Автор Тема: Занижение короллы 07-...  (Прочитано 27267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DELTA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
Занижение короллы 07-...
« : 08 Мая 2009, 13:24:31 »
Поставил себе пружины ТТЕ от Ауриса е15,машина реально села
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 19:03:54 от DELTA »

Оффлайн Барик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1234
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #1 : 08 Мая 2009, 13:47:48 »
Не увлекайся... Там все таки довольно высокий центр тяжести. Это не субара с опозитным движком.
ДевочЬки, если у Вас маленький рост, некрасивое лицо и кривые ноги – рубите леса, мстите природе.

Mykola >>

  • Гость
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #2 : 08 Мая 2009, 14:40:15 »
DELTA
я себе кони и айбах прикупил, тоже королла

Оффлайн LTC >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #3 : 11 Мая 2009, 16:43:06 »
DELTA сделай, пожалуйста, фото какой клиренс получился, и расстояние между колесом і аркой колесной. Очень интересует данная тема. А то такая "Жжипповатость" королле не идет. Спасибо.

Оффлайн Borman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4063
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #4 : 22 Мая 2009, 00:07:27 »
DELTA сделай, пожалуйста, фото какой клиренс получился, и расстояние между колесом і аркой колесной. Очень интересует данная тема. А то такая "Жжипповатость" королле не идет. Спасибо.
Для Львова я б не занижал короллку :)
Мне в Киеве не раз пригодился ее большой клириенс, а у вас и подавно это первейшей необходимости вешь ;)
Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: « И куда катится этот мир!?»

Оффлайн SENY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #5 : 22 Мая 2009, 09:35:08 »
Я себе на Камрюху тоже KONI SPORT регулируемые поставил . По трассе 200-240 как глухонемой . Всем советую поменять !!!!!
 :pleasantry:
Seny

Оффлайн Оборотень >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #6 : 14 Октября 2010, 07:44:23 »
меня эта тема очень интересует. Тоже хочу эти пружины, но сказали, может как-то (не знаю, каким образом) на угол развала повлиять. Никто по этому поводу ничего не знает?

JOHN27 >>

  • Гость
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #7 : 07 Декабря 2010, 14:16:19 »
замена касается только задних пружин, или передних тоже?
сзади "балка"! замена пружин не на что не повлияет :P

Оффлайн VVT-I >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #8 : 09 Декабря 2010, 20:19:47 »
Просто после замены пружин, нужно сделать розвал, и все дела. :)

JOHN27 >>

  • Гость
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #9 : 10 Декабря 2010, 10:10:37 »
Просто после замены пружин, нужно сделать розвал, и все дела. :)

розвал?
сзади же балка:) а впереди розвал:)

Оффлайн VVT-I >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #10 : 10 Декабря 2010, 10:51:47 »
А сзади ничего не изменится. У меня товарищ пружины меняет два раз в год, на зиму сток на лето с занижением, и никаких розвалов не делает так как не тянет руля и не жрет резину. Хотя в инструкции написано после замены пружин обязательно сделать розвал!!!

JOHN27 >>

  • Гость
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #11 : 10 Декабря 2010, 11:07:37 »
и все таки, передок тоже занижают?
все 4 пружыны стандартные от Аурис-а?

Оффлайн VVT-I >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #12 : 10 Декабря 2010, 13:57:51 »
Пружины Еibach -35
от Ауриса не знаю

Оффлайн VVT-I >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #13 : 10 Декабря 2010, 14:56:49 »
На вкус и цвет все фломастеры разные!!!

Оффлайн Оборотень >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #14 : 20 Декабря 2010, 20:15:58 »
VVT-I  это на ТТЕ пружинах от ауриса она?

Оффлайн VVT-I >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #15 : 20 Декабря 2010, 20:49:23 »
Пружины Еibach -35

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #16 : 20 Декабря 2010, 22:07:18 »
Пружины Еibach -35
от Ауриса не знаю

Хорошо сидит... Что эт за диски?
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн VVT-I >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #17 : 28 Декабря 2010, 11:02:21 »
Диски Monte Fiore модель не помню!

