чего? из плюсов, в нулёвках, я ничего не вижу. в экономию топлива не очень верю. наоборот, думай топом, при быстрой езде по трассе, что там с защитной плёнкой.
пс.оно конечно все разговоры о масле близки к шизофрении. конструктива минимум. больше срач из этого всего получается .
пс2. видел ролик в интернете. там снимали на камеру стошки в японии. акцент был на масло. 90% 0W20 стояло в бочках.
Из личного опыта - 380000км. Не помню точно, но уже более 200000 на 0/20. Благодаря 0/20 ушёл масложор. Говорю конкретно за свой 1,6 1ZRFE.
Диллеры вообще не заморачиваются ни на счёт пробега, ни на счёт количества сгоревшего топлива, ни на счёт моточасов...
10000км в городе и 10000км по трассе это совсем разные пробеги. При городских пробегах со средней скоростью 17-18км/ч на 8000 масло уже стремится к консистенции гуталина... , а на 10 там масла нет совсем и напротив при средней скорости (при постоянных пробегах по трассе) 45-50км/ч можно и 12000 проехать до замены. Также очень важный показатель это количество масла в картере - у мотора объёмом 3.5литра и 1,6л масло окислится по разному при одинаковых условиях на одном пробеге...