Автор Тема: Стук в колесе или стойка  (Прочитано 36352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg_cbl >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Стук в колесе или стойка
« Ответ #75 : 04 Февраля 2010, 15:12:18 »
 У Жоржж тоже меняли по гарантии, он писал что работы там на 30 мин., но так как было много машин сидел он там 5 часов. Вряд ли он стоял возле машины и видел что там делают.
Авенсис 2.0

Оффлайн Rezet >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Стук в колесе или стойка
« Ответ #76 : 04 Февраля 2010, 18:02:18 »
Вчера позвонили с ОД (АС на столичке), сказал что рассмотрели мою жалобу по щелчкам в районе передней стойки.
Предложили поменять подушки стоек амортизаторов (и справа и слева), сказали есть в наличии можно приезжать и менять.

Вот у меня стоит вопрос, практически Шекспировский to do или не туду.
в данный момент щелчков нет - но и температура не -15.

Подскажите, кто знает, как проходит процесс замены. Что снимают, что откручивают. На что может повлиять замена?
Не очень бы хотелось что бы в процессе замены какую-то гайку наши умельцы недокрутили.
Все таки японские руко-роботы кажутся мне ровнее наших)


Снимают стойку проклеивают материалом опорный подшипник и все ставят обратно с регулировкой сходразвала.Все зависит от умельцев,но я думаю вы сразу это почуствуете :)

Оффлайн Scorpion >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Стук в колесе или стойка
« Ответ #77 : 05 Февраля 2010, 10:12:59 »
Снимают стойку проклеивают материалом опорный подшипник и все ставят обратно с регулировкой сходразвала.Все зависит от умельцев,но я думаю вы сразу это почуствуете :)

Почуствую что? то что кто-то влазил?  или то нормально сделали или нет?

говорят что планируют менять именно подушку которая сверху стойки, а не проклеивать.

Как к ней стучатся будут - из под капота или и колесо снимать и так далее?
Veni, vidi, vici!

Оффлайн Uncle Vania >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 45
  • Регион: ------------------------
Re: Стук в колесе или стойка
« Ответ #78 : 16 Февраля 2010, 11:08:30 »
У меня стучало прошлой зимой при -18. При -10 стуков не было.
Звонил год наза на Автостраду - отморозились.
Этой зимой начало стучать уже при -5. Доставало ужасно.
Поехал во Львове. Проехались про брущатке. Закатили машину в бокс, посмотрели стойки и заказали опоры передних стоек (опорный подшипник).
Поменяли быстро без гемороя, машину помыли, одали ключи и пожелали щастливой дороги.
Какое-то время не стучало, потом появился легкий стук с правой стороны.
Приехал на Автостраду. Сел проехался. Сервисник услышал стук. Сначала морозился, потом сказал что стучит металл когда идет деформация кузова на ямах, люках и пр.  :o Отдал машину в 13-00. Звонил потом, говорят можно забирать. После шести приехал забирать. Сел, проехались, стучит как и стучало. Ждал еще долго. Типа устранили. Выезжаем, сажусь в машину. Обращаю внимание что печка в режиме HI :) Проехались, сложно сказать стучит или нет.
Итого потратил очень много своего времени и нервов, заплатил за техническую мойку. Вроде пока ничего.
На Автостраду больше ни ногой. Львовскому Диаманту респект за отношение и за работу!

Оффлайн Slay >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Стук в колесе или стойка
« Ответ #79 : 18 Февраля 2010, 14:50:31 »
Был в воскресенье на Столичном шоссе (Автосамит), делал ТО. Озвучил манагеру по ремонту проблему зимнего стука в передних стойках. Порадовало то, что не стал отнекиватся, сказал, что проблему знают и у кого опоры старой конструкции меняют без проблем на обновленные, но судя по отзывам клиентов проблема не решается, стук остается. По его словам ждут с ТОЙОТЫ официальных рекомендаций по поводу решения даной проблемы.

