Недавно поставит на свой LC120 вот эти: LPTO06, посмотреть внешний вид можно здесь:
http://design-tuning.com/item/5622/. Цель установки -улучшить свет и сделать выразительней и оригинальней внешность авто.
Результаты:
Внешне смотрятся неплохо. Становятся точно по месту родных. Ксенон на ближний 5000к от Mlux, ближний, конечно стал намного ярче и белее, чем штатный.
Но, в природе наверно всегда так, если где -то что- то улучшишь, обязательно что - то где - то станет хуже.
Первый гемор - на сайте указано - дальний - лампа Н1, на самом деле оказалось Н3 (с проводком). Лампы дальнего (накаливания) купил заранее, чтоб сразу поставить вместе с ксеноном. Теперь лежат бесполезным грузом.
Второй - дальный, даже с самыми дорогими и сильными лампами - намного слабее, чем родной. Т.Е. выиграл в ближнем - проиграл в дальнем. Не хотел ставить ксенон на дальний, но теперь придется. Кроме того, как оказалось при ближайшем рассмотрении, на правой фаре блок линз стоит с перекосом (криворукие китайцы) и часть аппертуры линзы перекрывается декоративной накладкой, это тоже уменьшает светоотдачу.
Третий - светодиоды на "ангельских глазках"и "ресничках" настолько слабые, что их видно только в сумерках. Как ходовые - использовать нельзя.
Четвертый - на родных фарах сверху стояли резиновые уплотнители. С этими-же в комплекте не идут. Решается проблема поиском по авторынку и наклейкой на двусторонний скотч.
Резюме: чтобы довести этот тюнинг до кондиции, надо снова снять фары, разобрать каждую (а защитное стекло стоит на специальном нетвердеющем герметике), заменить светодиоды, правильно переустановить линзы, собрать обратно, причем так чтобы герметичность не нарушилась. И, еще обязательно покрыть фары защитной пленкой, так как, подозреваю, пластик там далеко не такой, как у оригинала.
Еще, поворотники без желтого светофильтра, поэтому надо заодно купить желтые лампы. Купил светодиодные, теперь надо еще менять релюху поворотников.
Короче, есть такая наша пословица: "Не мала баба клопоту - купила порося"...