1 Меняли генератор. После попадания на трассе в лужу( в такую что накрыло с головой) через пару тыс зашумел подшипник. Как я писал уже - дефект врожденный и меняли мне уже на модернизированный генератор.
2. Спецпление менялось на 20 тыс по гарантии, но подпалил его по неосторожности всетаки я сам. Надо сказать что сцепление на Тиго 2.4 слабое место, но если аккуратно ездить и приловчится трогатся не перегазовывая то все ок. Я сезжу сейчас на колесах 265/70/16 против родных 235/60/16, что в тероии просто смерть для сцепления, но у меня второй комплект отходил 40 тыс и еще проехел бы минимум 20 если я не завяз в грязи где его и спалил в ноль. Нынешний комплект такой же как и предыдущий - недорогой Valeo, рассчитываю что хватит его тыс на 80(ездить я вроде научился
)
3. Меняли сальник полуоси и сейчас надо менять сальник на кардане - течь. Так же меняли !!!3 раза сальник на валу между коробкой и раздаткой. Но там есть подозрения были проблемы с кривыми руками официалов - перестал обсмлуживаться у них и пропали проблемы.
4. Так же сразу после ТО при выезде со станции перестал работатть датчик скорости. Думаю повредили его они. Поменяли со скрипом, но по гарантии.
5. в ходовой менял пружины. На пробеге 2700 по гарантии, т к успели сесть после 1-ой загрузки, а потом удже забил и занялся вопросом сам, установив усиленные повышенные. Пришлось также менять пару раз аморты, но это уже при лифте и попаданиях в неприятности. Сайленты, косточки - все родное. Пробег 65 тыс. Но сайленты ужже дали трещину т к при лифте подвески надо было их отпустить... При правильных пружинах даже родные сайленты проездят 100-150 тыс.
6. Сразу после покупуи меняли аккумулятор(здох через 2 дня) и задний фонарь, где я нашел трещинку в пластике. Акум понятное дело умер т к машина простояла на складе больше года.
Вроде больше ничего не ломалось.
Сейчас есть проблема с АБС. Пока не могу решить. Устранил обрыв датчика(новый купить жаба душит отдавать 250 грн) , но проблема периодически возникает.
Ремонтировал также один шрус(нужно и второй тоже), но это относитя к побочным эфектам лифтованой машины. У меня клиренс под защитой 27 см, а под выхлопной все 40. Под порогом так и того больше.
Есть попадание масла в свечные колодцы через неплотные уплотнительные кольца. Но менять их бесполезно т к проблема не резине - это общая болячка двигателей DOHC(если не перепутал с SOHC) у которых от температуры немного деформируется крышка клапанов. Лечится эллементарно домазываением герметика на посадочные места колец, которые даже менять не нужно. Официалы до этого никогда не дойдут.
Как итог, то могу сказать что 80% внимания которое требует моя машина - это не ремонт неисправностей, а усилия по лифту подвески.
Вообще, сколько читал российские отзывы то большинства ихних болячек на моей машине не обнаружено. Их попросту нет в помине, либо косяк был доработан еще на заводе. Похоже сборка имеет значение. Должны также были уже проявиться проблемы с рулевым, затеканием воды в блок АБС и многое другое. Но ничего подобного у меня нет.
В целом, в машине есть один существенный минус который я бы теперь устраняол сразу после покупки. У нее слабые и ненадежные пружины. Прчем они настолько сильно влияют на качество хода что кажется что вся ходовая никудышняя. После установки нормальных пружин проблема уходит навсегда. Если не сильно увлекатся и не лепить еще и проставки(как у меня) то будет еще и дажее более неждно чем родное исполнение и смежные узлы перегружатся не будут.
Да, кстати, по поводу корозийной устойчивости. Всетаки в заводской машине она никакая. Мне далалии официалы полный антикор, но больше я к ним ни ногой. Позходу в двери они ничего не задували и низ дверей в р-не шва пощел пузырями через 2 года. Я конечно все промазал, но такие вещи самостоятельно практически не лечатся. пожэтоу думаю еще лет 5 двери прортянут, а потом только к сварщику. И вообшще на металом нужно следить - малейшая царапинка - сразу обрабатывать чето жирным, но не моторной отработкой, т к она стекает и смывается. Я мажу свои вавки шрусовой смазкой и нигролом и уже 3 зимы прогресса на них никакого нет.
Ну в общем подход к новой китайской машине примерно такой же как к хорошей 10-летней иномарке. Вроде все работает исправно, но руки всеравно есть куда приложить. Не верю я тем кто типа ездит и только меняет масло. Либо они привыкли(как я) к старым иномаркам ипросто не замечают "текучки" либо меняют машины каждые 2-3 года, укатывая их без надлежащего ухода до ручки. С китайцем нужно всеже быть немного нежнее
Если кто намерен будет покупать ту же новую Тигу за 18 тыс, то сравнивая ее с новым равом за 30 смысл может и есть, всеже за 12 сэкономнеленных тыс можно еще и жене машину взять. Хотя если у вас в наличии 30 штук, врядли гордость вам поззволит садится за руль китайца. Но если сравнивать с бу равом, то помоему за 18 тыс можно взять практически лялю. А если сравнивать бу и ту и ту, то тиго в среднем стоит 10 тыс, но он не смотря на то что будет моложе рава лет на 7 будет ему существенно уступать, даже если тот стоит на пару тыс дороже. Так что Тига - машина хороша, но вопрос за какие деньги. Я брал новую за 12500 и потому доволен. Заплати я 18, то сейчас бы жалел