Автор Тема: Новые COROLLA 1,33 Dual VVT-i 6 M/T,COROLLA 1,6 Valvematic 6 M/T  (Прочитано 14323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rezet >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
http://www.toyota.pl/images/spec_corolla_wyposazenie.pdf Правда на польском.
А вот про двигатели http://www.greencarcongress.com/2008/11/toyota-auris-to.html
И перевод:
Тойота применяет свой новый 1.33-литровый, двигатель VVT-i
Он дает 19%-ое усовершенствование топливного потребления и 17%-е уменьшения в эмиссии CO2 по сравнению с предыдущим 1.4L. Оптимальный Двигатель” на это транспортное средство.1.33-литровый двигатель VVT-i представляет последнее поколение в powertrain технологии. Опираясь на опыт motorsport Тойоты, где компактный и сильный двигатель крайне важен, новый является на 54 мм короче и на 127 мм более узким чем предыдущий 1.4-литровый VVT-i и весит на 13 кг меньше. Результат - двигатель с четырьмя цилиндрами, который является тем же самым размером как 1.0-литровый VVT-i с тремя цилиндрами.
Проект дает узкий блок и уменьшает вес, чтобы дать отношение очень большой мощности к весу. Новые поршни были развиты с меньшей областью контакта, чтобы помочь произвести быстрое и эффективное сгорание. Поршневой вес был также значительно уменьшен, от 280 г до 180g—a экономии 36 % — что означает, что они используют меньше энергии.Новый двигатель дает твердую кривую вращающего момента, которая удовлетворяет каждодневному вождению. Продукция составляет 100 нм за Литр, с максимальными 132 нм (97.4 фунтов-футы), развитых в 3 800 оборотах в минуту. Инженеры Тойоты упростили канал потребления и использовали компьютерное моделирование, чтобы оптимизировать поток воздуха.
Когда автомобиль постоянен, с передачей в нейтральном и нога водителя от педали сцепления, двигатель автоматически и спокойно останавливается, чтобы уменьшить топливное потребление и эмиссию. Когда водитель повторно нажимает сцепление, двигатель автоматически перезапускается. Это приносит пользу в городском движении, с потенциальным 15%-ым усовершенствованием количества топлива используемая и эмиссии CO2. У системы Тойоты Stop&Start двигатель стартера находится в прямом контакте с кольцевым механизмом на двигателе, что означает машинные остановки и начинается быстро и спокойно. По сравнению с 1.4 VVT-i уровень шума запуска был уменьшен на 9 децибелов, и стартовое время сокращалось от 0.7 до 0.4 секунд. Двигатель подобран к недавно развитой механической коробке передач с шестью скоростями, с отношениями, вычисленными, чтобы поставить самый лучший баланс работы и экономии топлива. Трение уменьшено, и водитель наслаждается улучшенным чувством переключения передач. 1.33-литровый двигатель VVT-i будет производится на фабрике Toyota Motor Manufacturing UK (TMUK) в Deeside в Северном Уэльсе. Почти ?115 миллионов инвестировали на заводе в прошлом году, чтобы подготовиться к производству нового двигателя. Deeside в настоящее время производит 1.4, 1.6 и 1.8-литровые бензиновые двигатели VVT-i по норме приблизительно 185 000 единиц в год. Пока производство в Deeside не начало функционировать, Auris будет оснащен двигателями, произведенными в Японии.
Прошу прощения за "корявый перевод" 

Добавлю про новый 1.6..
1,6-литровый Valvematic, который агрегируется новой шестиступенчатой "механикой". Мощность двигателя возросла до 132 лошадиных сил, по сравнению с предыдущим агрегатом того же объема (1.6 VVT-i), а крутящий момент – до 160 Нм (на 10 Нм больше).
Напомню, что в обычных двигателях объем впускаемого в цилиндр воздуха регулируется дроссельной заслонкой. А система Valvematic контролирует этот процесс путем постоянной регулировки высоты подъема и момента открытия/закрытия впускных клапанов. В зависимости от режима работы данное устройство обеспечивает оптимальные эксплуатационные характеристики двигателя, что позволяет снизить расход топлива и улучшить динамические характеристики автомобиля.
Использование системы Valvematic делает двигатели на 5-10% экономичнее и обеспечивает более низкое содержание углекислого газа в выхлопе и увеличивает мощность двигателя, по меньшей мере, на 10%.
Инфа взята с руского форума!Интересно когда у нас будут в продаже?Что скажите?

Оффлайн sivol >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 41
Re: Новые COROLLA 1,33 Dual VVT-i 6 M/T,COROLLA 1,6 Valvematic 6 M/T
« Ответ #1 : 16 Февраля 2009, 10:00:11 »
первые двигатели с Valvematic  появятся у нас на Авенсисах. Что касается королл, для них будет поставляться новая 6-ти ступенчатая  ммт коробка
AURIS 1.6MMT  LUNA BLACK

Оффлайн Rezet >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Новые COROLLA 1,33 Dual VVT-i 6 M/T,COROLLA 1,6 Valvematic 6 M/T
« Ответ #2 : 16 Февраля 2009, 13:06:21 »
первые двигатели с Valvematic  появятся у нас на Авенсисах. Что касается королл, для них будет поставляться новая 6-ти ступенчатая  ммт коробка
Если перейдете по первой ссылке то увидите что Valvematic будет стоять на королах с двигателями 1,6-литров!Помимо 6-ти ступенчатой ммт будет еще и 6-ти ступенчатая мкпп :)

Оффлайн sivol >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 41
Re: Новые COROLLA 1,33 Dual VVT-i 6 M/T,COROLLA 1,6 Valvematic 6 M/T
« Ответ #3 : 16 Февраля 2009, 13:40:31 »
re:Интересно когда у нас будут в продаже?Что скажите?

