Автор Тема: Отзывы о Королле 2007  (Прочитано 49957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Отзывы о Королле 2007
« Ответ #75 : 17 Февраля 2009, 13:06:06 »
Simona не обижайся ;) народ у нас такой :) ленивый... ;)
ЗЫ какой пробег? может таки стоит заехать на СТО ?
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Simona >>

  • Гость
Re: Отзывы о Королле 2007
« Ответ #76 : 17 Февраля 2009, 13:11:21 »
Simona не обижайся ;) народ у нас такой :) ленивый... ;)
ЗЫ какой пробег? может таки стоит заехать на СТО ?

Пробег 4тыс. Инициализацию коробки уже делали...

Оффлайн maus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Отзывы о Королле 2007
« Ответ #77 : 17 Февраля 2009, 13:15:38 »
по переинициализации кстати - очень рекомендую - мне тож по гарантии делали на 30 тыс. - после этого машина совсем по другому ехать стала и без рывков. рывки появляются если долго по пробкам стоять (постоянно по времени и с годик по сроку) в режиме Е и держать тормоз. при этом диски сцепления стираются быстрее и появляется между ними микролюфт. остюда и рывки - передача включается не плавно, а как бы с ударом (т. е. датчик положения сцепления не знает, что диск стерт и подводит его по старому, а когда потом водитель добавляет газ - один диск бъет об другой и тогда происходит сцепление) - на СТО просто переобучают датчики и они начинают сводить диски плавно - это не глюк коробки, а ее особенность. после этого если на ровной дороге не нажимать газ - машина стала ехать быстрее как задом так и передом (до перешива коробки было порядка 2-3 км/ч, после 8-10 - очень удобно на парковке - надо только подтормаживать в нужный момент и можно газ не давить вообще) - после того стал в пробках в нейтралку переключаться - год отъездил и проблем никаких.

ПС: to Симона - если перепрошив коробки делали - тада нинаю, чем еще можно полечить.


Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Отзывы о Королле 2007
« Ответ #78 : 17 Февраля 2009, 13:21:54 »
у меня переинициализацию почти на 30тыс.. делали за деньги... потому что типа не было ни одной ошибки в БК...
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн maus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Отзывы о Королле 2007
« Ответ #79 : 17 Февраля 2009, 13:22:44 »
тю, у меня тоже ошибок небыло, но сделали на Саммите бесплатно ...


Оффлайн Master >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3647
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Отзывы о Королле 2007
« Ответ #80 : 17 Февраля 2009, 13:37:02 »
по переинициализации кстати - очень рекомендую - мне тож по гарантии делали на 30 тыс. - после этого машина совсем по другому ехать стала и без рывков. рывки появляются если долго по пробкам стоять (постоянно по времени и с годик по сроку) в режиме Е и держать тормоз. при этом диски сцепления стираются быстрее и появляется между ними микролюфт. остюда и рывки - передача включается не плавно, а как бы с ударом (т. е. датчик положения сцепления не знает, что диск стерт и подводит его по старому, а когда потом водитель добавляет газ - один диск бъет об другой и тогда происходит сцепление) - на СТО просто переобучают датчики и они начинают сводить диски плавно - это не глюк коробки, а ее особенность. после этого если на ровной дороге не нажимать газ - машина стала ехать быстрее как задом так и передом (до перешива коробки было порядка 2-3 км/ч, после 8-10 - очень удобно на парковке - надо только подтормаживать в нужный момент и можно газ не давить вообще) - после того стал в пробках в нейтралку переключаться - год отъездил и проблем никаких.

ПС: to Симона - если перепрошив коробки делали - тада нинаю, чем еще можно полечить.
Ты имешь ввиду что в пробке нужно на нетралку переключать или это если вообще пробка "мертвая"???
Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!

Георгий >>

  • Гость
Re: Отзывы о Королле 2007
« Ответ #81 : 17 Февраля 2009, 13:40:07 »
К дерганью при переключении у меня претензий нет, к этому я был готов когда покупал ММТ, и понимал что это не автомат! да и привык тож быстро. Проблемы далеко не в дерганье при переключении. Имеются  проблемы, которые я думаю зацепили бы даже начинающего чайника автолюбителя, не говоря уже о водителях со стажем, я их описывал ранее, но лично для вас Маус опишу еще раз: 1) стабильно несколько (3-4) раз в течении дня происходит зависание оборотов, то есть давлю на газ потом отпускаю газ, обороты повышаются а передача не переключается, итак может доходит до 6 - 6,5 тыс оборотов - страшный очень шумный гул мотора, сжигание топлива в большом ко-ве, и нет скорости потому что не переключается передача! 2) Сильно тупит мощность при нажатии на газ как на низких передачах так и на высоких, жмешь никакой реакции, спустя секунду другую резко рвет вперед! 3) при торможении соответственно понижаются передачи и в эти моменты особенно на низких передачах очень заметно и чувствительно дергается автомобиль, раздражает вы себе не представляете как!!! Сегодня в очередной раз оставил машинку на сервисе, будут полностью менять систему сцепления, обещают устранить эти все неполадки! Обещают правда уже в раз так четвертый! Две недели назад поменяли мне полностью мозги коробки,появился какой то мол обновленный блок управления коробкой передач, все основные проблемы как были так и остались, правда чуть лучше плавнее и незаметнее стали переключаться передачи при наборе скорости. вот такие вот дела!!! При всем при этом обращаю ваше внимание на то что у меня не придирчивая личность.

