Автор Тема: Camry 2012  (Прочитано 101129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AHTOXXXA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 122
  • Регион: ------------------------
Re: Camry 2012
« Ответ #195 : 03 Ноября 2011, 08:32:32 »
Я в понедельник уже видел на набережной на белых номерах и затонированную.

По теме. На сколько я помню, 40-ка в 2008 году в топовой комплектации 3,5 стоила дороже 2,4 на 5 тыс уе. При этом комплектация 3,5 была богаче (деревянный руль, люк, КПП, че то там еще). Сейчас же разница 10 тыс уе, и комплектации идетничны, ну не считая выхолпных и шторки. Хотел бы поинтересоваться, как вы считаете будет ли через 3-4 года бушная 3,5 в топе стоить дороже аналогичной по пробегу и состоянию 2,5? Выскажите мнения.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Camry 2012
« Ответ #196 : 03 Ноября 2011, 09:27:39 »
Я в понедельник уже видел на набережной на белых номерах и затонированную.

По теме. На сколько я помню, 40-ка в 2008 году в топовой комплектации 3,5 стоила дороже 2,4 на 5 тыс уе. При этом комплектация 3,5 была богаче (деревянный руль, люк, КПП, че то там еще). Сейчас же разница 10 тыс уе, и комплектации идетничны, ну не считая выхолпных и шторки. Хотел бы поинтересоваться, как вы считаете будет ли через 3-4 года бушная 3,5 в топе стоить дороже аналогичной по пробегу и состоянию 2,5? Выскажите мнения.
При одинаковых комплектациях, я думаю, 3,5 будет стоить дешевле 2,5, учитывая стоимость бензина и постоянный рост цены...
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн SANSET >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3249
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota Camry V50, Toyota Corolla E120HB
Re: Camry 2012
« Ответ #197 : 03 Ноября 2011, 12:59:34 »

« Последнее редактирование: 03 Ноября 2011, 13:07:38 от sanset »
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом! Альберт Эйнштейн

Оффлайн Рубан >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Camry 2012
« Ответ #198 : 03 Ноября 2011, 13:03:52 »
...ну вот смотю еще раз и что-то все-же мне в ней "Авенсис" -"Короллу" напоминает...
Люди в черном Форестере

Оффлайн VOGDIk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Закаленное стекло
  • Регион: Одесский
Re: Camry 2012
« Ответ #199 : 04 Ноября 2011, 17:35:16 »
Сегодня протеститровал машинку 2,5 престиж, впечатления не однозначные...
посадку удобную не нашел, как по мне подушки передних сидений коротковаты, по сравнению предыдущей, кожа гладкая и скользкая, и нехватает боковой поддрежки, при всем множестве регулировок на тесте подобрать удобное положение так и не удалось, первое что бросается в глаза - панель приборов , она стала больше  и ярче, оптитрон без нареканий, позабавило наличие расходометра справа от спидометра, при нажатии на гашетку подымается стрелка к 30л, а если ехать спокойно горит зеленая фишка ECO? к чему это на Камри незнаю, хотя если не врёт компьетер расход на уровне 14,5 л, что при обкатке неплохо, правда это без пробок... идем далее  - руль а на нём вставка под дерево - неспортивно, поднапрягает скользкая часть можно проскользнуть при активной  рулежке, но это премиум весчь, значит так надо), сам по себе руль очень легкий и это заметно сразу, как на парковке так и при спокойной езде, большой минус в том что потеряли обратную связь, при тесте я очень хотел её найти,но нет, руль не отдает ни на ямках, ни на рельсах, ни при входе в поворот ты не чувствуешь обратной связи, может это и хорошо для комфорта, но не для активной езды, либо надо привыкать его чувствовать, вообщем искуственный он как джойстик, кнопки на руле ничего так, но как то наляписто что-ли.
Коробка-двигатель на 4-ку не добавить не отнять, с низов неплохо берет, но коробка стремится переключится вверх - т.е. ближе к комфортной неспешной езде, хотя если ускориться машинка неплохо уходит и есть запас, но при менеджере весь потенциал мотора не раскроешь), двигатель легко подымается к красной зоне и при этом звук всё таки проникает в салон, и звук этот не  3,5 л, а все таки 2,5  и по тембру это можно оценить на 4 с минусом.
 Понравились тормоза - резкие и продуктивные,  сперва даже кажется что слишком резкые, но к этому привыкнешь быстро.
Подвеска - вот это то, что в Камри реально поменяли, она даже стала немного жестковата, но не критично, ямы глотает на ура, рельсы трамвая, проезжал длинную яму думал сейчас пойдет раскачка, но не тут-то было, отработала и стала на своё место - от раскачек подвеска ушла однозначно, мало времени на тесте сложно все сказать, но критка все равно будет, что-то совсем немного  в ней есть, что не нравится и в болшей степени это связано с рулежкой.
 Шумка на уровне, двери как и в прошлой версии легко открываются и закрываются, габариты субъективно кажутся больше, наверно из-за большого капота который видно от края до края, но при  этом он  дает хорошое ощущение габаритов машины, места сзади много, я бы сказал очень много, вообще  внутри машина кажется  большая, понравилась стойка спереди -  узкая и хорошо завалена, практически не мешает в повороте, скрипов и шумов не обнаружилось, подвески не слышно, музыка с приятным бассом и в таком салоне у неё достаточно хорошая акустика.
 По салону явно промах с панелью климата, зелёный экранчик с калькулятора, большие крутилки температуры и рядом мелкие переключения направления обдува - несуразно, черный пластик без ничего в центре консоли хочется как-то доработать.
дверные карты - молодца все хорошо и эстетично, и пластик и кожа на подлоктонике, и верх торпеды - без нареканий, мониторчик конечно со слабым разряжением но больше и не надо для камеры и переключения радио, подсветка кнопок зеленым цветом - на торпедо не вяжется  с общим салоном, багажник имеет широкий  пройом и нормальный погрузочный размер, но все таки не рекорд, маловат по сравнению с одноклассниками, сложить спинки не удалось - в версиях престиж и выше они не складыватся , наверное из-за электрорегулировки, крышка багажника как и раньше легкая и на пружинах - это вам не пассат, у япов видно над этим не заморачиваются. Думаю для первого раза достаточно, когда заберу свою тогда будет детальнее.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 17:40:22 от VOGDIk »

