итак занижение.....Вы пишите что жесткость одинаковая. что то с трудом верится, что вы это знаете. если вы подумаете, то поймете, что: зазор при пустой машине (к примеру, так как циферок не помню) ,допустим -дцать мм. при нагрузке зазор уменьшается, истественно. если, как вы говорите, или утверждаете, обрезать, и сделать кошерные, пружины, то зазоры изменятся, это я к тому может вы не знаете этого. соответственно при нагрузке встреча с отбойниками неизбежна. причем чаще чем хотелось бы. для этого умные люди придумали кайловеры. пружины изменяемой жесткости. пока в машине, допустим, два человека, она мягче. при нагрузке они жестче. плюс надо жестче амморты, что бы сильнее держать толчки. а просто взять и обрезать, это, простите, онанизм. если делать - так качественно, а не "шобы было"