Автор Тема: FAQ по защите от угона  (Прочитано 92269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёха >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1094
FAQ по защите от угона
« : 15 Декабря 2007, 23:20:08 »
Прошу выкладывать в эту тему ссылки на полезные статьи по охранным системам и всему, что с ними связано. Перед тем, как создавать тему типа "... что мне поставить на свою любимую Тойоту.." не поленитесь почитать приведенные здесь материалы


Статья об основных видах средств защиты от угона
http://www.toyota-club.net/files/06-10-10/06-10-10_rem_zr_signal.htm
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 11:34:38 от banzai »

Анатолий23 >>

  • Гость
FAQ по защите от угона
« Ответ #1 : 19 Февраля 2008, 18:41:34 »
Нашел в инете интересный материал по сигнализациям.
Черный список».

Sheriff – вся линейка
APS-75
Challenger 5000i
Mongoose – вся линейка
Top Guard – DE-050M4, DE-120L1
Pantera вся линейка
Alligator вся линейка
Jaguar - вся линейка
KGB - вся линейка
Tiger Evolution
Tiger Evolution plus
Magnum 150
Magnum 160
Magnum 170
Magnum 190

"Белый список"

Cobra – вся линейка
Scher-Khan  3,5, 6
Top Guard DE-420, DE-920
Centurion Xanadu
Cenmax VIGILANT
Star Line - вся линейка

Системы штатных брелков ( все устойчивы к код грабару )
Nissan Qashqai, Suzuki Swift, Honda HR-V, Toyota Camry 2005, Ford Focus, Mazda CX-7, Renault Scenic

Оффлайн Лёха >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1094
FAQ по защите от угона
« Ответ #2 : 03 Апреля 2008, 00:30:21 »
Угадайте с трех раз чья Камри 2005 и шерхан 3  :D . Я к Сигналкину ездил смотреть на этот чудо девайс (грабер)... Шерифы просто убили - все открываются за пару секунд. Потом правда на Сигналкина конкретно наехали и он эту инфу убрал со своего сайта.

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
FAQ по защите от угона
« Ответ #3 : 05 Июня 2008, 09:25:32 »
Интересно мнение спецов насчет системы Convoy GSM 1500. Именно ее угоноустойчивость. Потому как есть уже куча устройств для глушения подобных девайсов.
И еще открытым остается вопрос по замкам капота. Типа Дифен тайм.
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн Hammer >>

  • Партнёр Клуба
  • *
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской
    • http://www.hammer-center.kiev.ua
  • Регион: Киевский
FAQ по защите от угона
« Ответ #4 : 08 Июня 2008, 18:12:54 »
А Convoy GSM 1500 не решает задачу угоноустойчивости; ну т.е. тот же уровень угоноустойчивости, что и у 30-долларовой сигналки - полностью зависит от установщика. Защита от именно угона в задачи обоих этих устройств входит лишь как недорогой довесок к основным задачам - оповещению и сервису.
А какой вопрос по замкам капота?
Хорошему хирургу всегда есть чем поужинать

Оффлайн AndrewT >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 56
  • Регион: Харьковский
FAQ по защите от угона
« Ответ #5 : 08 Июня 2008, 19:58:25 »
А у кого какие мысли на счет Multi-T-Lock ??? или для угонщиков это тоже уже не проблема? :evil:
Toyota Camry V-35 2.4 2003 АКПП



Оффлайн investigator >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 201
  • Регион: Киевский
FAQ по защите от угона
« Ответ #6 : 09 Июня 2008, 07:54:22 »
Цитата: "AndrewT"
А у кого какие мысли на счет Multi-T-Lock ??? или для угонщиков это тоже уже не проблема? :evil:

+2-3 минуты ко времени угона

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
FAQ по защите от угона
« Ответ #7 : 09 Июня 2008, 10:04:51 »
установка электромеханического замка капота необходима (в случае если блокировка иммобилайзера будет расположена в моторном отсеке), так как данный замок позволит существенно усложнить процесс угона. Открытие данного замка должно происходить по команде иммобилайзера через коммутационное реле.
Плюс механические средства (Замок рулевого вала и т.д.) плюс средства оповещения (Spider или Convoy GSM)
Как такой вариант?
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
FAQ по защите от угона
« Ответ #8 : 09 Июня 2008, 11:18:11 »
Цитата: "Hammer"
А Convoy GSM 1500 не решает задачу угоноустойчивости; ну т.е. тот же уровень угоноустойчивости, что и у 30-долларовой сигналки - полностью зависит от установщика. Защита от именно угона в задачи обоих этих устройств входит лишь как недорогой довесок к основным задачам - оповещению и сервису.
А какой вопрос по замкам капота?


Вопрос по угоноустойчивости. А ее рашает тот же Scher-Khan? Ведь цена уже не 30 баксов.
Вопрос по замкам капота.
Где взять в Украине электромеханические замки типа Диффен тайм и сколько они стоят? Насколько оправдана их установка в описанном мною случае (см выше)
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
FAQ по защите от угона
« Ответ #9 : 09 Июня 2008, 11:27:02 »
Цитата: "AndrewT"
А у кого какие мысли на счет Multi-T-Lock ??? или для угонщиков это тоже уже не проблема? :evil:


С сигналкой и блокировкой КПП воришкам не интересно(возни многовато)есть варианты и по проще!
А если вашу машину оч хотят, то ёё получат,что бы вы на неё не ставили.
Не заведут, так увезут на эвакуаторе,а в гараже разберутся не спеша ,чё вы там наставили за примочки.
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
FAQ по защите от угона
« Ответ #10 : 09 Июня 2008, 13:04:25 »
Насчет блокировки КПП  на Королле неоднократно писали, что она неэффективна, по причине доступности тросов управления коробкой в обход данной системы защиты. Для автоматов вобще выкинутые деньги.
Луч уж замок вала руля поставить.
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн Hammer >>

  • Партнёр Клуба
  • *
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской
    • http://www.hammer-center.kiev.ua
  • Регион: Киевский
FAQ по защите от угона
« Ответ #11 : 09 Июня 2008, 16:57:31 »
Цитировать
Где взять в Украине электромеханические замки типа Диффен тайм и сколько они стоят?

Вроде уже обсуждали где-то, что у меня регулярно есть Фортрессовские :) по гривен 300 (можно такое тут указывать? :oops: )  Для Короллы это полезная вещь, т.к. там под капотом можно организовать хоррошие блокировки; да и мозги, насколько помню, там же находятся.
Насчет механики, у нас к примеру, чаще (и скорей всего эффективнее) замков на КПП, ставится чуть другое устройство, электромеханическое. Проще показать, чем описывать.
И снова же
Цитировать
Вопрос по угоноустойчивости. А ее рашает тот же Scher-Khan?

Ну точно так же. Защита от угона обеспечивается просто другими средствами. Иными словами, нужно видеть разницу между "сим-сим откройся" и "сим-сим отдайся" :D
Хорошему хирургу всегда есть чем поужинать

Оффлайн MasterOleg >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 895
  • Пол: Мужской
FAQ по защите от угона
« Ответ #12 : 09 Июня 2008, 17:11:25 »
http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/stalkerlan/_stalker-600NB
теоретически не ломается, потому как использует принцип "свой-чужой", как на самолетах.
также слышал очень хорошие отзывы от "4х4" на Бажана.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 11:37:59 от banzai »
"Я с легкостью удовлетворюсь самым лучшим" (с) У. Черчилль

sorcer >>

  • Гость
FAQ по защите от угона
« Ответ #13 : 10 Июня 2008, 12:45:25 »
"не ломаемость" сигналки - дело времени. Со временем коды вскрываются...хотя, все относительно.
Мультилок действительно на тойотках не имеет особо смысла. Однако, в АКПП оказывается защита картера тоже играет противоугонную функцию.