Оффлайн DELTA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #18 : 08 Февраля 2011, 14:19:01 »
Вот у меня так и сидит,как ви-ви-ти-ай скинул фотку!!!Парни решение простое берёте или эйбах-35,или у од тте от ауриса и портрет готов!Я на них лётаю круглый год и пофиг!
Летом думаю эйбахи-50,мне проще в крыму дороги лучше!)))))))))

Оффлайн Antoni >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #19 : 29 Марта 2011, 21:08:39 »
и какая цена вопроса? :bore:

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #20 : 29 Марта 2011, 21:51:18 »
Хочу запхать 18 или 19 диски. Так вот как бы думаю, что придется немного пмднимать или упоры ставить. Что бы на яме ничего не вырвать!
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн V-A-V >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 611
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #21 : 29 Марта 2011, 22:11:33 »
Пружины Еibach -35
от Ауриса не знаю
Смотрится зачетно! Респект и уважуха!
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.

Оффлайн DELTA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #22 : 30 Марта 2011, 11:02:07 »
От ауриса примерно до 2500 у ОД!!Могу дешевле достать)))

Оффлайн Antoni >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #23 : 30 Марта 2011, 12:04:08 »
у ОД не обязательноо ... и также вопрос , если поменять только задние пружины , как это скажется на подвески ?  тк жопа через чуп задрано..хочется по-ниже

Оффлайн DELTA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #24 : 31 Марта 2011, 14:01:52 »
Да никак не скажеться,только жопа будет ниже морды!!)))Будешь как азеры на 06-07вазах кататься)))))))))

Оффлайн Antoni >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #25 : 31 Марта 2011, 18:13:00 »
ну а если вместо замены ..просто обрезать пару ветвей на пружинах ? хм 8)

Оффлайн DELTA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #26 : 03 Апреля 2011, 14:26:55 »
Попробуй расскажешь!!!!)))

Оффлайн VVT-I >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #27 : 04 Апреля 2011, 10:47:40 »
ну а если вместо замены ..просто обрезать пару ветвей на пружинах ? хм 8)
Будут пробивать амортизаторы!!!

Оффлайн Antoni >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #28 : 06 Мая 2012, 21:41:41 »
Хочу не много занизить королку на лето ..то зад очень задран ..и на 17 колесах этот, через чур большой просвет между арок портит все ((
На форуме поднимался вопрос, замены пружины от ауриса... На сколько она упадет и как она будет по жесткости? или все-же  лучше специальные пружины аля eibach с занижением поставить? 

Оффлайн svirips >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #29 : 01 Июня 2012, 15:09:49 »
не жадничай и поставь сразу кит заниженый на -30 допустим для начала, потому что ставить заниженые пружины на стоковые стойки фигня полна, стойки будут умирать в 2 раза быстрее, если не в 3. Можно также купить заниженые пружины и стоковые стойки перекачать и укоротить, мастеров по этому делу достаточно ;)

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #30 : 01 Июня 2012, 17:15:14 »
Antoni

Покажи королку на 17 колесах и что скажешь, станут 18 и какие?
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн Antoni >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #31 : 12 Июня 2012, 13:34:30 »
Спасибо.. А где можно заказать их?

to ESS

Смотри ...кинул в ветку "фото дисков" .. Можно и 18 ..только профиль будет 40 ... тут уже дело в качестве ваших дорог) А вид конечно будет очень-очень

Оффлайн GAZOK >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #32 : 12 Июня 2012, 16:35:43 »
а мотора хватит такие лапти вертеть?
суперробот

Оффлайн Antoni >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #33 : 13 Июня 2012, 09:07:37 »
ну 17е у меня легче стоковых , разницы я в принципе не заметил )  а насчет 18х динамика упадет , но стойкость и видок прибавится))

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #34 : 06 Октября 2012, 18:12:35 »
Можно обрезать стандартные пружины + переделать, либо поменять амортизаторы на более жесткие!!!Улучшается управляемость и безопасность!!!так же советую тебе с 17 или 18 колесами ставить побольше тормоза!!!