Оффлайн CorollaВОД >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Camry 2012
« Ответ #200 : 08 Ноября 2011, 10:45:23 »
...ну вот смотю еще раз и что-то все-же мне в ней "Авенсис" -"Короллу" напоминает...
100 процентов с тобой согласен- говорят что самое первое впечатление правильное- так вот когда увидел её на улице в чёрном цвете- именно подумал что какая то выросшая королла, а потом нет вроде Авенсис,  подойдя ближе узнал что ето новая Кемри.
А то что она похожа на других ето конечно не супер. Ничего актуально нового не принёс дизайн((( но машина по прежнему смотрится взросло и будет всегда востребована у чиновников и просто любителей Кемри

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Camry 2012
« Ответ #201 : 08 Ноября 2011, 18:53:00 »
С королой сходство?)))) это шутка?)))  с таким же успехом можно сравнить с любой тойотой нового образца)) модельный ряд чем-то похож... 40-ка тоже не была чем-то отличительным т остального.

Сегодня покатался. Впечатления супер! Машина намного интереснее прошлой. Очень удобно что сзади, что за рулем. Боковая поддержка лучше. Ход лучше. Руль- сказка! По ходовой никаких изьянов не заметил.

Оффлайн SANSET >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3249
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota Camry V50, Toyota Corolla E120HB
Re: Camry 2012
« Ответ #202 : 09 Ноября 2011, 09:01:58 »
Пару слов и я выскажу...
Сразу оговорюсь: принимая во внимание все выше высказанные "за" и "против" относительно новой Короны, скажу так - автомобиль очень и очень понравился, как снаружи, так и внутри! :thumpup:
Тоже стоял перед нелёгким выбором - какой автомобиль будет следующим??? В своеобразном тендере принимали участие CAMRY V40 (рестайл) и CAMRY V50... Думал так, появится 50-ка, посмотрю со всех сторон на неё, потрогаю везде - где можно и где нельзя, чтобы было с чем сравнивать 40-ку и только после этого будет вынесен вердикт в чью-либо пользу...
Наконец, настал тот час, когда "живой" автомобиль можно было воспринять душой и телом... 
Маленькое отступление (о непредвзятости отношений к обеим моделям): с момента выхода в Свет 40-ки в 2006 году, можно сказать, писал кипятком, глядя на неё... Но, как зачастую такое бывает, не всегда наши желания совпадают с возможностями, увы. :pardon:
Итак, вот он - автомобиль, которого "все так долго ждали" (я не знаю, кто придумал этот слоган, но, по моему мнению, он может относится только к почитателям марки TOYOTA (и ко мне, в том числе), но никак не ко ВСЕМ...).
Первого взгляда было достаточно, чтобы понять - он мне нравится!!! Отойдя подальше и разглядывая автомобиль с разных ракурсов,  снова посетила мысль - таки ДА, хорош!!! Настала очередь осмотра салона... Ничего общего с 40-кой - абсолютно другой авто и, тем не менее, он от этого стал даже лучше (вспомним пресловутую голубую подсветку...), другое ВСЁ - передняя панель, руль, панель приборов, блок климат-контроля, аудиосистема... Кто-то отмечал выше своё мнение, относительно псевдодеревянных вставок - признаться, это на любителя.., и тут не собираюсь с пеной у рта отстаивать чью-либо точку зрения.., буду краток(с) - мне нравится! Кожа (или псевдокожа) салона оставляет приятные ощущения. Сидя на заднем диване, почувствовал себя вполне комфортно, понравилась высокая линия задних боковых окон - вроде бы мелочь и снаружи не особо бросается в глаза, а всё-таки о пассивной безопасности задних пассажиров думать не перестают. Ах да, чуть не забыл - с моим 45-м размером обуви, при посадке на задний ряд сидений, задел порог (кстати, тоже на мой взгляд, высоковат) и чиркнул по спинке переднего сиденья - маловат дверной проём задней двери.., не сильно огорчился, ведь ездить то собираюсь спереди.., за рулём! :D
Перемещаемся на драйверское место. Настройка кресла по времени заняла около минуты, устроился замечательно! Боковая поддержка спинки более, чем предостаточная, всё под рукой, обзорность на высоте, зеркала - супер (может быть, масса эмоций, вызванная зеркалами - остаточное явление после эксплуатации автомобиля, предназначенного для американского рынка, где водительское зеркало, как "люстерко" из дамского ридикюля :beat:???).
Итак, в путь! На одометре тестового авто всего 664 км пробега, делать какие-либо выводы, относительно приёмистости двигателя, делать ещё рано - едет и едет, ни дать ни взять.., 6-ти ступенчатый автомат работает без нареканий, хотя переключение передач чётко прослеживается. Рулится автомобиль прекрасно, электроусилитель отрабатывает "от и до" - на скорости руль "тяжелеет", при этом абсолютно не напрягает. О подвеске авто говорилось уже и не один раз - она абсолютно другая, можно сказать, инженеры TOYOTA потрудились на славу! Респектуха!!! :drink:
За короткий отрезок пути и непродолжительный промежуток времени теста какие-либо окончательные выводы, относительно новой Кэмри, делать, конечно, рано - время покажет ещё, какие очевидные преимущества или недостатки выявятся в этом автомобиле, но для себя я уже решил - покупаю! Заказ сделан, обещали в начале декабря осчастливить.., ждём-с.   
 
