Автор Тема: Проблемные места КОРОЛЛА  (Прочитано 60546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grekus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #60 : 05 Сентября 2013, 19:05:20 »
сегодня накрылась помпа (231015км)
дорога это жизнь не обгоняй своего ангела хранителя  grekus
личный пробег 4 000 000км и все растет

Оффлайн antoshabrat >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 189
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #61 : 05 Сентября 2013, 20:45:40 »
повезло! у меня на 160

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #62 : 05 Сентября 2013, 23:05:45 »
повезло! у меня на 160
у меня на 88 %)
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #63 : 06 Сентября 2013, 12:32:51 »
сегодня накрылась помпа (231015км)
А как понять что помпа накрылась?

Оффлайн SANSET >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3249
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota Camry V50, Toyota Corolla E120HB
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #64 : 06 Сентября 2013, 12:42:56 »
А как понять что помпа накрылась?
= потекла, точнее ПОТЁК (насос, он - муж.род)
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом! Альберт Эйнштейн

Оффлайн antoshabrat >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 189
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #65 : 06 Сентября 2013, 13:38:18 »
не обязательно, в насосе может загудеть (запищать) подшипник, а потом и ремень порваться от заклиневшего подшипника (у меня так и было). А пищал он не долго, километров 500 (при запуске двигла)

Оффлайн grekus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #66 : 08 Сентября 2013, 21:46:08 »
просто при запуске появляется лишний звук (снял ремень пошатал шкив и все понял) больше не двигался что бы не заклинило и не наделала бед
дорога это жизнь не обгоняй своего ангела хранителя  grekus
личный пробег 4 000 000км и все растет

Оффлайн Dmytriy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #67 : 16 Сентября 2013, 19:26:46 »
Королла, сентябрь 2008 г., 1.6, механика (продана).  Была куплена новой. 
В середине 2011 была продана с пробегом 22000 т.км. За все время: Рулевая рейка, колонка (вал), какой то кулачок там же,в рулевом. Все было поменяно по гарантии. Замена запотевшей фары. Тормозные диски повело на 9000.
Не ожидал такого от Тойоты.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #68 : 17 Сентября 2013, 00:50:34 »
Королла, сентябрь 2008 г., 1.6, механика (продана).  Была куплена новой. 
В середине 2011 была продана с пробегом 22000 т.км. За все время: Рулевая рейка, колонка (вал), какой то кулачок там же,в рулевом. Все было поменяно по гарантии. Замена запотевшей фары. Тормозные диски повело на 9000.
Не ожидал такого от Тойоты.
Регулярно на скорости по неровностям? И однозначно активное вождение с последующим попаданием в лужи, то есть резкий перепад температуры тормозных дисков.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн artem_m >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 45
  • Регион: Запорожский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #69 : 17 Сентября 2013, 08:54:49 »
Регулярно на скорости по неровностям? И однозначно активное вождение с последующим попаданием в лужи, то есть резкий перепад температуры тормозных дисков.
А на Тоётах нужно ездит не быстрее 40 км/ч и объезжать лужи?? :beat: :beat:
Когда продавал Короллу с пробегом 35 тысяч, на СТО покупателя минут 20 пытались найти какой-нибудь косяк в ходовой, в итоге претензий не было вообще! А я и на большой скорости по ямам ездил, и перед лужами тормозил.   
 

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #70 : 17 Сентября 2013, 12:39:28 »
А на Тоётах нужно ездит не быстрее 40 км/ч и объезжать лужи?? :beat: :beat:
Когда продавал Короллу с пробегом 35 тысяч, на СТО покупателя минут 20 пытались найти какой-нибудь косяк в ходовой, в итоге претензий не было вообще! А я и на большой скорости по ямам ездил, и перед лужами тормозил.
Максимально разрешённая скорость в черте населённого пункта - 60 км/ч. Если перегреть тормозные диски и резко их охладить практически на любом гражданском автомобиле - хорошо им не будет.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн grekus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #71 : 17 Сентября 2013, 19:52:31 »
на любой машине надо ездить с ГОЛОВОЙ и марка тут не имеет значения :) ]:-> :tease: :)
дорога это жизнь не обгоняй своего ангела хранителя  grekus
личный пробег 4 000 000км и все растет

Оффлайн Dmytriy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #72 : 11 Октября 2013, 23:26:28 »
Регулярно на скорости по неровностям? И однозначно активное вождение с последующим попаданием в лужи, то есть резкий перепад температуры тормозных дисков.

Такие предположения высказывали "спецы"-официалы.
А по факту,качество металла оставляет желать лучшего. Хотя не спорю,если ПОСТОЯННО греть диски с последующим попаданием в лужи,то их таки поведет.
А рулевая - это признанная болячка. И это факт. 
А вот  на второй машине (специально не буду писать бренд) таких проблем нет.

ЗЫ: Добавлю еще. Лакокрасочное очень и очень слабое. И пластик в салоне гауно.

 

Оффлайн Emilka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Регион: Херсонский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #73 : 12 Октября 2013, 21:07:58 »
Такие предположения высказывали "спецы"-официалы.
А по факту,качество металла оставляет желать лучшего. Хотя не спорю,если ПОСТОЯННО греть диски с последующим попаданием в лужи,то их таки поведет.
А рулевая - это признанная болячка. И это факт. 
А вот  на второй машине (специально не буду писать бренд) таких проблем нет.

ЗЫ: Добавлю еще. Лакокрасочное очень и очень слабое. И пластик в салоне гауно.

 

однако это не мешает быть королле №1 по продажам в мире. А у нас, сирых и убогих, в моде другие боги....Шкода например? я угадал? там ведь и металл толще, и пластик мягкий.... Прям сумасшествие какое-то вокруг....
Судя по стилю езды, все водилы с блатными номерами на права сдавали в Англии.

Оффлайн Allecte >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Проблемные места КОРОЛЛА
« Ответ #74 : 13 Октября 2013, 00:37:04 »
С рулевой рейкой конечно не повезло, хорошо, что поменялась по гарантии, а то на ровном месте не приятно попасть на 1000 дол. По поводу качества материалов, могу сказать что в последнее время они значительно испаганились. У моей жены -дайхатсу, что в принципе тоже можно отнести к тойоте. Так вот машина бралась с салона новая. На 28 тыс. потекли оба амортизатора, сейчас пробег 40 тыс. и уже стучит релевая рейка. Видимо проблемы у этих машин общие.