.com/2008/11/toyota-auris-to.htmlИ перевод:
Тойота применяет свой новый 1.33-литровый, двигатель VVT-i
Он дает 19%-ое усовершенствование топливного потребления и 17%-е уменьшения в эмиссии CO2 по сравнению с предыдущим 1.4L. Оптимальный Двигатель” на это транспортное средство.1.33-литровый двигатель VVT-i представляет последнее поколение в powertrain технологии. Опираясь на опыт motorsport Тойоты, где компактный и сильный двигатель крайне важен, новый является на 54 мм короче и на 127 мм более узким чем предыдущий 1.4-литровый VVT-i и весит на 13 кг меньше. Результат - двигатель с четырьмя цилиндрами, который является тем же самым размером как 1.0-литровый VVT-i с тремя цилиндрами.
Проект дает узкий блок и уменьшает вес, чтобы дать отношение очень большой мощности к весу. Новые поршни были развиты с меньшей областью контакта, чтобы помочь произвести быстрое и эффективное сгорание. Поршневой вес был также значительно уменьшен, от 280 г до 180g—a экономии 36 % — что означает, что они используют меньше энергии.Новый двигатель дает твердую кривую вращающего момента, которая удовлетворяет каждодневному вождению. Продукция составляет 100 нм за Литр, с максимальными 132 нм (97.4 фунтов-футы), развитых в 3 800 оборотах в минуту. Инженеры Тойоты упростили канал потребления и использовали компьютерное моделирование, чтобы оптимизировать поток воздуха.
Когда автомобиль постоянен, с передачей в нейтральном и нога водителя от педали сцепления, двигатель автоматически и спокойно останавливается, чтобы уменьшить топливное потребление и эмиссию. Когда водитель повторно нажимает сцепление, двигатель автоматически перезапускается. Это приносит пользу в городском движении, с потенциальным 15%-ым усовершенствованием количества топлива используемая и эмиссии CO2. У системы Тойоты Stop&Start двигатель стартера находится в прямом контакте с кольцевым механизмом на двигателе, что означает машинные остановки и начинается быстро и спокойно. По сравнению с 1.4 VVT-i уровень шума запуска был уменьшен на 9 децибелов, и стартовое время сокращалось от 0.7 до 0.4 секунд. Двигатель подобран к недавно развитой механической коробке передач с шестью скоростями, с отношениями, вычисленными, чтобы поставить самый лучший баланс работы и экономии топлива. Трение уменьшено, и водитель наслаждается улучшенным чувством переключения передач. 1.33-литровый двигатель VVT-i будет производится на фабрике Toyota Motor Manufacturing UK (TMUK) в Deeside в Северном Уэльсе. Почти ?115 миллионов инвестировали на заводе в прошлом году, чтобы подготовиться к производству нового двигателя. Deeside в настоящее время производит 1.4, 1.6 и 1.8-литровые бензиновые двигатели VVT-i по норме приблизительно 185 000 единиц в год. Пока производство в Deeside не начало функционировать, Auris будет оснащен двигателями, произведенными в Японии.
Прошу прощения за "корявый перевод"
Добавлю про новый 1.6..
1,6-литровый Valvematic, который агрегируется новой шестиступенчатой "механикой". Мощность двигателя возросла до 132 лошадиных сил, по сравнению с предыдущим агрегатом того же объема (1.6 VVT-i), а крутящий момент – до 160 Нм (на 10 Нм больше).
Напомню, что в обычных двигателях объем впускаемого в цилиндр воздуха регулируется дроссельной заслонкой. А система Valvematic контролирует этот процесс путем постоянной регулировки высоты подъема и момента открытия/закрытия впускных клапанов. В зависимости от режима работы данное устройство обеспечивает оптимальные эксплуатационные характеристики двигателя, что позволяет снизить расход топлива и улучшить динамические характеристики автомобиля.
Использование системы Valvematic делает двигатели на 5-10% экономичнее и обеспечивает более низкое содержание углекислого газа в выхлопе и увеличивает мощность двигателя, по меньшей мере, на 10%.
Инфа взята с руского форума!Интересно когда у нас будут в продаже?Что скажите?