Автор Тема: САЛЕНБЛОКИ НА CAMRY 40!!!  (Прочитано 77320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: САЛЕНБЛОКИ НА CAMRY 40!!!
« Ответ #105 : 18 Апреля 2011, 19:48:03 »
Полиуретановые блоки - кал!  :) Менять надо или рычаг в сборе или перепресовывать оригинальные сайленты, с подходящей модели, а все эти кулибинские штуки - дурнэ дило  %)
[/quotу] Особенно по цене в два раза дороже оригинала .  :pleasantry:

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: САЛЕНБЛОКИ НА CAMRY 40!!!
« Ответ #106 : 18 Апреля 2011, 23:24:17 »
Особенно по цене в два раза дороже оригинала .  :pleasantry:

Я пока не увидел ни одного факта.
Какие сайленты друг в РАВ4 ставил? В Украине их не производят.
 
Японцы не налаживают выпуск по той причине, что производство полиуретана дороже в 4-10раз производства такой же резинки. Это факт!
Половина России, особенно, та часть где нет дорог, ставят полиуретан. И не от того, что он дешевле, а в большинстве случаев дороже оригинала.
А тут один друг... гы-гы..  %)
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2011, 23:31:01 от zyozik »
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: САЛЕНБЛОКИ НА CAMRY 40!!!
« Ответ #107 : 19 Апреля 2011, 12:15:02 »
Я пока не увидел ни одного факта.
Какие сайленты друг в РАВ4 ставил? В Украине их не производят.
 
Японцы не налаживают выпуск по той причине, что производство полиуретана дороже в 4-10раз производства такой же резинки. Это факт!
Половина России, особенно, та часть где нет дорог, ставят полиуретан. И не от того, что он дешевле, а в большинстве случаев дороже оригинала.
А тут один друг... гы-гы..  %)
Этот друг , а точнее клиент, ни разу в общении со мною во лжи уличён не был . Своими руками он переделал очень много на своём раве. Начиная от линз в оптику и кончая механическим нагнетателем воздуха. А вот участник конфы r-Styling ( см выше) откровенно солгал. Так кому мне верить? И ещё , если чтото не производится в Украине , то это не значит что этого нет в природе. Созвонился с клиентом уточнил , с-блок из полиуретана жёлтого цвета производства России . Куплен был у представителя на украине , найденного через интернет. Ресур салейнтблоков составил 10 дней. Клиент на этом не остановился и купил английского производства красного цвета . Ресурс на порядок выше , но машина превратилась в табуретку.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 12:25:45 от Днепропетрович »

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: САЛЕНБЛОКИ НА CAMRY 40!!!
« Ответ #108 : 19 Апреля 2011, 12:27:28 »
Этот друг , а точнее клиент, ни разу в общении со мною во лжи уличён не был . Своими руками он переделал очень много на своём раве. Начиная от линз в оптику и кончая механическим нагнетателем воздуха. А вот участник конфы r-Styling ( см выше) откровенно солгал. Так кому мне верить? И ещё , если чтото не производится в Украине , то это не значит что этого нет в природе.
Днепропетрович, я ж не говорю, что он соврал. Случай одного умельца не показатель и не надо кидать тень на идею в целом.
А то, что он на РАВ4 поставил механический нагнетатель, меня ещё больше улыбнуло... гы-гы  %)
Не удивительно, что полиуретан рассыпался. Кстати, надо знать правила установки... Многие сайленты затягивают на нагруженной подвеске.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: САЛЕНБЛОКИ НА CAMRY 40!!!
« Ответ #109 : 19 Апреля 2011, 21:06:18 »
Днепропетрович, я ж не говорю, что он соврал. Случай одного умельца не показатель и не надо кидать тень на идею в целом.
А то, что он на РАВ4 поставил механический нагнетатель, меня ещё больше улыбнуло... гы-гы  %)
Не удивительно, что полиуретан рассыпался. Кстати, надо знать правила установки... Многие сайленты затягивают на нагруженной подвеске.
А ты сможеш поставить такое на свою камри своими руками?  Я к таким кулибиным отношусь с большим уважением , и он не автомеханик , а инженер электронщик. Гыгыкать проще я думаю.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: САЛЕНБЛОКИ НА CAMRY 40!!!
« Ответ #110 : 19 Апреля 2011, 21:16:30 »
А ты сможеш поставить такое на свою камри своими руками?  Я к таким кулибиным отношусь с большим уважением , и он не автомеханик , а инженер электронщик. Гыгыкать проще я думаю.
Нефиг мне больше чем заниматься. Если я захочу турбо, то продам Камри и куплю турбо. А не буду извращаться над машиной.