Оффлайн maus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Отзывы о Королле 2007
« Ответ #82 : 17 Февраля 2009, 14:44:02 »
Ты имешь ввиду что в пробке нужно на нетралку переключать или это если вообще пробка "мертвая"???

Задача в том, чтобы в режиме Е не держать машину тормозом (в переводе на ручную коробку это значит, что ты сидишь час в пробке с выжатым сцеплением). Т.е. если ты тянешься - тогда тянись на Е, но если встал - тогда включай нейтраль, а чтоб не покатиться и не держать ногу на тормозе в течении часа - тяни ручник. Такая же ситуация (больше желательная, но не обязательная - полминуты на выжатом сцеплении переживет любая коробка) и на светофорах. На самом деле можно этой фигней и не страдать - но тогда намного чаще будешь менять диск сцепления. Просто посчитай экономику, что тебе выгодней - менять диск или переключать в нейтраль.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2009, 14:47:42 от maus »


Оффлайн Master >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3647
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Отзывы о Королле 2007
« Ответ #83 : 17 Февраля 2009, 14:49:44 »
Ты имешь ввиду что в пробке нужно на нетралку переключать или это если вообще пробка "мертвая"???

Задача в том, чтобы в режиме Е не держать машину тормозом (в переводе на ручную коробку это значит, что ты сидишь час в пробке с выжатым сцеплением). Т.е. если ты тянешься - тогда тянись на Е, но если встал - тогда включай нейтраль, а чтоб не покатиться и не держать ногу на тормозе в течении часа - тяни ручник. Такая же ситуация (больше желательная, но не обязательная) и на светофорах. На самом деле можно этой фигней и не страдать - но тогда намного чаще будешь менять диск сцепления. Просто посчитай экономику, что тебе выгодней - менять диск или переключать в нейтраль.
Просто тогда все утверждения - "замахался в пробках дергать рычаг КПП на механике лучше автомат или робот" - теряют смысл!!!
Я вовсе не хочу ничего плохого сказать - полностью с тобой согласен по поводу необходимости включения нейтрали (у меня механика)! Но вот зачем тогда робот!!! Только чтоб не переключать после разгона передачи??? Уж тогда механику предпочту!!!
Автоматы ваще не перевариваю!!!
Очень бы было интересно прокатиться на роботе Тойотовском! Кто нить даст попробовать???! Очень интересно прочувствовать!

Это моё мнение - никто не обижаемся!!! :D
Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!

Оффлайн maus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Отзывы о Королле 2007
« Ответ #84 : 17 Февраля 2009, 15:06:10 »
1) стабильно несколько (3-4) раз в течении дня происходит зависание оборотов, то есть давлю на газ потом отпускаю газ, обороты повышаются а передача не переключается, итак может доходит до 6 - 6,5 тыс оборотов - страшный очень шумный гул мотора, сжигание топлива в большом ко-ве, и нет скорости потому что не переключается передача! 2) Сильно тупит мощность при нажатии на газ как на низких передачах так и на высоких, жмешь никакой реакции, спустя секунду другую резко рвет вперед! 3) при торможении соответственно понижаются передачи и в эти моменты особенно на низких передачах очень заметно и чувствительно дергается автомобиль, раздражает вы себе не представляете как!!! Сегодня в очередной раз оставил машинку на сервисе, будут полностью менять систему сцепления, обещают устранить эти все неполадки! Обещают правда уже в раз так четвертый! Две недели назад поменяли мне полностью мозги коробки,появился какой то мол обновленный блок управления коробкой передач, все основные проблемы как были так и остались, правда чуть лучше плавнее и незаметнее стали переключаться передачи при наборе скорости. вот такие вот дела!!! При всем при этом обращаю ваше внимание на то что у меня не придирчивая личность.

