вот захочешь помочь кому-то, поделиться своими набитыми шишками! Хочется поделиться четкой информацией вместо цен с неба... и сразу говорят что я работник ТехноПлазы...
А вот сотрудникам ТехноПлазы делать больше нечего, что бы 2 дня парня уговаривать к ним заехать ТО пройти...
Качеством обслуживания и работы Лексус -Сервиса на самом деле я очень доволен! Хорошо работают, принимают, есть где комфортно подождать, предложат кофе, напитки и т.д., телевизор, WiFi...
А то обычно бесит тупой мастер, который с тобой разговаривает смотря в монитор с огромным чувством одолжения... косынку раскладывая, все через зад... механики гуляют по боксу бездельничая... а ты сидишь чуть ли не на покрышках в замученном офисе ожидая свой авто...
Я был на ТО 3 недели назад. Все счета и акты храню для продажи авто, что бы мог легко показать работы с автомобилем и где они проводились. По этому все цифры настоящие...
А то народ покупает дорогие машины,а потом по кустам ездят их обслуживают и ремонтируют... и в конце концов приезжают на оф. станцию что бы почини то, что им начинили в кустах... да, вперед!