Если мне расскажете, что этот кулибин поменял впускной коллектор, клапана, сделал соответствующий чиптюнинг, выкинул катализатор, оба лямбда зонда, систему рециркуляции выхлопных газов, поменял зажигание, охлаждение и подачу топлива. Желательно ещё сцепление, маховик и балансиры на коленвале.
Вот тогда я похлопаю в ладоши и скажу: Браво!
А если он этого всего не сделал, то это мертвому припарки, т.к. оно не ехало и ехать не будет...  А если и поехало, то с большими проблемами.

Задайте ему главный вопрос: Зачем?
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: САЛЕНБЛОКИ НА CAMRY 40!!!
« Ответ #111 : 20 Апреля 2011, 12:46:22 »
Нефиг мне больше чем заниматься. Если я захочу турбо, то продам Камри и куплю турбо. А не буду извращаться над машиной.

Если мне расскажете, что этот кулибин поменял впускной коллектор, клапана, сделал соответствующий чиптюнинг, выкинул катализатор, оба лямбда зонда, систему рециркуляции выхлопных газов, поменял зажигание, охлаждение и подачу топлива. Желательно ещё сцепление, маховик и балансиры на коленвале.
Вот тогда я похлопаю в ладоши и скажу: Браво!
А если он этого всего не сделал, то это мертвому припарки, т.к. оно не ехало и ехать не будет...  А если и поехало, то с большими проблемами.

Задайте ему главный вопрос: Зачем?

Сделал почти всё ,кроме последнего предложения, так как короб автомат. Бывает категория людей получающих моральное удовлетворение от творческой работы. Хобби понимаеш. Не всем же марки собирать. Если бы в мире небыло таких людей мы бы до сих пор пешком ходили.

Оффлайн r-styling >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 246
  • Пол: Мужской
    • Полиуретановые втулки, сайлентблоки и пыльники
  • Регион: Львовский
Re: САЛЕНБЛОКИ НА CAMRY 40!!!
« Ответ #112 : 21 Мая 2011, 12:02:43 »
Этот друг , а точнее клиент, ни разу в общении со мною во лжи уличён не был . Своими руками он переделал очень много на своём раве. Начиная от линз в оптику и кончая механическим нагнетателем воздуха. А вот участник конфы r-Styling ( см выше) откровенно солгал. Так кому мне верить? И ещё , если чтото не производится в Украине , то это не значит что этого нет в природе. Созвонился с клиентом уточнил , с-блок из полиуретана жёлтого цвета производства России . Куплен был у представителя на украине , найденного через интернет. Ресур салейнтблоков составил 10 дней. Клиент на этом не остановился и купил английского производства красного цвета . Ресурс на порядок выше , но машина превратилась в табуретку.
Ось тут детальніше.... Де я сказав не правду???
На рахунок поліуретану...В мене власне СТО... особисто на Кемрі 40 поставив 3 комплекти сайлентблоків на передній ричаг... Більше 6 місяців....ходять нормально..
Задня підвіска - сайлентблоки в цапфу в ідеалі у клієнта який за 3 місяці наїздив 20 тис.
В Росії є як мінімум 10 виробників поліуретану... 5 з них випускає жовті сайленти...тому клієнт хай спочатку пальцем покаже де купував :)
Різні фірми - різні вироби. тому судити про всіх виробників поліуретану одним випадком по крайній мірі не професійно. тим більше якщо ви працюєте чи є власником СТО :)
Погоджуюсь із zyozik - ще залежить хто ставив..
Один клієнт брав втулку стійки стабілізатора на Паджеро Спорт, такий бублік.. через 5 днів дзвінок втулка тріснула.. Я продав їх більше 5 тис. шт. він був першим.. :)
Майстер на СТО її просто пережав.. ось так..

