Автор Тема: Помогите определиться с маслом в двигатель Camry 40, 3,5  (Прочитано 8059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergioprk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Всем доброго дня посоветуйте масло в двигатель Камри 40, 3,5
Ну и по возможности места преобритения такого масла.
Спасибо.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Toyota 5W-30
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Sergioprk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Спасибо.
Только тогда вопрос какое лучше то что вы указали в ЖБ или всё таки в пластике вот это

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
это масло на сити плазе 143 грн литр,
     цена вообще жир!!

 Я поменял неделю назад, но не на это

   залил себе спортивное 0W20
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн kia96 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 82
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota Camry xv40 3.5L XLE
Только такое!

Правильно, лью постоянно только это!
И не слушайте "экспертов" про выгорание при 300 градусах!
У меня американка 3,5 литра
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2019, 18:44:45 от kia96 »

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Спасибо.
Только тогда вопрос какое лучше то что вы указали в ЖБ или всё таки в пластике вот это
Лично я считаю, что оно уступает качеством японской банке.
Только такое!
Это самое ужасное из оригинала - американский гидрокрекинг, который сразу выгорает даже в тех моторах, которые не расходуют масло.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн kia96 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 82
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota Camry xv40 3.5L XLE
Как это выгорает? Что за ересь?
У меня Камри 40, 3,5 литра, американка и только это лью и пробег уже 270 тысяч и грамма масла не уходит от замены до замены!


Точно! Полная ерунда! Только таким и пользуюсь!
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2019, 18:42:09 от kia96 »

Оффлайн tukutela >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 28
  • Регион: Запорожский
Да, да надо узнать у эксперта как оно выгорает...

Оффлайн kia96 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 82
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota Camry xv40 3.5L XLE
Посмотри тесты в Ютуб при нагреве до 300 градусов, а потом пости "экспертные" оценки!

Не смеши про тесты!
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2019, 18:42:46 от kia96 »

Оффлайн tukutela >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 28
  • Регион: Запорожский
Можно ссылочку?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
kia96 >Посмотри тесты в Ютуб

Хотите дам несколько ссылок на этот ресурс, где человек с умным видом несёт такую ахинею, что здравомыслящему человеку даже в страшном сне, под бутиратом с грибами не причудится, это я не к тому, что масло выгорает или не выгорает, я  по поводу экпертных мыслей и их  подтверждению. ;)
Раз уже  влез, то и свои мысли изложу, я к примеру никогда не морочился в плане в тоёту тоётовское, в мерседес или бмв тоже, я лил такое, которое подходило по рекомендации, название не имело значения никогда, единственное что меня всегда интересовало, это качество, поэтому покупалось масло у ну очень знакомых поставщиков и проверялось по очень старинному совету бывалых мастеров, на запах, масло должно пахнуть маслом,  если масло пахнет приятно, значит оно качественное, если запах резкий и не приятный, значит в канистре шмурдяк, ни разу проблем с этим не было, но выбирает конечно каждый, и  сам себе. :pleasantry:
« Последнее редактирование: 28 Октября 2018, 11:12:26 от sergey2 »

Оффлайн kia96 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 82
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota Camry xv40 3.5L XLE

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
а почему не лить Toyota Premium 5W30 у официалов за 143 грн, не пойму?
   оно в почке приходит прямо с Япы, как мне сказали на Офе,
   что не так? Ищете дешевле?
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн kia96 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 82
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota Camry xv40 3.5L XLE
То, которое на фотке тоже не дешевое, 145 грн/литр

Оффлайн Sergioprk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Нет не в коем случае дешевле не ищу!!! Ищу что бы было оригинальное ну и соответственно качественное.

Оффлайн Melanvi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Регион: Киевский
И все же... из трех канистр здесь находящихся... какое лучше?
То, что 5w30 я уже понял... у меня предыдущим владельцем залито 5w40...сильно критично? Или можно доездить свои 8 тыщ до следующего ТО?

