Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 674843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1290 : 16 Февраля 2016, 14:30:24 »
газовых у тебя 2

Оффлайн fomiets >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1291 : 16 Февраля 2016, 14:46:49 »
Спасибо, после замены отпишусь по результатам.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1292 : 16 Февраля 2016, 20:14:44 »
судя по всему там вопрос не только в фильтрах

wmasterw >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1293 : 21 Февраля 2016, 22:17:01 »
Речь выше была о вариаторах УОЗ.  Кратко так: это лучше, чем не сделать ничего. Естественно , что с установленным и настроенным этим девайсом авто на газе по факту имеет совершенно другую динамику. Особенно трогание с места и разгон. И естественно , что тут может иметь уже место и экономия топлива. Есть уже для этого все условия. В общем кто как ездит. Основано все на личном опыте. В свое время (с 2010г) было установлено более полусотни на самые разные машины. На сегодняшний день в производстве уже 3d версия Микролуча, которая позволяет учитывать не только обороты , но и нагрузку. Так что девайс безусловно полезный и нужный для двигателя эксплуатируемого на газе.
Если же встречается где то какое либо неприятие, отрицание нужности и т.п., то обьясняется это просто низким уровнем подготовленности специалистов. Как впрочем и в любом другом деле аналогично. Незнание порождает боязнь. И далее уже по цепочке.
Прошу не считать рекламой , Это просто краткое обьяснение для интересующихся. 
А вообще есть более современные и эффективные решения, в том что касается двигателей тойот.  Просто это стало доступно и реализуемо совсем недавно. Поэтому и вариаторы отошли в прошлое. (для меня)

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1294 : 22 Февраля 2016, 06:45:35 »
И что это?

Оффлайн fomiets >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1295 : 22 Февраля 2016, 10:30:50 »
Да, тоже интересно...

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1296 : 22 Февраля 2016, 23:01:17 »
Газовые прошивки?
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1297 : 03 Марта 2016, 18:16:24 »
Если есть такой мастер, который берется за все в комплексе и дает гарантии, причем его квалификация не вызывает сомнений, тогда отлично, можно ставить. Но, вот у меня BRC, и у них есть определенные процедуры и правила для установщиков (официальных). И они жестко против установки вариаторов - это повод для слета с гарантии. Объясняют это тем, что знают, как настройками оборудования добиться оптимального результата. А вариаторы существуют разные, и какие при этом надо вносить изменения в настройки - надо отдельно и дотошно разбираться. Я поездил 4 года без вариатора, меня все устраивает, и решил, что от добра добра не ищут. В принципе, я не против вариатора, теоретически он может принести пользу. Только вот практической реализации с хорошей статистикой я пока не встречал.
185 тыс на газу с вариатором это не статистика!?!?!?!?!

Оффлайн Shwily >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1298 : 03 Марта 2016, 18:44:24 »
у тебя что, нету ошибок по коленвалу?
мои установщики мучались-мучаличь.. пока взяли и отключили..  и они делали все настройки и прошивки(новые, подпрапвленые и тд) под чутким руководством создателей микролуча... всё время созванивались, обсуждали, руководствовались, даже присылали другой вариатор... (третий у меня под капотом и... просто висит заглушеный).
Да! экономия есть! сказал бы около литра... полтора... грамм 800. Пол литра точно, так как начинаешь ездить чуть по активней )))).

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1299 : 04 Марта 2016, 09:29:32 »
185 тыс на газу с вариатором это не статистика!?!?!?!?!
Во-первых, я не слежу за твоими отношениями с вариатором. Во-вторых, это один случай, и в третьих ты в Одессе. Так что, нет, это не статистика.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1300 : 04 Марта 2016, 10:32:55 »
Во-первых, я не слежу за твоими отношениями с вариатором. Во-вторых, это один случай, и в третьих ты в Одессе. Так что, нет, это не статистика.

А что за ними следить, я в свое время подстраховался (считаю что это правильно - но это мое мнение и никому не навязываю, просто констатирую факт - 185 тыс на газу с вариатором, зазоры в клапанах за это время проверял 2 раза на второй раз подрегулировали и то только один был в минимальном зазоре) и езжу не парюсь

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1301 : 04 Марта 2016, 11:00:16 »
А что за ними следить, я в свое время подстраховался (считаю что это правильно - но это мое мнение и никому не навязываю, просто констатирую факт - 185 тыс на газу с вариатором, зазоры в клапанах за это время проверял 2 раза на второй раз подрегулировали и то только один был в минимальном зазоре) и езжу не парюсь
Можно только поздравить, но из этого не следует, что в другом городе и на другой машине ты смог бы повторить этот результат.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1302 : 04 Марта 2016, 11:45:58 »
от вы нудные.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1303 : 04 Марта 2016, 12:15:08 »
от вы нудные.
100% нудные. Чего вы спорите?
У вас три разные авто: Королла 150, Авензис 250 и Камри 20. Разные компьютеры, топливные системы, двигатели и прочее.
Я на 20-ке 100тыс проехал без вариатора, одной регулировкой клапанов и одной проверкой.
Сейчас на Грандисе стоит вариатор. Уже 35 тыс на газу и доволен. Да, вариатор снизил расход и немного лучше динамика. Но и без него тоже терпимо было.

Кто как хочет так и дро... (дальше сами знаете).
Тут вопрос выбора установщика и доверия к нему. Если он готов обслуживать с вариатором и дает гарантию - ставишь. Если он против - не ставишь. (или спрыгиваешь с гарантии).

Мир-дружба-жвачка.  %)
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1304 : 04 Марта 2016, 13:33:32 »
100% нудные. Чего вы спорите?
У вас три разные авто: Королла 150, Авензис 250 и Камри 20. Разные компьютеры, топливные системы, двигатели и прочее.
Я на 20-ке 100тыс проехал без вариатора, одной регулировкой клапанов и одной проверкой.
Сейчас на Грандисе стоит вариатор. Уже 35 тыс на газу и доволен. Да, вариатор снизил расход и немного лучше динамика. Но и без него тоже терпимо было.

Кто как хочет так и дро... (дальше сами знаете).
Тут вопрос выбора установщика и доверия к нему. Если он готов обслуживать с вариатором и дает гарантию - ставишь. Если он против - не ставишь. (или спрыгиваешь с гарантии).

Мир-дружба-жвачка.  %)

+++