Автор Тема: Занижение короллы 07-...  (Прочитано 27281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #60 : 22 Октября 2012, 12:38:41 »
Это ты хочешь сказать, что на 2 атм. я лучше войду в поворот чем на 2,4 атм?  При моем размере 205/55/16
Попробуй пройти какие-то повороты на 2.4 ат, на предельной для тебя скорости,а потом с той же скоростью только на 2-х атм. и напишешь изменение поведения своего автомобиля!!!Только главное не переусердствуй!!!!

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #61 : 22 Октября 2012, 12:50:22 »
ну вопервых я качаю не что бы сдуру в повороты влетать)))))) можна с трассы слететь при любых раскладах. накат на перекачаных лучше, экономия бензы. я катаю по хорошей дороге, и дискомфорта не чувствую. был знакомый, поставил на хонду аккорд, старый, '90 года, 17 колеса. профиль 45. хватило его ровно на неделю катания по городу. поставил родные. я к чему.....если колесо перекачано, его можна спустить и в городе будет мягко. а профиль ужо не сменишь. у нас дороги не для такого профиля. и японцы видать тоже глупые, если рекомендуют поднимать давление в шинах........каждому свое.......

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #62 : 22 Октября 2012, 13:21:00 »
ну вопервых я качаю не что бы сдуру в повороты влетать)))))) можна с трассы слететь при любых раскладах. накат на перекачаных лучше, экономия бензы. я катаю по хорошей дороге, и дискомфорта не чувствую. был знакомый, поставил на хонду аккорд, старый, '90 года, 17 колеса. профиль 45. хватило его ровно на неделю катания по городу. поставил родные. я к чему.....если колесо перекачано, его можна спустить и в городе будет мягко. а профиль ужо не сменишь. у нас дороги не для такого профиля. и японцы видать тоже глупые, если рекомендуют поднимать давление в шинах........каждому свое.......
Вы сначала пишите что катаетесь по хорошей дороге, а потом что у нас догори плохие!!!По поводу поворотов могу сказать что у каждого человека свой стиль вождения!!!

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #63 : 22 Октября 2012, 13:55:46 »
Вы сначала пишите что катаетесь по хорошей дороге, а потом что у нас догори плохие!!!По поводу поворотов могу сказать что у каждого человека свой стиль вождения!!!

вот здесь 100%. Я конечно разряда не имею, да и в гонках профессиональных не участвовал, а в тех, что участвовал, так там были не маленькие табуретки -седаны, а кое что поболее, да и то неправда.

Тут как и с резиной, что куда ставить. Каждому свое! при своем стиле вождения!

Но в любом случае спасибо за советы!

Предлагаю тему на счет давления в колесах закрыть.

А вот на счет пружин, так кто в курсе, то отпишитесь, где и какие и по чем, лучше брать и какие нужны амортизаторы.Вот это интересно!
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #64 : 22 Октября 2012, 14:35:31 »
итак занижение.....Вы пишите что жесткость одинаковая. что то с трудом верится, что вы это знаете. если вы подумаете, то поймете, что: зазор при пустой машине (к примеру, так как циферок не помню) ,допустим -дцать мм. при нагрузке зазор уменьшается, истественно. если, как вы говорите, или утверждаете, обрезать, и сделать кошерные, пружины, то зазоры изменятся, это я к тому может вы не знаете этого. соответственно при нагрузке встреча с отбойниками неизбежна. причем чаще чем хотелось бы. для этого умные люди придумали кайловеры. пружины изменяемой жесткости. пока в машине, допустим, два человека, она мягче. при нагрузке они жестче. плюс надо жестче амморты, что бы сильнее держать толчки. а просто взять и обрезать, это, простите, онанизм. если делать - так качественно, а не "шобы было"