Оффлайн MasterOleg >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 895
  • Пол: Мужской
FAQ по защите от угона
« Ответ #14 : 10 Июня 2008, 13:00:50 »
Цитата: "sorcer"
"не ломаемость" сигналки - дело времени. Со временем коды вскрываются...хотя, все относительно.
Мультилок действительно на тойотках не имеет особо смысла. Однако, в АКПП оказывается защита картера тоже играет противоугонную функцию.

дело времени , согласен, но если время - дни или месяцы для подбора кода, то это уже совсем другое дело.
почитай как работает, принцип иной, чем у остальных.
машина спрашивает у брелка "свой" ли он, и только после правильного ответа принимает команду. ПВО и самолеты по этому принципу работают
"Я с легкостью удовлетворюсь самым лучшим" (с) У. Черчилль

Оффлайн AHTOXXXA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 122
  • Регион: ------------------------
FAQ по защите от угона
« Ответ #15 : 12 Июня 2008, 09:18:55 »
Свои 5 копеек вставлю. Не буду говорить о 100% невзлаимости данной системы, как утверждают разработчики, но все же скажу, что она как минимум введет ступор угонщика. Может на время, но все же в ступор ибо система явно не распотранена.

Называеться оно снайпер. Можете погуглить на счет сего девайса.

ТТХ не скажу, скажу как работает. У тебя есть чип-ключ (такой же как на дверях подъездов или офисов). В машине где то спрятана беда к которой надо этим ключом дотронуться. При включении системы включаеться електромагнит на педаль тормоза. Тоесть если не отключить систему, при нажатии на тормоз педаль остаеться нажатой. Как известно в автомате что бы включилась передача педальку надо нажать. Да и удобнее ээто чем ключом констракт крутить.

Оффлайн maksim2020 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 225
  • Регион: Киевский
FAQ по защите от угона
« Ответ #16 : 12 Июня 2008, 09:25:42 »
Цитата: "AHTOXXXA"
Свои 5 копеек вставлю. Не буду говорить о 100% невзлаимости данной системы, как утверждают разработчики, но все же скажу, что она как минимум введет ступор угонщика. Может на время, но все же в ступор ибо система явно не распотранена.

Называеться оно снайпер. Можете погуглить на счет сего девайса.

ТТХ не скажу, скажу как работает. У тебя есть чип-ключ (такой же как на дверях подъездов или офисов). В машине где то спрятана беда к которой надо этим ключом дотронуться. При включении системы включаеться електромагнит на педаль тормоза. Тоесть если не отключить систему, при нажатии на тормоз педаль остаеться нажатой. Как известно в автомате что бы включилась передача педальку надо нажать. Да и удобнее ээто чем ключом констракт крутить.

Наверное, BlackBug тоже явно не распространен :)
Не нравится? Еще выпей!

sorcer >>

  • Гость
FAQ по защите от угона
« Ответ #17 : 12 Июня 2008, 09:47:31 »
Цитата: "AHTOXXXA"
Свои 5 копеек вставлю. Не буду говорить о 100% невзлаимости данной системы, как утверждают разработчики, но все же скажу, что она как минимум введет ступор угонщика. Может на время, но все же в ступор ибо система явно не распотранена.

Называеться оно снайпер. Можете погуглить на счет сего девайса.

ТТХ не скажу, скажу как работает. У тебя есть чип-ключ (такой же как на дверях подъездов или офисов). В машине где то спрятана беда к которой надо этим ключом дотронуться. При включении системы включаеться електромагнит на педаль тормоза. Тоесть если не отключить систему, при нажатии на тормоз педаль остаеться нажатой. Как известно в автомате что бы включилась передача педальку надо нажать. Да и удобнее ээто чем ключом констракт крутить.


Это чип-ключ Dallas называется, ИМХО удобная штука, т.к. иммобилайзер контактный, а следовательно перехватить сигнал не возможно. Почему-то я их еще не у кого не видел, но в продаже есть.

BB суперовая вещь, при условии, что установщик креативно подойдет к процессу. Как вообщем-то с любой охранной системой.

the_man >>

  • Гость
FAQ по защите от угона
« Ответ #18 : 20 Августа 2008, 12:28:16 »
LC 120 Prado
Столкнулся с такой проблемой.
Комне залезли в автомобиль, отсканировав сигнализацию (Шериф). Тихо, красиво, без лишнего шума.
Люди посоветовали отключить сигналку от центрального замка.
Поехал на Тандем, сказали, что если проделать такую процедуру, то сигналка вообще теряет смысл, т.к. будет работать только на удар.
Решил повременить.
Но что-то мне подсказывает, что тандемовцы просто леняться работать.
Отсюда вопрос. Даже два.
1. Можно ли отключить сигналку от центрального замка, чтобы при этом она продолжала фиксировать не только на удар, но и несанкционированное открывание дверей?
2. Если это возможно, то насколько это усложняет процесс проникновения в автомобиль.

По два раза нажимать кнопки для окрытия/закрытия дверей (на родном ключе и на брелоке сигналки) мне не сложно.

З.Ы. Случай этот приключился в Бердянске возле аквапарка. Так что если кто еще в этом году туда собрался (благо уже конец сезона), будьте бдительны - ребята там эти работаеют под прикрытием парковщиков. Позиция руководства данного заведения: администрация не несет ответственности за сохранность вещей внутри авто.

Оффлайн Hammer >>

  • Партнёр Клуба
  • *
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской
    • http://www.hammer-center.kiev.ua
  • Регион: Киевский
FAQ по защите от угона
« Ответ #19 : 20 Августа 2008, 13:48:27 »
1 - можно
2 - нисколько не усложняет; разве что есть штатная сигнализация, тогда будет чуток шума.
Хорошему хирургу всегда есть чем поужинать

the_man >>

  • Гость
FAQ по защите от угона
« Ответ #20 : 22 Августа 2008, 09:18:44 »
Цитата: "Hammer"
1 - можно
2 - нисколько не усложняет; разве что есть штатная сигнализация, тогда будет чуток шума.


Да меня ведь вовсе не чуток шума интересует, а возможность сканирования одновременно сигналов штатной сигнализации (она есть) и поставленной, если закрывать авто поочередно обеими, и соостветственно как раз возможность (вернее невозможность) бесшумного проникновения в автомобиль.

Оффлайн Stalker >>

  • Член Клуба
  • Санитар форума 2015
  • *****
  • Сообщений: 4271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
FAQ по защите от угона
« Ответ #21 : 16 Октября 2008, 18:11:59 »
http://www.ugona-net.ru/   ОЧЧЕнь полезный сайт  . Гдет у них и сравнения в полевых условиях....ща пороюсь-выложу.   http://www.ugona.net/article29.html       О !      И   http://alarminfo.ru/          А исчо я  для прикола набрал в гугле  " КОДГРАББЕР  КУПИТЬ "  и о........ел от возможностей  лёхко открывать такие сигналки....  НЕ , Пандору  и  Сталкер :lol:   они не берут..
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 11:39:57 от banzai »
Все написанное является случайным набором букв, все совпадения с осмысленными словами, являются либо случайностью, либо пародией на слова

Оффлайн Scighera >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 173
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #22 : 26 Ноября 2008, 18:27:15 »
Вообще-то функция вкл-выкл управления сигналкой цз выключается кнопками (читайте мануал к сигналке)
Кто понял жизнь - тот не спешит!

Оффлайн vlas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #23 : 25 Мая 2009, 20:53:48 »
Лучше Блэк Бага у нас на рынке пока ничего нет. Такой надёжности нет пока ни Пандоры ни у Сталкера. Сигналку без диалога уже нет смысла брать, всякие там Шерханы, Алигаторы и Кобры. Всё это детский лепет. Только диалоговые. DID -технология. И безпроводные реле Wait Up. Ещё очень нескоро кто-то сможет интелектуально сломать.

Оффлайн ToXa911 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы, навигаторы, сигнализации, ксенон, радар-детекторы, сабвуферы, парктроники ...
  • Регион: Днепропетровский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #24 : 10 Декабря 2009, 20:08:13 »
по вопросам диалоговых сигнализаций ... как они работают?
блок сигнализации посылает некое случайное число, ну скажем 355852999, далее брелок должен решить задачу по алгоритму известному только блоку и брелку, алгоритм может выглядеть любым, возведение в степень, умножение, сложение и т.д. Попутно блок сигнализации тоже решает задачу и если ответы совпадают, то соответственно двери открываются! Коэффициентов неизвестных может быть много, доподлинно выяснить это почти невозможно, ибо в каждой серии сигналок могут быть свои алгоритмы, соответсвенно и посылаемых случайных чисел, которые нужно преобразовать тоже может несколько ...
Потому-то сейчас диалоговые сигнализации и есть самые надежные в плане электронного взлома, для них в комплект нужна только грамотная установка!

По ходу вот обновленный черно-белый список сигнализаций:

«Черный список». (Black list)

Sheriff – вся линейка (all models ). кроме (not) Sheriff 930, 950, 1060
APS-75
Challenger 5000i
Mongoose – вся линейка (all models )
Top Guard – DE-050M4, DE-120L1
Pantera вся линейка (all models )
Alligator вся линейка (all models )
Jaguar - вся линейка (all models )
KGB - вся линейка (all models )
Tiger Evolution
Tiger Evolution plus
Magnum 150
Magnum 160
Magnum 170
Magnum 190

"Белый список" (White list)

Cobra – вся линейка (all models )
Spider GSM
Scher-Khan  3,5,6,7,8
Top Guard DE-420, DE-720, DE-920
Centurion Xanadu
Cenmax VIGILANT
Star Line - вся линейка (all models )
Pandora DeLuxe 1000i, 1500i, 2000, 2100

Системы штатных брелков ( все устойчивы к код грабару )
Nissan Qashqai, Suzuki Swift, Honda HR-V, Toyota Camry 2005, Ford Focus, Mazda CX-7, Renault Scenic

От себя добавлю, что список не самый свежий потому в нем нет последних моделей Pandora (1870i, 2500, 3000, 3300) MS (505, 505Lan, диалог, 600NBLight)! По ходу у СтарЛайн добавилась новая серия С (чисто диалоговая) и грядет обновление серии В, будут теперь В6Диалог, В9диалог!

По поводу вопросов-консультаций - милости просим, контакты в подписи! ;)
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

Оффлайн ToXa911 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы, навигаторы, сигнализации, ксенон, радар-детекторы, сабвуферы, парктроники ...
  • Регион: Днепропетровский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #25 : 10 Декабря 2009, 20:18:17 »
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/ugon
Цитировать
Нокаут!      
Константин СОРОКИН


О хитрых приборах, перехватывающих коды автомобильных сигнализаций, слышали все. О современных системах кодирования, делающих такой перехват бесполезным, тоже. Поединок между промышленными и криминальными технологиями длится уже не один десяток лет, однако такого серьезного удара по репутации производителей охранных систем противник еще не наносил. Высокоточное оружие, которое получили в свои руки угонщики автомобилей, называется адаптирующийся код-граббер — прибор, «раскалывающий» динамические системы защиты радиоканала. Кто именно занимался его производством и «адаптацией» для России, нам неизвестно. Можем лишь констатировать, что с помощью этой штуковины мы отправили в глубокий нокаут сразу шесть типов современных автомобильных сигнализаций.

Первую пощечину производители автомобильных сигнализаций получили пятнадцать лет назад, когда на одной из профильных выставок в Тайване местные умельцы показали примитивный перехватчик кодов, легко расправлявшийся с простенькими охранными системами. Ответом стало магическое слово KeeLog — алгоритм динамической защиты радиоканала, разработанный южноафриканской фирмой Nanoteq. Многие сочли KeeLog панацеей от всех способов хакерского взлома автосигнализаций, и сочли, надо сказать, небезосновательно: его сигнал — это очень сложный криптографический ребус, разгадать который можно, лишь зная секретный ключ.    
Этот «телевизионный пульт» за секунду расправляется с шестью типами автомобильных сигнализаций


Зашифрованная южноафриканским алгоритмом посылка состоит из двух частей — постоянной и изменяемой. По первой автосигнализация распознает сигнал своего формата, а принимая и расшифровывая динамическую часть, убеждается, что команда послана «родным» брелоком. Записывать и воспроизводить такой код с помощью приемников-регистраторов бесполезно: «валидная», то есть воспринимаемая сигнализацией посылка брелока, устаревает сразу после передачи в эфир и никогда не используется дважды. Такой алгоритм шифрования до сих пор является своеобразной крипто-

графической иконой, поскольку математических способов подбора его ключевой комбинации не существует.

Нынешний владелец прав на технологию KeeLog, американская компания Microchip, предлагает разработчикам охранных систем ее готовую аппаратную реализацию — это еще одна причина широкого распространения алгоритма. Но в прошлом году мы провели тест «замещающего» код-граббера, с помощью которого угонщики научились обманывать ничего не подозревающих автовладельцев (см. АР №18, 2005), — это уже был легкий нокдаун. В момент передачи сигнала такой прибор излучает помеху, не давая охранной системе среагировать на посылку, и одновременно перехватывает код. Владелец автомобиля, естественно, нажимает кнопку брелока второй раз. В эфире вновь возникает помеха, и системе посылается первая перехваченная команда. Автомобиль послушно встает на охрану, а в памяти граббера остается вторая, пригодная для отключения сигнализации кодовая посылка. Если постановка и снятие с охраны производятся разными кнопками брелока, граббер будет ждать момента, когда владелец машины в панике начнет нажимать все кнопки подряд, — и улучит-таки момент для рокировки кодов.

Идея электронного мошенничества с замещением посылок брелока гениальна. Но сама технология небезупречна, поскольку в процессе «радиоигры» внимательный автовладелец может обратить внимание на неадекватную реакцию охранной системы. Обычно это выглядит так: отсутствие срабатывания после первого нажатия кнопки брелока и запоздалая (около секунды) реакция на повторную команду. А вот атаку адаптивного код-граббера не заметит никто. Более того, даже схватив злоумышленника за руку и завладев прибором, распознать это оружие сможет далеко не каждый сотрудник милиции: камуфляж «золотого ключика» разрабатывали профессионалы.
Замещающий код-граббер вмонтирован в корпус игрушки Tetris


Что изображено на фотографиях? Правильно, универсальный ИК-пульт для телевизора. Такую вещицу можно смело брать на самые рискованные криминальные вылазки: телевизионный пульт не улика. А тот, кто заподозрит в нем устройство двойного назначения, пусть разглядывает, нажимает кнопки, меняет батарейки… Изделие будет оставаться «мертвым» до тех пор, пока опытная рука не пробежится по его клавишам в строго определенной последовательности. Загорелся индикаторный светодиод? Значит, «пин-код» правильный. Теперь караулим на парковке ничего не подозревающего «лоха» и записываем образец «почерка» охранной системы. В момент радиоперехвата адаптивный граббер никак не обнаруживает своего присутствия в эфире (сигнализация встает на охрану без осечек) и «хватает» только радиопосылки нужного формата. Можно даже дать владельцу недельку покататься — прибор все равно вскроет систему защиты. Не верите?

Мы тоже сомневались. Вот только четыре редакционных автомобиля, брелоки которых «клонированы» полгода назад, открываются «телевизионным пультом» до сих пор. И закрываются, кстати, тоже…

Как такое возможно? Секрет прост. Приборчик располагает данными, с помощью которых зашифровываются команды управления автомобильными сигнализациями. Проще говоря, он знает ключи к системам кодирования. И как только в эфире появляется сигнал знакомого формата, «пульт» расшифровывает его подходящей «отмычкой», а потом генерирует хакерскую посылку. Это нокаут! В памяти граббера лежат шесть ключей — по одному на каждый из шести известных брендов сигнализаций. Однако в инструкции по эксплуатации есть прозрачный намек на возможность обновления («апдейта») программного обеспечения, так что есть все основания полагать, что завтра на пол ринга позорно рухнут еще с десяток охранных систем.
Об этом приборчике мы уже рассказывали: замещающий код-граббер, замаскированный под брелок от сигнализации с двусторонней связью, стал героем материала Funkspiel (см. АР №18, 2005)


Каким образом угонщики получили доступ к секретным ключам, которые «зашиваются» в брелоки сигнализаций на заводе? А вы задумывались над тем, откуда берутся компакт-диски с базами данных ГИБДД, Минюста и налоговых органов, которые по сей день продаются чуть ли не у каждой станции метро? Правильно, ключи к системам кодирования KeeLog украдены. Или, что в конечном итоге то же самое, куплены за большие деньги. У самих производителей охранных систем или у «оборотней в погонах» из какой-нибудь спецслужбы — искать канал утечки должны специалисты по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий. Но даже если продавцов «золотых ключиков» схватят за руку, кривая «высокотехнологичных» угонов вниз не пойдет — информация уже скопирована и растиражирована. А это значит, что адаптирующиеся код-грабберы, закамуфлированные под пульты ДУ, CD-плееры и электронные игрушки, будут продолжать поступать на криминальный рынок. По крайней мере до тех пор, пока производители сигнализаций не придумают, как уберечь автовладельцев. Сделать это можно, например, переходом на модифицированные системы кодирования, в которых каждый брелок «прошивается» своим ключом, знание которого не приводит к вскрытию всех однотипных сигнализаций. Что, впрочем, не избавляет от необходимости следить за внутренней безопасностью на своих предприятиях.    
Перехватчик кодов автосигнализаций, собранный в корпусе радиостанции CB-диапазона   Этот дисковый mp3-плеер — еще один пример грамотного камуфляжа. Он полностью работоспособен, но внутри корпуса установлена «опция» в виде замещающего код-граббера (коричневая плата)


А что делать владельцам машин? Менять конфигурацию противоугонного комплекса! Отключение режима охраны брелоком ни в коем случае не должно приводить к снятию всех противоугонных барьеров: пусть открываются двери, замок капота, но на пути к цепям зажигания и запуска двигателя должен оставаться как минимум еще один заслон в виде электронного иммобилайзера с контактным или транспондерным управлением. И вносить такие изменения надо как можно быстрее. Пока не прозвучал финальный гонг.
ШТАТНАЯ ЗАЩИТА?

Специализированных код-грабберов для вскрытия штатных сигнализаций иномарок нам видеть не приходилось. Возможно, потому, что угонщики не расценивают такие охранные системы как серьезную преграду и предпочитают расправляться с машиной хорошо отработанными аппаратными методами — например, заменой блоков управления двигателем. Но судя по участившимся случаям угонов дорогих автомобилей «в одно касание», подобная аппаратура на криминальном рынке есть.
ПОПУЛЯРНАЯ КРИПТОГРАФИЯ

В основу системы кодирования KeeLog положен симметричный (шифрование и дешифрование производится одним ключом) блочный (шифрование производится блоками по 32 бита) алгоритм. После нажатия на кнопку брелока кодер определяет ее номер, увеличивает на единицу счетчик количества нажатий (счетчик синхронизации), а также формирует и зашифровывает динамическую часть посылки, которая состоит из значения счетчика синхронизации и уникального 12-битного числа (значения дискриминации). После этого к посылке добавляется постоянная часть кода (она, в свою очередь, формируется из серийного номера — уникального 28-битного числа, и номера кнопки). После этого команда передается в эфир. Приемный тракт сигнализации сверяет серийный номер, с помощью ключа дешифрует изменяемую часть кода, сверяет значение дискриминации и сравнивает показание счетчика синхронизации с сохраненным ранее — оно должно находиться в определенном окне значений. После этого значение счетчика синхронизации обновляется, а среди дешифрованных данных отыскивается номер нажатой кнопки, который сравнивается со значением, переданным в постоянной части кода. При совпадении всех параметров команда выполняется. Сама по себе технология криптозащиты KeeLog не является секретной — этот алгоритм описан в открытой документации компании Microchip. Но чтобы сгенерировать код управления конкретной охранной системой, надо знать индивидуальный 64-битный секретный ключ шифрования/дешифрования, который записывается в память брелока на заводе-изготовителе сигнализации. Определить ключ математическими способами нереально: на компьютерный перебор всех 18446744073709551616 вариантов уйдет 29247 лет.


так что все таки не сказки-роскозни! Шрериф и прочая лабуда это открывание-закрывание центрального замка с брелка, а не охранная система!


В своб очередь могу добавить, что истинная охранная система (по минимуму) это:
1) диалоговая сигнализация (дабы самый примитивный кодграббер за 300 долларов не вскрыл машу за 20-30 тысяч)
2) автономная сирена (если угонщик додумался обесточить сигнализацию каким-либо образом - выбить предохранители, разрезать легкодоступный провод и т.д.)
3) замок на капот (дабы за считанные секунды всю навороченность Вашей сигналки не обошли путем вскрывания капота и разбивания молотком сирены или скидывания клемм)
Плюс к этому грамотная установка (иначе все плюсы делите на два), осмотрительность (не клеить на машину лейбу сигнализации или замка, не пижонить брелком от сигнализации и т.д.)
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 11:41:49 от banzai »
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

pandect >>

  • Гость
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #26 : 07 Апреля 2010, 19:39:16 »
по вопросам диалоговых сигнализаций ... как они работают?
блок сигнализации посылает некое случайное число, ну скажем 355852999, далее брелок должен решить задачу по алгоритму известному только блоку и брелку, алгоритм может выглядеть любым, возведение в степень, умножение, сложение и т.д. Попутно блок сигнализации тоже решает задачу и если ответы совпадают, то соответственно двери открываются!


немного не согласен.
диалог - это только принцип обмена данными между базой и брелоком - туда сюда. Все гораздо глубже. В принцпах шифрования того что гоняется туда сюда.
принцып выполнения параллельных операций как раз имеет огромную дыру. Сейчас как раз и появляются дешевые китайские сигналки типа циклон, (тот же принцип и в старлайне), которые имеют именно такой принцип шифрования. Вроде диалог - не придерешся. Однако, глядя по передаваемым пакетам (http://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=6668&highlight=cyclon)эти ситемы подвержены взлому элементарной кодподменой. Если же мы говорим о пандоре, то всяя фишка в системе шифрования а не в принципе диалогового обмена. Пандора использует систему с открытыми ключами, что то наподобее DES.
Поэтому не путайте одно с друим.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 11:44:02 от banzai »

Оффлайн ToXa911 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы, навигаторы, сигнализации, ксенон, радар-детекторы, сабвуферы, парктроники ...
  • Регион: Днепропетровский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #27 : 08 Апреля 2010, 08:04:54 »
немного не согласен.
диалог - это только принцип обмена данными между базой и брелоком - туда сюда. Все гораздо глубже. В принцпах шифрования того что гоняется туда сюда.
да ну не сказал бы ... будь там прицнип шифрования хоть в 15 раз сложнее, чем мд5 все равно он был бы взломан, а если каждый раз посылаеться случайное число, которое затем уже преобразовывается, то тут уже особо и подойти некак ...
принцып выполнения параллельных операций как раз имеет огромную дыру. Сейчас как раз и появляются дешевые китайские сигналки типа циклон, (тот же принцип и в старлайне), которые имеют именно такой принцип шифрования. Вроде диалог - не придерешся. Однако, глядя по передаваемым пакетам (http://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=6668&highlight=cyclon)эти ситемы подвержены взлому элементарной кодподменой. Если же мы говорим о пандоре, то всяя фишка в системе шифрования а не в принципе диалогового обмена. Пандора использует систему с открытыми ключами, что то наподобее DES.
Поэтому не путайте одно с друим.
по Вашей ссылке там нет ни одного факта, что эта сигналка взломана, там только осциллограммы как я понял (хотя и не вчитывался)! я не спорю что взломать её можно (дешевый сыр ... ), но просто факта такого пока нет!
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

pandect >>

  • Гость
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #28 : 08 Апреля 2010, 10:07:35 »
да согласен, пока нигде нет инфы о взломе, просто опять же в россии она не распространена. но если просмотреть радиообмен то можно увидеть одну интересную вещь - между базой и брелоком гоняются несколько, а точнее по три одинаковых пакета, Это связано с обеспечением помехоустойчивости. Так вот если в эфире более одного пакета - весь радиообмен можно записать в первозданном виде и соответственно воспроизвести валидные команды управления, так называемый метод кодподмены. Вот это и есть основная дыра.
по принципу формирования случайного числа - есть определеннные размышления здесь. (http://www.excellent.ru/index.php?an=dialog)
 :pleasantry:
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 11:44:28 от banzai »

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #29 : 16 Мая 2010, 00:14:15 »
ToXa911 я так понимаю по черному списку, что все шерифы легко взламываются, кроме 930 ?
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн ToXa911 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы, навигаторы, сигнализации, ксенон, радар-детекторы, сабвуферы, парктроники ...
  • Регион: Днепропетровский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #30 : 16 Мая 2010, 16:27:10 »
Да это уже не самый последний черный список ... в новом там все модели ...
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

Оффлайн $heriff >>

  • Черный Ниндзя
  • Посетитель
  • Сообщений: 723
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #31 : 29 Июня 2010, 01:22:57 »
подробно все посты не читал,но и свои пять коп. вставлю-в России самая распостраненная сигналка-Шерхан.Причем 3,5,6 серии.Шерифов практически нет.А насчет Черного Жука....кто-то у нас на форуме может с этим самым жуком запросто уехать к месту разборки...))))
Law of the gun
"Если есть у тебя IPad - пойди на торжище,продай его и купи себе дробовик;ибо дробовик лучше"/5.11 "Второе соборное послание  к Ботаникам",Книга Третья/
ПМ лучше Glock - потому что его никогда не разгрызет большая злобная собака...

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #32 : 29 Июня 2010, 08:05:53 »
$heriff ну так что ты хочеш сказать этим ? Что шерхан САМАЯ ЛЮЧЬШАЯ НА СВЕТЕ сигналка ? ;)
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн ToXa911 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы, навигаторы, сигнализации, ксенон, радар-детекторы, сабвуферы, парктроники ...
  • Регион: Днепропетровский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #33 : 29 Июня 2010, 09:28:40 »
$heriff ну так что ты хочеш сказать этим ? Что шерхан САМАЯ ЛЮЧЬШАЯ НА СВЕТЕ сигналка ? ;)
что-то я тоже мысль не понял .... Scher-Khan конечно неплохие, надежные сигналки, но до диалоговых им далековато ...  :)
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

Alekseys >>

  • Гость
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #34 : 27 Августа 2010, 21:02:13 »
Почему так мало сказано о механических замках на рулевой вал? Считаю заслуживающим внимание такой девайс:  http://www.s-z.ru/unversal.php
Кто что думает?
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 11:45:12 от banzai »

Оффлайн ToXa911 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы, навигаторы, сигнализации, ксенон, радар-детекторы, сабвуферы, парктроники ...
  • Регион: Днепропетровский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #35 : 22 Июля 2011, 11:15:28 »
появилась новая статья с объяснением чем лучше диалоговые сигнализации (в частности Пандора, Сталкер, СтарЛайн) и почему они не взламываются:

Соло по диалоговым автосигнализациям! Чем же лучше диалог и почему диалоговые сигнализации не взламываются?
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

Оффлайн Консультирующий >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #36 : 21 Октября 2011, 16:51:11 »
Доброго :tease: времени :stop: суток!
 При выборе  ]:->автомобильной охранной системы (сигнализации) целесообразно ориентироваться на собственный опыт эксплуатации или на практический опыт друзей (знакомых). Ломается - не ломается, глючит - не глючит, какая дальность, устраивает ли цена, солидный ли производитель, нравится ли брелок (эргономика, дизайн) и т.п.? Кстати, если брелок выглядит как дешевый ширпотреб, то и сама сигнализация - полный отстой. Знаю об этом не понаслышке, т.к. более 15 лет :beat: работаю на рынке автосигнализаций. :bad:

Прямой рекламе верить нецелесообразно!   :bomb:При этом не важно, какого вида эта реклама: липовые отзывы и восторги на форумах,  :stop:списки вскрываемых или невскрываемых автосигнализаций,  :angel:баннеры, ролики, заказные тесты и эксперименты.  %)Верьте только своим глазам и мнению тех людей, которым незачем вас обманывать. :drink:
Всем удачи!


Оффлайн Elisey >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 220
  • Пол: Мужской
    • Участие Вашего автомобиля в киносьёмках
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #37 : 21 Октября 2011, 20:12:17 »
Лучше Блэк Бага у нас на рынке пока ничего нет. Такой надёжности нет пока ни Пандоры ни у Сталкера. Сигналку без диалога уже нет смысла брать, всякие там Шерханы, Алигаторы и Кобры. Всё это детский лепет. Только диалоговые. DID -технология. И безпроводные реле Wait Up. Ещё очень нескоро кто-то сможет интелектуально сломать.
Откуда такая информация? Вот вам один из примеров угона машины с Блэк Бэгом и той штукой на педали тормоза http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2009434#2009434

Оффлайн Hammer >>

  • Партнёр Клуба
  • *
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской
    • http://www.hammer-center.kiev.ua
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #38 : 22 Октября 2011, 22:21:22 »
по ссылке - неизвестно с чем. Мицубиси, они же по злой воле продавца более-менее приемлемую защиту имеют - одна на сотню, если не на тыщу.
Хорошему хирургу всегда есть чем поужинать

Оффлайн Elisey >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 220
  • Пол: Мужской
    • Участие Вашего автомобиля в киносьёмках
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #39 : 23 Октября 2011, 04:32:55 »
по ссылке - неизвестно с чем. Мицубиси, они же по злой воле продавца более-менее приемлемую защиту имеют - одна на сотню, если не на тыщу.
Я общался с этим кренделем по телефону и он мне всё расказал о сигнализациях. А вопрос в той теме я специально задал, думал он успеет ответить на форуме.

Оффлайн Elisey >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 220
  • Пол: Мужской
    • Участие Вашего автомобиля в киносьёмках
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #40 : 26 Октября 2011, 00:37:33 »
Лучше Блэк Бага у нас на рынке пока ничего нет. Такой надёжности нет пока ни Пандоры ни у Сталкера. Сигналку без диалога уже нет смысла брать, всякие там Шерханы, Алигаторы и Кобры. Всё это детский лепет. Только диалоговые. DID -технология. И безпроводные реле Wait Up. Ещё очень нескоро кто-то сможет интелектуально сломать.
И СНОВА БЛЭК БАГ

Оффлайн ToXa911 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы, навигаторы, сигнализации, ксенон, радар-детекторы, сабвуферы, парктроники ...
  • Регион: Днепропетровский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #41 : 26 Октября 2011, 10:30:49 »
И СНОВА БЛЭК БАГ
не на рулевой вал надо блокировку ставить, а на капот, чтобы не добрались до сирены и подкапотного пространства, так в разы легче обесточить автономную сирену и все средства охраны ...
пункт номер 2 - Шерхан бесполезна, кодграббером сломать могли легко ...
пункт номер 3 - блекбаг блекбагу рознь + кривость установки и продуманности самой системы - если не было замка капота, а есть вместо него блокиратор руля или коробки, то система изначально не продуманная ...

повторяя ещё раз - замок капота это минимум минут 5 взлома при правильной установке + всё это время орущая в панике автономная сирена, если поставили всё правильно ... если все средства охраны и блокировки поставили прямо под капотом без замка капота, то пусть скажет спасибо тому кто выбирал систему, хотя и так понятно - либо ошибка продуманности системы, то есть сам выбирал или насоветовали "спецы", которым надо выгодно продать, в принципе уже второй вопрос, ну и второе - установщики могли поставить как попроще, а не нормально ...

То есть сказали в принципе правильно - диалоговый код защищает от кодграббера, а в противоугонный комплекс это уже:
- диалоговая сигналка
- замок капота
- автономная сирена

+ опционально и желательно:
- диалоговый иммобилайзер с реле waitup/hookup
- секретка

+ опционально:
- другие мех блокировки
- трекеры для отслеживания транспорта

а в установленной системе то, что должно стоят на 3 плане поставили на первый план ... в этом и глупость состояла - сделали кашу + домешали туда не диалоговый, взламываемый Шерхан ...
« Последнее редактирование: 26 Октября 2011, 10:34:40 от ToXa911 »
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

Оффлайн fetus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • http://www.fetus.kiev.ua
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #42 : 05 Декабря 2011, 12:02:35 »
Цитировать
пункт номер 2 - Шерхан бесполезна, кодграббером сломать могли легко ...

ни разу еще не слышал о грабберах, которые ломают Шерханы, именно в Украине - это вроде как 3-го поколения принято называть, не так ли?

Цитировать
То есть сказали в принципе правильно - диалоговый код защищает от кодграббера, а в противоугонный комплекс это уже:
- диалоговая сигналка
- замок капота
- автономная сирена

при наличии замка капота зачем автономная сирена?
По сути - правильно. Только к диалоговой сигнализации нужно добавить еще и кодовое реле, которые будет расположено в подкапотном пространстве и, собственно, именно там должен быть физический разрыв этой блокировкой. Дело в том, что 5 минут - это очень долгий срок и иной раз гораздо веселее искать блок сигнализации в салоне. Если кодовых реле нет, то любая блокировка снимается прямо с блока (а блок иной раз достаточно большой - в тех же Шерханах, фиг его спрячешь без, скажем, снятия торпедо. А установщики не любят так ставить - вдруг гарантийный случай, снимать все опять и т.д.), а найти блок - это быстрее, чем 5 минут даже при старательном мастере, который все зажгутовал/замотал/спрятал.

Я, кстати, совершенно не уверен, что в построении правильных охранных комплексов нужна традиционная двухсторонняя сигнализация, идентифицируемая по брелку и вообще. Роль основного устройства может играть внешний иммобилайзер с радио или кодовыми реле (можно одно, а можно несколько) + блокировки под капотом + замок/замки капота - это от конструкции машины зависит (уделяя особое внимание расположению тросов аварийного открытия).

А еще не забываем про штатный иммобилайзер, которые тоже необходимо "исключить" при угоне - либо подмена ЭБУ, либо комп через OBD. Соответственно, тут применяются свои методы: перепиновка/удаление диагностического разъема, разъема ЭБУ, физическая защита ЭБУ.

А вот для машин 100+ - там уже надо немножко думать и про защиту кан-цепей физически и электрически и пр.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 12:05:46 от fetus »
https://www.facebook.com/fetuskievua

Оффлайн Corollka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #43 : 08 Декабря 2011, 11:33:08 »
буквально на этой неделе установил у официалов на автосаммите на короллу замок капота с кронштейном под мой авто...доволен...замочек тоже вроде ниче дефентайм...да и мастер хороший попался на тойоте, хотя и молодой, но установил быстро сам замок...

Оффлайн Elisey >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 220
  • Пол: Мужской
    • Участие Вашего автомобиля в киносьёмках
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #44 : 08 Декабря 2011, 16:23:34 »
буквально на этой неделе установил у официалов на автосаммите на короллу замок капота с кронштейном под мой авто...доволен...замочек тоже вроде ниче дефентайм...да и мастер хороший попался на тойоте, хотя и молодой, но установил быстро сам замок...
Один замок? Не пару? В дополнение к штатному?

Оффлайн Corollka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #45 : 09 Декабря 2011, 12:00:40 »
Один замок? Не пару? В дополнение к штатному?
Да! в дополнение к штатному! как мне объяснили официалы дефенов, что двойной замок нужен для широких капотов...
а мне не хотелось делать дырки в раме для ответной части...поэтому заказал кронштейн под мою машинку...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2011, 12:15:05 от Corollka »

Оффлайн rav4_777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #46 : 09 Декабря 2011, 12:25:07 »
Один замок? Не пару? В дополнение к штатному?

Я себе на rav4 тоже поставлю один! замок дефен, только на "сферу"; в дополнении к штатному замку!!!
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2011, 16:06:56 от rav4_777 »

Оффлайн Elisey >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 220
  • Пол: Мужской
    • Участие Вашего автомобиля в киносьёмках
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #47 : 09 Декабря 2011, 16:36:37 »
Если ставить один, то зачем его тогда ставить вобще? Для галочки? Официалам привет передавайте.

Оффлайн Corollka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #48 : 09 Декабря 2011, 17:01:48 »
Если ставить один, то зачем его тогда ставить вобще? Для галочки? Официалам привет передавайте.
можешь не один...можешь два! все зависит насколько ты дорожишь своим авто...
а я делюсь впечатлениями от установленного замка...
давно уже понял, что подкапотное пространство нужно защищать, а "грамотные" :beat: установщики советуют только защищать ручку КПП ну, или ее тросик :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Elisey >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 220
  • Пол: Мужской
    • Участие Вашего автомобиля в киносьёмках
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #49 : 09 Декабря 2011, 17:21:18 »
Могу на досуге показать (только то что могу показать) как защищён мой автомобиль. Серьёзно задумался о трейтем не серийном замке капота и штырях в двери.

Оффлайн Corollka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #50 : 12 Декабря 2011, 09:55:53 »
Могу на досуге показать (только то что могу показать) как защищён мой автомобиль. Серьёзно задумался о трейтем не серийном замке капота и штырях в двери.
а о каком третьем замке идет речь?
штыри в двери??? а подробнее можно? что это за фишка?

Оффлайн rav4_777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #51 : 14 Декабря 2011, 17:11:03 »
можешь не один...можешь два! все зависит насколько ты дорожишь своим авто...
а я делюсь впечатлениями от установленного замка...
давно уже понял, что подкапотное пространство нужно защищать, а "грамотные" :beat: установщики советуют только защищать ручку КПП ну, или ее тросик :lol: :lol: :lol:

Как никак - дополнительная защита.
А еще зашил трос в бронированный рукав, что бы не перерезали.

Оффлайн ToXa911 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы, навигаторы, сигнализации, ксенон, радар-детекторы, сабвуферы, парктроники ...
  • Регион: Днепропетровский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #52 : 10 Февраля 2012, 20:56:02 »
ни разу еще не слышал о грабберах, которые ломают Шерханы, именно в Украине - это вроде как 3-го поколения принято называть, не так ли?