Оффлайн Oleg_cbl >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30 , я это выбрал.
Авенсис 2.0

Оффлайн vred21 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: No.16
И все же... из трех канистр здесь находящихся... какое лучше?
То, что 5w30 я уже понял... у меня предыдущим владельцем залито 5w40...сильно критично? Или можно доездить свои 8 тыщ до следующего ТО?
Тут уже столько копьев сломано по поводу масел!
Может, пока действительно определиться по этим трем?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30 , я это выбрал.
Если канистра стоила дешевле 50 долларов то это подделка, а в целом масло просто огонь.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Как это выгорает? Что за ересь?
У меня Камри 40, 3,5 литра, американка и только это лью и пробег уже 270 тысяч и грамма масла не уходит от замены до замены!
Ваши слова больше похожи на "ересь", я это говно никому не предлагаю и не советую. Доказательства ваших слов есть?
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Вы зря спорить собираетесь парни, бывают исключения, есть машины которым пофигу какое масло, есть ли оно в достаточном количестве и тд, примером машина моего кума, он таксист, а это я называю диагноз :beat:, машина опель астра, масла в двигателе капля, при малейшем движении рулём в сторону поворота, зажигается  лампочка давления и некоторое время светит, потом потухла и так за пару минут пока он меня везёт, у меня сердце останавливается, и он так ездит уже второй год, масло из придорожных бочек или пластиковых бутылок, фильтр не меняется по мотивации, что масло всегда свежее и цвет этого масла не передаваемый, машина ездит каждый день и ничего не меняется, так что, вероятно машина у человека попалась в идеале и масла не берёт вообще, кстати таких уникальных авто, я встречал уже несколько раз за время моей работы.

Оффлайн knothead >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 290
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Вы зря спорить собираетесь парни, бывают исключения, есть машины которым пофигу какое масло, есть ли оно в достаточном количестве и тд, примером машина моего кума, он таксист, а это я называю диагноз :beat:, машина опель астра, масла в двигателе капля, при малейшем движении рулём в сторону поворота, зажигается  лампочка давления и некоторое время светит, потом потухла и так за пару минут пока он меня везёт, у меня сердце останавливается, и он так ездит уже второй год, масло из придорожных бочек или пластиковых бутылок, фильтр не меняется по мотивации, что масло всегда свежее и цвет этого масла не передаваемый, машина ездит каждый день и ничего не меняется, так что, вероятно машина у человека попалась в идеале и масла не берёт вообще, кстати таких уникальных авто, я встречал уже несколько раз за время моей работы.
Это из разряда прожорливых машин,проплевывают все. Но есть конечная точка,только никто не знает ,где этот дефект вылезит.А так как он таксист до мозга костей,то тупо убивает машину.Хотя мы тоже заливаем бензин на заправках,и типа верим качеству,так же и масло от оригинальных производителей.Видать Опель нашел свою предельную точку работы на износ,и если ему залить свежее масло ,он охренеет и сдохнет  :)
Если не можешь завязать хороший и надежный узел,завяжи их много!!!

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Вероятно я его перехвалил, сегодня сдох датчик коленвала но нурилка жив таки в плане механики. :tease:

Оффлайн olmer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Регион: Киевский
Господа, решил отписаться со схожими вопросами здесь, дабы не создавать новую тему.

Camry v40, 2.4 2008-ого, европейка. Брал б/у с пробегом ~135k
Сейчас залито тойотовское 5w30 SN.
Три вопроса по маслу.


1. Таки какое? Для того, чтобы не заморачиваться, буду лить оригинал тойотовский. Встечал на форуме 2 мнения. 5w30 и 5w40. Кто топит за второй, говорит, что 5w40 - синтетика, поэтому и лучше. И менять можно после 10к пробега, а 5w30 - после 8к (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=31163.msg493054#msg493054). Из этого вытекает второй вопрос...

2. Сейчас у меня как раз 8к пробега (8-9 мес.) с замены масла при покупке, и щуп говорит, что масло на минималке. Либо купить такой же 5w30 SN, долить, и менять уже когда набегаю +2к (10к), либо уже делать полную замену. Тогда особо актуален первый вопрос.

3. За 8 месяцев и за 8к пробега масло с максимальной отметки спустилось до минимальной - это нормальный масложор, или это проблема, и стоит искать причину?

