Автор Тема: Гуляют обороты  (Прочитано 28401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #45 : 18 Мая 2011, 22:30:31 »
Сегодня был на компьютерной диагностики, показало лямбда зонд. Звонил официалам, сказали что при лямбда зонде горит чек, если не горит - такого быть не может. Не знаю почему и как. Сказали что в дроссельную зря лазил и что надо теперь долго ее регулировать. Лямбда зонд стоит от 250 у.е. и их в Украине сейчас по известным причинам нет.
После замены колец компрессия в цилиндрах 12; 12,5; 12; 11. Помоему это жопа!
Нафига тебе официалы?
Купи Denso или Bosch какой-нибудь. Что в дросельной регулировать? Только угол открытия заслонки. Че они тебя стращают?

Вот с компрессией хеновые дела. Выработки в цилиндрах не было? Может компрессию измеряли так?

Если измеряли правильно, то я бы на базар её определял. Жалко, а что поделать. :(
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #46 : 18 Мая 2011, 23:00:40 »
Сказали что в дроссельную зря лазил и что надо теперь долго ее регулировать. Лямбда зонд стоит от 250 у.е. и их в Украине сейчас по известным причинам нет.
После замены колец компрессия в цилиндрах 12; 12,5; 12; 11. Помоему это жопа!
Миха, с лямдой нет проблем макс 50 дол. + трошки за роботу. Про дросельную заслонку zyozik правильно говорит там нечего регулируемого нет... у меня 1 болтик которым можно хололстого прибавить. А вот с компресией брат печально (если правильно меряли) у меня двигло видело Крым и Рым как минимум за 350 тис. пробега машина 95 г.в. двиг 91 сам понимаешь, до меня лили не масло а хрен знает что но компресия 13, 13,5, 13, 13,5
Мих позвони, землячку, Саше MDrive паренек знает как двигателя шепчут, он тебе поможет
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 23:04:52 от Emen2005 »

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #47 : 19 Мая 2011, 00:35:20 »
Сегодня подсказали, что компрессия может быть таковой, если клапана правильно не отрегулированы. Т.е. она уходит через верх. Судя по тому что мой мастер не докрутил пару болтов на выхлопной системе то я понимаю что он и клапана мог не правильно выставить. Я все-таки хочу поехать на тойотовский стенд. Там диагностика стоит 120 грн. т.е. дешевле чем на СТО где я сегодня диагностировался и убедится с компрессией. Там нашли мастера знакомого, он вроде сказал что скорее всего проблема не в этому и что не мог полететь лямбда зонд так резко. Проблема то возникла после того как мотор перебрали. До этого ничего не плавало и двигатель жрал только масло, расход был в районе 10л\100км. Т.е. все достаточно подозрительно, отсюда может быть и такая компрессия.

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #48 : 19 Мая 2011, 01:12:19 »
Тут вопрос стоит в том лямбда это или нет. А что не оригиналы нормально себя ведут? Я просто предпочитаю такие вещи ставить оригинальные, все таки двигатель.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #49 : 19 Мая 2011, 09:19:23 »
Тут вопрос стоит в том лямбда это или нет. А что не оригиналы нормально себя ведут? Я просто предпочитаю такие вещи ставить оригинальные, все таки двигатель.
Лямбда - это галимый датчик, а не двигатель.
Ты кольца оригинальные ствил? Нет. А вот это двигатель!

Клапана тут ни при чём. Если они приоткрыте, то они у тебя згорели бы за время обкатки. Если они открыты, то у тебя компрессия выше 3-5 и не поднимется. А ты на горячем двигателе или на холодном измерял компрессию?
Есть ещё приём: если налить масла в цилиндр (20-30г.) и компрессия подниметься, то гаплык цилиндро-поршневой группе. Читай: у тебя выработка в цилиндрах.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #50 : 19 Мая 2011, 09:22:18 »
И ещё: не едь к официалам.
120 грн. - это заманиха. Ты оттуда не уедешь со счётом меньше 1000грн.
Найди тут нормального мастера. Если я не ошибаюсь, в Одессе Bavaria ремонтирует Тойоты.
Спроси у banzai, он точно знает.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #51 : 19 Мая 2011, 10:23:39 »
если не докрутил на выпускном колекторе гайки то на впускном мог и вообще не закручивать, я вчера на свою ставил впускной так на жарился пока закрутил нижний ряд болтов. может так и собрал двигло????
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 10:27:53 от Emen2005 »

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #52 : 19 Мая 2011, 10:37:55 »
если не докрутил на выпускном колекторе гайки то на впускном мог и вообще не закручивать, я вчера на свою ставил впускной так на жарился пока закрутил нижний ряд болтов. может так и собрал двигло????
на впускном все закручено, я смотрел, вроде все ок

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #53 : 19 Мая 2011, 10:40:13 »
Лямбда - это галимый датчик, а не двигатель.
Ты кольца оригинальные ствил? Нет. А вот это двигатель!