я хотел рассказать  какие изменения будут в ближайшее время у Украинских дилеров
AURIS 1.6MMT  LUNA BLACK

Оффлайн Rezet >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Вот и появился автомат на королах,только цена кусается :o
Взято с http://www.toyota.dp.ua/Models/Corolla_SD/tseny_corolla
В характеристиках написано двигатель 3ZR-FE


COROLLA 1,6                                 
ENTRY                                                                                                                                                                                            5 МТ   155 796,00* грн. 
6 МТ  158 364,00** грн. 
5 MMТ  164 622,00* грн.
4 АТ   194 340,00*** грн.
 COROLLA 1,6


MID
  5 МТ   167 730,00* грн. 
6 МТ  170 322,00** грн. 
5 MMТ  176 484,00* грн.
4 АТ  208 008,00*** грн.
 COROLLA 1,6

HIGH

  5 МТ   180 900,00* грн. 
6 МТ  183 600,00** грн. 
5 MMТ  189 726,00* грн.
4 АТ  223 098,00*** грн

Оффлайн silverez >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
    • Автовязчик арматуры
  • Регион: Днепропетровский
хочу 6-ю передачу....=(жалко её-на 140км\ч уже 4500оборотов...

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Rezet
хм...
а здесь написано, что такой же двиг как и на предыдущих --    1ZR-FE
http://toyota-ua.com/choose/models/corolla/characteristics/
а вот цена -- 30тыс грн за автомат 4х ступку!  :o  нафик надо.. если бы еще 5ступ.. то можно было бы думать, а так... лучше или робот-5ступку или механику на 6ступ ;)

хотя пытаюсь найти в чем же отличия корофки обычной и RC (релиз-кандидат что ли? %) %) %)  )
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
хм...
на http://www.toyota.ua/cars/new_cars/corolla/pricelist.aspx --нет вообще упоминания о RC
на http://www.toyota-kiev.com.ua/tech_toyota_corolla.html - тоже нет
на http://www.toyota.com.ua/auto/corolla/price - RC есть
и здесь нет http://www.toyota-ukraine.com.ua/price_toyota_corolla.html

странно... обычно у всех в течение суток одна и таже инфа есть...
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

leon2278 >>

  • Гость
Rezet
хм...
а здесь написано, что такой же двиг как и на предыдущих --    1ZR-FE
http://toyota-ua.com/choose/models/corolla/characteristics/
а вот цена -- 30тыс грн за автомат 4х ступку!  :o  нафик надо.. если бы еще 5ступ.. то можно было бы думать, а так... лучше или робот-5ступку или механику на 6ступ ;)

хотя пытаюсь найти в чем же отличия корофки обычной и RC (релиз-кандидат что ли? %) %) %)  )


Двиг действительно один и тот же. По комплектациям различий нет никаких, приставка RC (не путать с RS) это просто обозначение 6-ти ступенчатой механики.
Цена на 4 ст. автомат действительно неадекватная, она и будет такой пока не распродадут со складов 5 ММТ. Потом цена будет ниже.
В дальнейшем роботы и 5 МТ  на наш рынок поставляться не будут, с декабря прошлого года в производстве их просто нет.

В продаже и 6 М/Т и 4А/Т уже есть, по поводу двигателя 1,3 100 л.с. Короллы с таким двигателем поступят в продажу не раньше сентября-октября. Комплектация будет таже что и у 1,6 Terra только на 15-х дисках.



 


Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Двиг действительно один и тот же. По комплектациям различий нет никаких, приставка RC (не путать с RS) это просто обозначение 6-ти ступенчатой механики.

не согласен -- у ОД RC обозначаются и автоматы и 6МТ

Цитировать
В дальнейшем роботы и 5 МТ  на наш рынок поставляться не будут, с декабря прошлого года в производстве их просто нет.

а вот это плохо!  ]:->
мне очень понравился робот! не будет роботов, значит вернемся на механику...
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

leon2278 >>

  • Гость
не согласен -- у ОД RC обозначаются и автоматы и 6МТ

а вот это плохо!  ]:->
мне очень понравился робот! не будет роботов, значит вернемся на механику...

Может некоторым ОД так проще, (я сам являюсь сотрудником ОД) но официально эта приставка относться только к механике. ;)

Оффлайн Rezet >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Может некоторым ОД так проще, (я сам являюсь сотрудником ОД) но официально эта приставка относться только к механике. ;)
Вот на оф сайте появилось http://www.toyota.ua/about/news_and_events/ukraine/2009-UAH-prices.aspx все 6-ти ст. мех и автомат подписаны как RC .
Похоже что япы признали провал ммт.

2morrowMan >>

  • Гость
Похоже что япы признали провал ммт.
Да, это провал. Как на меня, то та экономия топлива и удешевление модели не стоит потерянного комфорта при вождении.

Freeman_XP >>

  • Гость
Да япошки как всегда решили понтануть и провалились с треском ! Жаль что отцу придется теперь мучаться с этой чудо японской инжинерии ММТ, неужели японци не могут придумать свой DSG и тогда пошли б их машинки еще лучше, а так хоть и автомат полноценный но всеравно такой тормоз !

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
мдя.. так понимаю, что большинство не довольно роботом... :(
предполагаю, что у большинства до робота были автоматы ;)
ЗЫ может мне повезло  :yahoo: потому что у меня уже 35тыс и никаких проблем с роботом вообще   :dance:
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта