Автор Тема: Джони и мой IS250  (Прочитано 36780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marino >>

  • Член Клуба
  • Куратор Одесского региона
  • Опора клуба ...
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 11060
  • Пол: Женский
  • Регион: Одесский

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Я и мой будущий IS250
« Ответ #46 : 22 Июня 2010, 12:00:53 »
Согласен, но все же смотря как ездить.
При спокойной езде по городу у меня расход 9,0-9,5 литров на 100 км. Хотя легко можно сделать расход и 15-17 литров если дергаться на каждом перекрестке.

Забавно, как-то ехал в Полтаву из Киева с одним тяжелым дядькой... Гнать не было необходимости, ехали 110. Расход был 5,5 литром на 100 км...  8)


 Полноприводный с тяжелым дядькой расход - 5,5?

   "Ни, сынку, це фантастыка"
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

sasha77799 >>

  • Гость
Re: Я и мой будущий IS250
« Ответ #47 : 22 Июня 2010, 12:23:17 »
Полноприводный с тяжелым дядькой расход - 5,5?

   "Ни, сынку, це фантастыка"

 на заднем приводе такое не повторить...  :pardon:

Да я тоже раньше думал, что полный привод заведомо больше жрет.

Даже с полным багажником расход будет другой. Я уже пробовал. Расход только увеличивался. Думаю что важный момент был распределенная нагрузка в центре автомобиля + полный привод + ровная дорога + 6-ая передача.

sasha77799 >>

  • Гость
Re: Я и мой будущий IS250
« Ответ #48 : 22 Июня 2010, 12:30:07 »
Вообще, автомобиль ооооочень успешный. Так что поздравляю!
И ... Аллелуя.... обещают что европейцев тоже полноприводными собираются делать.

Думал, что низкий профиль резины будет больным место, но все в порядке. В ямы попадал но диски и резина целые.

На шиномонтаже контролируй датчики давления. Вот этой весной переобувался в "кустах"... сломали или украли датчик давления.  Его замена обошлась в 2300 грн. Хотел этот шиномонтаж сжечь... Теперь все работы только в Техно Плазе.


Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Я и мой будущий IS250
« Ответ #49 : 22 Июня 2010, 12:31:37 »
Внимание! Вопрос: можно ли приезжать со своими расходниками?
Есть шанс уехать не со своими и не с новыми частями...
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Я и мой будущий IS250
« Ответ #50 : 22 Июня 2010, 12:42:29 »
Есть шанс уехать не со своими и не с новыми частями...

 Я такие же оригиналы привезу с собой, как и у них...
  Как такое может произойти?
         
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

sasha77799 >>

  • Гость
Re: Я и мой будущий IS250
« Ответ #51 : 22 Июня 2010, 12:45:22 »
Самый верный способ - спросить на СТО.

Машина гарантийная - думаю, что расходные материалы свои везти нельзя.

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Я и мой будущий IS250
« Ответ #52 : 22 Июня 2010, 12:52:24 »
Самый верный способ - спросить на СТО.

Машина гарантийная - думаю, что расходные материалы свои везти нельзя.

 А где-то на сайте можно узнать стоимость второго ТО?
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

sasha77799 >>

  • Гость
Re: Я и мой будущий IS250
« Ответ #53 : 22 Июня 2010, 12:59:54 »
044 495 85 85
Позвать Лексус Сервис :) По крайней мере Киевские цены скажут.
У них есть таблица где для каждой модели на определенный пробег (следующее ТО) есть цена.

Второе ТО - это где-то тыщ 30... ничего особенного. думаю 1500-2000 грн.

На сайте не видел такой инфы.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Я и мой будущий IS250
« Ответ #54 : 22 Июня 2010, 13:05:14 »
Я такие же оригиналы привезу с собой, как и у них...
  Как такое может произойти?
         
Ну мастер припрятанную не полностью износившуюся деталь из шкафчика поставит, а твоей подлечится...
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

sasha77799 >>

  • Гость
Re: Я и мой будущий IS250
« Ответ #55 : 22 Июня 2010, 13:11:51 »
А что за СТО? официальный Лексус ?

Если уже думать гипотетически, то такое мошенничество грозит каждому.
Я не собираюсь лезть и смотреть что они там за детали ставят. Раньше пока на СТО серого диллера ездил, когда гарантия действовала, механику давал благодарность после ТО, что бы не чудил так и ничего левого не ставил в автомобиль.
 
А официальный Лексус на такое не пойдет. Можно скандал раздуть большой.


Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Я и мой будущий IS250
« Ответ #56 : 22 Июня 2010, 13:15:02 »
А официальный Лексус на такое не пойдет. Можно скандал раздуть большой.
А как ты проверишь, если не будешь присутствовать?
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

sasha77799 >>

  • Гость
Re: Я и мой будущий IS250
« Ответ #57 : 22 Июня 2010, 14:06:31 »
А как ты проверишь, если не будешь присутствовать?

С одной стороны, я никак не проверю что там в машину влили или какую зап. часть поставили... Самому разбирать (разобрать то я еще смогу, а вот собрать вряд ли) бесполезно, да и заниматься этим не собираюсь.

Вот тут и появляются преимущества официальных СТО.
Заезжая в Техно Плаза оформляется акт передачи автомобиля, формируется список работ, деталей, сразу говорят стоимость. Все документально подтверждено, своя подпись ставится (читать все бумажки внимательно)!

Из ходовых расходным материалов у нас (цены из акта выполненных работ):
- моторное масло (573 грн - 5+2 литров)
- фильтр воздушный (97,29 грн)
- фильтр салона (365,34)
- тормозные колодки (866 грн - пара).

Это то, что меняется периодически и если есть смысл с чем-то мухлевать, то именно с этими позициями.

Где брать эти левый зап части, которые еще можно использовать в работе?
На разборке только? Там много не бывает.
Да и что... тормозные колодки повесить не полностью изношенные? Так через 3-5 тыс скрежет начнется, заедем на СТО, посмотрим что за колодки повесили недавно, которые выкидывать нужно. Подделку вешать опасно. В следующий раз будут менять, скажут, что у вас висят левые колодки. Показываешь акт выполненных работ на СТО и идем искать механика. Есть камеры, записи хранятся.

Цены на товары не значительны. Тем более... запчасти проносить с собой опасно. И охрана есть и коллеги по работе. Или доложат начальству, или заставят делиться. А если еще и мастера "включать" в работу, то тут совсем денег не останется.  Да и мастеру эти копейки не очень нужны. Мне кажется, что слишком много хлопот по таким мелочам. А место рабочее все же хорошее. Так что из-за 50 грн дохода на одной машине рисковать таким вряд ли кто будет.

Да, в "кустах" тебе легко зальют отработанное масло и кажут так и было. Вот почему есть смысл ездить в официальные СТО.
Просто потом исправления таких мошеннических схем обходится очень дорого.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2010, 14:10:44 от sasha77799 »

Оффлайн АНЖИ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4080
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Я и мой будущий IS250
« Ответ #58 : 22 Июня 2010, 14:21:51 »
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ;)
НЕ БУДУ СПОРИТЬ, ПОТОМУ ЧТО Я ПРАВА)))

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Я и мой будущий IS250
« Ответ #59 : 22 Июня 2010, 15:17:43 »
044 495 85 85
Позвать Лексус Сервис :) По крайней мере Киевские цены скажут.
У них есть таблица где для каждой модели на определенный пробег (следующее ТО) есть цена.

Второе ТО - это где-то тыщ 30... ничего особенного. думаю 1500-2000 грн.

На сайте не видел такой инфы.

 Звонил. Сказали не меньше 3000 грн
   и это только фильтра и масла с жидкостями

 Ужас! :beat:
         
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.