Оффлайн Antoni >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #35 : 08 Октября 2012, 19:51:46 »
сзади так и сделал -1.5 витка  )) мерял заниженные -  слишком низко ,оказалось (

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #36 : 08 Октября 2012, 19:57:58 »
Там до 2-х витков можно резать!!!для того что-бы не терло нужно жесткие аморты!!!

Оффлайн GAZOK >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #37 : 08 Октября 2012, 22:56:15 »
занижение "овоща" -синдром жигулей
суперробот

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #38 : 08 Октября 2012, 23:27:44 »
занижение "овоща" -синдром жигулей

В этом выражается не только красота,но и безопасность, и улучшение управляемости!!!

Оффлайн Antoni >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #39 : 09 Октября 2012, 09:43:16 »
особенно на скорости свыше 100км ... жопу хоть не так стало кидать )

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #40 : 10 Октября 2012, 16:55:06 »
особенно на скорости свыше 100км ... жопу хоть не так стало кидать )
+1

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #41 : 10 Октября 2012, 17:03:21 »
Мужики, какую жопу куда кидает???

Если вы на королле или другом семейном седане (хотя королла для этого даже лучше) хотите эффектно проходить виражи, и при этом быть как на рельсах, то имейте совесть!!!

Я считаю глупо критиковать машину из серии - мягкая, плавает, кидает жопу или не совсем информативный руль. Когда вы на машине такого класса.
Это равносильно тому, что купил китайский телефон и жаловаться, почему он глючит когда я запуская все приложения и нести его на перепрошивку.

Меня например королла вполне устраивает в своей базовой комплектации. Единственно что, немного больше качаю колеса. 

Может все дело в главной прокладке?

Просто затачивая машину под спорт, нужно вносить изменения во все ее характеристики. Тормоза, подвеска, жесткость кузова и т.д. ИМХО!
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #42 : 10 Октября 2012, 23:15:58 »
Мужики, какую жопу куда кидает???

Если вы на королле или другом семейном седане (хотя королла для этого даже лучше) хотите эффектно проходить виражи, и при этом быть как на рельсах, то имейте совесть!!!

Я считаю глупо критиковать машину из серии - мягкая, плавает, кидает жопу или не совсем информативный руль. Когда вы на машине такого класса.
Это равносильно тому, что купил китайский телефон и жаловаться, почему он глючит когда я запуская все приложения и нести его на перепрошивку.

Меня например королла вполне устраивает в своей базовой комплектации. Единственно что, немного больше качаю колеса. 

Может все дело в главной прокладке?

Просто затачивая машину под спорт, нужно вносить изменения во все ее характеристики. Тормоза, подвеска, жесткость кузова и т.д. ИМХО!

И что тебе дает перекачка колес???))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Оффлайн Antoni >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #43 : 11 Октября 2012, 09:38:41 »
кому как ..но для меня вид авто играет не самую последнею роль... та и ездит в авто в средним 1-2 человека ... поэтому жесткость я почувствовал больше от 17 колес , Чем от занижении )

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #44 : 11 Октября 2012, 10:12:02 »
Не, за внешний вид согласен!!! Это довольно таки очень важно!!!! Вот и хожу вынашиваю в голове 18 диски!
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #45 : 11 Октября 2012, 10:13:51 »
И что тебе дает перекачка колес???))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ты по трассе много ездишь? если нет, то и не качай.

А вот если ходишь на скоростях, то сделай 2,5 кг и покатайся недельку. Сразу не сдувай. Сам все почувствуешь!
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #46 : 11 Октября 2012, 19:25:12 »
Мужики, какую жопу куда кидает???

Если вы на королле или другом семейном седане (хотя королла для этого даже лучше) хотите эффектно проходить виражи, и при этом быть как на рельсах, то имейте совесть!!!

Я считаю глупо критиковать машину из серии - мягкая, плавает, кидает жопу или не совсем информативный руль. Когда вы на машине такого класса.
Это равносильно тому, что купил китайский телефон и жаловаться, почему он глючит когда я запуская все приложения и нести его на перепрошивку.

Меня например королла вполне устраивает в своей базовой комплектации. Единственно что, немного больше качаю колеса. 

