Автор Тема: сново про FJ  (Прочитано 30228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« : 21 Марта 2008, 23:16:14 »
прочитал все темы про FJ что есть на этом форуме, 90% умного и сказано про многое укрепив тем самым решение про покупку ЭФДЖИ
никогда не воспринимал тоету как нечто особенное, почитав форум понял что зря, особенно хочется отметить увиденную тут сплоченность  , встречи и т.д. , только ради такой компании стоит брать тоету!
и так вопросы. ....  те которые мне показалось не были (или были да я не заметил) озвучены
1. особенности управления автомобилем на гололеде-  (снег , дождь, вобщем плохие погодные условия но на асфальте) - (выбор пал на автомат коробку) как подключать привод , какие при этом нюансы и т.д. (опыт у меня в основном управления авто с постоянным полным приводом)
2. всетаки что с разгонной динамикой на сайтах цифры вариируются от 7,9 сек до сотни до 12.5 до сотни - как дела в реальной жизни
3. я конечно не цветочек, но люблю комфорт .. настораживает спартанская торпедо , насколько комфортно внутри авто именно для повседневной езды (в костюмах не хожу ...  форестер как по мне очень даже комфортный , мне уровень лексусов и не нужен но хотелось бы не хуже хотя бы форестера или того же миц аута)
4. маневренность авто в пробках и вообще  при загруженном трафике
5. цены на хорошую резину
   Теперь не по машине , :)  спасибо что как минимум 20 вопросов (в том числе и технических) уже нашел на форуме ..  спасибо тем кто самоотвержено писал все нюансы эксплуатации этого танка .. теперь вопрос -   насколько часто именно джиперы , тоетовци собираются на покатушки и т.д.  в тот же крым  , западную .. и т.д.
P.S. наверное я уже решился на тоету 100% просто еще и еще раз убеждаю себя что я на правильном пути

Оффлайн ЮРА >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
сново про FJ
« Ответ #1 : 22 Марта 2008, 06:15:10 »
ПРивет! Да, путь правильный))
Если читал внимательно там у Гутова инструкция есть на русском......прикупи пригодится.
А по поводу всех твоих вопросов я бы советовал,если буш в Киеве, проехатся с нашим Таэмним Знаком(Богдан) и я думаю ты бы все понял)))))))
1. Дополнительные системы помогают...без проблем...просто едеш, автомат!!! если ты конечно не злосссснный любитель бездорожья!!!Механика- постоянный полный.
2. Я думаю 9 сек.железных.
3.Внутри комфорт...... удобно все просто, доступно, мягкость хода на высоте!
4. прробки???? нажал и ты первый, тем более есть бордюры, тротуары клумбы)))))))
5. Я думаю от 130 у.е. и выше.....
Hybrid Synergy Drive

Оффлайн Beket >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 95
сново про FJ
« Ответ #2 : 22 Марта 2008, 09:36:33 »
aluster
1. не знаю еще не пробовал.
2. если ты сравниваешь с фориком 2.5Т, то FJ )))) в пролете, если с 2.0 атмосферником, то однозначно шустрее.
3. Комфорт.....не знаю, Фуджик- пляжно охотничья машина со спартанским салоном, скользкими непромокаемыми сидениями предназначенными для мытья из шланга, по уровню комфорта нечто среднее между опелем 80-х и  волынянкой ))), если брать машины в этом ценовом диапазоне 50-60 тыс. уе, вроде Паджерин, Прадо, туарегов, то Фудж - однозначно самый .......... скромный )). Но его фишка и предназначение абсолютно не в этом, это Фан машина, для перевозки сноубордов, туш кабанчиков и др. в том же духе. Для кофорта купи еще А6 и будет тебе счастье.
4. Достойная, даже более чем. машинка короткобазная и очень юркая, твердая 5!
6. В Киеве около 200, в Штатах от 130+доставка.


п.с.
правильный путь - это когда ФуджиК - вторая или третья машина в семье. :wink:
FJ Cruser

BAD A >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #3 : 22 Марта 2008, 11:13:13 »
По разгону около 7 с копейкми, того что туарег 3.2-9 просто в какашку, езжу быстро все устраивает, резина кстати недорогая, найти бывает проблематично)

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #4 : 23 Марта 2008, 21:11:23 »
сегодня ездил в Днепр кататься на этом чудо-авто
динамика разгона/торможения - пишут что хорошая - НЕТ просто ОТЛИЧНАЯ - впечатляет до невозможности ровно дышать
салон - не спартански - а стильный все прорезинено все добротно , ничего не гремит не трещит комфортно (очень комфортно!!) то за что больш всего боялся .. понравилось больше всего , сразу после сел в  миц аут ХЛ - да современно но как скорлупа .. понимаешь сразу что все это  лишь попсовый лоск как  выдавленное из балончиков бизе .. для замыливания глаз (магнитола не в счет ее выкинуть сразу надо)
размеры - реально меньше чем кажутся по фото - НО машина эгоиста

удручает сложившийся стереотип - машина для женщины... все друзья хором спросили - жене покупаешь ?  ... аж бесит чес слово

вывод - беру.!!!!

Frank Muller >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #5 : 24 Марта 2008, 12:42:03 »
На самом деле, очень не много женщин способны по достоинству оценивать автомобили...   большинству на самом деле всё равно, то ли это Каен Турбо, то ли Рав 4, оценивается только лишь понтовость машины...  я не говорю про абсолютно всех женщин...  :roll:    есть у меня знакомая, у неё мерс C350...  так она после года вождения не знала, что там есть "кикдаун", то есть ни разу не нажимала гашетку в пол...  вот после такого и спрашивается, ЗАЧЕМ??!!(ей эта машина, Гетз подошёл бы в самый раз).


ну эт я от темы совсем отошёл....   а FJ это машина совсем не женская.. стереотип глупый...  машиной доволен с конца 2006 года и по сей день, никаких пререканий и проблем(тьфу-тьфу-тьфу), в пробках комфортно себя чувствую. расход, правда, не очень нравится... 4литровый мотор лучше был бы в V8 исполнении(в плане экономии бенза)...

Оффлайн Beket >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 95
сново про FJ
« Ответ #6 : 24 Марта 2008, 13:04:03 »
Цитата: "aluster"
динамика разгона/торможения - пишут что хорошая - НЕТ просто ОТЛИЧНАЯ - впечатляет до невозможности ровно дышать


:lol:  :lol:  :lol:
это ты наверное, на быстрых машинах не ездил, на самом деле, динамика так себе))

Цитата: "aluster"
удручает сложившийся стереотип - машина для женщины... все друзья хором спросили - жене покупаешь ?  ... аж бесит чес слово
вывод - беру.!!!!


Вывод правильный!
Имиджа женской машины не замечал)), думаю это Днепропетровская специфика, когда собирался брать Ягуар 3.0 кватро, так мне мой друг сказал, что в Днепре на всех  3.0  Х-тайпах ездят девочки!!
FJ Cruser

Frank Muller >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #7 : 24 Марта 2008, 22:04:19 »
Beket
на самом деле, как для джипа-внедорожника, так динамика очень даже ничего! сразу даже в голову не приходят другие внедорожники, которые были бы близки по динамике к FJ...    :roll:

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #8 : 24 Марта 2008, 22:12:56 »
мда я тоже так подумал  :) 7.9 секунд даже турбированый СХ7 мазда не может показать (рассматриваю авто в цене до 50000, понятно что Х5 ... уделает ее с двигом 4.8 но это  уже песня не из нашей оперы :)  )  по сути не все седаны (и далеко не все) до 45000  могут набирать сотню за такое время :)
 , кстати а что по реальному расходу топлива , с трассой понятно (где то читал) а вот что с городом... ???  да и если можно ... опишите режимы работы привода , (до какой скорости можно ехать  4х4 , в гололед луче или хуже с 4х4 .. ну и т.д.)

Оффлайн Kulikoff >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
    • http://www.turtle4x4.com
  • Регион: Киевский
сново про FJ
« Ответ #9 : 25 Марта 2008, 05:11:44 »
приезжай, покажу тебе по компу на борту 7,9 :wink:

Оффлайн Beket >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 95
сново про FJ
« Ответ #10 : 25 Марта 2008, 08:28:29 »
Kulikoff

оппа!

у тебя есть трип-компутер???
FJ Cruser

BAD A >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #11 : 25 Марта 2008, 11:50:14 »
Слыхал про чувака с компрессором из запорожье, щас с его электриком потру на счет компрессора и себе

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #12 : 25 Марта 2008, 20:04:19 »
Цитата: "Beket"
aluster
по уровню комфорта нечто среднее между опелем 80-х и  волынянкой ))), если брать машины в этом ценовом диапазоне 50-60 тыс. уе, вроде Паджерин, Прадо, туарегов, то Фудж - однозначно самый .......... скромный )). Но его фишка и предназначение абсолютно не в этом, это Фан машина, для перевозки сноубордов, туш кабанчиков и др. в том же духе. Для кофорта купи еще А6 и будет тебе счастье.

п.с.
правильный путь - это когда ФуджиК - вторая или третья машина в семье. :wink:


 Чаво? Вы на Паджерике-то хоть ездили  :) Вот где комфорта нет, консервная банка, трещит в нем в салоне все и вся (предыдущий на порядок лучше был). Туарег - не тот ценовой диапазон. Прадо - согласен, достойная машина, но вот я ее например таки поменял на как Вы сказали скромный FJ  :) Фудж мне намного больше нравится.
 По поводу салона - все дело в том, что у него стиль такой "типа брутальный", НО после 15 минут езды уже трудно привыкнуть к чему-то другому при этом качество материалов очень и очень высокое. Чего только стоит покрутить ручки обдува салона (сразу все понимаешь).
 
п.с. Фудж у меня уже одна машина и больше мне не надо и я и жена получаем удовольствие от комфорта и езды на фудже. Октавию жены пришлось продать - копим на второй фудж, жена закомандовала  :evil:

Frank Muller >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #13 : 25 Марта 2008, 21:20:00 »
у меня реальный расход по городу 18,5 литра...  меньше не получается...   :(

Vital >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #14 : 25 Марта 2008, 23:32:04 »
Я в 17 вкладываюсь. Правда Укравтовский 95+ лью.

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #15 : 25 Марта 2008, 23:45:38 »
а что про особенности 4х4 ???  я задавал вопрос но как то никто не ответил (может я плохо искал по форуму но ничего не нашел :( )

следующий вопрос наверное будет где лучше покупать ФУДЖ , свою выставил на продажу как только продастся так и буду спрашивать людей где и у кого лучше брать и на что обратить внимание ...  пока не буду загружать без надобности


P.S. поясню честно  :)  .... дико боюсь гололедов и снега, и если в Киеве его хоть иногда разгребают то в Запорожье (где я живу) его вообще никто никогда и нигде не убирает и не посыпает ... поэтому качество держать дорогу ...- при укатанном снеге , гололеде и пр. наверное самое важно для меня

Vital >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #16 : 26 Марта 2008, 00:02:04 »
Могу и такой привезти :
http://toyota-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=68263#68263

Что касается 4х4 - приезжай покажу, раскажу, дам попробовать. :wink:

gutow >>

  • Гость
Re: сново про FJ
« Ответ #17 : 27 Марта 2008, 18:17:52 »
Цитата: "aluster"
1. особенности управления автомобилем на гололеде-  (снег , дождь, вобщем плохие погодные условия но на асфальте) - (выбор пал на автомат коробку) как подключать привод , какие при этом нюансы и т.д. (опыт у меня в основном управления авто с постоянным полным приводом)


1. основная особенность заключается в возможности самому выбирать именно то, что тебе хочется! Попробовав на дилетанском уровне все эти режимы я остался доволен на 80-85 процентов, все-таки это компромис-автомобиль между асфальтом и бездором.
Но сравнивать с другими авто не могу, из-за отсутсвия опыта. Имей ввиду что на асфальте он проигрывает из-за высокого клиренса и плохой аеродинамики! На поворотах не уверенно ведет в гололед....в дождь хорошо, но это скорей вопрос к резине!!!
А вот по бездору я очень радуюсь на глубоком снегу, песке...и т.
По поводу переключения между мостами, это очень долгий разговор, лучше действительно почитать инструкцию, нужно помнить нюансы переключений, выбора скорости и т.д. На полном приводе можна только на скользкой или мокрой дороге, на сухом особеность конструкции не позволяет!!!!  Это долгий разговор, можеш перезвонить...так получится быстрее или почитай :wink:

gutow >>

  • Гость
Re: сново про FJ
« Ответ #18 : 27 Марта 2008, 19:10:34 »
Цитата: "aluster"
2. всетаки что с разгонной динамикой на сайтах цифры вариируются от 7,9 сек до сотни до 12.5 до сотни - как дела в реальной жизни


в реальной жизни FJ Cruiser очень динамичная машина (отсюда и облегченные пластиковые детали, пленки, резинки и т.д.) Судя по реальной стоимости и стратегии создавалась для 2 целей: достойно отметить юбилей компании (самой легендарной моделей во всей линейке истории) и привлечь свободную спортивную и туристическую (а не менеджеров) молодежь Америки. А молодежь за динамику, и тут Тойота не ошиблась - динамика на высоте!
если правильно подойти к вопросу масел в двигле и в ходовой, резине и бензине, то я верю Куликову! У меня компа нет, но иногда отрываюсь по полной и большего не хочу! Максимум это по секундомеру 8.5-8.6 сек а минимум 7.9 сек.
Но тут вопрос в другом: двигатель работает на очень низких оборотах (при своей-то мощности в 239-247 коняк) и при этом очень тяговитый на нижних передачах! Но я хочу особо отметить максимально коректную АКПП - дело в том, что она просто молния! Лучше этой быстрой коробки я не встречал :roll:

gutow >>

  • Гость
Re: сново про FJ
« Ответ #19 : 27 Марта 2008, 19:22:42 »
Цитата: "aluster"
3. я конечно не цветочек, но люблю комфорт .. настораживает спартанская торпедо , насколько комфортно внутри авто именно для повседневной езды (в костюмах не хожу ...  форестер как по мне очень даже комфортный , мне уровень лексусов и не нужен но хотелось бы не хуже хотя бы форестера или того же миц аута)


3. тут есть проблемы, нельзя требовать за истинную (Американскую) цену, то что не возможно! Японцы все подсчитали и сделали ставку на  надежность и на креатив, за минимальные средства (и на конкуренцию Хаммеру). Да и вообщем, те кто хочет комфорт и статус выбирает Лексус или немцов в топ сегменте!
комфорт в FJ Cruiser свой, и он совершенно другой........подкупает простотой, свободой креативом, это не раслабляет а наоборот заставляет собраться и в путь, в приключения навстречу свободе, новым горизонтам....никаких пробок, никакого бизнеса, шорты и вперед!
мне поначалу сильно хотелось тоже комфорта, но правда такова, что к спартанским походам очень быстро привыкаешь (именно привыкаеш а не получаеш).

gutow >>

  • Гость
Re: сново про FJ
« Ответ #20 : 27 Марта 2008, 19:36:35 »
Цитата: "aluster"
4. маневренность авто в пробках и вообще  при загруженном трафике


4. в пробках и все остальное FJ Cruiser - идеальный ответ на этот вопрос !!! :lol:  Ну просто Очень маневренная (на заднем приводе лишь).
Вот только в пробках бензинчик любит, ох как любит! :shock:  Приходится за все платить....я бы для города советовал Фуджа, но вот бензин нужно умножать на 1.4 - 1.5 коефициент, по сравнению за городом.
Главное, что эта машинка очень надежная, потому что очень простая (и в концепции и в сборке и в обслуживании). Ну где еще можна купить 100 % японскую сборку у нас ??? Идеальная коробка, супер динамика, отличная маневренность и хорошая проходимость,простота и свобода! Все остальное отсутствует....за 23 тыс  :twisted: дол ничего большего нельзя купить....наверное....и у них!

gutow >>

  • Гость
Re: сново про FJ
« Ответ #21 : 27 Марта 2008, 19:47:05 »
Цитата: "aluster"
  Теперь не по машине , :)  спасибо что как минимум 20 вопросов (в том числе и технических) уже нашел на форуме ..  спасибо тем кто самоотвержено писал все нюансы эксплуатации этого танка .. теперь вопрос -   насколько часто именно джиперы , тоетовци собираются на покатушки и т.д.  в тот же крым  , западную .. и т.д.
P.S. наверное я уже решился на тоету 100% просто еще и еще раз убеждаю себя что я на правильном пути


Не очень часто, к сожалению, очень хочется собраться большой бандой, в том стиле как на сайте Toyota.com - FJ Cruiser и махнуть к Ялте или к Юре или ...(кто в степу Одессы).
Мне очень понравилось по полевым тропинкам в кукурудзяном поле с активным женским голосом из навигатора :lol:  Жара, пыль солнце и щетки с водой на лобовом туду-сюда....... :wink: Вот где Фуджик ас!

gutow >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #22 : 27 Марта 2008, 19:48:47 »
Кстати у Куликова хорошо получилось.....в Хмельницкий вернуться, может повторим..........?!

Vital >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #23 : 28 Марта 2008, 12:16:59 »
gutow
только за!

Frank Muller >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #24 : 28 Марта 2008, 17:17:21 »
gutow
сразу видно по постам твоим, что в машину влюблён!  :wink:

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #25 : 23 Апреля 2008, 16:20:37 »
ну что же , можете меня почти поздравить :) авто на автовозе уже едет ко мне  , совсем немного осталось , предоплата дана , ждем приезда ... - желтый цвет , ТРД - выхлоп , доп фары на бампере и на крыше (последнии сниму нафик - по мне они оч портят авто) трд возд. фильтр , пасажирский подлокотник и еще какието опции не входящие в обычную ФУЛЛ - цена 49500 :)

Оффлайн Kulikoff >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
    • http://www.turtle4x4.com
  • Регион: Киевский
сново про FJ
« Ответ #26 : 23 Апреля 2008, 20:44:55 »
Цитата: "aluster"
ну что же , можете меня почти поздравить :) авто на автовозе уже едет ко мне  , совсем немного осталось , предоплата дана , ждем приезда ... - желтый цвет , ТРД - выхлоп , доп фары на бампере и на крыше (последнии сниму нафик - по мне они оч портят авто) трд возд. фильтр , пасажирский подлокотник и еще какието опции не входящие в обычную ФУЛЛ - цена 49500 :)

зачем снимать???? А как же "белые ночи"?????

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #27 : 23 Апреля 2008, 21:46:06 »
Цитата: "Kulikoff"
зачем снимать???? А как же "белые ночи"?????


ну лично мне не нравится .... новый стоит 1250 ...  если кому интересно будет  ... я его все равно снимаю .. могу продать дешево .. я не жадный (но не настолько что бы отдать ) :))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Frank Muller >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #28 : 24 Апреля 2008, 11:25:22 »
мда... когда я в далёком 2006 году покупал машину, дешевле чем за 51 найти нигде не смог   :(   да и никаких ТРД выпусков, доп.фар и пассажирских подлокотников не было   :(

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #29 : 24 Апреля 2008, 14:18:07 »
Цитата: "Frank Muller"
мда... когда я в далёком 2006 году покупал машину, дешевле чем за 51 найти нигде не смог   :(   да и никаких ТРД выпусков, доп.фар и пассажирских подлокотников не было   :(


ну , брат , походи по сайтам - автосалонов нашего северного соседа (России)  , там и сейчас дешевле 62000 не найдешь ... а то что я беру - от 64000 :) , пусть тебе это будет утешением ;)

Frank Muller >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #30 : 24 Апреля 2008, 14:46:22 »
та ну, эт не утешение :)
"Я купил дорого, так пусть другие купят ещё дороже" - это не моя политика    :wink:

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #31 : 01 Мая 2008, 11:40:07 »
Итак  , можете меня поздравить  , машинка у меня, все оказалось лучше чем я ожидал , салон НИРАЗУ не спартанский - все удобное НАСТОЯЩЕЕ , мужское  , все подрукой все удобно  , никаких компромисов , кнопки  , ручки приборов - все интуитивно - даже слепой с болезнью паркинсона не промахнется  , в комплектации 4 доп фары (странно но на верху на одной фаре заглушка немного оплавлена :( но это на скорость не влияет)  -  удивился .. - наличию .. двух боковых козырьков , ТРД выхлоп - просто красавец - с огромным логотимом ,  подлокотник пасажира ,  в комплектации написано воздушник стоит тоже ТРД - но капот еще не поднимал
теперь вопросы - :)
1. хочу подножку - ту что фирменная - черная (в жизни не видел но по фоткам вроде как обтянутая резиной с квадратиками) в инете не нашел где купить если кто знает - отпишитесь
2. все таки хочу ИНСТРУКЦИЮ, щас на форуме буду искать где и кто ее продает , :) если этот кто то быстрее прочитает мое сообщение, отпишитесь пожалуйста
3. к сожалению я на этом форуме не часто и его структуру не знаю , где то попадалась ветка - про обслуживание ФУДЖА - с начала эксплуатации - если не трудно кинте ЛИНКУ

Schneider >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #32 : 01 Мая 2008, 20:39:14 »
комплектация хорошая! поздравляю!
и цвет мне нравится желтый все больше - весна.. :D
Подножки что ты описал-чистая бутафория крепятся к кузову хлипким профилем... рекомендую посмотреть на трубы защиты порогов, крепящиеся непосредственно к раме и ступенькам на них...
выглядит очень оригинально да и функционально, толщина стали поражает не только воображение.... :D

Боковые козырьки себе поставил, очень удобная штука при боковом солнце, не закрывают обзор зеркал и боковой но защищают от солнца лицо...

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #33 : 01 Мая 2008, 21:02:21 »
что бутафория знаю ... :) но в машину кроме меня еще жена должна залазить  , и хоть она и мастер спорта - но с ростом 155 см ...   очень тяжело ., поэтому лучше бутафорские подножки для нее  , чем еще одно ДЛЯ НЕЕ препятствие
вобщем на все свои вопросы ответы нашел ...
Гутов - появится - закажу мануал
про обслуживание - тоже нашел все доходчиво и раскрыто
теперь - ЕСЛИ есть владелец - ФУДЖА из города Запорожье - отзовись :)
хочется узнать где у нас можно нормально обслуживать аппарат .

ЯЛТА >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #34 : 03 Мая 2008, 14:12:47 »
Сегодня в Алуште встретил! Диски 20"




aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #35 : 03 Мая 2008, 14:21:49 »
не проникся - напоминает  , концовку - мультфильма - "Тачки" когда старенький джип учит хамеров - бездорожью , а они в жуткой паники боятся. ...  :))) кто не смотрел мульт посмотрите , любители 4х4 - с этого момента посмеются от души :))))))))
И непонятно зачем столько наклеек ТРД - если
1. это не ТРД эдишн
2. визуально не видно даже деталей ТРД - выхлоп и тот штатный - с какимто набалдажником
3. напоминает "вася-тюнинг" :( ИМХО
4. а тюнинг радиаторной решетки - вообще сьел - напоминание про легенду.. FJ40, то над чем дизайнеры - бились

ЯЛТА >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #36 : 03 Мая 2008, 16:50:25 »
Цитировать
напоминает , концовку - мультфильма - "Тачки" когда старенький джип учит хамеров - бездорожью


В том-то вся и проблема, что с такими колёсами по горам и камням не поездишь...... :(
Делать из ДЖИПА "седан", а спрашивается зачем? :?:

ЯЛТА >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #37 : 03 Мая 2008, 22:30:27 »
Цитата: "aluster"

И непонятно зачем столько наклеек ТРД - если
1. это не ТРД эдишн
2. визуально не видно даже деталей ТРД - выхлоп и тот штатный - с какимто набалдажником



Раз написано ТРД-значит ТРД! :!:  :!:  :!:  


aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #38 : 03 Мая 2008, 22:50:53 »
ага блин  , действительно  , что это я  , даже неудобно стало , у самой ТРД - именно на эту машину не хватило штатной лэйбы - :))) поэтому пришлось из оракала вырезать , хотя !!!!!!! , думаю тоже сняли - что бы написи ТРД были в цвет с основной рекламой на кузове ,
 Кстати , наклейка эта навеяла мне идею .. что если себе тоже сделать , только вверху над лэйбой ТРД .. написать
dream about
     TRD
и честно  ,  и знающие люди поймут и улыбнутся  , и понты не хуже будут  :lol:  :lol:  :lol:

Оффлайн Kulikoff >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
    • http://www.turtle4x4.com
  • Регион: Киевский
сново про FJ
« Ответ #39 : 04 Мая 2008, 06:59:39 »
дааааа.... на таких колесиках только по асфальту! Бред.... я б за эти деньги для асфальта брал бы Мустанга.

Оффлайн ЮРА >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
сново про FJ
« Ответ #40 : 04 Мая 2008, 10:48:43 »
Цитата: "Бо"
кстате на запаску 20 он денег зажал ....))))))))))))


Жлоб)
Hybrid Synergy Drive

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #41 : 04 Мая 2008, 21:45:36 »
в продолжение темы Лэйбы ТРД - нашел вот такой вот веселый значек :)

Sebastyan Pareira >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #42 : 04 Мая 2008, 23:36:08 »
Я катаюсь на R20 и никакого ущерба по внедорожным качествам не ощущаю так что вы рассуждаете с теоритической точки зрения а я испробывал это на практике и отлично себя чувствую в любой стихие, 22" это гон, хотя на них тоже пробывал ездить

Frank Muller >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #43 : 05 Мая 2008, 16:40:15 »
опять же, смотря для чего нужна машина...   лично для моих целей 20 хватило бы с головой... ездить по городу и иногда выехать на природку (не агрессивную, так лесок-полянка).

ну, а для любителей поездить там, где под это дело дорог не расчитали, с такими дисками не ахти как весело будет... 16 и хорошая грязевуха  :roll:

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #44 : 05 Мая 2008, 17:02:14 »
ну щас в меня камни полетят :))))))))))  только вопрос для чего вообще тогда покупался ФУДЖ ???? , сегодня как раз ехал передо мной ПРАДО на каких то фантастических дисках , дороги в запорожье - просто мрак (везде и слово "мрак" это еще очень мягко сказано) и не идет дело про какое то ОЧЕНЬ сложно бездорожье - но вы меня извините ,  ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ПРАДО (или ФУДЖ) если он перед перекопаными рельсами останавливается и крадется 3 км/ч ....  я тоже не поеду на новом фудже - (кстати жена его окрестила ОДУВАНЧИКОМ) в скалы и в горы (хотя как знать)  .. но я и брал его именно для того что бы можно было свободно ездить в городе по всем ямам перекопаным рельсам , оврагам и т.д. и не притормаживать аки спорткар
P.S. предыдущее авто митсубиши аутлендер  .. за 1,5 года .. все диски потеряли форму - бока подраные , об рельсы разрезал 3 раза резину , шишки от ударов об ямы и прочее  , хотя тоже по сути не седан. но низкий профиль (55%) реально замучал

Оффлайн Kulikoff >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
    • http://www.turtle4x4.com
  • Регион: Киевский
сново про FJ
« Ответ #45 : 05 Мая 2008, 21:37:52 »
Цитата: "Sebastyan Pareira"
Я катаюсь на R20 и никакого ущерба по внедорожным качествам не ощущаю так что вы рассуждаете с теоритической точки зрения а я испробывал это на практике и отлично себя чувствую в любой стихие, 22" это гон, хотя на них тоже пробывал ездить

Не базар! Приглашаю поездить со мной. Выбирай - песчаный карьер (котлованы до 2-х метров) или легкое болотце (до 50 см.). Там и проверим на практике и диски и резину. :wink:

Оффлайн ЮРА >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
сново про FJ
« Ответ #46 : 06 Мая 2008, 08:47:43 »
Kulikoff
.....а можт ненадо :wink:  :lol:
Hybrid Synergy Drive

Оффлайн Beket >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 95
сново про FJ
« Ответ #47 : 06 Мая 2008, 14:07:46 »
Kulikoff


Я тоже участвую!!! :wink:


от проверки внедорожных  качеств Фуджика по настоящему, лично меня всегда сдерживало только одно...............отсутствие другого фуджика на подстраховке )))
FJ Cruser

Оффлайн СКАЙ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3908
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
сново про FJ
« Ответ #48 : 06 Мая 2008, 14:35:40 »
Цитата: "Kulikoff"
Не базар! Приглашаю поездить со мной. Выбирай - песчаный карьер (котлованы до 2-х метров) или легкое болотце (до 50 см.). Там и проверим на практике и диски и резину. :wink:
и меня с собой берите, люблю я ваши тазики и хочу посмотреть как они по грязи )) да и может на своем полазить, хотя может и не стоит ))

Оффлайн Kulikoff >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
    • http://www.turtle4x4.com
  • Регион: Киевский
сново про FJ
« Ответ #49 : 06 Мая 2008, 22:58:50 »
Пока Себастиан не отписался. А вообще, нужно будет собраться Фуджиками и на покатухи в болота!

Оффлайн Лёха >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1094
сново про FJ
« Ответ #50 : 06 Мая 2008, 23:08:25 »
Цитата: "Kulikoff"
Пока Себастиан не отписался. А вообще, нужно будет собраться Фуджиками и на покатухи в болота!

Чем круче джип, тем дальше за трактором (с)

Оффлайн Kulikoff >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
    • http://www.turtle4x4.com
  • Регион: Киевский
сново про FJ
« Ответ #51 : 06 Мая 2008, 23:29:30 »
вот посмотрите немного фоток с покатушек:  http://www.suzuki-club.org/gallery/thumbnails.php?album=86&page=1
и еще  http://www.suzuki-club.org/gallery/thumbnails.php?album=90&page=1

Оффлайн Kulikoff >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
    • http://www.turtle4x4.com
  • Регион: Киевский
сново про FJ
« Ответ #52 : 06 Мая 2008, 23:34:02 »
Цитата: "Лёха"
Чем круче джип, тем дальше за трактором (с)

Если "правильный" джип, то думаю, он и трактор вытащит. Но, правильные джипы не у нас.

