Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 674823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #795 : 03 Июля 2012, 22:13:16 »
Недавно таки собрался сделать ТО для ГБО и привести в порядок аппаратуру.
Поехал к Паше, которого нашел здесь, только теперь не могу выискать в форуме, остался только телефон.

Общие симптомы до ТО: слегка великоват расход (трасса 10,5-11, город 13-14л), иногда глохла при переходе на газ (редко).

Пашу попросил сделать все, что он считает нужным с моим оборудованием. В итоге, он поменял штуцера (вроде так называется) на более меньшего диаметра. Сказал, что у меня переливало на 20% больше газа, чем надо.

В итоге, машинка стала ехать так же как на бензине, упал расход. На выходных ездил по трассе и удивлен расходу: 8,5 л. при постоянной скорости 110 и 9,0л при такой же скорости с кондером загрузкой. По городу получается около 11 с кондером.
Я в шоке.
Паше респект и уважуха, теперь я постоянный клиент. Кому надо, телефон скину в личку. 


zyozik, а не маловато-ли? Забедненная смесь тоже не есть гуд. Получается 1:1 с бензиновым расходом, да?
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #796 : 03 Июля 2012, 22:22:28 »
zyozik, а не маловато-ли? Забедненная смесь тоже не есть гуд. Получается 1:1 с бензиновым расходом, да?
Если бы смесь была обедненная, то машина не ехала бы. А сейчас я не чувствую включения кондицинера. Раньше при включении, движок крутился хуже.

Думаю, что не 1:1 с бензином. Я не ездил много на бензе, но по трассе реально получить 8л. , а в городе 10. Я по городу больше 3000об не кручу. В основном стрелка тахометра от 1500 до 2500 ходит. По трассе при скорости 110 тахометр на 2300 стоит.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 22:27:24 от zyozik »
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #797 : 03 Июля 2012, 22:30:04 »
zyozik, а не маловато-ли? Забедненная смесь тоже не есть гуд. Получается 1:1 с бензиновым расходом, да?
1:1 часто бывает! Скажу больше, на практике 4 случая когда расход на газу меньше. Обеднённая смесь скажете? Нет! У многих машин проблемы с топливной системой и, как следствие, повышенный расход бензина.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #798 : 03 Июля 2012, 22:41:58 »
Если бы смесь была обедненная, то машина не ехала бы. А сейчас я не чувствую включения кондицинера. Раньше при включении, движок крутился хуже.

Думаю, что не 1:1 с бензином. Я не ездил много на бензе, но по трассе реально получить 8л. , а в городе 10. Я по городу больше 3000об не кручу. В основном стрелка тахометра от 1500 до 2500 ходит. По трассе при скорости 110 тахометр на 2300 стоит.

Тады отлично. А у тебя МКПП?
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #799 : 03 Июля 2012, 22:45:20 »
Тады отлично. А у тебя МКПП?
АКПП 4-ступка, поэтому и передаточные числа такие. К тому же, по трассе АКПП не увеличивает расход.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #800 : 04 Июля 2012, 12:51:00 »
Форсунки лакируются не от газа (кстати на газу как раз попасть сложнее), а от присадок в бензин - только вчера в подтверждение этому была передача по телику.

Он же пишет про газовые форсунки, как они могут страдать от плохого качества бензина???
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Азовец >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #801 : 09 Июля 2012, 23:17:30 »
Форсунки лакируются не от газа (кстати на газу как раз попасть сложнее), а от присадок в бензин - только вчера в подтверждение этому была передача по телику.

А в поддержру газа приведу недавний мой случай. Ехал в Винницу далее на Киев и далее домой (Одесса). По кругу 1250км. На подъезде к Виннице сдох бензонасос (о перегреве речь не  шла, т.к. бенз был заправлен под завязку). Завелся на газу и до Винницы и далее спокойно проехал полтора дня прокатался на газу. Переживал только как машина утром на холодную заведется на газу - все ОК!
Отсюда мораль: помимо экономии при эксплуатации есть еще и АВАРИЙНАЯ экономия. Если посчитать сколько бы мне обошолся эвакуатор допилять до Винницы (оставалось где-то 80 км) + СТО, + насколько я понял с запчастями на япошки в тех краях (по маршруту следования) не густо - в основном на Европу, + накрывшаяся медным тазом ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ командировка = думаю в 1500-2000грн попал бы. А так дома у своего мастера за 550грн мне воостановили мой + порешал все свои дела, так сказать без отрыва от производства и нервов.
В виннице объездил штук 5 СТО - и все футболии (просто что бы посмотреть что там у меня не так) мин. 2-3 часа мах. завтра- послезавтра.

Это ваше мнение или по опыту знаете?
Я бы сам не додумался до этого,когда я приехал с этой проблемой до спецов они мне именно так и объяснили,сказали что только разборка форсунок мне поможет,я не поспешил разбирать а просто поменял заправку и все стало отлично машина летает,на ту заправку больше не нагой.
Бенз и салярку я заправляю на воге или окко,пока проблем не было хотя нет никаких гарантий.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 18:25:34 от banzai »

Оффлайн gerr muller >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Донецкий
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #802 : 24 Июля 2012, 20:01:28 »
Здравствуйте, люди добрые. Сразу извиняюсь за некомпетентность и предупреждаю, - с газом до этого никогда не сталкивался, и склад ума имею гуманитарный, хотя, реалист, и с машиной не разговариваю, и колёса не пинаю))))))

Итак, тут попал мне в руки авенсис 2010 г.в. 1,8 МТ, с пробегом 51 тысяча, с предустановленным прошлым хозяином ГБО, как я полагаю, 4-го поколения. газ ставился не знаю когда , но, судя по регламенту, после ТО-30000, пройденному им еще у ОД, и, т.о. пробег на газу составлял максимум, 21 тыщщу... местный  ОД -донецк автогалс, в гарантии разумеется отказал, и был предан забвению..  :P
ГБО: Имеется блок zenit, форсунки valtek, редуктор неизвестной масти (его не видно) и капельница, в которой меееееееедленно или совсем (!) не уменьшается масло. Наездил 8 тыщщ, с февраля. Время от времени, загорался "смени двигатель" лечилось снятием клемы акб...
Потом, на досуге,  в этой связи у ОД было произведено сканирование ошибок и продиагностирована бедная смесь. Как оказалось, в донецке  zenitом мало кто заниматся. В попытках устранить, прибился к автомиру(?), на левобережной, вроде хорошо отзывались коллеги. произвели, уже  наверное 20 регулировок, результатом каковых стал шаткий компромисс между плохой приемистостью на старте, дерганиной на высоких  (3-4 т.об/мин) оборотах, систематическим чекинжем и необходимсотью снимать иногда клему (раз в неделю - стабильно), плавающими на ХХ оборотами и прочим галидором….  :beat: :beat: :beat:

НО мастера не унывают – дают разные рекомендации, например за время наблюдения пациента это: замена форсунок, регулировка клапанов (типа,  они тут зажаты сильно), несовместимость новых тойотовских двигателей с утэтим вашим газом, установка вариатора и т.д, и т.п.…. уж и задор иссякает… блин, не знаю, что и делать…

Это был крик души)))  :bad: :bad:

Практические же вопросы следующие:
1. есть ли практика использования гбо на моторах авенсиса 3-го поколения? Могут ли они НЕ ДРУЖИТЬ?????
2. Что нужно сделать, для установления реального состояния клапанных зазоров, или за 28, при наличии маслёнки они должны быть в порядке??
3. нужна ли утэта маслёнка?
4. можно ли добиться стабильной работы гбо впринципе?
5. выкинуть газ и водрузить на место запаску????

Прошу высказываться корректно, ::) дабы щадить тонкую душевную организацию друг друга.. спасибо)))

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #803 : 24 Июля 2012, 21:21:54 »
gerr muller Выскажу своё личное мнение: если набег 8 кило за 5 месяцев, то за год не будет выше 20, соответственно газ на этой машине, что мёртвому припарка.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн gerr muller >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Донецкий
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #804 : 24 Июля 2012, 21:56:38 »
dear banzai, прочитано, осознанао и подтверждено все вышесказано вами особенно не могу не согласиться в части мат. стат. анализа, ибо экономические соображения самые весомые... будем думать.. меня больше беспокоит техническая часть... можно ли добиться стабильной работы сис-мы гбо на этом моторе с этими компонентами... если да, то как...  :pardon: и кто этот гениальный человек))))
даже и та сторона вопроса, что правильно работающий газ носит этот авенсис прилично, и даже за 20 тыщщ, экономия мин. 4 тыщ. грн, (пусть 20 грн на 100 км...) .... которые сейчас готов, к примеру инвестировать в апгрейд. просто есть ли смысл.... :pardon: ну, и не выкидывать же его... а тут ещё эта капельница))


Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #805 : 24 Июля 2012, 21:58:43 »
gerr muller
Красиво пишете  :)
Итак, у Вас есть машина, на которую установили дешевую сборную солянку ГБО от разных производителей, и, очевидно, делали это малоквалифицированные люди. И теперь уже никто за эти косяки не отвечает. Сторонние мастера победить вопрос не могут. Это один из тех случаев, после которых многие люди выкидывают нахрен газовое оборудование и кричат на каждом углу, что "газ - гавно и т.п.". Поэтому, я бы тоже так поступил в этом случае. Можно, конечно попытаться победить это дело, но надо найти людей, которые за вменяемые деньги заменят какие-либо элементы системы и возьмут на себя ответственность, т.е. дадут гарантию. И, главное, чтобы эти люди имели хорошие рекомендации. Либо вообще все выкинуть и поставить все заново с гарантией. У меня, к примеру, стоит BRC с довпрыском бензина, и я доволен.

По вопросам:
1. Мотор вполне обычный, правильно поставленное оборудование должно дружить.
2. Зазоры в клапанах самое время проверить - это важный момент, ибо можно пристроиться на ремонт головки блока.
3. Я считаю, что масленка - фуфло и развод
4. Можно. Я вспоминаю про газ, когда надо заправляться.
5. Можно и выкинуть. Авеня на механике и так очень мало кушает.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн gerr muller >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Донецкий
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #806 : 24 Июля 2012, 22:05:08 »
TO FOKSTROT: о, здесь хто-то есть... ПРОВЕРИТЬ КЛАПАНА 99% И 60/40 В ПОЛЬЗУ ВЫКИНУТЬ)))

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #807 : 24 Июля 2012, 22:12:19 »
TO FOKSTROT: о, здесь хто-то есть... ПРОВЕРИТЬ КЛАПАНА 99% И 60/40 В ПОЛЬЗУ ВЫКИНУТЬ)))

Совершенно верно. Сами посудите: это оборудование не работает и концов теперь не найти. Значит либо найти квалифицированных ответственных спецов и менять все, что скажут, чтобы была реальная гарантия, либо вообще отказаться от идеи ГБО. Она ведь и так не больше 9 литров по городу берет, да? Долго будете на ней ездить? Хотя бы 50-60 тысяч на газу надо проехать, чтобы ГБО имело смысл - около 30 тысяч км, чтобы вернуть штуку долларов за установку и остальное как бонус. А предыдущий владелец сэкономил 3000 гривен - поставил за 5000 гривен неудачный комплект и теперь его "экономия" стала Вашей проблемой.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн gerr muller >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Донецкий
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #808 : 24 Июля 2012, 22:19:02 »
м-да... вот, первый вопрос о настройке, без замены... а потом уже чистая математика.. ездить думаю еще тыщщ....   :secret:
....и, да, кушшает скромно...
 и , да, говорил, мол, штуку отдал, и, мол, продвинутая система, с маслёнкой)))), ТОКА , ГРИТ, НЕ ПУГАЙСЯ, ТАМ ИНОДИ ПОМЫЛКЫ НА ГАЗИ))))
я не фанат газа, из владельцев гбо, только 1% респондентов доволен газом на 100%, кроме таксистов и газелистов, котрым пофиг

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #809 : 24 Июля 2012, 22:23:34 »

 и , да, говорил, мол, штуку отдал, и, мол, продвинутая система, с маслёнкой)))), ТОКА , ГРИТ, НЕ ПУГАЙСЯ, ТАМ ИНОДИ ПОМЫЛКЫ НА ГАЗИ))))


Штуку стоит BRC с баллоном на 52 литра и трехлетней гарантией, а такой набор стоит 5000 гривен. Он либо врет, либо дурень.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.