Может все дело в главной прокладке?

Просто затачивая машину под спорт, нужно вносить изменения во все ее характеристики. Тормоза, подвеска, жесткость кузова и т.д. ИМХО!
+1 Полностью согласен. Королла- семейный автомобиль!

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #47 : 20 Октября 2012, 11:28:43 »
Ты по трассе много ездишь? если нет, то и не качай.

А вот если ходишь на скоростях, то сделай 2,5 кг и покатайся недельку. Сразу не сдувай. Сам все почувствуешь!
При перекачаных колесах автомобиль пригает!!!перекачивать нужно только низкий профиль!!!

Оффлайн Sluva >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #48 : 20 Октября 2012, 12:20:17 »
Яка різка пружин?це шлях в нікуди це як при сифілісі пятки йодом мазати...були гроші на машину знайдіть гроші на нормальні занижені пружини
Р.С.хтось колись зустрічав комплект амортів для заниження на нашу Корову?бо по каталогу Ейбаха нема :(

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #49 : 20 Октября 2012, 12:26:41 »
При перекачаных колесах автомобиль пригает!!!перекачивать нужно только низкий профиль!!!

куда прыгает????

У меня 55 профиль и поверь, что все очень даже ГУД!!!

Согласен с Sluva Комплект заниженных пружин стоит 220 баксов. А вот конечно с амортизаторами вопрос открытый. Хотя знаю, что люди пружины меняли и вроде как старые аммортизаторы не мешали.
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #50 : 20 Октября 2012, 15:17:00 »
Яка різка пружин?це шлях в нікуди це як при сифілісі пятки йодом мазати...були гроші на машину знайдіть гроші на нормальні занижені пружини
Р.С.хтось колись зустрічав комплект амортів для заниження на нашу Корову?бо по каталогу Ейбаха нема :(
Какой смысл платить деньги за пружины если в гражданских вариантах заниженных пружин толщина витка и их жесткость равносильна стандартной!!!По амортам смотри регулируемые кони или кайабу они нормально подходят!!!

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #51 : 20 Октября 2012, 15:19:51 »
куда прыгает????

У меня 55 профиль и поверь, что все очень даже ГУД!!!

Согласен с Sluva Комплект заниженных пружин стоит 220 баксов. А вот конечно с амортизаторами вопрос открытый. Хотя знаю, что люди пружины меняли и вроде как старые аммортизаторы не мешали.
Я не хочу показатся сильно умным, но я КМС по шосейно-кольцевым гонкам и я никогда не поверю что перекачанное колесо правильно себя ведет в повороте, даже на трассе!!

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #52 : 20 Октября 2012, 15:43:36 »
Перекачивал один раз,Аурис,когда ехал с Германии загруженый по самое не хочу,полет нормальный был даже на Украине!

Оффлайн Sluva >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #53 : 20 Октября 2012, 21:52:33 »
Мав можливість їхати в авто з пружинами після болгарки і з пружинами Ейбах про кіт,різниця колосальна
до -30 можуть бути стокові аморти,а вже якщо пружина має більший - то треба шукати інші
Не бачу смисла платити за регульовані такі гроші в які їх цінять бо це вже панти які мені не потрібні я вже цей вік переріс :) думав може є якийсь стандартний набір Тейнів або Ейбахів
Р.с. а на перекачаних колесах на швидкості в поворотах нормально тримає?бо по ідеї сцепка менша з поверхнею?ні?

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #54 : 22 Октября 2012, 09:33:38 »
Сцепка такая же, а вот плывет меньше.
Веталь Королла
А что значит перекаченное колесо??? Больше чем рекомендует производитель? И то, производитель резины или машины?
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #55 : 22 Октября 2012, 09:50:18 »
Я не хочу показатся сильно умным, но я КМС по шосейно-кольцевым гонкам и я никогда не поверю что перекачанное колесо правильно себя ведет в повороте, даже на трассе!!
Согласен 100%.
Lexus RX 350;Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #56 : 22 Октября 2012, 10:39:19 »
ну я тоже не шибко умный, но первое: пружины резанные и спец низкие имею разную жесткость. обрежте стоковые пружины, и будите на отбойниках ездить. второе: я на своей 10-е качаю 2.5. каждый день катаю Львов Стрый. размер 195/65/15. даже в мануале пишет, что при скорости больше 160, качать 2.5 вместо стандартных 2.2. и если вы КМС по гонкам, то должны знать, что недокачаное колесо в повороте очень легко разбортируется. и повороты на кольце и треке, немного иные чем на трассе. да и скорости ведь разные.