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #53 : 08 Мая 2008, 20:26:52 »
хо первые 3 дня эксплуатации ... гуру - нуЖон совет
1. - ехал по бездорожью , 4х4 - большая - горка слева , - смутил очень огромный крен автомобиля , ездил раньше там же - на митсубиши аутлендер никогда не отмечал такой крен - стало реально страшно - почти 25 градусов было .... впереди шкода октавиа - вообще его не заметила
2. круиз контроль  ... - разобрался
3. расход 17 литров на сотню ... с 1 пробкой (около часа) - на участке 130 миль - что есть чуть больше 200 км - это радует  !!!!
4. работа парктроника - как то нелогична - когда сзади специально маячит человек - оно пищит ... - подьезжаю к препятствию (авто жены) молчит - ну это наверное особенность именно моего авто
5. КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК ОТКЛЮЧИТЬ ПИЩАЛКУ КОГДА ОТКРЫТА ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ???   на природе хочется открыть все двери и включить музыку.. а оно пищит не прекращаясь .... :((((

а вообще толи плюс толи минус.. :)))) в машину влюбился по самые ...  еду и ехать хочется - это уже 6 автомобиль в моей жизни  ... и ни разу я так небыл захвачен авто  .."вылазить" из него не охота .... хочется постоянно куда то ехать , даже словил себя на том - что - специально ищу себе - дела что бы поехать кудато ... :))))
И еще - все владельцы желтых авто улыбнутся - толи цвет такой ...... . - но все пчелы - в месте парковки - слетаются опылить авто  .... :))))) за что жена окрестила - его - Одуванчиком
P.S. сейчас пробег 240 миль .-  после переезда из точки А в точку Б  - доносится запах горелой резины - вобщем не заморачиваюсь - но интересно что это и из за чего

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #54 : 10 Мая 2008, 21:09:37 »
Цитата: "aluster"

5. КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК ОТКЛЮЧИТЬ ПИЩАЛКУ КОГДА ОТКРЫТА ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ???   на природе хочется открыть все двери и включить музыку.. а оно пищит не прекращаясь .... :((((

 Я знаю  :) Но для этого надо перерезать кое какие провода. Вот оригинал mod-а

Sebastyan Pareira >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #55 : 15 Мая 2008, 23:20:11 »
Цитата: "Kulikoff"
Не базар! Приглашаю поездить со мной. Выбирай - песчаный карьер (котлованы до 2-х метров) или легкое болотце (до 50 см.). Там и проверим на практике и диски и резину. :wink:

Вообще не вопрос, поехали, тлько назови время и место а я пока на 16 ю переобуюсь (шутка), но только после этого на чайку и между фишечками прокатимся или в реале 160- 170 и шашечки на победы между машинками поиграем, затормозим со скорости а потом проверим штаны и сделаем вывод где часче катаемся по песчаный карерам или болотцу или всетаки по городу

Оффлайн Kulikoff >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
    • http://www.turtle4x4.com
  • Регион: Киевский
сново про FJ
« Ответ #56 : 16 Мая 2008, 05:49:33 »
Цитата: "Sebastyan Pareira"
Вообще не вопрос, поехали, тлько назови время и место а я пока на 16 ю переобуюсь (шутка), но только после этого на чайку и между фишечками прокатимся или в реале 160- 170 и шашечки на победы между машинками поиграем, затормозим со скорости а потом проверим штаны и сделаем вывод где часче катаемся по песчаный карерам или болотцу или всетаки по городу

По бездору мы катаемся на FJ-ее, а по трассе на Сivic Coupe. Мухи отдельно, котлеты отдельно! Я ж не прелагаю тебе на Мустанге по бездору :wink: .
Если на бездор поедем, боюсь до Чайки дело не дойдет. А насчет езды 160-170 и торможения.... а ты в городе быстрее 70-80 ездишь??? Счастливчик!!! А я все по бровочкам и в пробках. А по трассе я и так не быстрее 120 езжу :D . И знаешь, здесь есть свидетели, приезжаем вместе с "летчиками" в пукт "Х". Поэтому, извини но к примеру, на FJ-40 такие колеса смотрелись бы минимум странно. Меня всегда умиляли владельцы вторых Хаммеров - берут серьезную машину, и ставят на них гламуры! это ж, как взять Порше 911 и нацепить на него дуги.  "Каждому свое" - так кажется у немцев было? :wink:

hohol_ua >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #57 : 16 Мая 2008, 15:58:27 »
Народ ! Может уже было, не заметил, но подскажите где нормальные продавцы для приобретения FJ. Хочу 4WD на механике. Просто у нас в Харькове не нашел (мож. плохо искал ?). Заранее благодарен.

Оффлайн Kulikoff >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
    • http://www.turtle4x4.com
  • Регион: Киевский
сново про FJ
« Ответ #58 : 16 Мая 2008, 17:35:38 »
Цитата: "hohol_ua"
Народ ! Может уже было, не заметил, но подскажите где нормальные продавцы для приобретения FJ. Хочу 4WD на механике. Просто у нас в Харькове не нашел (мож. плохо искал ?). Заранее благодарен.

закажи у любого дилера или посмотри на форуме в продажах, кто-то продает именно на механике!

hohol_ua >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #59 : 16 Мая 2008, 17:59:04 »
В смысле ? Т.е. оф. дилер может втихаря привезти? У наших неофициалов спрашивал - говорят только топ версия на автомате.

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #60 : 16 Мая 2008, 18:16:17 »
извините конечно , а чем так принципиальна механика ?

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #61 : 16 Мая 2008, 20:55:00 »
Цитата: "aluster"
извините конечно , а чем так принципиальна механика ?

Постоянный полный привод

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #62 : 16 Мая 2008, 20:56:46 »
Цитата: "hohol_ua"
В смысле ? Т.е. оф. дилер может втихаря привезти? У наших неофициалов спрашивал - говорят только топ версия на автомате.

Официал, т.е. Автосаммит вряд ли, а вот большинство остальных - без проблем.

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #63 : 16 Мая 2008, 21:21:34 »
воообще я расспрашивал когда себе искал ,  по сути - за 100% предоплату вам за 45 дней хоть черта в юбке привезут , хотя в автомате привод то тоже можно заблокировать на полный  , а в городском режиме задний не менее удобно

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #64 : 16 Мая 2008, 21:49:04 »
Цитата: "aluster"
хотя в автомате привод то тоже можно заблокировать на полный  , а в городском режиме задний не менее удобно

 А межосевой диф где возьмем? Полный привод есть полный привод, подключаемый - уже немного не то.

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #65 : 16 Мая 2008, 21:51:28 »
Цитата: "unisurf"
А межосевой диф где возьмем? Полный привод есть полный привод, подключаемый - уже немного не то.

да вроде как на заднем мосту приклеен  :?
ЦИТАТА
"дорожный просвет в 24,5 сантиметра, подключаемый передний привод, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала "

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #66 : 16 Мая 2008, 22:23:31 »
сегодня на пробеге 500 миль менял как и рекомендуется масло в заднем мотУ , стружки всетаки было много , но самое интересное был некий конус металлический диаметром миллиметров 6 - 7 , так что еще в одном месте форума подтверждаю необходимость замены масла ЧЕМ СКОРЕЕ ТЕМ ЛУ/ЧШЕ

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #67 : 16 Мая 2008, 22:24:27 »
Цитата: "aluster"
да вроде как на заднем мосту приклеен  :?
ЦИТАТА
"дорожный просвет в 24,5 сантиметра, подключаемый передний привод, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала "

 А где здесь "межосевой дифференциал"?
 Основной минус это то что на наших машинках с АТ нельзя на полном приводе ездить по сухому асфальту и по хорошей дороге :)

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #68 : 16 Мая 2008, 22:37:29 »
Цитата: "unisurf"
Основной минус это то что на наших машинках с АТ нельзя на полном приводе ездить по сухому асфальту и по хорошей дороге :)

перечитал инструкцию насколько смог (таки английская) негде нет такого упоминания , хотя и слышал про него  ....
это последняя загадка для меня в этом авто

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #69 : 16 Мая 2008, 22:41:58 »
Вот хорошее описание отличий: http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm
ЦИТАТА:
"Постоянный задний привод, подключаемый передний мост, без межосевого дифференциала
"+" - Относительная простота конструкции, понижающая.
"-" - Использовать режим "4WD" можно только на скользком покрытии (в дождь, на льду, на снегу), да и то ограниченное время. В противном случае растет шум, расход топлива, ухудшается управляемость, а главное - сильно изнашивается резина и собственно элементы трансмиссии. Механические хабы достаточно работоспособны, но не слишком удобны, а вот электрические по надежности и живучести очень далеки от идеала."

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #70 : 16 Мая 2008, 22:46:43 »
Цитата: "aluster"
перечитал инструкцию насколько смог (таки английская) негде нет такого упоминания , хотя и слышал про него  ....
это последняя загадка для меня в этом авто

 Там этого и нет, есть на всех америкосовских форумах. Да и в ссылке, что я бросил ранее есть. Да и можно кстати русскую инструкцию у друзей по форуму приобрести не очень дорого.

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #71 : 16 Мая 2008, 22:52:11 »
русскую гутов вышлет на днях ,
а вот про вашу ссылочку
*******************************************************
- Москва, февраль 2004 - сентябрь 2005
*******************************************************
%) про фул тайм 4ВД вообще не нашел  ... - а то что там написано про фуллтайм - радует намного меньше чем решение с ХАБом  ИМХО

НЕмогу ничего сказать про тоету ... но предыдущая машина Митсубиши аутлендер (НЕ ХЛ а предыдущий с честным полным приводом неотключаемым) , тоже имел ряд недостатков именно изза неотключаемости последнего  :) какие именно расписывать не буду .... но одно из - перегрев вискомуфты и вонь снизу авто когда полихачешь на ней на скорости - и когда в авто кроме меня еще 3 - 4 пассажира

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #72 : 16 Мая 2008, 22:59:17 »
Цитата: "aluster"
русскую гутов вышлет на днях ,
а вот про вашу ссылочку
*******************************************************
- Москва, февраль 2004 - сентябрь 2005
*******************************************************
%) про фул тайм 4ВД вообще не нашел  ... - а то что там написано про фуллтайм - радует намного меньше чем решение с ХАБом  ИМХО


 Ссылку я дал на основные принципы, не думаю что относительно наших с Вами авто, там что-то сильно поменялось. Повторюсь, ИМХО основное отличие между нашими авто и авто "на ручке" это то что у нас нет межосевого диффа и в следствие этого мы не можем ездить по нормальной дороге на полном приводе, а должны все время дергать "раздатку"

Vital >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #73 : 16 Мая 2008, 23:00:55 »
Уважаемые колеги, у меня есть желтый ТРД на механике. Правда БУ 3 месяца. пробег 2500 миль. Милости прошу посмотреть.

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #74 : 16 Мая 2008, 23:01:18 »
Цитата: "aluster"


НЕмогу ничего сказать про тоету ... но предыдущая машина Митсубиши аутлендер (НЕ ХЛ а предыдущий с честным полным приводом неотключаемым) , тоже имел ряд недостатков именно изза неотключаемости последнего  :) какие именно расписывать не буду .... но одно из - перегрев вискомуфты и вонь снизу авто когда полихачешь на ней на скорости - и когда в авто кроме меня еще 3 - 4 пассажира


 У меня на субе ничего подобного не было...

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #75 : 16 Мая 2008, 23:02:29 »
Цитата: "Vital"
Уважаемые колеги, у меня есть желтый ТРД на механике. Правда БУ 3 месяца. пробег 2500 миль. Милости прошу посмотреть.

 А что на него смотреть? У него не постоянный полный привод? :)

Vital >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #76 : 16 Мая 2008, 23:03:23 »
unisurf
у него как раз постоянный

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #77 : 16 Мая 2008, 23:05:40 »
Цитата: "Vital"
unisurf
у него как раз постоянный


 Дык мы о том и говорим.

Vital >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #78 : 16 Мая 2008, 23:06:13 »
просто человек интересуется :D

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #79 : 16 Мая 2008, 23:07:30 »
Да и кстати, надо бы проверить, по идее и АБС у нас на полном приводе работать не должен. Все остальные системы VSC и т.п. это и так понятно...
 А на постоянном АБС должен работать.

Vital >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #80 : 16 Мая 2008, 23:09:14 »
абс и трекшн на полном Н4 работает, проверял

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #81 : 16 Мая 2008, 23:15:16 »
Цитата: "Vital"
абс и трекшн на полном Н4 работает, проверял

 Странно - или тоета сделала автоматикой все эти хабы до того умными, что они могут распределять мощность между осями/колесами как диффы или ей просто побоку, что трансмиссии может прийти кабздец от езды на полном приводе. При этом ведь действительно в мануале ничего не написано о том что нельзя ездить по сухой поверхности, а наоборот, типа миль сколько-то в неделю/месяц (не помню точно) надо ездить. Типа смазывать узлы...

Vital >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #82 : 16 Мая 2008, 23:17:20 »
а какая разнца буксовать 2-мя или 4-мя колесами?  :D

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #83 : 16 Мая 2008, 23:19:50 »
Цитата: "Vital"
а какая разнца буксовать 2-мя или 4-мя колесами?  :D

 Буксовать на сухом асфальте? Это как с прогазовкой? :)

Vital >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #84 : 16 Мая 2008, 23:21:04 »
а про сухой ведь никто не говорит. нафига животинку мучать :)

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #85 : 16 Мая 2008, 23:24:31 »
Цитата: "Vital"
а про сухой ведь никто не говорит. нафига животинку мучать :)

 А тогда на кой АБС в грязюке? :)
 На люду и мокром, это да, но там же буксовать не будете?

Vital >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #86 : 16 Мая 2008, 23:25:27 »
лед, снег итд

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #87 : 16 Мая 2008, 23:27:56 »
мало того в инструкции указано что на автомате , полный привод  - это СКОРОСТНОЙ режим на котором можно ехать 175 км/ч , по сути с такой скоростью можно ехать только по гладкому асфальту - так что инструкция В КОРНЕ расходится с непонятно откуда взявшимся изречением что 4ВД нельзя включать на гладком асфальте %)

P.S. Нашел вот такую интересную статейку  , думаю будет всем интересно  ИЗВИНИТЕ что в некоторой мере ОФФтоП



_________________________________________________________________________________________________________

 Компания Toyota планирует к середине мая текущего года увеличить на североамериканском рынке цены на большинство своих автомобилей. Как сообщает Bloomberg, причиной для этого послужил укрепляющийся курс иены к доллару и возросшая стоимость материалов, необходимых для выпуска машин.

Больше всего цены увеличатся на внедорожники Toyota FJ Cruiser, Land Cruiser и 4runner - покупателям в США придется заплатить за эти машины соответственно на 2,1, 1,4 и 1,3 процента больше, чем ранее. Также цены возрастут и на большинство других автомобилей модельного ряда марки

Vital >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #88 : 16 Мая 2008, 23:29:02 »
дилема :roll:

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #89 : 16 Мая 2008, 23:43:48 »
Цитата: "aluster"
мало того в инструкции указано что на автомате , полный привод  - это СКОРОСТНОЙ режим на котором можно ехать 175 км/ч , по сути с такой скоростью можно ехать только по гладкому асфальту - так что инструкция В КОРНЕ расходится с непонятно откуда взявшимся изречением что 4ВД нельзя включать на гладком асфальте %)

 Да почему непонятно откуда взявшемся? Вы понимаете что такое межосевой дифференциал? Я это понял только сегодня, если честно. Дифференциал распределяет мощность от двигателя к трансмиссиям. Существует простая формула, отражающая связь между частотами вращения коробки дифференциала и полуосевых шестерен. Если через а1 и а2 обозначить частоты вращения полуосевых шестерен, а через а - частоту вращения коробки дифференциала, то: а = (а1+а2)/2. Т.е. если одному колесу легче катиться, то мощность будет передаваться ему, дабы не нагружать второе колесо, вдруг там препятствие какое, проще же выехать на том колесе кторому легче ехать :)
      Межосевой дифференциал и его блокировки
При отсутствии межосевого разделения мощности (межосевого дифференциала или отключающего механизма) необходимо отключить передний мост, чтобы стало возможно вращение передних и задних колес с разными угловыми скоростями. По условиям движения требуется, чтобы колеса как переднего и заднего мостов, так и колеса одного моста могли вращаться с разной частотой и проходить различные пути. Особенно характерно это для поворотов: передние колеса при повороте проходят большее расстояние, чем задние. На изменение пути колес влияют различные факторы: скольжение шин, их углы увода, давление воздуха, нагрузка на колеса, кинематика подвески. При этом очевидно, что соотношение между путями, проходимыми колесами переднего и заднего мостов, также меняется во время движения. Это обстоятельство исключает возможность применения разных передаточных чисел в главных передачах мостов для компенсации разности проходимых путей. взято здесь: http://win.cea.ru/~eugene77/diff.htm , прочитайте тут последний абзац.
 А без дифференциала все эти прибамбасы (хабы) нагружают переднюю ось вне зависимости от покрытия, угла поворота и т.п. Т.е. нагрузка намного больше на ось и соответтсенно на остальные агрегаты связанные с ней.
 Ну а на скользкой дороге, колеса просто будут немного проскальзывать скорее всего и нагрузка на ходовую соответственно намного меньше...
 Все выщесказанное ИМХО (подкрепленное ссылками в инете :) )

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #90 : 16 Мая 2008, 23:55:54 »
зато !!!!!!!!!! владельцы автоматической коробки могут в городском режиме не только экономить топлво , но и свободной рукой гладить коленку красивой пасажирки НЕПОСПОРИШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и улавное улыбайтесь  :lol:  :lol:  :lol:
а если серьезно то я честно не вижу особого смысла ... в городе заднего достаточно на снегу и т.д. полный на автомате у нас тоже отличный на бездоре выигрыша нет  , , повороты - если есть опыт  а главное знание матчасти управления задним приводом - ни на пол секунды - не хуже .... ну хз .... ПЛЮСЫ И МИНУСЫ - есть и там и там .... главное чье ИМХО каким плюсам и минусам отдает предпочтение
ПыСы - кстати субы пованивают тоже некисло :))))

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #91 : 17 Мая 2008, 00:06:06 »
Цитата: "aluster"
зато !!!!!!!!!! владельцы автоматической коробки могут в городском режиме не только экономить топлво , но и свободной рукой гладить коленку красивой пасажирки НЕПОСПОРИШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и улавное улыбайтесь  :lol:  :lol:  :lol:
а если серьезно то я честно не вижу особого смысла ... в городе заднего достаточно на снегу и т.д. полный на автомате у нас тоже отличный на бездоре выигрыша нет  , , повороты - если есть опыт  а главное знание матчасти управления задним приводом - ни на пол секунды - не хуже .... ну хз .... ПЛЮСЫ И МИНУСЫ - есть и там и там .... главное чье ИМХО каким плюсам и минусам отдает предпочтение
ПыСы - кстати субы пованивают тоже некисло :))))

 Ну так понятно что везде есть плюсы и минусы. Я выбрал для себя автомат, ну не нравится мне муссолить рычаг в пробках и все-таки приятно под горку трогаться без ручника. Еще приятней когда тебя подвыпившего везет жена домой и не задает вопрос что такое сцепление. Кому-то надо постоянный полный и не муссолить раздатку видя мокрую, а потом через 500м сухую дорогу да и управлять своей динамикой может человек хочет сам, хоть думается на полном приводе на сухой дороге он все равно будет медленнее чем мы на заднем, а вто на мокрой... гоняться с ним не будем :). Ну и на автомате расход топлива в городе меньше, а на ручной - за городом, 6я передача все-таки есть...
 Так что каждому свое

 ПыСы. У меня на Ауте в салоне не воняло. Иногда было на заправке запах какой-то, но я грешил на мокрую погоду и колодки...

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #92 : 17 Мая 2008, 00:11:50 »
боже упаси -   в салоне запаха нет  , но вот выходя из авто запах отчетливый особенно после того как ПОРЕЗВИШЬСЯ , я сначала на резину грешил  . но потом ... понял что резина не при чем :) а вооообще ФУДЖ любой абсолютно идеальный авто , я даже не знаю, можно ли после него пересесть на чтото другое, настолько идеального сочетания ВСЕГО в одном авто я никогда не видел  .

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #93 : 17 Мая 2008, 00:21:33 »
Цитата: "aluster"
а вооообще ФУДЖ любой абсолютно идеальный авто , я даже не знаю, можно ли после него пересесть на чтото другое, настолько идеального сочетания ВСЕГО в одном авто я никогда не видел  .

 100% Вот еще бы крепления реек багажники сделали нормальные, а не пластиковые, а то я все боюсь, что у меня снаряга кому-нибудь в лобовое улетит :-( А у THULE и т.п. ничего нет :(

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #94 : 17 Мая 2008, 00:24:26 »
Цитата: "unisurf"
100% Вот еще бы крепления реек багажники сделали нормальные, а не пластиковые, а то я все боюсь, что у меня снаряга кому-нибудь в лобовое улетит :-( А у THULE и т.п. ничего нет :(


А плюс состоит в том что - любой дядя вая спомощью сварочного аппарата сделает вам то что вы хотите  , и самое главное что ЭТО будет НОРМАЛЬНО смотрется не хуже самого нарытого туле :)))))))))))))))))))

hohol_ua >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #95 : 17 Мая 2008, 10:46:50 »
По вопросу привода и езды по асфальту. Посмотрите здесь - http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm. Очень доступно и понятно. А почему на ручке - правильно 4wd. Привод типа part time это не выход как показывает практика.

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #96 : 17 Мая 2008, 13:05:33 »
замеченное верно на 100%  ,  дорога к моему дому отсыпана отсевом , поворотик есть один - 90градусов , ТАКИ ТАК  , на полнм приводе - колеса сносит , не критична - скорость 30 км/ч  , но ощущается

Оффлайн Kulikoff >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
    • http://www.turtle4x4.com
  • Регион: Киевский
сново про FJ
« Ответ #97 : 18 Мая 2008, 03:23:22 »
критичной для передней подвески при подключенном полном, является отсутствие ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОРА. :idea:

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #98 : 18 Мая 2008, 04:02:25 »
демультипликатор то как раз есть в наличии на парт тайм

Оффлайн Kulikoff >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
    • http://www.turtle4x4.com
  • Регион: Киевский
сново про FJ
« Ответ #99 : 18 Мая 2008, 21:22:40 »
Цитата: "aluster"
демультипликатор то как раз есть в наличии на парт тайм

только сзади

Оффлайн Beket >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 95
сново про FJ
« Ответ #100 : 18 Мая 2008, 21:40:50 »
Цитата: "aluster"
зато !!!!!!!!!! владельцы автоматической коробки могут в городском режиме не только экономить топлво , но и свободной рукой гладить коленку красивой пасажирки НЕПОСПОРИШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и улавное улыбайтесь  :lol:  :lol:  :lol:
а если серьезно то я честно не вижу особого смысла ... в городе заднего достаточно на снегу и т.д. полный на автомате у нас тоже отличный на бездоре выигрыша нет  , , повороты - если есть опыт  а главное знание матчасти управления задним приводом - ни на пол секунды - не хуже .... ну хз .... ПЛЮСЫ И МИНУСЫ - есть и там и там .... главное чье ИМХО каким плюсам и минусам отдает предпочтение
ПыСы - кстати субы пованивают тоже некисло :))))


неправда :!:  :wink:


мои не вонялм даже после очень не спокойной езде
FJ Cruser

Оффлайн Beket >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 95
сново про FJ
« Ответ #101 : 18 Мая 2008, 21:44:42 »
Цитата: "aluster"
вооообще ФУДЖ любой абсолютно идеальный авто , я даже не знаю, можно ли после него пересесть на чтото другое, настолько идеального сочетания ВСЕГО в одном авто я никогда не видел  .



Согласен, особенно, когда продан WRX :D
FJ Cruser

Schneider >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #102 : 19 Мая 2008, 16:28:35 »
Цитата: "aluster"
боже упаси -   в салоне запаха нет  , но вот выходя из авто запах отчетливый особенно после того как ПОРЕЗВИШЬСЯ , я сначала на резину грешил  . но потом ... понял что резина не при чем :) а вооообще ФУДЖ любой абсолютно идеальный авто , я даже не знаю, можно ли после него пересесть на чтото другое, настолько идеального сочетания ВСЕГО в одном авто я никогда не видел  .


Тоже замечал после интенсивного разгона запах, сначала думал от впереди идущего авто... вискомуфты у нас нет...
Потом заметил что запах от моего фуджика..
Должен сказать что запах полностью соответствует умирающему катализатору, но мало верится что он на грани, видимо просто его состав такой, что при разгоне он перегревается и воняет... время покажет.. :)

VSM >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #103 : 19 Мая 2008, 22:30:00 »
Цитата: "Schneider"
Тоже замечал после интенсивного разгона запах, сначала думал от впереди идущего авто... вискомуфты у нас нет...
Потом заметил что запах от моего фуджика..
Должен сказать что запах полностью соответствует умирающему катализатору, но мало верится что он на грани, видимо просто его состав такой, что при разгоне он перегревается и воняет... время покажет.. :)

Подтверждаю, при определенных условиях езды, (не заметил при каких именно) воняет гарелой резиной :cry:

Frank Muller >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #104 : 21 Мая 2008, 22:40:04 »
у меня тоже воняет...  но это хорошо потопить надо... :roll:

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #105 : 03 Июня 2008, 17:41:53 »
кстати  ,   может я невнимательно читал мануал , НО постоянно горит лампоска давления в шинах , и что я только не делал и как только  , и где только не выравнивал давление на 2.2  ... все равно горит  , ....  глаза мозолит ..., кто нить знает что сделать ?

Оффлайн denys132303 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
сново про FJ
« Ответ #106 : 03 Июня 2008, 18:04:30 »
Машина не беднинькая, а как уже правильно сказано, создана как репликар на первый джип Toyota. От сюда и многие элементы дизайнерские были скопированы и идеи. Для передачи того духа. Несколько брутальна, пожалуй, но в этом и есть его притягательность, при этом дружелюбен.

Покупал по команде жены, говорит хочу себе эту пандочку! (говорит на Прадо не буду ездить их много, а кашкай говорит засунь себе в ....)!, мол буду водить (раньше не водила,  я обрадовался, права ей купил, машина купил, водить не купил!!!!)
У меня был Honda Accord 2.4 executiv, почти новый 6 месяцев, и насиловал я его по полной (два комплекта передних колодок и один задних).  Любил сильно, очень сильно, досих пор помню её.  Да.... Вобщем жена так и не ездит.....
Не смог я после FJ на  Accord-е ездить и не комфортно и медленно и низко. Продал к чёртовой бабушке за бесценок.........

Это правда!!!

Оффлайн denys132303 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
сново про FJ
« Ответ #107 : 03 Июня 2008, 19:33:47 »
Цитата: "Frank Muller"
у меня тоже воняет...  но это хорошо потопить надо... :roll:



Ага воняет, если нажать хорошо и резко и не резиной, пожоже на сероводородный запах, пробовал замечать грешу на бензин. Не знаю как катализатор должен вонять и как быстро он может выйти из строя? Но уменя так было почти сразу (воняло) и на новом Accord тоже так было, думаю таки да бензин, замечал были моменты когда запаха не было. И было это на бензо с заправки возле Немецкого посольства. И труба выхлопная была коричневого цвета, а не чёрного после того бензина. Но прочитал что это вроде плохо (значит бензо низкого качества с какимито присадками), и перестал там заправляться.

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #108 : 03 Июня 2008, 22:26:13 »
ВСЕМ любителям FJ CRUISER

посмотрите как надо  любить свой фуджик :)))) не пожалеете

http://www.fjcruiserforums.com/forums/member-build-ups/39068-raptor-shadow-warrior-s-build.html

и еще - есди есть гении английского , и технической части - то  поясните следующее -
http://www.fjcruiserforums.com/forums/4x4-off-road-tech/29229-scuba-driver-transmission-transfer-case-rear-differential-e-locker-breather-mod.html

Dentist >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #109 : 21 Августа 2008, 00:05:21 »
Всем привет!
Хочу поделиться впечатлениями об недавно купленом ФЖ :D
Катаюсь почти месяц, проехал уже около 2000 миль. Брал у серых диллеров, но в салоне. В макс комплектации с автоматом обошлась в 48500 у.е. Дали гарантию на 2 года или 100 тыс. Неделю назад был на первом т.о поменяли масло и масл фильтр, обтянули ходовую, обошлось в 770 гр.  
Поскольку это первый джип в моей жизни сравнивать особо не с чем. Приобрел потому что влюбился в авто с первого взгляда, да и ФОРУМ этот замечательный очень помог - СПАСИБО ВСЕМ ТОЕТО-ФЖ-ВОДАМ ОГРОМНОЕ!!
1. Очень понравилась плавность хода, комфорт, динамика, да вобщем-то почти ВСЕ понравилось.
2. Не понравилось: сложность в управлении после 120 на латаных дорогах. На идеально ровной пробывал и 160 - едет уверенно, только дорог таких у нас мало :( , не понравился передний свет - на мой взгляд слабовато. Собираюсь ставить ксеноны, но наши местные ФЖ-воды отговаривают - говорят не очень
 :shock:
3. Сильно пугали плохой обзорностью - привык за первый день.
4. Хочу отметить что у людей которые видят эту машину возникают сильные эмоции, в основном положительные, по моему, ни на какую машину больше так ни обращают внимание - и это РАДУЕТ!!
5. Обратил внимание на огромное кол-во тюнинга на ФЖ, на EBay. В связи с этим вопрос какой суммой ограничена покупка через Ebay, а то таможеники сообщили что макс эквив 200 евро, дороже типа растамаживать нада?

Оффлайн ЮРА >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
сново про FJ
« Ответ #110 : 21 Августа 2008, 08:00:23 »
и не только ебей???вот тоже ниче сайтики все с них через Дим-Дима на свой тянул.....

http://www.fjcruiseraccessory.com/
http://www.ecarboutique.com/c-9-fj-cruiser-store.aspx
Hybrid Synergy Drive

soe >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #111 : 07 Сентября 2008, 18:16:27 »
Цитата: "unisurf"
Официал, т.е. Автосаммит вряд ли, а вот большинство остальных - без проблем.


сорри, а можно с этого места поподробнее!  :)  про "остальных", можно в личку...

soe >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #112 : 07 Сентября 2008, 18:35:28 »
Бо
 :roll:
там так намекалось, что якобы офф.дилеры (кроме АС) могут привезти  :D
если неправильно понял...сорри :wink:

Sasha _ FJ >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #113 : 15 Октября 2008, 16:50:32 »
:o