Опыты в целом с авто всего эти 8 мес. (первая машина), поэтому пока знания на минимальном уровне.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2018, 01:05:57 от olmer »

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Для начала попробуй залить масло в котором ты уверен что это не гуано. а потом бум говорить о масложоре. У меня уровень стоит от и до(при условии что я не ездил в Киев очень срочно) и то, там падения очень незначительны. Лью 5-30 тойотовскую

Оффлайн olmer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Регион: Киевский
Для начала попробуй залить масло в котором ты уверен что это не гуано. а потом бум говорить о масложоре. У меня уровень стоит от и до(при условии что я не ездил в Киев очень срочно) и то, там падения очень незначительны. Лью 5-30 тойотовскую

Т.е. спуск с максимума до минимума масложором не считается, а считается только уже доливка? И нормальная ли практика не доливать, по до минимума не опустится? Тут первоочерёдный вопрос - доливать или сразу менять вообще, без доливки.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Меняй вообще. Я когда покупаю машину автоматом меняю все тех жидкости, и, если есть, ремень ГРМ.
Надо понимать это спуск уровня при какой езде. если ты ездишь и стрелка тахометра у тебя живет постоянно после 3000 оборотов - то норм.

Оффлайн olmer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Регион: Киевский
Ну, получается агрессивненько водить, да.
При покупке сменил масло сразу. И вот 8к уже после этого откатал и на минимуме. Поэтому, собсно, такое вот вопросы.
По поводу ремня ГРМ - хз, но вроде как на 2008 2.4 - цепь же, на сколько я слышал.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
за грм я писал за свои машины. Попробуй другое масло залить мож каку купил. Тут вон говорят что надо лить тока из железа.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Меняй на 8 000 км даже хорошее масло и проблем не будет.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн olmer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Регион: Киевский
Тут вон говорят что надо лить тока из железа.

В смысле из литровых жестянок?


В прошлый раз брал литровых в пластике 5 шт., вроде не подделка была. Но в магазе 5w30 в пластике подписан как полусинтетика (гидрокрекинг, вроде), а в жестянке 5w30 - синтетика. Получается если с пластикового перейду на с жестянки не будет ли проблем? Нужно ли делать промывку? Где-то встречал, что они несовместимы.

У машины раньше, по большей части, велась история на одном из официальных сервисов. Думаю там же делать замену. Но в прошлый раз получилось "со своими" запчастями (масло, фильтр и пр. покупал в другом магазине дешевле, официалы тойоты в Киеве зажрались). Но мне тогда помогли, и подсказали что заранее купить. Сейчас у меня остался чек, но хз что из этого нужно для замены масла (т.к. тогда ещё кое-что менял). Что из этого нужно для замены после этих 8к (напишу, что было в чеке): масло 5л, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салона, кольцо уплотнительное.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Как на картинке есть и 4-литровая. Ничего не надо мыть, просто слив и залив. Набор: масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, кольцо под пробку, если надо.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн olmer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Регион: Киевский
Как на картинке есть и 4-литровая

М, вроде же нужно лить 4.3 литра, если не ошибаюсь? Тогда буду брать банку на 5 литров.
Правда, в прошлый раз у официалов "набрили". Дал 5 литров, прикинув, что зальют 4.3, а остаток будет на долив. Когда возвращали тачку включили дурачка, мол всё влили, остатков нет.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
5-литровые больше всего подвержены подделке. Жестянку можно 4+1 купить. :)
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
...
3. За 8 месяцев и за 8к пробега масло с максимальной отметки спустилось до минимальной - это нормальный масложор, или это проблема, и стоит искать причину?

....
наверно поздно уже, но скажу, что думаю - с верхней метки до нижней это литра 1,5-2. И я считаю это жор, и не нормальный жор - стоит обратить внимание. У меня на авике 1,8 7 лет от замены до замены ни грамма не жрала, хотя стиль вождения агрессивный (но аккуратный ;)). На 8 году после одной проблемы начался жор, по 2-2,5 литра доливал между заменами (всегда стараюсь держать уровень посередине между метками или чуть выше. Посоветовали масло - Kuttenkeuler...в первый раз жор уменшился...сейчас совсем не жрет (4 замена)
как-то так...
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Между отметками принципиально не может быть 1,5-2 литра, максимум 1 литр. Камри 30, 2.4, "американка", щуп с делениями - между min и max пол-литра.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
ну ладно...пусть будет так, но мне кажется любой жор требует внимания.
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн olmer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Регион: Киевский
Нашёл книжку в pdf, и там написано так:


Но не совсем понял, это если на минимуме будет, залить 1,5 литра масла, то подымется до половины, выходит

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Книжка о каком моторе? У каждого своя конструкция.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40