Оффлайн Scorpion >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Стук в колесе или стойка
« Ответ #80 : 25 Февраля 2010, 09:28:56 »
я пока так и не сьездил на замену подушек стоек амортизаторов
Veni, vidi, vici!

Оффлайн Trots >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Стук в колесе или стойка
« Ответ #81 : 22 Ноября 2010, 16:16:52 »
капец,у меня тоже самое только у меня Camry 40 2.4
вот было 5 градусов тепла,уже такой стук вроде как на табуретке едешь  особенно на такой дороге как стиральная доска. Стойка прыгает и одновременно этот стук с прыганием слышно! Кароче мерзко!
Это я так понял опоры вместе с подшипниками?

Оффлайн Lycan >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Стук в колесе или стойка
« Ответ #82 : 02 Декабря 2010, 13:37:06 »
TITUS
Написал же выше что делать.Причина стука:
Цитат с рус форума,как устраняли данный стук до выхода сервисного бюллете бюллетеня.
 
Смысл таков - Снимаешь откручиваешь опорник( три гаички) снимаишь стойку, глидишь на опорник сверьху. На нем три тоненькие такие полосочки вибропласта наклеены они все уже твакие помятинькии в следствии того что больн7о у ж малы. Выризаишь битопласт толщиной 10 мм по формевсей шляпы опорника , наклеиваишь, ездиишь балдеишь  . специально вчера с сервисным консультантом по полям скакали нигримиииииит

Как долго не стучит?
Машина моя две зимы отъездила ни звуку, ща с левой стороны грюкает когда холодная.
Как на долго устраняют таким методом?
If you so clever show me your money

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: Стук в колесе или стойка
« Ответ #83 : 17 Января 2011, 14:14:10 »
TITUS
Написал же выше что делать.Причина стука:
Цитат с рус форума,как устраняли данный стук до выхода сервисного бюллете бюллетеня.
 
Смысл таков - Снимаешь откручиваешь опорник( три гаички) снимаишь стойку, глидишь на опорник сверьху. На нем три тоненькие такие полосочки вибропласта наклеены они все уже твакие помятинькии в следствии того что больн7о у ж малы. Выризаишь битопласт толщиной 10 мм по формевсей шляпы опорника , наклеиваишь, ездиишь балдеишь  . специально вчера с сервисным консультантом по полям скакали нигримиииииит
Как это 10 мм.? Диапазон рабочей амплитуды амортизатора смещается на 10 мм. (До новой этой прокладки, на старых вот этих полосочках) на штоке аморта образовался естественный износ по величине рабочей амплитуды. В результате смещения, сальник аморта начинает работать на переходе между изношенным участком штока и более толстым - не изношенным. Так аморт потечь может. Или я ошибаюсь? Прокладку по всей поверхности вырезать - это правильно, но надо прокладку потоньше брать, ближе к толщине старых вот этих полосочек. Мож я не прав? то поправте. :)
Я в шоке с тоёты, самый крупный производитель в мире!!! жадность уже такая, что нормальную резинку не могут поставить, ё-маё РЕЗИНКУ!!! Вот она сущность элитного бренда!!! если экономия касается уже резинок, то что можно сказать о машине в целом? Это тоёота или китай какой-то?
3 года пользуюсь тоёотой, не могу избавиться от чувства что меня обманули...  :(

ЗЫ. Летом в и-нете наткнулся на информацию, что из-за резко упавшего доверия по всему миру к автомобилям тоёта из-за ухудшившегося качества, корпорация тоёта намерена потратить 20 (или 25, не помню точно) млн. долл. на рекламу автомобилей тоёта с целью повышения авторитета корпорации. ИДИОТЫ... они бы лучше на эти деньги резинки нормальные купили...  %)
Не пришлось бы потом оправдываться в рекламе... Мне эта реклама аж ни как не помогла, как стучало, так и стучит...
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 14:54:36 от Galeon »