Клапана тут ни при чём. Если они приоткрыте, то они у тебя згорели бы за время обкатки. Если они открыты, то у тебя компрессия выше 3-5 и не поднимется. А ты на горячем двигателе или на холодном измерял компрессию?
Есть ещё приём: если налить масла в цилиндр (20-30г.) и компрессия подниметься, то гаплык цилиндро-поршневой группе. Читай: у тебя выработка в цилиндрах.
Кольца оригинальные, я их лично видел. Все как положено, куплены у поставщика оригинальных запчастей Тойота Лексус в Одессе.
Скорее всего на горячем, т.к. сразу после моего приезда начали мерять.
Объясни последнюю фразу, я не очень разбираюсь в вышеописанном.
Спасибо.

Я уже объездил человек 5, никто не может разобраться. Все только денег берут. Я вообще не рад что хотел сделать как лучше, хер больше куда полезу пока не отвалится. Нет нормальных мастеров. Никто не хочет переделывать после кого-то, тот кто делал не может разобраться до конца. Хочу для уверенности померить компрессию еще где-нибудь, что бы удостовериться в данных. Может это стенд такой. Мой друг там на такой же королле, на которой ездил его отец спокойно и машина прошла менее 100 тыс. км. замерял компрессию и у него результаты хуже чем у меня. Может ли такое быть?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 10:47:42 от miha »

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #54 : 19 Мая 2011, 10:45:06 »
замеряешь компресию - нсть показатель скажем 12, потом в свечное отверстие капаешь чуток масла (не забудь все на горячем двигле) через пару сек снова меряешь компресию получаешь значение скажем уже 13 (факторы показывают на бок поршневой) получаешь теже 12  - значит не в поршневой  дело

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #55 : 19 Мая 2011, 10:50:41 »
замеряешь компресию - нсть показатель скажем 12, потом в свечное отверстие капаешь чуток масла (не забудь все на горячем двигле) через пару сек снова меряешь компресию получаешь значение скажем уже 13 (факторы показывают на бок поршневой) получаешь теже 12  - значит не в поршневой  дело
угу, понял. Вот кто бы это сделал нормально))) А то приезжаешь и все только разговаривают, мастера блин!
дело в том что расход по прежнему в районе 12-14 л\100 км по городу. Я понимаю что там пробки и все такое. Я полагаю что дело и в некачественной работе по двигателю и в разрегулированной дроссельной, и в лямбда зонде. Только проблема в одном: почему до ремонта этот так называемый лямбда зонд был впорядке? И ничего не гуляло? Может ли это действительно быть из-за не качественной переборке двигателя?

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #56 : 19 Мая 2011, 10:59:47 »
Кольца оригинальные, я их лично видел. Все как положено, куплены у поставщика оригинальных запчастей Тойота Лексус в Одессе.
Скорее всего на горячем, т.к. сразу после моего приезда начали мерять.
Объясни последнюю фразу, я не очень разбираюсь в вышеописанном.
Спасибо.
Сорри, не знал, что кольца в оригинале бывают.
Ну, во-первых, компрессию меняют на холодном двигателе.  

О ЦПГ: Если ты достаточно долго ездил на убитых кольцах, то в цилиндрах могла появиться выработка.
Элипсность, царапины и т.д. Нормальный мастер после разборки должен был тебе это все померять и сказать вердикт. Надо также смотреть зазоры в кольцах. Если больше 0,3мм - под расточку.
Короче, долго объяснять. Поедь к тому мастеру и задай вопрос про компрессию. Он должен тебе объяснить.

Почитай ещё тут: http://www.auto-gid.ru/remont_bloka_cilindrov.php
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #57 : 19 Мая 2011, 11:05:12 »
угу, понял. Вот кто бы это сделал нормально))) А то приезжаешь и все только разговаривают, мастера блин!
дело в том что расход по прежнему в районе 12-14 л\100 км по городу. Я понимаю что там пробки и все такое. Я полагаю что дело и в некачественной работе по двигателю и в разрегулированной дроссельной, и в лямбда зонде. Только проблема в одном: почему до ремонта этот так называемый лямбда зонд был впорядке? И ничего не гуляло? Может ли это действительно быть из-за не качественной переборке двигателя?
Emen2005 все правильно объяснил с маслом.
Твоя ламбда могла умереть после запуска перебраного двигателя. На неё просто могло попасть масло или грязь какая-то и все. Она умерла. Про дросельную не парся, там нечего регулировать!
Так как ты ездишь, по рассказам - 4000-5000 об, расход не удивительный.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #58 : 19 Мая 2011, 11:10:07 »
miha Дросельная тут не причем, (без обид) могли ссылаться что запаска у тябя тяжолая тип выложи и все в поряде будет - чистый развод - былиб бока в дроселе тыб ездил хрен знает как то педаль газа б не нажи малась то чуток нажал а стрел тах. уже за 8 тис лягла.

Мих набери Сашу Мдрайва

Оффлайн miha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Гуляют обороты
« Ответ #59 : 19 Мая 2011, 11:15:41 »
Emen2005 все правильно объяснил с маслом.
Твоя ламбда могла умереть после запуска перебраного двигателя. На неё просто могло попасть масло или грязь какая-то и все. Она умерла. Про дросельную не парся, там нечего регулировать!
Так как ты ездишь, по рассказам - 4000-5000 об, расход не удивительный.

Такое бывает не часто, в основном я езжу до 3-х тыс. об.\мин.
А вот этого я не знал.