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #65 : 22 Октября 2012, 14:53:09 »
итак занижение.....Вы пишите что жесткость одинаковая. что то с трудом верится, что вы это знаете. если вы подумаете, то поймете, что: зазор при пустой машине (к примеру, так как циферок не помню) ,допустим -дцать мм. при нагрузке зазор уменьшается, истественно. если, как вы говорите, или утверждаете, обрезать, и сделать кошерные, пружины, то зазоры изменятся, это я к тому может вы не знаете этого. соответственно при нагрузке встреча с отбойниками неизбежна. причем чаще чем хотелось бы. для этого умные люди придумали кайловеры. пружины изменяемой жесткости. пока в машине, допустим, два человека, она мягче. при нагрузке они жестче. плюс надо жестче амморты, что бы сильнее держать толчки. а просто взять и обрезать, это, простите, онанизм. если делать - так качественно, а не "шобы было"
Послушай, я не собираю ни с кем спорить и доказывать!а по поводу жестче амморты, то почитай повыше я об этом писал!!!
А по поводу пружин с изменяемой жесткостью, то это фантастика!!!!!!!! :D

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #66 : 22 Октября 2012, 14:53:46 »
вот здесь 100%. Я конечно разряда не имею, да и в гонках профессиональных не участвовал, а в тех, что участвовал, так там были не маленькие табуретки -седаны, а кое что поболее, да и то неправда.

Тут как и с резиной, что куда ставить. Каждому свое! при своем стиле вождения!

Но в любом случае спасибо за советы!

Предлагаю тему на счет давления в колесах закрыть.

А вот на счет пружин, так кто в курсе, то отпишитесь, где и какие и по чем, лучше брать и какие нужны амортизаторы.Вот это интересно!
Здесь посмотри: http://cartuning.kiev.ua/catalog.php?cat=pruzini&car=Toyota&model=Corolla%20(E12)

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #67 : 22 Октября 2012, 15:32:28 »
вот и не спорьТЕ. почитайТЕ про "фантастику" тут. только внимательно и до конца. http://forum.g6r.ru/index.php?/topic/92-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #68 : 22 Октября 2012, 15:48:45 »
http://kybcom.ru/k-flex.html

а тут про типы пружин.

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #69 : 22 Октября 2012, 15:49:31 »
вот и не спорьТЕ. почитайТЕ про "фантастику" тут. только внимательно и до конца. http://forum.g6r.ru/index.php?/topic/92-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/
Написать я тоже много чего могу!!!а ты поставь их и проверь как меняется у них жесткость при нагрузке)))))))))))))))))

Оффлайн Веталь Королла >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #70 : 22 Октября 2012, 15:54:47 »
Ув. Snake я не вижу смысла в дальнейшем спорить!!!Потому что мы общаемся на разных языках!!!У меня свой(правильный) подход к подвеске, ты читаешь статьи в интернете и не знаешь как себя ведет тот или иной вариант!!!

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #71 : 22 Октября 2012, 16:02:59 »
абсолютно согласен. спорить с Вами просто бесполезно))))))) у вас подход правильный. это как "есть мнение мое, и есть неправильное". кто завод и ателье, разрабатывающие именно спорт подвески, с проверками на стендах, рядом с Вами и Вашим "правильным" подходом?? лабухи с гаражей)))))))
 http://eibach.com.ua/products.php?act=podveski

Оффлайн Sluva >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #72 : 22 Октября 2012, 21:35:10 »
Здесь посмотри: http://cartuning.kiev.ua/catalog.php?cat=pruzini&car=Toyota&model=Corolla%20(E12)
Нє не там,це на стару короллку,а наша здєся :
http://cartuning.kiev.ua/carparts.php?cat=pruzini&item=E10-82-024-05-22

Оффлайн Оборотень >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Занижение короллы 07-...
« Ответ #73 : 19 Мая 2013, 08:08:42 »
Товарищи, а кто там Eibach покупал на Е150? я вообще в их каталоге не вижу ничего на эту модель короллы. Кто выручит ссылкой?

Оффлайн zhs >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский