Автор Тема: Брать или не брать, помогите понять чайнику.  (Прочитано 30735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Я без опыта, но что то мне подсказывает, что камри это бизнес класс, а королла средний. Как они могут быть в обслуживании одинаковы? По маркетингу это попросту не выгодно и даже глупо;) меня всегда убеждали в обратном в плане того, что камри чуть ли не в 3-4 раза дороже короллы в обслуживании. 
Авенсис тот чей развал - на типтронике. И на газу. Но даже это не перевесило кучу косяков. Например (все проблемы и то, что надо заменить):

Подсветка ном.знака – не светит 1 лампочка
Ремень навесного оборудования – трещина
Не заводское ЛКП
Переднее левое крыло+шпаклевка
Перед.лев.дверь+щпаклека
Зад.лев.дверь+шпаклевка
Зад.лев. крыло+шпаклевка
Передний бампер
Масло ДВС – мин
ПТК – 9
ПТД
ЗТК-7
ЗТД
Задние с/б перед.рычагов послоились
Перед.втулки слаб.
С\б задних кулаков подорваны
Нет нижнего пластика под бампером
Течь масла в ране поддона и зад.сальника ДВС
Расслоился радиатор кондиционера
Трещина стекла правой фары
Течь масла клапан VVTI
Сломан подлокотник

Я работаю на рынке запчастей. Камри не дорогая в обслуживании в своем классе.

Смотря что понимать под обслуживанием. Масло стоит одинаково, фильтры тоже, втулки стабилизатора на Королле дороже, рычаги - дороже. Стойки - почти одинаково, пружины тоже.
Резина чуть дороже будет. Обслуживание автомата - одинаково.
ГРМ в Камри 2,4 - цепь. В Королле ремень и ролики. Цепь ходит дольше. Аккумулятор разница небольшая.

Ремонт кузрвных деталей - на камри дороже. Но никто не планирует ДТП при покупке.

Что ещё интересует по ценам обслуживания?
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Подтверждаю: Камри 30 не дорога в обслуживании и надежна. На дороге не обижают вообще, если сравнивать с меньшим классом, сам проверял.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн serwalk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский

Я бы брал уже бы 40ку, если бы брал камри. zyozik, ты говорил о запчастях к камри с каим кузовом? Я просто задумался уже, связывался с чудаком который вчера продал белую камри, он сказал, что мой бюджет хороший, а продал перекупщикам ибо срочно нужны были деньги.

Подтверждаю: Камри 30 не дорога в обслуживании и надежна. На дороге не обижают вообще, если сравнивать с меньшим классом, сам проверял.
Всё будет хорошо, даже если будет наоборот.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Я бы брал уже бы 40ку, если бы брал камри. zyozik, ты говорил о запчастях к камри с каим кузовом? Я просто задумался уже, связывался с чудаком который вчера продал белую камри, он сказал, что мой бюджет хороший, а продал перекупщикам ибо срочно нужны были деньги.


Я о 40-ке говорил. Они по стоимости запчастей примерно одинаковы.
Напиши список запчастей, которые ты считаешь нужны для обслуживания к примеру на 50 тыс. км. Я напишу сравнение цен между Короллой и Камри.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн serwalk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский

Понятия не имею, ну например рулевая рейка. Но она явно позже ломается, все остальное ты перечислил вроде. Если ты не понял, то это моя первая машина планируется, так что тут тебе уж точно виднее. Я напуган исключительно словами знакомых и мнений чужих людей. Однако сегодня, благодаря тебе обнаружил и хорошие отзывы, совпадающие с твоим мнением. Так что я в размышлениях....

Я о 40-ке говорил. Они по стоимости запчастей примерно одинаковы.
Напиши список запчастей, которые ты считаешь нужны для обслуживания к примеру на 50 тыс. км. Я напишу сравнение цен между Короллой и Камри.
Всё будет хорошо, даже если будет наоборот.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Я бы брал уже бы 40ку, если бы брал камри. zyozik, ты говорил о запчастях к камри с каим кузовом? Я просто задумался уже, связывался с чудаком который вчера продал белую камри, он сказал, что мой бюджет хороший, а продал перекупщикам ибо срочно нужны были деньги.
Согласен, чем свежее - тем лучше, но посидев и покатавшись в полной Камри 3.5 я, мягко говоря, был неприятно удивлен качеством отделки салона и прочими мелочами в сравнении с той же 30-кой. Если и 40-ка - то только гибридная или же американский рестайлинг с мотором, который ставили на 50-ки. Можно найти и несравнимо качественные аналоги, например Toyota Aurion или Lexus ES350
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Владимир77 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Согласен, чем свежее - тем лучше, но посидев и покатавшись в полной Камри 3.5 я, мягко говоря, был неприятно удивлен качеством отделки салона и прочими мелочами в сравнении с той же 30-кой. Если и 40-ка - то только гибридная или же американский рестайлинг с мотором, который ставили на 50-ки. Можно найти и несравнимо качественные аналоги, например Toyota Aurion или Lexus ES350
AURION -  :thumpup: :thumpup: :thumpup:

Оффлайн LOTOS >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 689
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Я о 40-ке говорил. Они по стоимости запчастей примерно одинаковы.
Напиши список запчастей, которые ты считаешь нужны для обслуживания к примеру на 50 тыс. км. Я напишу сравнение цен между Короллой и Камри.