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом! Альберт Эйнштейн

Оффлайн VOGDIk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Закаленное стекло
  • Регион: Одесский
Re: Camry 2012
« Ответ #203 : 11 Ноября 2011, 22:12:15 »
Забрал сегодня свой белый перл, одесситам привет!, пишите в личку, затестим машинку, кому интересно.


Пригнал машинку из другой области, не в укор одесским дилерам, что сказать машина едет и едет очень даже весело, и все благодаря на 80% автомату, он не только подхватывает в нужное время, но отвечает торможением двигателя, что очень неплохо, со 130 до 200 практически  без тапки в пол машинка весело подымает стрелку спидометра вверх, на киевской это проверял только раз, руль тяжелеет на скорости и совсем не заметно, понимаешь это когда только происходит что-то экстренное... - сегодня около трех дня догнал камрюху в серебре 40-ку, пошел на обгон, а там ворон или ворона, царство ей, сидела на первой полосе, может кто семачки там насыпал), по тормозам бить не стал,начал уходить в лево, но руль как свинец -  в результате эта  сволочь почти свернула правое зеркало, хорошо хоть не в лобое... подвеска на 4+, пролетает ямы на скорости, на малых скоростях просто отрабатывает легкими ударами, но не критично, без раздражения пятой точки,.. двигатель на удивеление радует тембром, но не радует шумка арок - такое впечатление что япы зажали пару метров обесшумки на пластиковые арки, но что сказать повторям ошибки аккорда, сиденья подстраиваешь и забываешь... порадовала камера, а точнее угол обзора, практически не нужны боковые зеркала, а заднее тем более... вообщем первые 350 км,  а там посмотрим
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 09:33:34 от sanset »

Оффлайн litvin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 98
  • Регион: Кировоградский
Re: Camry 2012
« Ответ #204 : 12 Ноября 2011, 11:20:04 »

Забрал сегодня свой белый перл, одесситам привет!, пишите в личку, затестим машинку, кому интересно.


Пригнал машинку из другой области, не в укор одесским дилерам,

А я знаю от куда машинка пригнана :lol:
А можно вас попросить выложить фото машинки в вашем цвете, а то видел у нас (наверное её) ещё на красных номерах, очень понравилась! Буду очень благодарен)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 09:34:52 от sanset »

Оффлайн VOGDIk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Закаленное стекло
  • Регион: Одесский
Re: Camry 2012
« Ответ #205 : 12 Ноября 2011, 11:58:22 »
Бэлый он в Африке, а машинка таки да с ваших краёв)
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2011, 12:00:23 от VOGDIk »

Оффлайн SANSET >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3249
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota Camry V50, Toyota Corolla E120HB
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом! Альберт Эйнштейн

Оффлайн litvin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 98
  • Регион: Кировоградский
Re: Camry 2012
« Ответ #207 : 22 Ноября 2011, 11:10:33 »
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 22:28:29 от banzai »

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Camry 2012
« Ответ #208 : 22 Ноября 2011, 12:46:08 »
А потому что нет у Тойот безупречного дизайна, как например у БМВ или Ауди
У них не безупречный дизайн, а вполне спорный.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн OlexAnder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Camry 2012
« Ответ #209 : 22 Ноября 2011, 13:22:01 »
Сегодня еще разок "пощупал" новинку. :) Никакие безупречные и рядом не валялись. :) ИМХО.
Nespishniy Vershnyk
COROLLA 1,6 HIGH