Автор Тема: сново про FJ  (Прочитано 30136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #75 : 16 Мая 2008, 23:02:29 »
Цитата: "Vital"
Уважаемые колеги, у меня есть желтый ТРД на механике. Правда БУ 3 месяца. пробег 2500 миль. Милости прошу посмотреть.

 А что на него смотреть? У него не постоянный полный привод? :)

Vital >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #76 : 16 Мая 2008, 23:03:23 »
unisurf
у него как раз постоянный

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #77 : 16 Мая 2008, 23:05:40 »
Цитата: "Vital"
unisurf
у него как раз постоянный


 Дык мы о том и говорим.

Vital >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #78 : 16 Мая 2008, 23:06:13 »
просто человек интересуется :D

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #79 : 16 Мая 2008, 23:07:30 »
Да и кстати, надо бы проверить, по идее и АБС у нас на полном приводе работать не должен. Все остальные системы VSC и т.п. это и так понятно...
 А на постоянном АБС должен работать.

Vital >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #80 : 16 Мая 2008, 23:09:14 »
абс и трекшн на полном Н4 работает, проверял

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #81 : 16 Мая 2008, 23:15:16 »
Цитата: "Vital"
абс и трекшн на полном Н4 работает, проверял

 Странно - или тоета сделала автоматикой все эти хабы до того умными, что они могут распределять мощность между осями/колесами как диффы или ей просто побоку, что трансмиссии может прийти кабздец от езды на полном приводе. При этом ведь действительно в мануале ничего не написано о том что нельзя ездить по сухой поверхности, а наоборот, типа миль сколько-то в неделю/месяц (не помню точно) надо ездить. Типа смазывать узлы...

Vital >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #82 : 16 Мая 2008, 23:17:20 »
а какая разнца буксовать 2-мя или 4-мя колесами?  :D

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #83 : 16 Мая 2008, 23:19:50 »
Цитата: "Vital"
а какая разнца буксовать 2-мя или 4-мя колесами?  :D

 Буксовать на сухом асфальте? Это как с прогазовкой? :)

Vital >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #84 : 16 Мая 2008, 23:21:04 »
а про сухой ведь никто не говорит. нафига животинку мучать :)

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #85 : 16 Мая 2008, 23:24:31 »
Цитата: "Vital"
а про сухой ведь никто не говорит. нафига животинку мучать :)

 А тогда на кой АБС в грязюке? :)
 На люду и мокром, это да, но там же буксовать не будете?

Vital >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #86 : 16 Мая 2008, 23:25:27 »
лед, снег итд

aluster >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #87 : 16 Мая 2008, 23:27:56 »
мало того в инструкции указано что на автомате , полный привод  - это СКОРОСТНОЙ режим на котором можно ехать 175 км/ч , по сути с такой скоростью можно ехать только по гладкому асфальту - так что инструкция В КОРНЕ расходится с непонятно откуда взявшимся изречением что 4ВД нельзя включать на гладком асфальте %)

P.S. Нашел вот такую интересную статейку  , думаю будет всем интересно  ИЗВИНИТЕ что в некоторой мере ОФФтоП



_________________________________________________________________________________________________________

 Компания Toyota планирует к середине мая текущего года увеличить на североамериканском рынке цены на большинство своих автомобилей. Как сообщает Bloomberg, причиной для этого послужил укрепляющийся курс иены к доллару и возросшая стоимость материалов, необходимых для выпуска машин.

Больше всего цены увеличатся на внедорожники Toyota FJ Cruiser, Land Cruiser и 4runner - покупателям в США придется заплатить за эти машины соответственно на 2,1, 1,4 и 1,3 процента больше, чем ранее. Также цены возрастут и на большинство других автомобилей модельного ряда марки

Vital >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #88 : 16 Мая 2008, 23:29:02 »
дилема :roll:

unisurf >>

  • Гость
сново про FJ
« Ответ #89 : 16 Мая 2008, 23:43:48 »
Цитата: "aluster"
мало того в инструкции указано что на автомате , полный привод  - это СКОРОСТНОЙ режим на котором можно ехать 175 км/ч , по сути с такой скоростью можно ехать только по гладкому асфальту - так что инструкция В КОРНЕ расходится с непонятно откуда взявшимся изречением что 4ВД нельзя включать на гладком асфальте %)

 Да почему непонятно откуда взявшемся? Вы понимаете что такое межосевой дифференциал? Я это понял только сегодня, если честно. Дифференциал распределяет мощность от двигателя к трансмиссиям. Существует простая формула, отражающая связь между частотами вращения коробки дифференциала и полуосевых шестерен. Если через а1 и а2 обозначить частоты вращения полуосевых шестерен, а через а - частоту вращения коробки дифференциала, то: а = (а1+а2)/2. Т.е. если одному колесу легче катиться, то мощность будет передаваться ему, дабы не нагружать второе колесо, вдруг там препятствие какое, проще же выехать на том колесе кторому легче ехать :)
      Межосевой дифференциал и его блокировки
При отсутствии межосевого разделения мощности (межосевого дифференциала или отключающего механизма) необходимо отключить передний мост, чтобы стало возможно вращение передних и задних колес с разными угловыми скоростями. По условиям движения требуется, чтобы колеса как переднего и заднего мостов, так и колеса одного моста могли вращаться с разной частотой и проходить различные пути. Особенно характерно это для поворотов: передние колеса при повороте проходят большее расстояние, чем задние. На изменение пути колес влияют различные факторы: скольжение шин, их углы увода, давление воздуха, нагрузка на колеса, кинематика подвески. При этом очевидно, что соотношение между путями, проходимыми колесами переднего и заднего мостов, также меняется во время движения. Это обстоятельство исключает возможность применения разных передаточных чисел в главных передачах мостов для компенсации разности проходимых путей. взято здесь: http://win.cea.ru/~eugene77/diff.htm , прочитайте тут последний абзац.
 А без дифференциала все эти прибамбасы (хабы) нагружают переднюю ось вне зависимости от покрытия, угла поворота и т.п. Т.е. нагрузка намного больше на ось и соответтсенно на остальные агрегаты связанные с ней.
 Ну а на скользкой дороге, колеса просто будут немного проскальзывать скорее всего и нагрузка на ходовую соответственно намного меньше...
 Все выщесказанное ИМХО (подкрепленное ссылками в инете :) )