и + авик, если не тяжело :)

И эта :) народ :) кто из советчиков в курсе бюджета? :)
Toyota Avensis 2.0 D4 МКП 2008

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Понятия не имею, ну например рулевая рейка. Но она явно позже ломается, все остальное ты перечислил вроде. Если ты не понял, то это моя первая машина планируется, так что тут тебе уж точно виднее. Я напуган исключительно словами знакомых и мнений чужих людей. Однако сегодня, благодаря тебе обнаружил и хорошие отзывы, совпадающие с твоим мнением. Так что я в размышлениях....
Рулевая рейка, кстати в Короллах накрывается медным тазом на много чаще, чем в Камри. Я единичные случаи слышал выход из строя на Камри рейки. Если ездить по проселочным 98% времени и не менять жидкость.
Рейку новую дорого брать, проще на разборе найти.

По поводу 3,5, Аурионов и прочего, ребята, имейте совесть. Бюджет ограничен и говорили о минимальном расходе. 3,5 по параметрам не подходит однозначно. И его обслуживание точно дороже - ремни, свечи на две больше :)

Я бы на Вашем месте смотрел Авенсис с дизелем или Камри 2,4 с газом. Хотя, газ лучше ставить самому. Во-первых, гарантия, во-вторых, машины с газом однозначно с бОльшим пробегом. Газ ставят те, кто планирует много ездить.
Стоимость установки газа можете узнать у нашего одесского партнерского СТО, это их профиль.

Вот послушаетесь меня и не возьмете Короллу и потом ещё долго меня благодарить будете ;)

Кстати, можете на диагностику загонять тоже на партнерское СТО, ребята не подведут.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Кроме 1.6 и 1.8 есть Авенсисы 2.0 и 2.4 как на Камри, есть вышеупомянутый дизель 2.2, среди них бывают и лифтбэки - единственные Авенсисы, кторые лично мне нравятся.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн serwalk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Дабы развеять, возможно, лишние советы (хотя я благодарен за все советы) я оглашу бюджет, который не превышает, на данный момент, 12000$, правда, в валюте и наличными. Я за этот бюджет тоже должен торговаться. Найти что то достойное видимо ПОКА ЧТО тяжело (из за того, что перекупы просто не дают проходу, забирают тачки от хозяев мгновенно, держат уровень цен на сайтах). Хотелось бы машинку не старше 2008 года, конечно. Пока что ориентируюсь на этот бюджет. Поэтому короллу и начал смотреть заранее, но столкнулся с кучей роботов, и единицами автоматов из которых одна или две были арабки, далеко не полная комплектация (сами знаете чего там нет) и еще полукомплектация одна, которую сегодня продавец временно передумал продавать. Вот теперь советуйте :) Думаю, что авалон уже врядли будете советовать. Камри можно поискать кто срочно продает, наверное. Авенсис возможно тоже, но камрюшка красивее, имхо. И вместительнее, если я правильно понимаю.   
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2014, 23:11:08 от serwalk »
Всё будет хорошо, даже если будет наоборот.

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Дабы развеять, возможно, лишние советы (хотя я благодарен за все советы) я оглашу бюджет, который не превышает, на данный момент, 12000$, правда, в валюте и наличными. Я за этот бюджет тоже должен торговаться. Найти что то достойное видимо ПОКА ЧТО тяжело (из за того, что перекупы просто не дают проходу, забирают тачки от хозяев мгновенно, держат уровень цен на сайтах). Хотелось бы машинку не старше 2008 года, конечно. Пока что ориентируюсь на этот бюджет. Поэтому короллу и начал смотреть заранее, но столкнулся с кучей роботов, и единицами автоматов из которых одна или две были арабки, далеко не полная комплектация (сами знаете чего там нет) и еще полукомплектация одна, которую сегодня продавец временно передумал продавать. Вот теперь советуйте :) Думаю, что авалон уже врядли будете советовать. Камри можно поискать кто срочно продает, наверное. Авенсис возможно тоже, но камрюшка красивее, имхо. И вместительнее, если я правильно понимаю.   

ну камри перекупы сильно не хватают. машина слабо продается на рынке. много их. приятные цены в основном на проблемные машины. с газом тоже вопрос. к примеру перекупы не всегда хотят брать машину с ГБО на перепродажу, кроме низко бюджетных. предлагают хозяевам снять установку. косо смотрят на машины с ГБО на рынках.

Оффлайн serwalk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Нет смысла ковырять рынок на предмет безпроблемной камри за такой бюджет? Газ я бы и сам поставил попозже. Без газа. Просто есть машинки за около 13000-13500 теоретически могут скинуть, но если хозяева. Или считаете что врядли этому стоит уделять внимание? Вообще по моему тему надо кудато переносить, ибо в данном разделе это можно считать флудом :) Хотя для меня тема информативная, стирать не хотелось бы...

ну камри перекупы сильно не хватают. машина слабо продается на рынке. много их. приятные цены в основном на проблемные машины. с газом тоже вопрос. к примеру перекупы не всегда хотят брать машину с ГБО на перепродажу, кроме низко бюджетных. предлагают хозяевам снять установку. косо смотрят на машины с ГБО на рынках.
Всё будет хорошо, даже если будет наоборот.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
На рынке перекупы дают за Камри 40 около 10.
2008 вряд ли получится взять. Примерно на 07-08 можно целиться. Отслеживайте на авториа машинки по несколько раз в день. Может выстрелить хозяин. Только надо звонить быстро и быстро смотреть.
Торговаться с максимально низкой цены. Вы сейчас в более выиграшной позиции, чем покупатель.
На выходных гляньте на рынок. Цены в Киеве на рынке на 20-30% ниже, чем интернет.
Если уже Авалоны 2007 по 16 в клубе продают, то 40-ку вполне реально найти за 12.

"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
12 за Короллу сейчас много!
Пусть даже на автомате.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.