Оффлайн Lycan >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Стук в колесе или стойка
« Ответ #84 : 18 Января 2011, 13:53:27 »
Как это 10 мм.? Диапазон рабочей амплитуды амортизатора смещается на 10 мм. (До новой этой прокладки, на старых вот этих полосочках) на штоке аморта образовался естественный износ по величине рабочей амплитуды. В результате смещения, сальник аморта начинает работать на переходе между изношенным участком штока и более толстым - не изношенным. Так аморт потечь может. Или я ошибаюсь? Прокладку по всей поверхности вырезать - это правильно, но надо прокладку потоньше брать, ближе к толщине старых вот этих полосочек. Мож я не прав? то поправте. :)


Я поехал, на станцию ОД, -первый раз нече не нашли. Приехал второй раз, нашли -аморт потек. Заменили по гарантии. Разъехались мирно.
У каждой компании есть подобные проблемы, очень огромная структура, за всеми подрядчиками не уследишь. Вопрос готова ли признать контора свои промахи и исправить их...
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 21:43:47 от Lycan »
If you so clever show me your money

Оффлайн Oleg_cbl >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Стук в колесе или стойка
« Ответ #85 : 18 Января 2011, 14:51:36 »
Фигово то, что у меня гарантия через 6 мес. заканчивается, по этому одна нажежда на мороз, как только стукнет, сразу еду. А гарантия это вопрос еще тот, мне как то меняли рулевую колонку и разбирали торпеду, при сборке забыли поставить какойто уплотнитель (резинку)приборка на брущатке тарахтит пипец как, приехал позже к ним, посмотрели и сказали ДА, резинки нет, но вы не переживайте мы туда тряпочку подложим (заснули бы они себе эту тряпочку кое куда глубже) эфекта ноль.
Авенсис 2.0

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: Стук в колесе или стойка
« Ответ #86 : 18 Января 2011, 15:48:50 »
Я поехал, на станцию ОД, -первый раз нече не нашли. Приехал второй раз, нашли -аморт потек. Заменили по гарантии. Разехались мирно.
У каждой компании есть подобные проблемы, очень огромная структура, за всеми подрядчиками не уследишь. Вопрос готово ли признать контора свои промахи и исправить их...
:(
Потек после замены прокладки? сколько проехал от замены прокладки до течи аморта?

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: Стук в колесе или стойка
« Ответ #87 : 18 Января 2011, 15:57:14 »
читайте коментарий в самом низу: Сергей Удалов
исполнительный директор «Автостата»

http://kommentarii.ru/news/2011/01/13/toyota-zavod

.........для его производства больших мощностей не нужно. ............. массовые автомобили..........

Не сложно догадаться, что тоёта подразумевает под качеством после такой формулировки целей развития.
ШИРПОТРЕБ
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 17:03:49 от Galeon »

Оффлайн Lycan >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Стук в колесе или стойка
« Ответ #88 : 18 Января 2011, 21:40:16 »
:(
Потек после замены прокладки? сколько проехал от замены прокладки до течи аморта?

Нет, вы меня не правильно поняли. Первый раз мне нечего не меняли. Потому как нечего не нашли. После первой проверки, у них,  я проехал где то 1200 км, и потом на повторном везите они увидели что аморт потёк.
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 21:45:57 от Lycan »
If you so clever show me your money

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: Стук в колесе или стойка
« Ответ #89 : 19 Января 2011, 17:09:59 »
Нет, вы меня не правильно поняли. Первый раз мне нечего не меняли. Потому как нечего не нашли. После первой проверки, у них,  я проехал где то 1200 км, и потом на повторном везите они увидели что аморт потёк.
Я понял, что нашли и поменяли после второго визита...
Аморт потек ПОСЛЕ замены прокладок опорного подшибника? или ДО замены?
Хочу установить, есть ли связь между заменой прокладок опорных подшипников (которые влекут изменения рабочих амплитуд штоков амортизаторов из-за изменения толщин прокладок) и течью амортов?
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 17:13:48 от Galeon »