Оффлайн r-styling >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 246
  • Пол: Мужской
    • Полиуретановые втулки, сайлентблоки и пыльники
  • Регион: Львовский
Re: САЛЕНБЛОКИ НА CAMRY 40!!!
« Ответ #113 : 21 Мая 2011, 12:04:59 »
А какая у вас есть информация о ресурсе полиуретановых сайлентблоков?
Він то є але толку з нього..
Довго не проходить :)

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: САЛЕНБЛОКИ НА CAMRY 40!!!
« Ответ #114 : 21 Мая 2011, 12:08:38 »
Він то є але толку з нього..
Довго не проходить :)

Вибачте але я не зрозумiв. Так ходить полiуретан у нас чи нi?
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн r-styling >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 246
  • Пол: Мужской
    • Полиуретановые втулки, сайлентблоки и пыльники
  • Регион: Львовский
Re: САЛЕНБЛОКИ НА CAMRY 40!!!
« Ответ #115 : 21 Мая 2011, 21:35:41 »
Ходить :)
Головне правильно поставити :)

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: САЛЕНБЛОКИ НА CAMRY 40!!!
« Ответ #116 : 22 Мая 2011, 01:19:49 »
Ось тут детальніше.... Де я сказав не правду???

Дивись вiдповiдь #101

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: САЛЕНБЛОКИ НА CAMRY 40!!!
« Ответ #117 : 22 Мая 2011, 01:27:30 »
Как правильно перепрессовывать сал/блоки и затягивать знают даже на СТО средней паршивости. А СТО специализирующееся на одной марке и подавно ошибок не сделает. Если бы полиуретан был лучше резины , то не зависимо от его цены производители дорогих брендов его бы ставили. На рынке время от времени появляются разные заменители и революционные присадки . В расчёте на появление новой генерации лохов готовых учиться на своих ошибках.

Оффлайн r-styling >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 246
  • Пол: Мужской
    • Полиуретановые втулки, сайлентблоки и пыльники
  • Регион: Львовский
Re: САЛЕНБЛОКИ НА CAMRY 40!!!
« Ответ #118 : 22 Мая 2011, 06:59:26 »
Как правильно перепрессовывать сал/блоки и затягивать знают даже на СТО средней паршивости. А СТО специализирующееся на одной марке и подавно ошибок не сделает. Если бы полиуретан был лучше резины , то не зависимо от его цены производители дорогих брендов его бы ставили. На рынке время от времени появляются разные заменители и революционные присадки . В расчёте на появление новой генерации лохов готовых учиться на своих ошибках.
Ніхто на заводі ніколи поліуретан ставити не буде :) збільшення затрат на одній позиції на пару  доларів, тягнуть за собою мільйонні додаткові витрати при маштабах виробництва тої чи іншої марки машини.. Виробнику потрібно влізти в певну суму і для того вони вибирають запчастини, які їм підходять і по якості і по ціні.. тільки от питання що у нас дороги потребують кращих запчастин і наші гонщики вимагають більшого від того чи іншого вузла автомобіля.. Для мене оригінал вже давно не панацея..не ставлю вже як мінімум 3 роки оригінальних амортизаторів, гальмівних колодок і дисків, втулок та сайлентблоків...

   

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: САЛЕНБЛОКИ НА CAMRY 40!!!
« Ответ #119 : 22 Мая 2011, 18:32:20 »
Как правильно перепрессовывать сал/блоки и затягивать знают даже на СТО средней паршивости. А СТО специализирующееся на одной марке и подавно ошибок не сделает. Если бы полиуретан был лучше резины , то не зависимо от его цены производители дорогих брендов его бы ставили. На рынке время от времени появляются разные заменители и революционные присадки . В расчёте на появление новой генерации лохов готовых учиться на своих ошибках.
Странные понятия...
Не уже ли не понятно почему производители отходят от сайлентблоков, а переходят к крупноузловым деталям. Рычаги идут только в сборе.
Зачем выкидывать столько металла каждый раз?
Правильно, чтобы замена этого узла стоила не менее 200у.е. Вот тогда производитель зарабатывает деньги, а не обслуживает в ноль, то, что он произвёл.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.