ну я Вас расстрою - Шерханы у нас уже успешно ломают, так что это не новость ...
А так же могу сказать, что я в своё время интересовался покупкой грабера для демонстрации ущербности определенных пластов сигнализаций! Но самые дешевые бессмысленно - о взломе таких сигналок (обычный Keeloq) знают все, а за самый дорогой (порядка 10 штук баксов, взламывает практически всё, кроме диалоговых) меня жаба задавила - я угонять машины не собираюсь, да и пока не дистрибьютор в Украине, чтобы так раскошеливаться ...

при наличии замка капота зачем автономная сирена?

если сигналка обесточена, то автономная сирена будет орать пока пытаются открыть капот и завести ....

По сути - правильно. Только к диалоговой сигнализации нужно добавить еще и кодовое реле, которые будет расположено в подкапотном пространстве и, собственно, именно там должен быть физический разрыв этой блокировкой. Дело в том, что 5 минут - это очень долгий срок и иной раз гораздо веселее искать блок сигнализации в салоне. Если кодовых реле нет, то любая блокировка снимается прямо с блока (а блок иной раз достаточно большой - в тех же Шерханах, фиг его спрячешь без, скажем, снятия торпедо. А установщики не любят так ставить - вдруг гарантийный случай, снимать все опять и т.д.), а найти блок - это быстрее, чем 5 минут даже при старательном мастере, который все зажгутовал/замотал/спрятал.

Я, кстати, совершенно не уверен, что в построении правильных охранных комплексов нужна традиционная двухсторонняя сигнализация, идентифицируемая по брелку и вообще. Роль основного устройства может играть внешний иммобилайзер с радио или кодовыми реле (можно одно, а можно несколько) + блокировки под капотом + замок/замки капота - это от конструкции машины зависит (уделяя особое внимание расположению тросов аварийного открытия).

А еще не забываем про штатный иммобилайзер, которые тоже необходимо "исключить" при угоне - либо подмена ЭБУ, либо комп через OBD. Соответственно, тут применяются свои методы: перепиновка/удаление диагностического разъема, разъема ЭБУ, физическая защита ЭБУ.

А вот для машин 100+ - там уже надо немножко думать и про защиту кан-цепей физически и электрически и пр.

да, стоимость охранного комплекса рекомендуют порядка 5-10% от стоимости авто, всё равно зачастую выходит дешевле, чем стоимость КАСКО даже на один год .... в хорошие охранные комплексы и реле идут, иммобилайзеры, дополнительная механическая защита, трекеры и т.д., но основа всё же это диалоговая сигнализация + замок на капот!
Опять же если убирается штатный иммо, то вместо него стоит ставить только диалоговый, более примитивные ставить просто бессмысленно ... можно конечно со определением владельца по отпечаткам пальцев (вроде Биокод), но это скорее имиджевая штука - стоит немереных денег ...
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

Оффлайн rav4_777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #53 : 19 Декабря 2012, 11:25:42 »
На прошлой недели украли в Киеве РАВ.
Три недели назад, в Донецке, КЭМРИ 50 и в Харькове Хайлендер...
Начинаются 90-е... Воруют на разборку?
Коллеги, я себе на КЭМРИ 40 поставил хорошую систему против угона.
Одновременно блокирует капот и КПП.
Называется Gearlock.
Кто-то уже себе ставил подобное?
Уже несколько недель стоит, пока нареканий нет.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2012, 12:29:55 от banzai »

Оффлайн ToXa911 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы, навигаторы, сигнализации, ксенон, радар-детекторы, сабвуферы, парктроники ...
  • Регион: Днепропетровский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #54 : 19 Декабря 2012, 16:36:06 »
такие вещи нужно ставить в сумме с диалоговой сигнализацией ...
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

Оффлайн rav4_777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #55 : 20 Декабря 2012, 16:24:45 »
Согласен. Например с Старлайном или Пандорой.

Оффлайн SWAT >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Посетитель
  • Сообщений: 7900
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #56 : 20 Декабря 2012, 16:26:31 »
Купите Гибрид и сделайте аэрографию))) Как по мне самое лучшее средство от угона)))
Лучшие подруги женщины - ее ноги, но из-за меня расходятся даже самые лучшие подруги:)))

Оффлайн olegoo >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #57 : 30 Апреля 2013, 16:02:08 »
Сигналка с диалоговым кодом (Старлайн, Пандора) или GSM плюс замок капота - такой комплект обычно ставлю.
Можно еще и доп. иммобилайзер.

Оффлайн Oleg_cbl >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #58 : 30 Апреля 2013, 16:05:55 »
olegoo и в какую сумму это выливается?
Авенсис 2.0

Оффлайн olegoo >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #59 : 30 Апреля 2013, 16:29:41 »
olegoo и в какую сумму это выливается?
Напишу в личку.
Добавлю еще, чтобы от поста была польза - не всякий доп. иммобилайзер хорош.
И вообще все доп. системы надо продумывать функционально, составлять список желаемых функций - тогда можно будет подобрать "железо" и способ подключения.
А варианты, когда что-то непонятно что ставят в салоне (непонятно как), и реально хозяин машины всем этим не пользуется по сути - в этом смысла мало.
PS Потрясающе, но в некоторіх салонах до сих пор предлагают 925 Шериф - это ж сколько они их на склад понакупали?

Оффлайн Elizer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #60 : 09 Ноября 2014, 20:18:54 »
Подниму тему. Кто посоветует где поставить дополнительные антиспильные замки капота и планировал или в двери тоже штыри что бы все работало от метки. или кто какую ставил защиту?

Оффлайн zubnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #61 : 12 Ноября 2014, 14:57:10 »
Прошу выкладывать в эту тему ссылки на полезные статьи по охранным системам и всему, что с ними связано. Перед тем, как создавать тему типа "... что мне поставить на свою любимую Тойоту.." не поленитесь почитать приведенные здесь материалы

Темы за 2008 год, как и за 2011, на которые Вы ссылаетесь уже давно не актуальны, поэтому освободите сервер от этой истории, предлогаю выделить и создать тему посвященную охранным системам
Статья об основных видах средств защиты от угона
http://www.toyota-club.net/files/06-10-10/06-10-10_rem_zr_signal.htm

Оффлайн ToXa911 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы, навигаторы, сигнализации, ксенон, радар-детекторы, сабвуферы, парктроники ...
  • Регион: Днепропетровский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #62 : 03 Декабря 2014, 21:36:34 »
Подниму тему. Кто посоветует где поставить дополнительные антиспильные замки капота и планировал или в двери тоже штыри что бы все работало от метки. или кто какую ставил защиту?
я такими вещами занимаюсь
есть замки капота универсальные с одной точкой запирания, есть 2-мя точками (рекомендуется как раз на внедорожники и на премиум, в общем всё с большими капотами, где одну сторону можно подогнуть и подлезть к запиранию), есть отдельно на них защита защита для троса и крюка ...
всё это дело цепляется в электромеханическом исполнении в идеале к диалоговому иммобилайзеру, можно и к диалоговой сигнализации, но только с реле управления замком капота, которое будет под капотом получать закодированный сигнал и только тогда открывать капот, а не напрямую к свободному каналу вешать
собственно простейший охранный комплекс это замок капота + диалоговый иммобилайзер
дверные блокираторы работают по тому же принципу, дёргает тот же электродвигатель ... этоь девайс  в случае если нет защиты капота лучше наоборот к сигнализации цеплять, а не иммобилайзеру
в базе комплект на 2 двери, есть в общем-то дополнительно два штыря продаются под заказ, но их в Украине пока никто не пробовал ставить, там нужны махинации с тросом, потому все просто берут второй комплект на 2 двери
а что ещё интересует?
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

Оффлайн XYAMA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Место силы
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: LADA
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #63 : 11 Февраля 2016, 14:23:30 »
Сигнализации StarLine  открываются кодграббером, все старые модели.
Невзломанные начиная с А61, А64, А91, А94 и т.д.
Про пандору ниче не скажу, не знаю, говорят что ДЛХ не ломаются.
А вообще, почти любую сигнализацию двухстороннюю можно превратить в невзламываемую кодграббером.