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #57 : 22 Октября 2012, 12:13:44 »
ну я тоже не шибко умный, но первое: пружины резанные и спец низкие имею разную жесткость. обрежте стоковые пружины, и будите на отбойниках ездить. второе: я на своей 10-е качаю 2.5. каждый день катаю Львов Стрый. размер 195/65/15. даже в мануале пишет, что при скорости больше 160, качать 2.5 вместо стандартных 2.2. и если вы КМС по гонкам, то должны знать, что недокачаное колесо в повороте очень легко разбортируется. и повороты на кольце и треке, немного иные чем на трассе. да и скорости ведь разные.
Если колесо недокачано на 0,2-0,4 атмосферы то автомобиль более лучше вписывается в поворот и не разбувается!!!
Еще хочу отметить, что на таких арбузных колесах как 195/65 в кольце не ездят!!!

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #58 : 22 Октября 2012, 12:17:20 »
ну я тоже не шибко умный, но первое: пружины резанные и спец низкие имею разную жесткость. обрежте стоковые пружины, и будите на отбойниках ездить. второе: я на своей 10-е качаю 2.5. каждый день катаю Львов Стрый. размер 195/65/15. даже в мануале пишет, что при скорости больше 160, качать 2.5 вместо стандартных 2.2. и если вы КМС по гонкам, то должны знать, что недокачаное колесо в повороте очень легко разбортируется. и повороты на кольце и треке, немного иные чем на трассе. да и скорости ведь разные.
Еще забыл написать по поводу пружин!!!
Пружины гражданские ейбах -30мм имеют такую же жесткость как и стандартные!!! Даже если поставить жесткие пружины на стандартные аморты они:1. не выходят долго;2. вы будете точно так же ездить и тереть колесами!!!

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #59 : 22 Октября 2012, 12:23:02 »
Если колесо недокачано на 0,2-0,4 атмосферы то автомобиль более лучше вписывается в поворот и не разбувается!!!
Еще хочу отметить, что на таких арбузных колесах как 195/65 в кольце не ездят!!!

Это ты хочешь сказать, что на 2 атм. я лучше войду в поворот чем на 2,4 атм?  При моем размере 205/55/16
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #60 : 22 Октября 2012, 12:38:41 »
Это ты хочешь сказать, что на 2 атм. я лучше войду в поворот чем на 2,4 атм?  При моем размере 205/55/16
Попробуй пройти какие-то повороты на 2.4 ат, на предельной для тебя скорости,а потом с той же скоростью только на 2-х атм. и напишешь изменение поведения своего автомобиля!!!Только главное не переусердствуй!!!!

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #61 : 22 Октября 2012, 12:50:22 »
ну вопервых я качаю не что бы сдуру в повороты влетать)))))) можна с трассы слететь при любых раскладах. накат на перекачаных лучше, экономия бензы. я катаю по хорошей дороге, и дискомфорта не чувствую. был знакомый, поставил на хонду аккорд, старый, '90 года, 17 колеса. профиль 45. хватило его ровно на неделю катания по городу. поставил родные. я к чему.....если колесо перекачано, его можна спустить и в городе будет мягко. а профиль ужо не сменишь. у нас дороги не для такого профиля. и японцы видать тоже глупые, если рекомендуют поднимать давление в шинах........каждому свое.......

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #62 : 22 Октября 2012, 13:21:00 »
ну вопервых я качаю не что бы сдуру в повороты влетать)))))) можна с трассы слететь при любых раскладах. накат на перекачаных лучше, экономия бензы. я катаю по хорошей дороге, и дискомфорта не чувствую. был знакомый, поставил на хонду аккорд, старый, '90 года, 17 колеса. профиль 45. хватило его ровно на неделю катания по городу. поставил родные. я к чему.....если колесо перекачано, его можна спустить и в городе будет мягко. а профиль ужо не сменишь. у нас дороги не для такого профиля. и японцы видать тоже глупые, если рекомендуют поднимать давление в шинах........каждому свое.......
Вы сначала пишите что катаетесь по хорошей дороге, а потом что у нас догори плохие!!!По поводу поворотов могу сказать что у каждого человека свой стиль вождения!!!

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #63 : 22 Октября 2012, 13:55:46 »
Вы сначала пишите что катаетесь по хорошей дороге, а потом что у нас догори плохие!!!По поводу поворотов могу сказать что у каждого человека свой стиль вождения!!!

вот здесь 100%. Я конечно разряда не имею, да и в гонках профессиональных не участвовал, а в тех, что участвовал, так там были не маленькие табуретки -седаны, а кое что поболее, да и то неправда.

Тут как и с резиной, что куда ставить. Каждому свое! при своем стиле вождения!

Но в любом случае спасибо за советы!

Предлагаю тему на счет давления в колесах закрыть.

А вот на счет пружин, так кто в курсе, то отпишитесь, где и какие и по чем, лучше брать и какие нужны амортизаторы.Вот это интересно!
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #64 : 22 Октября 2012, 14:35:31 »
итак занижение.....Вы пишите что жесткость одинаковая. что то с трудом верится, что вы это знаете. если вы подумаете, то поймете, что: зазор при пустой машине (к примеру, так как циферок не помню) ,допустим -дцать мм. при нагрузке зазор уменьшается, истественно. если, как вы говорите, или утверждаете, обрезать, и сделать кошерные, пружины, то зазоры изменятся, это я к тому может вы не знаете этого. соответственно при нагрузке встреча с отбойниками неизбежна. причем чаще чем хотелось бы. для этого умные люди придумали кайловеры. пружины изменяемой жесткости. пока в машине, допустим, два человека, она мягче. при нагрузке они жестче. плюс надо жестче амморты, что бы сильнее держать толчки. а просто взять и обрезать, это, простите, онанизм. если делать - так качественно, а не "шобы было"

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #65 : 22 Октября 2012, 14:53:09 »
итак занижение.....Вы пишите что жесткость одинаковая. что то с трудом верится, что вы это знаете. если вы подумаете, то поймете, что: зазор при пустой машине (к примеру, так как циферок не помню) ,допустим -дцать мм. при нагрузке зазор уменьшается, истественно. если, как вы говорите, или утверждаете, обрезать, и сделать кошерные, пружины, то зазоры изменятся, это я к тому может вы не знаете этого. соответственно при нагрузке встреча с отбойниками неизбежна. причем чаще чем хотелось бы. для этого умные люди придумали кайловеры. пружины изменяемой жесткости. пока в машине, допустим, два человека, она мягче. при нагрузке они жестче. плюс надо жестче амморты, что бы сильнее держать толчки. а просто взять и обрезать, это, простите, онанизм. если делать - так качественно, а не "шобы было"
Послушай, я не собираю ни с кем спорить и доказывать!а по поводу жестче амморты, то почитай повыше я об этом писал!!!
А по поводу пружин с изменяемой жесткостью, то это фантастика!!!!!!!! :D

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #66 : 22 Октября 2012, 14:53:46 »
вот здесь 100%. Я конечно разряда не имею, да и в гонках профессиональных не участвовал, а в тех, что участвовал, так там были не маленькие табуретки -седаны, а кое что поболее, да и то неправда.

Тут как и с резиной, что куда ставить. Каждому свое! при своем стиле вождения!

Но в любом случае спасибо за советы!

Предлагаю тему на счет давления в колесах закрыть.

А вот на счет пружин, так кто в курсе, то отпишитесь, где и какие и по чем, лучше брать и какие нужны амортизаторы.Вот это интересно!
Здесь посмотри: http://cartuning.kiev.ua/catalog.php?cat=pruzini&car=Toyota&model=Corolla%20(E12)

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #67 : 22 Октября 2012, 15:32:28 »
вот и не спорьТЕ. почитайТЕ про "фантастику" тут. только внимательно и до конца. http://forum.g6r.ru/index.php?/topic/92-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #68 : 22 Октября 2012, 15:48:45 »
http://kybcom.ru/k-flex.html

а тут про типы пружин.

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #69 : 22 Октября 2012, 15:49:31 »
вот и не спорьТЕ. почитайТЕ про "фантастику" тут. только внимательно и до конца. http://forum.g6r.ru/index.php?/topic/92-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/
Написать я тоже много чего могу!!!а ты поставь их и проверь как меняется у них жесткость при нагрузке)))))))))))))))))

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #70 : 22 Октября 2012, 15:54:47 »
Ув. Snake я не вижу смысла в дальнейшем спорить!!!Потому что мы общаемся на разных языках!!!У меня свой(правильный) подход к подвеске, ты читаешь статьи в интернете и не знаешь как себя ведет тот или иной вариант!!!

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #71 : 22 Октября 2012, 16:02:59 »
абсолютно согласен. спорить с Вами просто бесполезно))))))) у вас подход правильный. это как "есть мнение мое, и есть неправильное". кто завод и ателье, разрабатывающие именно спорт подвески, с проверками на стендах, рядом с Вами и Вашим "правильным" подходом?? лабухи с гаражей)))))))
 http://eibach.com.ua/products.php?act=podveski

Оффлайн Sluva >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #72 : 22 Октября 2012, 21:35:10 »
Здесь посмотри: http://cartuning.kiev.ua/catalog.php?cat=pruzini&car=Toyota&model=Corolla%20(E12)
Нє не там,це на стару короллку,а наша здєся :
http://cartuning.kiev.ua/carparts.php?cat=pruzini&item=E10-82-024-05-22

Оффлайн Оборотень >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #73 : 19 Мая 2013, 08:08:42 »
Товарищи, а кто там Eibach покупал на Е150? я вообще в их каталоге не вижу ничего на эту модель короллы. Кто выручит ссылкой?

Оффлайн zhs >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский

Оффлайн Sluva >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #75 : 19 Мая 2013, 21:01:24 »

Оффлайн Оборотень >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #76 : 22 Мая 2013, 06:49:39 »
Sluva, тут-то как раз и нет Е150 короллы...
а вообще, насколько это будет правильно: ставить пружины (например, занижение 30 мм) на родные амортизаторы? Продавцам Eibach продать-то надо товар, они что угодно скажут, но ведь смещается рабочий ход амортизатора, ухудшается работа, повышается износ

Оффлайн Sluva >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #77 : 22 Мая 2013, 11:29:01 »
Sluva, тут-то как раз и нет Е150 короллы...
а вообще, насколько это будет правильно: ставить пружины (например, занижение 30 мм) на родные амортизаторы? Продавцам Eibach продать-то надо товар, они что угодно скажут, но ведь смещается рабочий ход амортизатора, ухудшается работа, повышается износ
Ось тобі каталожний номер Ейбаха на короллу е150 E10-82-024-05-22 Кажу тобі це впевнено бо у мене стоять саме такі.
Ставити -30 на стандартні аморти,є абсолютно нормально,більше заниження вже треба різати шток на стокових амортах,або шукати інші аморти,на 150-ку короллу європейку нажаль я не можу знайти ні Коні ні Більштайни ні Тейни хіба якісь койловери,але там ціна зовсім не цікава....
Р.С. На зиму я вернув сток,покатаюсь зараз знову 1-2 місяці на -30 і подумаю може буду продавати свої по причині того що маю необхідність заїжджати в місцевість де на заниженні не дуже комфортно проїдеш,а для міста вони супер   :beat: ,так що якщо зацікавить маяч

Оффлайн zhs >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #78 : 04 Июня 2013, 19:22:33 »
Вот номерки
« Последнее редактирование: 04 Июня 2013, 19:29:01 от zhs »

Оффлайн Sluva >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #79 : 04 Июня 2013, 21:22:24 »
zhs >>
Зараз прийде Оборотєнь і скаже нафіга йому номерки від Ауріса  ;)

Оффлайн zhs >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #80 : 04 Июня 2013, 22:16:59 »
Так они одинаковые, что на Auris, что на Corolla...
Люди ставили и довольны...
Но я эту тему не поддерживаю, летом одни пружины,  зимой другие. Пружины - это не резину зима/лето поменять! Хотя - у каждого свои тараканы в голове.