Специально для Вас Георгий - по пунктам:
из алгоритма работы коробки:

1) насколько я понимаю, езда происходит в спокойном режиме большую часть времени: тут проблема может быть в том, что коробка понимает Ваш темп (спокойный), но в один момент когда происходит резкое вдавливание тапки в пол со скоростью нажатия Х (там датчик нажатия стоит) - коробка вдупляет, что надо срочно ускориться (например угроза ДТП и т.п.) и пытается любой ценой ускорить машину по максимуму (т.е. выйти на макс. крутящий момент - как наз на 5-6 тыс.) и держать его до момента пока не поймет, что все уже ок (а когда он наступит - хз) - такая тема работает на малых скоростях, типа трогания на светофоре и т.п.
2) это происходит как правило на скорости более 40 км/ч - коробка понимает это как режим выхода на обгон - происходит вдавливание тапка, коробка опять же понимает, что надо ускориться по максимуму но на 3 передаче она это сделать не может, поэтому принимает решение о переходе на пониженную (в момент раздупления о котором написано - происходит принятие решения от команды датчика нажатия на педаль, тахометра и спидометра и коробка начинает понижать передачу - если прислушаетесь в именно в момент раздупления - услышите/почувсвуете как происходит переключение) - передача понижается и машина (будучи уже на 4-5т. оборотов) срывается вперед.
3) есть такое, я лечу более плавным торможением, но у меня этот глюк (дергание в момент торможения) бывает редко - мож просто повезло.

таки дела - просто помните, как коробка работает, если надо - помогайте лепестками и нервов сохраните немерянное кол-во ... а как вернетесь с СТО - отпишитесь по результату сделанного и полученному эффекту обязательно. сорри, мож сумбурно написано, но алгоритм коробки примерно такой.

ПЫСЫ: про новый блок на СТО - это развод, блок там один и тот же для всех, просто программы разные могут быть.


Оффлайн maus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Отзывы о Королле 2007
« Ответ #85 : 17 Февраля 2009, 15:08:00 »
Просто тогда все утверждения - "замахался в пробках дергать рычаг КПП на механике лучше автомат или робот" - теряют смысл!!!
Я вовсе не хочу ничего плохого сказать - полностью с тобой согласен по поводу необходимости включения нейтрали (у меня механика)! Но вот зачем тогда робот!!! Только чтоб не переключать после разгона передачи??? Уж тогда механику предпочту!!!
Автоматы ваще не перевариваю!!!
Очень бы было интересно прокатиться на роботе Тойотовском! Кто нить даст попробовать???! Очень интересно прочувствовать!

Это моё мнение - никто не обижаемся!!! :D

ты говоришь о крайностях - когда совсем в пробке встал. а когда тянешься газ-тормоз со скоростью 3 км/ч - вот тогда и не надо ничего переключать и именно тогда понимаешь прелесть автомата/робота - просто катишься и подтормаживаешь и все :) .


Оффлайн Master >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3647
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Отзывы о Королле 2007
« Ответ #86 : 17 Февраля 2009, 15:34:27 »
Просто тогда все утверждения - "замахался в пробках дергать рычаг КПП на механике лучше автомат или робот" - теряют смысл!!!
Я вовсе не хочу ничего плохого сказать - полностью с тобой согласен по поводу необходимости включения нейтрали (у меня механика)! Но вот зачем тогда робот!!! Только чтоб не переключать после разгона передачи??? Уж тогда механику предпочту!!!
Автоматы ваще не перевариваю!!!
Очень бы было интересно прокатиться на роботе Тойотовском! Кто нить даст попробовать???! Очень интересно прочувствовать!

Это моё мнение - никто не обижаемся!!! :D

ты говоришь о крайностях - когда совсем в пробке встал. а когда тянешься газ-тормоз со скоростью 3 км/ч - вот тогда и не надо ничего переключать и именно тогда понимаешь прелесть автомата/робота - просто катишься и подтормаживаешь и все :) .

Аааааа! Ну если так то понятно!!! Автомат есессно удобнее (и робот тоже)!!!

Но все равно предпочитаю механику (хотя при покупке мог купить и с автоматом)!!!

Спасибо за разъяснения!!! ;) ;) ;)
Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!

Оффлайн maus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Отзывы о Королле 2007
« Ответ #87 : 17 Февраля 2009, 16:44:32 »
абращайтесь  :)  8)


Freeman_XP >>

  • Гость
Re: Отзывы о Королле 2007
« Ответ #88 : 16 Марта 2009, 22:36:26 »
Всем привет ! Почитал Ваши посты и ужаснулся за отца, который купил королу с ММТ !
А ведь я ему говорил, что будет тупить машина, но, то, что вы описываете не в какие рамки не идет ! Оказывается, тупить это для ММТ еще цветочки!  :o
Если б раньше почитал форум, то точно отговорил бы как минимум от ММТ.
Хотя пока сам не попробуешь …

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Отзывы о Королле 2007
« Ответ #89 : 16 Марта 2009, 23:00:16 »
Всем привет ! Почитал Ваши посты и ужаснулся за отца, который купил королу с ММТ !
А ведь я ему говорил, что будет тупить машина, но, то, что вы описываете не в какие рамки не идет ! Оказывается, тупить это для ММТ еще цветочки!  :o
Если б раньше почитал форум, то точно отговорил бы как минимум от ММТ.
Хотя пока сам не попробуешь …


да прям-таки тупит... не согласен  8)
я ММТ доволен на все100% - четко то что ожидал +немножко больше ;) если уметь правильно приготовить ;)
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта