мало того в инструкции указано что на автомате , полный привод - это СКОРОСТНОЙ режим на котором можно ехать 175 км/ч , по сути с такой скоростью можно ехать только по гладкому асфальту - так что инструкция В КОРНЕ расходится с непонятно откуда взявшимся изречением что 4ВД нельзя включать на гладком асфальте
Да почему непонятно откуда взявшемся? Вы понимаете что такое межосевой дифференциал? Я это понял только сегодня, если честно. Дифференциал распределяет мощность от двигателя к трансмиссиям. Существует простая формула, отражающая связь между частотами вращения коробки дифференциала и полуосевых шестерен. Если через а1 и а2 обозначить частоты вращения полуосевых шестерен, а через а - частоту вращения коробки дифференциала, то: а = (а1+а2)/2. Т.е. если одному колесу легче катиться, то мощность будет передаваться ему, дабы не нагружать второе колесо, вдруг там препятствие какое, проще же выехать на том колесе кторому легче ехать
Межосевой дифференциал и его блокировки
При отсутствии межосевого разделения мощности (межосевого дифференциала или отключающего механизма) необходимо отключить передний мост, чтобы стало возможно вращение передних и задних колес с разными угловыми скоростями. По условиям движения требуется, чтобы колеса как переднего и заднего мостов, так и колеса одного моста могли вращаться с разной частотой и проходить различные пути. Особенно характерно это для поворотов: передние колеса при повороте проходят большее расстояние, чем задние. На изменение пути колес влияют различные факторы: скольжение шин, их углы увода, давление воздуха, нагрузка на колеса, кинематика подвески. При этом очевидно, что соотношение между путями, проходимыми колесами переднего и заднего мостов, также меняется во время движения. Это обстоятельство исключает возможность применения разных передаточных чисел в главных передачах мостов для компенсации разности проходимых путей. взято здесь: http://win.cea.ru/~eugene77/diff.htm , прочитайте тут последний абзац.
А без дифференциала все эти прибамбасы (хабы) нагружают переднюю ось вне зависимости от покрытия, угла поворота и т.п. Т.е. нагрузка намного больше на ось и соответтсенно на остальные агрегаты связанные с ней.
Ну а на скользкой дороге, колеса просто будут немного проскальзывать скорее всего и нагрузка на ходовую соответственно намного меньше...
Все выщесказанное ИМХО (подкрепленное ссылками в инете
)