Оффлайн zhs >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #81 : 04 Июня 2013, 22:21:43 »
1 Вот такая разница в размере с оригиналом.
2 Вид на новых пружинах.
P.S. Фото не мои, наткнулся в сети.

Оффлайн Sluva >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #82 : 05 Июня 2013, 10:29:55 »
Так они одинаковые, что на Auris, что на Corolla...
Люди ставили и довольны...
Но я эту тему не поддерживаю, летом одни пружины,  зимой другие. Пружины - это не резину зима/лето поменять! Хотя - у каждого свои тараканы в голове.
Да я прікалуюсь на рахунок Ауріса :) .Якщо чесно то заміна 2-х задніх пружин займає по часу менше ніж перебортувати зима-літо 2-а колеса :) там треба відкрутити всього 2-а болта...Перід трішки довше

Оффлайн Оборотень >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #83 : 09 Июня 2013, 13:58:08 »
у меня резина 215/55, 16 - опасаюсь, что тереть начнет об арку.

Оффлайн Sluva >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #84 : 09 Июня 2013, 15:55:27 »
у меня резина 215/55, 16 - опасаюсь, что тереть начнет об арку.
В мене 205\55 16" і нічого не тре...ти шукаєш відмазки

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #85 : 09 Июня 2013, 17:13:08 »
Да я прікалуюсь на рахунок Ауріса :) .Якщо чесно то заміна 2-х задніх пружин займає по часу менше ніж перебортувати зима-літо 2-а колеса :) там треба відкрутити всього 2-а болта...Перід трішки довше
Так стойки зашиты ... и как ты можеш это сделать быстрее чем бортировка двух колёс??? В Королке не смотрел,в Аурисе так точно!

Оффлайн Оборотень >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #86 : 09 Июня 2013, 21:12:31 »
В мене 205\55 16" і нічого не тре...ти шукаєш відмазки

да какие отмазки, я хочу занизить машину, просто не хочу каждый сезон менять пружины, как ты это делаешь. 205/55 и у меня когда-то были, а +10 мм ширины и на высоте сказались. Кстати, на сайте Eibach владелец ауриса писал, что у него трет...

Оффлайн Sluva >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #87 : 09 Июня 2013, 23:58:08 »
Так стойки зашиты ... и как ты можеш это сделать быстрее чем бортировка двух колёс??? В Королке не смотрел,в Аурисе так точно!
розказую....піддомкратив одну сторону,піддомкратив 2-у сторону,колеса в повітрі,заліз в яму,відкрутив по 1-у болту з кожної сторони щоб звільнити аортизатори і балку яку вони тримають,балка відвисла,монтіровочкою підважив пружини по черзі  і упс..вони в тебе в руках...і назад в тому ж порядку...якщо є стяжки для пружин ще швидше виходить,а колеса поки знімлять,поки літо розбортують,зиму натянуть,відбалансують і назад прикрутять :beat: в той час я вже сижу і  :kolobok_ew:  :drink:

Оффлайн Sluva >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #88 : 10 Июня 2013, 00:07:10 »
я хочу занизить машину, просто не хочу каждый сезон менять пружины, как ты это делаешь.
Ну це вже залежить від тих доріг де ти катаєш і як їх чистять зимою  ::) так,як я шастаю зимою по Карпатах і Буковелях,а також по місцях де часто бувають колії,то я мушу міняти,хоча в мене товариш на пежо406 з кліренсом у 8 см їздить круглорічно...можеш поставити койловери і регулювати кліренс ,але ціна савсєм не гуманна...або пневма,на Драйві десь була корова з пневмопідвіскою