Знакомому сделал, он так надругался над парнями с кодграббером около Каравана, что пупок чуть от смеха не порвал. :rofl:
Короче у него шериф 900, который влегкую открывается, закрывал машину, похоже они даже видели его брелок, он так показательно им махал :)

Потом ушел в магазин, там встретился с товарищем, и товарищ пошел к машине, ну со стороны понаблюдать. в машине видеорегистратор оставил спецом. Ну так они ее хотели открыть, чуть не гладили ее. Потом пнули по колесу ногой, уходя. Товарищ потом открыл брелоком внаглую, сел и уехал.

В общем, делается от штатной системы ЦЗ блокировка на блок сигнализации. Которая включается сама через 20сек после постановки на охрану. Кодграббер считывает код и запоминает. Но через 20сек сигналка не откликается ниначто, пока штатным брелоком ЦЗ не разблокируешь сигнализацию. а потом уже шерифовский брелок открывает.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016, 14:30:59 от XYAMA »

Оффлайн ОБендер >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 158
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #64 : 17 Августа 2017, 22:24:43 »
Коллеги, :) тут пообщался со страховой по статистике угонов и как-то проникся динамикой.
Хочу заныкать маяк. Кто-то может порекомендовать что-то интересное на такую тему?

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #65 : 18 Августа 2017, 08:27:44 »
вариантов масса - главное бюджет)))

Оффлайн ToXa911 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы, навигаторы, сигнализации, ксенон, радар-детекторы, сабвуферы, парктроники ...
  • Регион: Днепропетровский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #66 : 20 Августа 2017, 11:29:15 »
Коллеги, :) тут пообщался со страховой по статистике угонов и как-то проникся динамикой.
Хочу заныкать маяк. Кто-то может порекомендовать что-то интересное на такую тему?
вот такой прикольный из того, что мне понравилось:
2 симки, интернета хавает где-то на пару десятков мегабайте в год, карточка одна международная типа тревел-сим уже стоит, вторая мытысы, чтобы можно было узнать где авто, даже если угнали в Крым или лугандонию, америкосовский, максимальной срок жизни 7 лет, батарейка съемная в отличии от например дурацкого маячка Меджик Системс, у которого батарейка висит на соплях основной  платы, спаяны вместе и чтобы поменять батарейку банально нужно в СЦ отправлять ...

тут для потенциального клиента делал миниобзор личного кабинета браузерного с месяц назад, он сомневался в своих компьютерных навыках, в принципе все просто и понятно:

+ есть приложение для просмотра и управления ... + можно подключить в один кабинет несколько авто ...
« Последнее редактирование: 21 Августа 2017, 11:11:00 от Андрей Николаевич »
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #67 : 20 Августа 2017, 12:13:41 »
лугандонию

Жлобство в другом месте показывай...

Оффлайн ToXa911 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы, навигаторы, сигнализации, ксенон, радар-детекторы, сабвуферы, парктроники ...
  • Регион: Днепропетровский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #68 : 20 Августа 2017, 18:36:15 »
Жлобство в другом месте показывай...
какое жлобство? это щас к чему?
а даже если чисто теоретически и жлобство, то забыл я спросить кому/что/когда показывать ...
по теме есть полезного сказать? отлично, спасибо и до свиданья ...
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #69 : 20 Августа 2017, 22:18:51 »
Борзость необоснованная присуща либо юнцам периода ожесточенного дроча, либо особям умственно огранниченным и оттого ожесточенно ущербным во всем.
В отличие от вас мне есть и что рассказать про угон, и рассказать как продиводействовать этому на начальных этапах и т.д. Но вот только нет желания вести диалог с быдлом. Либо веди себя адекватно , либо не выкладывай здесь свой кал совсем.

Оффлайн ToXa911 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы, навигаторы, сигнализации, ксенон, радар-детекторы, сабвуферы, парктроники ...
  • Регион: Днепропетровский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #70 : 21 Августа 2017, 07:34:36 »
Залогинился не под тем аккаунтом? :) Жлобство, дроч, борзость, умственно ограниченным, ущербным, кал, быдло ... опять спрашиваю - это щас к чему всё в теме про угон? у тебя ещё умные слова есть чтоб показать свой IQ и EQ? :) Мальчик, ты азверина выпил или, как в анекдоте, "это не молоко на губах, 314расы, 314расы" и от того ты такой злой? :) Не хочешь разговаривать с быдлом - не говори сам с собой, тогда и кал изо рта литься не будет, а вместо этого можешь собственно пойти заняться любимым своим передёргиванием, себе или кому-то, уж сам смотри, но главное не гадить в теме про угон ... :)

в бан
« Последнее редактирование: 21 Августа 2017, 11:15:33 от Андрей Николаевич »
Веришь ли что ты можешь или что не можешь ... в обоих случаях ты прав.
Генри Форд.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #71 : 21 Августа 2017, 11:22:36 »
какое жлобство? это щас к чему?
а даже если чисто теоретически и жлобство, то забыл я спросить кому/что/когда показывать ...
по теме есть полезного сказать? отлично, спасибо и до свиданья ...

на этом форуме жлобство не допустимо, забыл не спросить, а прочитать правила!


лугандонию,

На форуме есть клубни из Донецка и Луганска, так-же как и сТернополя и Львова  - у нас общение культурное, воспитанное и адекватное. Хамство и оскорбления тут не приемлемы!

2.1.1. Размещение сообщений, содействующих разжиганию межнациональной и межрегиональной розни, а также сообщений, касающихся политических взглядов участников форума;
2.1.2. Размещение сообщений, содействующих разжиганию конфликтов среди участников Клуба, содержащих хамство и оскорбления других участников;

Оффлайн novser >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #72 : 21 Августа 2017, 21:12:59 »
 :thumpup: :thumpup: :thumpup:

Оффлайн dmitropolit >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 348
    • Autostate
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: WRX STI, Golf R, Macan S, GLS
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #73 : 23 Августа 2017, 10:19:24 »
вариантов масса - главное бюджет)))

+/-  3 основных? дешевый \ средний \ дорогой , как то так... ?

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #74 : 23 Августа 2017, 16:04:01 »
есть жпс трекер - хороший около 300 уй. есть просто метки которіе переиодически при определенніх условиях бросают свои координаті - от 150 до 800, Тут вопрос доверия к конторе. в среднем у нас это выливается все вместе в 500-1000 уй в зависимости от фантазии.
Угоняют все)

Оффлайн Vakula >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Регион: Николаевский
  • Автомобиль: Toyota Corolla 120
Re: FAQ по защите от угона
« Ответ #75 : 16 Октября 2019, 19:14:46 »
В основному ставлю мітки в розрив насосу. Але, був один варіант, коли мітку поставив на центральний замок. Там сигналка стороння стояла і я вирішив, що так буде надійніше.
В чому надійність спитаєте? Та в тому, що коли зрізали граберов брелок і, коли ти зник з очей, скористовуються кодом і сигналка подасть пік, що готова до угону. Ті чорти до автівки, за ручку дверки, а вона таки зачинена. Тут або вибивати скло, або втікати. Усе залежить від обставин геолокації.
Коли в авто є своя система безпеки, то я вважаю, що сторонню ставити зайве. Той, кому потрібно, поцупить в любому випадку.